Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


AndrewMor

Рекомендуемые сообщения

29.09.2020 в 15:40, irbis787 сказал(а):

Вылет

 

  Всем привет и с Наступившим.

Настигло и меня такое чудо... Решил поспать и - привет... Оказалось все банально просто(конкретно в моем случае). В инвентаре оказалось 2 спальника, второй поднял из тайника. Выкинул один - вылет пропал.  

 Так было в старой Соли, только из-за 2-х ремкомплектов.:pardon:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тема еще живет или все, идеи и разработка закончились?:cray5:

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни удачи вам, только не заморачивайтесь со всякими рЭалистичными штучками типа магазинов. Получится как в NS OGSR, до сих пор не разгребут... Да и игра то по сути бродилка. Канечна в 12.0,по Вашему мнению, много читерных решений, но как по мне, кому они не нужны - тот и не станет ими пользоваться. Мне лично(ИМХО) важны не ТТХ и все остальное, главное сюжет, а он таки есть. Да, много хождения туды-сюды без пользы, ну так это здоровия для. Да и с модными артами можно просто пробежаться. Если не жалко, могу и я побегать, какие-то спорные моменты обыграть... Пока еще работы мало и сижу дома.:drinks:

P.S.

Скрытый текст

Если что, тему прочел от корки до корки. И калькулятор не самый мощный, но полную динамику на низких тянул легко, без вылетов.

 

Изменено пользователем дрыка
  • Нравится 3

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kenguru сказал:

Поздорову, бродяги!

 

@дрыка Напиши в личку свой номер для Вацап - в коем у нас создана группа мода.

Что требуется? Играть, бродить, совершать неожиданные порой вещи - чтобы выявить недостатки кода, геймплея, развития событий. Требуется составлять своё обоснованное мнение о различных имеющихся-вводимых фишках игры, быть на связи и сообща творить.

 Ну играть, бродить и делать неожиданный вещи - это мы могем, а вот с Вацапом - это проблема. Ну не перевариваю я соцсети, общение только тут в личке.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, kenguru сказал:

Не ВК, не Твиттер и прочее. И да, мы тоже соцсети не любим

Мой калькулятор его просто не поддерживает, кнопочный еще.

 

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Ворон545 сказал:

А компьютер?

Такое возможно? Честно, я даже не знал..

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладушки, будем делать подождать. СПС что откликнулись.

  • Спасибо 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bevilich я то при чем? Мод сам по себе хорош, у меня в коллекции и я значимые просто часто переигрываю. Тут заглянул, а разрабы инфу подсуетили, ну и вроде все, теперь ждемс...:mebiro_01:

  • Нравится 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем салам. Спасибо за обновленный UZI, будем попробовать. Вопрос разрабам, отсутствие миникарты это дань реалиЗьму или я один такой уникальный? Немного не привычно. В Путепроводе столько же всяких орков как в старой версии или меньше? Страшновато туда соваться в самом начале:mosking:.

  • Нравится 2

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сходил я на болото Доктора за костюмом и на обратном пути либо на Болотах, либо в Предбаннике меня застает выброс.

В конце ловлю 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

 

бяку.  

Сейв и полный лог

Скрытый текст

 

Вроде, как мне кажется, второй. А это имеет какае то значение? 

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но, возможно, даже и третий. Первый был в самом начале, а вот потом... ГГ постоянно пытались обмануть, но может все-таки и третий.

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю еще одно, я когда уходил на Болота, обратил внимание, что начальник блокпоста на тропе в сторону Кордона был совсем мертвый. Просто лежал у шлагбаума... И вся толпа на меня заагрилась еще на подходе к переходу на Болота. Возможно в этом весь косяк?

И БТР торчал в воротах.

 

  В принципе самое начало, переиграть не долго. Скорее всего результат завтра скажу.

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ворон545  сейчас поднял костюм ученых и решил переждать выброс рядом в домике. Поспал, дождался выброса.. Появилась надпись "связь восстановлена" и завис... Пошел покурил, зашел в диспетчер и пока думал убивать процесс или нет - игра ожила, обошлось без вылета. Пойду дальше...

@kenguru  После патча НИ нужна?

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем ку.  Юпитер.

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 107
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : jupiter_kpp_bandit9_death


FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 107
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : jupiter_sklad_lider_death

 

 Первый раз я бандита грохнул сам на КПП, потом они уже мерли сами. Причем с разными номерами. А "склад-лидер" наверное Герман, точно утверждать не буду, но его пытались грызть собаки...

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ворон545 как это вылечить?

 

Да, еще вопрос. Ну не помню как было в старой версии. На новые территории можно сразу заходить через путепровод или как с локами из ТЧ?

 

P.S. Еще и беда со звуками, НПСи бродят по всей карте и воюют и с мутантами, и между собой. Иной раз до места перестрелки метров 500-600 по факту, а звук как будто стреляют прямо рядом.

 

Изменено пользователем Опричник

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kenguru  Здарова, а сам фикс выложить? А то там вчерашний только.

 

P.S. Полет нормальный, побежал до Гавайца, взял квест на их отстрел... Парочку убил, остальные разбежались по всему Юпитеру. Ща подрыхну, может вернутся на КПП:drinks: 

P.S.S. Никто не вернулся, просто засчиталось задание, а искать трупики без меток почти не реально.

А вот теперь совсем не понятно. Усач, вместо того что бы лежать и ждать помощи возле беспилотника - гасит псевдопсинок на Полустанке, диалог присутствует нормальный.

ss-admin-08-10-23-18-55-36-jupiter.jpg

Изменено пользователем дрыка
  • Согласен 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 Сам набор крафтится различными способами - Ворон писал под спойлером как.

 Желательно бы видеогайд, Так нифига и не понял.

Вот не помню, в этой теме или в другой я встречал упоминание про "синие ящики")) Первый нашелся в Рыжем лесу, потом еще куча в Лиманске. С Госпиталем прям вааще беда. Там даже деревянные глючат по черному. Полтеры и бюреры их гасят на раз, а в итоге 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2.cpp
[error]Line          : 431
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : destroy_fx\destroy_wood_00

 

 Скрины в РЛ и Лиманске есть, там их немного. В Госпитале практически все.

Застопорился на Затоне, настиг выброс. Так и не разлагалось, пришлось выходить через диспетчера.Попробую еще раз, но что-то с этим надо думать. 

 Про зеленый газ я и сам не пойму. Разом идешь прям через него и ничего не происходит, разом он прям, по ощущениям, передвигается за тобой и комбез сразу в хлам.

 Да еще. Куда пропадают магазины после фразы типа я профукал? На земле вроде не находил..

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

при достижении нужного количества он стал полным.

Всех предметов штук по 5-7, один мультитул - ниче не происходит. И как самим ремкомплектом пользоваться? Жму использовать - никаких телодвижений не происходит. 

Про газ. Только что в трубопроводе прям в него зашел, и газ , и искры. Все присутствует. Но даже газоанализатор молчит...:az1000106:ss-admin-08-11-23-13-16-11-jupiter-under

Цитата

Ну вот кстати да, в моем случае эта локация единственная немного проблемная - почему-то только на ней комп у меня тормозить начинал.

 По быстрому ушел на Юпитер, там все прошло нормально.

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переходим на Кордон

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 107
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : encyclopedy_tutorial_jump

 

 Ладно, пошаримся до вечера на новых локах. С ремкомплектами вроде разобрался, попробую еще свое оружие и броньку починить.

P.S. Что-то с игрой все-таки не так.. Сначала Усач, потом Бродяга был не в казарме, а около столба по направлению к РЛ. Теперь Динка.. Мне нужно убить контрика, а я его замочил, оказывается, еще вчера, когда ходил пошариться в шахте... Благо хоть все фразы на месте и все сростается.

 

Цитата

должен появиться ремнабор полный.

Появляется, когда используешь мультитул, все остальное тоже убавляется по 1 шт. Если ничего не трогать, то ничего не появляется.

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...