Romark 356 Опубликовано 29 Июня 2016 (изменено) Добрый вечер! Мод вообще играбельный? Я установил сам мод + апдейт на чистую игру ТЧ версии 1.0006, но при попытке спуститься в бар на Предбаннике при начале новой игры получаю стабильный безлоговый вылет... P.S. Переустановил заново игру, все заработало. Пообщался с Чучельником, взял у него заказ на руку зомби-камикадзе, до этого у Хозяина (бармен предбанника) взял квест на поиск комбеза в болотах. Иду к Скупому... Первые впечатления от мода только положительные! Изменено 29 Июня 2016 пользователем Romark 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 30 Июня 2016 (изменено) Выполняю квесты на новых локациях, мод очень интересный и стабильный. Единственный минус - весьма много халявы, но уже начал править цены у торговцев в угоду хардкору. Больше всего порадовала солнечная погода: обожаю Сталкер за "беготню под солнцем": можно любоваться рассветами, закатами и пейзажами постапокалипсиса. P.S. Перейти на Кордон и начать идти по сюжету ТЧ можно в любой момент или лучше сначала пробежаться по всем новым локациям? Изменено 30 Июня 2016 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 30 Июня 2016 @TerrmiT, по крайней мере, минимизировал: а то за одну ходку к Чучельнику от продажи монстров получил более 300 тыс... Откровенно говоря, не нравятся мне такие большие цифры: как любитель похомячить, люблю ценить каждый рублик,заработанный на продаже хлама и артефактов торговцам для последующей покупки патронов. А тут хотя и оружие имеет имеет шестизначную стоимость, большие цифры глаза режут... Но видимо, у Автора свое видение. P.S. Не понимаю другого: зачем в таком хорошем моде оставили родной сюжет? "Зина, в печку ее!" (с) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) Уважаемые разработчики! Верните, пожалуйста, оригинальные цены: ни к чему эта девальвация. И скорректируйте стоимость предметов: когда в моде будет нормальная экономика, многие игроки с удовольствием окунутся в такой интересный мод. Изменено 8 Июля 2016 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 18 Июля 2016 Жаль, что так и не исправили цены на нормальные из оригинала: эти огромные цифры сильно "режут глаз".. Да и вообще экономика сильно страдает, я бы на этом в первую очередь сосредоточился: - Скупой в Предбаннике оптику для АК продает за 35 000, тогда как АК-104 и АК-105 у него стОят по 22 000; - зачем в тайнике (рюкзак от Бубны на чердаке дома рядом тоннелем) 2-й спальный мешок, если у ГГ один уже есть в инвентаре? - считаю, что зря напихали в мод столько стволов из древнего Арсенала: ни к чему они, когда есть современные отличные модели (например, Новый Арсенал). Уважаемые разработчики! Интересный у Вас мод, но уделите внимание качеству. Успехов Вам! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 18 Июля 2016 (изменено) @Ворон545, Ваш подход к ценовой политике мне понравился: оригинально, спору нет! Наверное, нужно просто привыкнуть в игре к тому, что дорогой прицел стОт как несколько автоматических винтовок (а ценник, ЕМНИП, из ЖЖ Кардена от 2012-2013 года)... Про новый Арсенал так скажу: там не только модели лучше, но и анимации. Конкретный пример российского оружия - бесподобная Сайга с прицелом 1п29, несколько уников АК (камуфлированный и с "ночником"), замечательные дробовики как отечественного, так и импортного производства... Конечно, у каждого свое видение, но мне многое нравится в Вашем моде: начиная от солнечной погоды, нормального родного инвентаря и заканчивая такой мелочью, как шанс выпадения частей мутантов (ранее ВСЕГДА приходилось править самому, ибо не понимал, КАК в трупе кабана не может оказаться ни одного копыта?!.). На мой взгляд, самый главный минус - это ненужный оригинальный сюжет. Удалите ПЫСовскую линию и мод сразу выиграет от тех ограничений, которые есть сейчас. В общем, желаю развития мода и успехов + спасибо за обратную связь! Изменено 18 Июля 2016 пользователем Romark 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 24 Августа 2016 Уважаемые разработчики! Поделитесь, пожалуйста, сейвом, где оригинальный сюжет пройден, а новые квесты еще не выполнялись. Мод у Вас интересный, но от ПЫСовского сюжета уже тошнит. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 25 Августа 2016 24.08.2016 в 16:30, Ворон545 сказал: @Romark, У меня лично нету сейвов для "пятерочки... 25.08.2016 в 05:22, Shef46 сказал: Ворон545. Я не держу сейвы пройденных апдейтов... Жаль: ибо проходить оригинальный сюжет мало кому уже хочется... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 7 Сентября 2016 А я вот вернулся к прохождению мода, играю с удовольствием. Правда, пошел "своим путем". На бессмертии пробежал основной сюжет вплоть до проводника и уже после разговора с ним отключил "режим бога" и первый раз спустился в Путепровод (там забрал артефакт "Рука зомби") и сбегал на Болота за уникальным костюмом ЧН. После побывал в Катакомбах и Совхозе (собрал "урожай" из тайников, купленных у Осведомителя). В целом, мод очень нравится: идея с Путепроводом - выше всяких похвал, это прямо метро, по которому можно быстро перебираться с одной локации на другую, "не торча в пробках". Много оружия (убогого дефолтного нет), замечательные одноразовые ремкомплекты (только их бы в трупах заспавнить, а то лишь в тайниках попадаются), потрясающая солнечная светлая погода (замучила темень в 90% модов). Единственное, что напрягает - очень много лута и неимоверная халява. Например, еще в начале игры на Кордоне забрал из тайника (рюкзак около перевернутого грузовика) сразу 4 артефакта Кристалл. Маминых бус насобирал 11, колобков - 14, а Вспышек - аж 36. Уважаемые авторы! Порежьте пожалуйста, халяву в тайниках! И отредактируйте все-таки ценовую политику: за отстрел собак около бара долговец дает награду 25 тысяч, а за проход под мостом на Кордоне вояки просят по-прежнему 500 руб. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 7 Сентября 2016 (изменено) Добрый день! Может кто-то пояснить, что за фишка такая с проходом на военную базу, которая в Предбаннике, где 2 тайника (в будке на КПП и на складе в ящике с откидывающейся крышкой)? 1. Поговорил с л-том Ремезовым, заплатил ему за проход на базу вояк. 2. Прямым ходом прибежал туда, поговорил с л-том Птичкиным, заплатил ему тоже. 3. Быстро забираю из тайника на КПП СКАТ-10, сразу бегу на склад, но как только забираю кучу артефактов из ящика, по мне все вояки открывают огонь. Это квест недоделанный или на него требуется отдельное задание брать? Изменено 7 Сентября 2016 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 7 Сентября 2016 (изменено) 07.09.2016 в 10:22, Shef46 сказал: Вот когда дойдешь "Выхлоп" покупать за три ляма, тогда и пригодится денюшка. 07.09.2016 в 13:44, Ворон545 сказал: Тут еще вопрос - а он ему нужен? Это точно: копить 3 ляма, чтобы просто купить ВССК?.. 07.09.2016 в 13:44, Ворон545 сказал: Ну почему же? И в тушках тоже встречаются. Не далее как вчера подобрал с военных на Агро несколько штук (4 штуки). Иногда у вольных сталкеров бывают. У монолитовцев очень часто есть. Да и тупо купить их штук 20 сразу вообще не проблема. Ни разу не попадался еще в трупе ремкомплект, только в тайниках и в продаже. Кстати, пришел сейчас на Болото, а там под мостиком рюкзак, в котором 4 разных экзоскелета и 1 комбез. Это не есть гуд... Пример косяка с экономикой, конкретно - продажа стволов: обычные стОят копейки, а арсеналовские - десятки тысяч. Их можно успешно продавать Осведомителю в Баре и заработать на этом почти миллион ("купля-продажа" - это и есть экономика игры). @AndrewMor, буду ждать апдейта. А вообще мод интересный и очень жаль, что Ваша команда из-за разногласий решила разбежаться... Тем не менее, спасибо Вам, авторы, за творение: хоть оно и не финальное, но очень удачное. Изменено 7 Сентября 2016 пользователем Romark 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Сентября 2016 (изменено) Добрый вечер! Прошу подсказать: где ружье Мухомора? Около люка все облазил, патроны лежат, а ружья нет... Изменено 8 Сентября 2016 пользователем Romark 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 9 Сентября 2016 @Bevilich, патроны нахожу, а обреза нет... Даже видео на Ютьюбе посмотрел с прохождением, только вот обрез то ли не спавнится у меня, то ли под текстуры проваливается и переигровка не помогает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 9 Сентября 2016 (изменено) @Кузьмич, спасибо! Я в таких случаях прописываю в скрипте вместо квестового предмета какой-нибудь распространенный артефакт и сдаю заказчику новый итем для закрытия квеста. Придется, значит, и в этот раз так поступить... P.S. Грибы эти ненавижу еще с тех времен, когда они в ТТ-2 появились... P.P.S. Пришел в Пузырь, выскочило сообщение: "Стрелок, иди на сигнал маячка." А сигнал-то где? На карте локации отображаются только 3 тайника и переходы, никакого маячка нет. Новая сюжетная линия только началась а косяков уже немало: ружбайка Мухомора не заспавнилась, метки маячка Клыка в Пузыре тоже нет... Уважаемые разработчики! Уделите внимание ЭТОМУ, а не правкам оригинальной сюжетной линии. Пока что мод оставляю: надоели эти танцы с бубном. Изменено 9 Сентября 2016 пользователем Romark 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 9 Сентября 2016 (изменено) @Ворон545, я вообще-то в версию 10.10.5 играл... P.S. Как уже писал ранее, не стОило тратить силы и время на оригинальный сюжет (та же правка дефолтных диалогов - ни к чему), лучше бы сосредоточились на новом сюжете. Локаций много, но тексты не ахти: один только абсурдный диалог с Доктором сразу после ЧАЭС чего только стОит... Да и экономика никакая: в каждом втором тайнике либо экзоскелет, либо ССП-99м + редкие артефакты (от 4-х до 9 штук за раз)... Мод хороший, но многое еще надо допиливать. Желаю Авторам вдохновения и терпения! Изменено 9 Сентября 2016 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 18 Апреля 2017 (изменено) Доброй ночи, сталкеры! Пробежал основной сюжет, на новые локации и в Путепровод не заглядывал. А вот во фриплее уже начал посещать новые локи, в том числе и Путепровод: пообщался с Доктором, спас "грибника", пришел в Лиманск по следам Клыка, теперь надо вернуться и поговорить с Доктором... 1. Почему-то в КПК отсутствует карта Путепровода (видимо, в самом начале прохождения мода где-то ступил), это критично или просто формальность и все новые квесты будут доступны? 2. Важен ли порядок прохождения новых локаций или можно теперь как угодно бегать, выполняя задания? 3. Провалено задание "Исполнитель желаний" (в ветке обсуждения мода читал, что надо приблизиться к Монолиту, но не разговаривать...), это на что-то повлияет или можно не переигрывать? Изменено 18 Апреля 2017 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение