дрыка 95 Опубликовано 13 Января 2021 29.09.2020 в 15:40, irbis787 сказал(а): Вылет Всем привет и с Наступившим. Настигло и меня такое чудо... Решил поспать и - привет... Оказалось все банально просто(конкретно в моем случае). В инвентаре оказалось 2 спальника, второй поднял из тайника. Выкинул один - вылет пропал. Так было в старой Соли, только из-за 2-х ремкомплектов. 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 1 Марта 2023 Тема еще живет или все, идеи и разработка закончились? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 1 Марта 2023 (изменено) Парни удачи вам, только не заморачивайтесь со всякими рЭалистичными штучками типа магазинов. Получится как в NS OGSR, до сих пор не разгребут... Да и игра то по сути бродилка. Канечна в 12.0,по Вашему мнению, много читерных решений, но как по мне, кому они не нужны - тот и не станет ими пользоваться. Мне лично(ИМХО) важны не ТТХ и все остальное, главное сюжет, а он таки есть. Да, много хождения туды-сюды без пользы, ну так это здоровия для. Да и с модными артами можно просто пробежаться. Если не жалко, могу и я побегать, какие-то спорные моменты обыграть... Пока еще работы мало и сижу дома. P.S. Скрытый текст Если что, тему прочел от корки до корки. И калькулятор не самый мощный, но полную динамику на низких тянул легко, без вылетов. Изменено 1 Марта 2023 пользователем дрыка 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 2 Марта 2023 2 часа назад, kenguru сказал: Поздорову, бродяги! @дрыка Напиши в личку свой номер для Вацап - в коем у нас создана группа мода. Что требуется? Играть, бродить, совершать неожиданные порой вещи - чтобы выявить недостатки кода, геймплея, развития событий. Требуется составлять своё обоснованное мнение о различных имеющихся-вводимых фишках игры, быть на связи и сообща творить. Ну играть, бродить и делать неожиданный вещи - это мы могем, а вот с Вацапом - это проблема. Ну не перевариваю я соцсети, общение только тут в личке. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 3 Марта 2023 13 часов назад, kenguru сказал: Не ВК, не Твиттер и прочее. И да, мы тоже соцсети не любим Мой калькулятор его просто не поддерживает, кнопочный еще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 4 Марта 2023 19 часов назад, Ворон545 сказал: А компьютер? Такое возможно? Честно, я даже не знал.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 5 Марта 2023 Ладушки, будем делать подождать. СПС что откликнулись. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 20 Марта 2023 @Bevilich я то при чем? Мод сам по себе хорош, у меня в коллекции и я значимые просто часто переигрываю. Тут заглянул, а разрабы инфу подсуетили, ну и вроде все, теперь ждемс... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 9 Августа 2023 Всем салам. Спасибо за обновленный UZI, будем попробовать. Вопрос разрабам, отсутствие миникарты это дань реалиЗьму или я один такой уникальный? Немного не привычно. В Путепроводе столько же всяких орков как в старой версии или меньше? Страшновато туда соваться в самом начале. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 9 Августа 2023 (изменено) Сходил я на болото Доктора за костюмом и на обратном пути либо на Болотах, либо в Предбаннике меня застает выброс. В конце ловлю Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! бяку. Сейв и полный лог Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/y8t3EPYpzA8EBA Вроде, как мне кажется, второй. А это имеет какае то значение? Изменено 9 Августа 2023 пользователем дрыка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 9 Августа 2023 Но, возможно, даже и третий. Первый был в самом начале, а вот потом... ГГ постоянно пытались обмануть, но может все-таки и третий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 9 Августа 2023 (изменено) Добавлю еще одно, я когда уходил на Болота, обратил внимание, что начальник блокпоста на тропе в сторону Кордона был совсем мертвый. Просто лежал у шлагбаума... И вся толпа на меня заагрилась еще на подходе к переходу на Болота. Возможно в этом весь косяк? И БТР торчал в воротах. В принципе самое начало, переиграть не долго. Скорее всего результат завтра скажу. Изменено 9 Августа 2023 пользователем дрыка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 9 Августа 2023 Тогда с какого момента переиграть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 9 Августа 2023 (изменено) @Ворон545 сейчас поднял костюм ученых и решил переждать выброс рядом в домике. Поспал, дождался выброса.. Появилась надпись "связь восстановлена" и завис... Пошел покурил, зашел в диспетчер и пока думал убивать процесс или нет - игра ожила, обошлось без вылета. Пойду дальше... @kenguru После патча НИ нужна? Изменено 9 Августа 2023 пользователем дрыка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 10 Августа 2023 Всем ку. Юпитер. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xml_str_id_loader.h [error]Line : 107 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : jupiter_kpp_bandit9_death FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xml_str_id_loader.h [error]Line : 107 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : jupiter_sklad_lider_death Первый раз я бандита грохнул сам на КПП, потом они уже мерли сами. Причем с разными номерами. А "склад-лидер" наверное Герман, точно утверждать не буду, но его пытались грызть собаки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 10 Августа 2023 (изменено) @Ворон545 как это вылечить? Да, еще вопрос. Ну не помню как было в старой версии. На новые территории можно сразу заходить через путепровод или как с локами из ТЧ? P.S. Еще и беда со звуками, НПСи бродят по всей карте и воюют и с мутантами, и между собой. Иной раз до места перестрелки метров 500-600 по факту, а звук как будто стреляют прямо рядом. Изменено 10 Августа 2023 пользователем Опричник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 10 Августа 2023 (изменено) @kenguru Здарова, а сам фикс выложить? А то там вчерашний только. P.S. Полет нормальный, побежал до Гавайца, взял квест на их отстрел... Парочку убил, остальные разбежались по всему Юпитеру. Ща подрыхну, может вернутся на КПП P.S.S. Никто не вернулся, просто засчиталось задание, а искать трупики без меток почти не реально. А вот теперь совсем не понятно. Усач, вместо того что бы лежать и ждать помощи возле беспилотника - гасит псевдопсинок на Полустанке, диалог присутствует нормальный. Изменено 10 Августа 2023 пользователем дрыка 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 11 Августа 2023 Цитата Сам набор крафтится различными способами - Ворон писал под спойлером как. Желательно бы видеогайд, Так нифига и не понял. Вот не помню, в этой теме или в другой я встречал упоминание про "синие ящики")) Первый нашелся в Рыжем лесу, потом еще куча в Лиманске. С Госпиталем прям вааще беда. Там даже деревянные глючат по черному. Полтеры и бюреры их гасят на раз, а в итоге Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2.cpp [error]Line : 431 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : destroy_fx\destroy_wood_00 Скрины в РЛ и Лиманске есть, там их немного. В Госпитале практически все. Застопорился на Затоне, настиг выброс. Так и не разлагалось, пришлось выходить через диспетчера.Попробую еще раз, но что-то с этим надо думать. Про зеленый газ я и сам не пойму. Разом идешь прям через него и ничего не происходит, разом он прям, по ощущениям, передвигается за тобой и комбез сразу в хлам. Да еще. Куда пропадают магазины после фразы типа я профукал? На земле вроде не находил.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 11 Августа 2023 (изменено) Цитата при достижении нужного количества он стал полным. Всех предметов штук по 5-7, один мультитул - ниче не происходит. И как самим ремкомплектом пользоваться? Жму использовать - никаких телодвижений не происходит. Про газ. Только что в трубопроводе прям в него зашел, и газ , и искры. Все присутствует. Но даже газоанализатор молчит... Цитата Ну вот кстати да, в моем случае эта локация единственная немного проблемная - почему-то только на ней комп у меня тормозить начинал. По быстрому ушел на Юпитер, там все прошло нормально. Изменено 11 Августа 2023 пользователем дрыка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 11 Августа 2023 (изменено) Переходим на Кордон Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xml_str_id_loader.h [error]Line : 107 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : encyclopedy_tutorial_jump Ладно, пошаримся до вечера на новых локах. С ремкомплектами вроде разобрался, попробую еще свое оружие и броньку починить. P.S. Что-то с игрой все-таки не так.. Сначала Усач, потом Бродяга был не в казарме, а около столба по направлению к РЛ. Теперь Динка.. Мне нужно убить контрика, а я его замочил, оказывается, еще вчера, когда ходил пошариться в шахте... Благо хоть все фразы на месте и все сростается. Цитата должен появиться ремнабор полный. Появляется, когда используешь мультитул, все остальное тоже убавляется по 1 шт. Если ничего не трогать, то ничего не появляется. Изменено 11 Августа 2023 пользователем дрыка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение