Это популярное сообщение. AndrewMor 527 Опубликовано 15 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) Название мода: UZI (United Zone Inside) Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата выхода релиза: 05.02.2018 г. Разработчики: ber188, kenguru ака Kenguru74, AndrewMor ака Mora, Shef46 ака Shef ака Shef_ded , Ворон545 ака Bopoн Оф.сайт мода: Прямо тут Язык интерфейса/озвучки: русский Благодарности Спасибо GSC за идею и за игру S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, а также авторам других ммодов/текстур/моделей/скриптов, чьи наработки полностью или частично использованы в моде. Описание Начало разработки мода UZI (United Zone Inside) - 2011 г. Количество членов команды - от 3 до 5 человек. Последние 1,5 года мод делался втроём, поэтому за возможные недочеты и мелкие косяки просьба сильно не пинать. Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate) (Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH) Автор нового рендера - Костя ака KD87. Идея UZI и большой вклад в начало разработки мода - Олег ака Ber188. Автор пака добавленных локаций - Костя ака KostyaV. Адаптация маппака для UZI и спавн дополнительных переходов - Руслан ака Kenguru74 ака kenguru. Главный по заселению, приданию жизни добавленным локациям, созданию новых квестов - Андрей ака Mora ака AndrewMor. Главный тестер мода на протяжении всех этих лет - Сергей ака Shef_ded ака Shef46 ака Shef. Главный по оружию - Борис ака Bopoн ака Ворон545. Сюжет Тени Чернобыля не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами. Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё. Очень рекомендуем не идти в Сюжет ТЧ, а пройтись сначала по Альтернативе. Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу со сталкерами, торговцами и прочими клавишей "Esc"!!! Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, HDD 500Gb+500Gb+1Tb, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике. Модификация на платформу ТЧ 1.0006, добавлен пак локаций от Кости V. На данный момент в моде присутствует старый сюжет, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений. Список изменений - Для ознакомления читайте ридми (находится в папке gamedata). Со времени предыдущей версии изменений накопилось много, поэтому проще прочитать ридми, чем перечислять здесь. Список локаций 1. Кордон 2. Свалка 3. Агропром 4. Подземелье Агропрома 5. Темная долина 6. Лаборатория Х-18 7. Бар 8. Дикая территория 9. Янтарь 10. Лаборатория Х-16 11. Армейские склады 12. Радар 13. Припять 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Управление Монолитом 17. ЧАЭС-2 18. Лаборатория Х-10 19. Совхоз 20. Пещера 21. Пузырь 22. Волчий лес 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Военная лаборатория 28. Рыжий лес 29. Забытая деревня 30. Болота 31. Мертвый город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восток Припяти 35. Путепровод 36. Лаборатория Х-8 37. Катакомбы 38. Предбанник 39. Старая свалка 40. Научная станция 41. Болото Доктора Рекомендации Рекомендации по настройке. 1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя (файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) - не ошибетесь. Остальные настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Только учтите, что респавн монстров и врагов на новых локациях привязан к выбросу. Правда монстры и НПС респавнятся только взамен убитых. 2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch Из Предбанника есть две основные линии игры. 1. Набрать за квесты в Предбаннике и на новых локациях, НЕ ЗАХОДЯ на сюжетные локации чистого ТЧ, артефакты для хорошей защиты и только потом топать из Предбанника на Кордон в Сюжетную линию ТЧ. 2. Если считаете себя готовым уже сейчас, можете топать прямо из Предбанника на Кордон, к Сидоровичу, для прохождения Сюжета ТЧ, и уже потом, выйдя в финал и в фриплей, проходить все квесты на новых локациях. Играйте и бродите - сколько хотите и куда хотите, выполняйте или не выполняйте задания. Время на выполнение заданий, кстати, не ограничено. И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода. Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые переходы и по любым локациям. РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы действуйте как хотите. Подсказки и рекомендации по игре: 1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ. 2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек. 3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке - с боем или в "стелсе" (ночью), а можно просто купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку. 4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о Выбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие. 5. Некоторые новые квесты появляются ТОЛЬКО после прохождения предыдущих квестов. 6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке. 7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая, то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды, армейский рацион - трижды). Некоторые продукты добавлены только ради антуража, но, тем не менее, все они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо. 8. Добавлены "ремкомплекты" для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %. При бОльшем износе - ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту и смазку. 9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр. Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему, надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг. 10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф. Там же, в этой комнате, находится Укрытие от Выброса. 11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках. 12. На базу военных в Предбаннике можно попасть без боя, если предварительно вступить в Экологи, заплатив Сидоровичу. До этого имеет смысл купить у Осведомителя в Баре (на локации Бар) наводки на схроны в Предбаннике. Одновременно можно и по заданию Сидоровича без шума стянуть кейс с блокпоста военных на Кордоне. Нужно при этом учесть, что Свобода враждебна к Экологам. 13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях. 14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 "Рефлекс". 15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 "Рефлекс" - будьте осторожны с ним. А также добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1. 16. Для нормального закрытия квеста "Исполнитель желаний" нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10 метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно. 17. Убрано выпадение брони с трупов. 18. Добавлен уборщик бесхозного оружия. Кроме того, сокращено время уборки трупов. 19. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal. 20. Зона стала опаснее, аномалии наносят бОльший урон, так что рекомендуется не забывать про старые добрые болты, и вообще быть осторожнее и внимательнее. ====================================================================================================== Несюжетные квестодатели (в дальнейшем список будет расширяться): 1. Предбанник - Скупой, Жиклер, Чучельник, Хозяин. 2. Старая свалка - Рэд Шухов. 3. Рыжий лес - Лесник. 4. Затон - Спартак, Жук, Джо. 5. Юпитер - Герман, Азот, Тополь, Гаваец, Лоцман (квест доступен после выполнения квеста Бродяги). 6. Восток Припяти - Командор. 7. Болото Доктора - Доктор (появляется во фриплее). 8. Волчий лес - Лесничий. 9. Совхоз - Бродяга (квест дает во фриплее). До взятия квеста у Бродяги категорически не рекомендуется ссориться со Свободой, а если Лукаш будет мертв - квест вообще будет недоступен. 10.Забытая деревня - Зверобой (квест доступен после выполнения квеста Спартака). 11.Подземка Агропрома - Мухомор (квест доступен после взятия квеста у Доктора). 12.Болота - Комендант, Каланча. ======================================================================================================. Установка (ТУТ ЛИНКИ СТАРОЙ ЗАБРОШЕННОЙ ВЕРСИИ UZI НА СТОКОВОМ ДВИЖКЕ) Релизная версия. Порядок установки мода UZI: 1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006 2. Сам мод UZI 12.0 https://yadi.sk/d/d3uyBMB03S7ovd Фикс "Исправление несдачи квестовых пушек Скупому, Леснику и Мухомору". Новая игра обязательна!https://yadi.sk/d/JGzm4q5a3SN3ji Фикс "Исправление кривого БТРа на Старой свалке и вылета при игре на статике". Новая игра не требуется.https://yadi.sk/d/sugwvQsn3SVYxV Фиксы ставятся сразу поверх мода. Фиксы ставятся сразу поверх мода. Опционально: 3. Адаптация оптики для широких моников https://yadi.sk/d/Dt-0rjOh3S7iJ5 4. Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу https://yadi.sk/d/zwhr25uW3S7qDA 5. 24 артефакта на поясе https://yadi.sk/d/f18bmKEw3S7iTY 6. Яркий фонарик https://yadi.sk/d/vNVkJOwy3S7iZB 7. Отсутствие меток трупов https://yadi.sk/d/eypUZ1hp3S7ibX 8. Невидимые аномалии https://yadi.sk/d/vtfDRPPA3S7ie5 9. Бинокль с выделением целей https://yadi.sk/d/MjYYdOKw3S7igb 10. Жажда у Стрелка (устанавливается в последнюю очередь!) https://yadi.sk/d/WX9TTkgG3S7ikC Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata). Желательно перед началом игры настроить все Конфигуратором. Скрытый текст Изменения в версии 11.0 1. Партикл Холодца с мелкими пузырьками. 2. Соку изменен класс. 3. Мелкая правка текстов в меню торговли. 4. Переименовано задание "Выбраться через южные ворота". 5. Ной дает наводку на Зверобоя. 6. Элитный детектор обнаруживает Радоновое облако звуком. 7. Убраны дубли путей на Агропроме и Радаре в all.spawn. 8. Исправлен вылет при первом обращении к Осведомителю. 9. Болота - заменен level.cform (выдернут из Солянки-2016). Убраны часть фейковых стенок, радиация в некоторых местах, можно пройти к Тузле, в аномалии севернее Мехдвора убрана смертельная радиация. 10.Подправлено положение некоторых надписей в инвентаре. 11.Госпиталь - убрана невидимая стенка в лазе из второго зала в третий. Соответственно, убран телепорт. 12.ЧАЭС-2 - убраны невидимые стенки. 13.Свалка - убрана радиация по краям локации, подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 14.Темная долина - подправлена геометрия. 15.Подземка Агропрома - подправлена геометрия. 16.Пещера - подправлена геометрия. 17.Волчий лес - убрана радиация на краях локации. 18.Радар - подправлена геометрия и убраны невидимые стенки. 19.Саркофаг - убраны невидимые стенки. 20.Восток Припяти - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 21.Путепровод - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 22.Полностью убран спавн Маминых бус в трупах и ящиках. Также убран их спавн на локациях Темная долина, Саркофаг, Управление Монолитом, ЧАЭС-1, ЧАЭС-2. 23.Уменьшен спавн артефактов на локациях Совхоз, Пещера, Пузырь, Волчий лес, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, генераторы, Варлаб, Подземка Агропрома, Х-8, Катакомбы, Старая свалка, Научная станция, Болото Доктора. 24.Подправлен скрипт ремонта (от Terrmit) by gruzin). Стволы и комбезы с износом больше 65 % не ремонтируются. 25.Убран спавн артефактов в местах стоянок/базах сталкеров. 26.Изменение наполнение некоторых ящиков Стрелка, убраны халявные патроны 9х19 на Кладбище техники, подправлен спавн (by Ворон). 27.Рандомная задержка (3 - 5 сек.) при выдаче сообщения при смерти НПС. Отключен звук при смерти НПС (by gruzin). 28.Если на локации запланирован спавн одного определенного артефакта, то он спавнится с вероятностью 50 %. 29.Поправлена геометрия в Лиманске (фейковый вагончик заменен на нормальный, добавлены правильные лайтмапы). 30.Исправлен se_respawn.script by gruzin --------Правки by Ворон .Убран из игры АК-74 - эта модель должна быть в одном экземпляре, только у ГГ. .Убрана супер магнум картечь. .Подредактированы торговцы - в сторону уменьшения кол-ва боеприпасов. .Подредактированы Уникальные стволы. .Подредактированы некоторые описания стволов/патронов. .Снижена мощность (hit_power) стволов. .Изменены параметры патронов. .Герман выдает патроны для дробовика. .Убраны странные анекдоты. .Изменены некоторые звуки оружия. .Изменения в all.spawn - количество боеприпасов отредактировано. .Снайперской винтовке СИГ550СР возвращен родной калибр, изменены ТТХ и описание. .Подправлены иммунитеты НПС в сторону усиления (вроде бы, а там не знаю...). .Подправлено выпадение частей у Бюрера, Сосыча, Гиганта и Полтера. .Уменьшено кол-во пулевых патронов Супер Магнум в игре. .Ослаблена защита артами (кроме Лавы). .Добавлен АПС-Уник. .Добавлен ВСС-Уник. .Изменены некоторые звуки КПК. .Изменены многие диалоги и личные заметки. .Убраны метки врагов на мини-карте. .Убраны некоторые амбиенты. .Переформированы личные тайники Стрелка. --------- Опционально 1. Убраны метки трупов на мини-карте. 2. Аномалии невидимы. Изменения в версии 12.0 1. Возвращена старая заставка. 2. Аномалии на элитном детекторе отображаются разными метками. 3. Поправлен стартовый диалог с Лесником. 4. Мелкая шлифовка мода by Ворон. 5. Точка укрытия от выброса возле снайпера на Радаре перемещена вниз. Также добавлена железная дверь. 6. В подземке Агропрома возвращена родная геометрия. 7. Увеличен размер метки укрытия от выброса в Пузыре. 8. Убран звук при прохождении правильных проходов в Оазисе. 9. Исправлена ошибка, при которой Сухарь брал Гаусс-пистолет, даже если Стрелок его выбросил. 10.На БД добавлены недостающие лестницы на вышках и в деревянных постройках. 11.На ЧАЭС-2 добавлены лестницы на высокую трубу, на здание рядом с вагонами и еще несколько лестниц после 1-го телепорта. Также добавлены лестницы на здании с тремя монолитовцами. 12.На Дикой территории на вышке с наемником добавлена лестница. 13.Изменен АК-12 и внесены кое-какие оружейные правки. 14.В бункере Радара убраны трупы и добавлена пара лесенок. 15.Восстановлен правильный ход солнца в Волчьем лесу, заменены некоторые скайкубы. 16.Добавлены скриптовые правки by gruzin. 17.Абсолютно всем НПС добавлен диалог с возможностью лечения. 18.Усилены НПС в Экзоскелетах, а также военные в СКАТах и Бериллах. 19.Изменена геометрия ЧАЭС-1 (добавлены лестницы). Теперь можно попасть на крыши зданий с монолитовцами. Также убраны две зоны, наносящие ГГ хит. 20.В Припяти изменена геометрия, добавлены несколько лестниц. 21.Добавлена правка by Ворон при продаже SIG SG550 Sniper. 22.Исправлено свечение фонаря при игре от 3 лица. 23.Восстановлена правильная музыка на Скадовске. 24.На динамическом освещении заменены шейдеры порталов. Описание ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ МОДА UZI-OGSR: Скрытый текст Дальнейшая разработка мода на базе движка OGSR. Основные моменты. *Болты (о них ниже подробно). *Полностью динамические аномалии. *Полностью динамические мутанты. *Динамический Выброс. *Новые механики и предметы: разведение костра, снаряжение магазинов и использование их только с разгрузки, лечение тоже с разгрузки и т.д. *Новые и измененные звуки - теперь лучше слышно Зону. *Введен в игру дозиметр (бывший серый детектор, абсолютно ненужный). *Введен в игру газоанализатор (бывший желтый детектор). *Введены в игру фильтры. По фильтрам: ТОЛЬКО снаряга с фильтрами (не артефакты!) даёт химзащиту, и всегда 100% (если она новая, не прожжена и нигде нет утечек). Снаряга с чёрными фильтрами более стойкая к химии, чем с зелёными. *У Кардана и Азота появилась торговля. Фильтры зелёные в продаже у Жиклёра, Сидоровича, Бармена, Петренко, Скряги. Сначала только зелёные, потом и те и другие у Сахарова, любые у технарей с шансом 50% для зелёных и 20% для чёрных. У Кардана чёрные есть всегда, т.к. он занимается утилизацией брони. Из-за Кардана поправлен ассортимент у Жука - чтоб не повторялся. *Трёхразовые ремнаборы всех видов с соответствующими иконками и описаниями. *Ремонт и разбор брони. *Крафт набора инструментов - нужен при ремонте брони. Полный набор инструментов можно получить из: 1) 2 неполных набора инструментов, 2) плоскогубцы и неполный набор, 3) кусачки и неполный набор, 4) мультитул и неполный набор, 5) отвёртка и неполный набор, 6) плоскогубцы, кусачки, мультитул и отвёртка. Пороги НЕвосстанавливемости комбезов в 90, 70 и 40%. Если снаряжение хуже 70%, то выше оно уже никогда не станет, так что, либо замена с апгрейдом, либо продажа, либо разбор на запчасти, с возможным возвратом фильтров (если они были в броне). Соответственно, выпадение фильтров в разбор с шансом 50 на 50, в зависимости от целости снаряги. *Оружие изнашивается довольно быстро, так что необходимо следить за его состоянием и вовремя обслуживать. Так же, как и с комбезами, введены пороги невосстанавливаемости для того, чтобы, как и в случае с комбезами, была необходимость периодически его менять (покупать новое, например). *Стрелкового оружия, в смысле его разновидностей, в моде не много - он НЕ про пиу-пиу и пиф-паф, а про Зону Отчуждения. Пистолеты: АПС, ПММ, Глок и УСП. Автоматы: АК-74М, АК-105, АКС-74У, АКМ, М4А1 и Хеклер-416. Снайперки: СВД, СВУ (новая модель), ВСС, СР-25 и квестовая "мосинка". Дробовики: обрез, ТОЗ-34, обрез ТОЗ-34, Винчестер, Бенелли трех типов (обычный, "тактик" и "коротыш"), Сайга-12К. Пулеметы: ПКМ и М249. *Описания некоторого оружия немного нереалистичны, как и сами некоторые образцы, - это нормально, так как мы там находимся в "альтернативной реальности", поэтому не обращайте внимания. Критика конкретно по этому поводу не принимается. *Есть места, где без стрельбы и убийства "себе подобных" никак не обойтись, увы, но так же есть возможность обойтись без стрельбы там, где раньше без нее вообще никак. К примеру: в одном из тестов я прошел Радар, Х10 и все ЧАЭС до отключения О-Сознания без единого выстрела по монолитовцам, просто переодевшись - да, есть такая фишка у нас. Немного наивная и странная, но тем не менее. Для тех же, кто желает именно с войной пройти, по-старинке, достаточно НЕ одевать монолитовские экзы и комбезы Чтобы не убили свои - сталкеры - достаточно быть в сталкерской любой снаряге или в снаряге научной. И т.д., и т.п. *Работает трансмутация артефактов, по-простому "варка". Оригинальный метод, не встречается ни в одном моде. Вообще. Принцип варки объяснит Каланча на Базе. *Мутанты как правило сильные, поэтому надо быть очень внимательным. Если видите, что, к примеру, стая слепышей находится далеко и поэтому решили, что вам ничего не грозит, то можете крепко пожалеть: они могут вас увидеть и прилететь всей гребаной стаей. А могут и не обратить внимание. Вообще никогда не знаешь где и с кем можно столкнуться. Причем это может быть как слабый мутант, так и матерый. *Необходимо озаботиться пси-защитой. По мозгам бьют и некоторые муты, и аномалия Монолит. И тут тоже как повезет насчет их силы - можно окочуриться мгновенно, если нет пси-защиты. Это - Зона. Совершенно непредсказуемая. *Так как Выбросы тоже непредсказуемые, нужно озаботиться спец. средством "ПсиПротек". Стоит оно невероятно дорого, но можно и "халявный" найти. Найдете - берегите как зеницу ока. Оно реально спасает, если Выброс застал "в поле". Так же, как вариант, можно поискать низину, складку на местности, главное чтобы ниже "горизонта" было. Есть возможность пережить там Выброс. С некоторой вероятностью. *Озаботьтесь спичками, термосом, пачками чая, водой и, конечно, едой. Так же полезен и энергетик. Рассчитывайте провиант с запасом на случай, если придется пару-тройку суток куковать в окружении непроходимых аномалий. Обязательна водка, вообще без нее никуда - снимает пси-эффекты. Хотя и тоже с оговорками - не панацея. *В моде есть полезный девайс - рюкзак, который можно использовать как временную нычку, если надо сбросить лишнее, чтобы не уставать и быстро маневрировать. Для того чтобы его вернуть в инвентарь, вам понадобится веревка. Так что тоже надо прикупить несколько штук. *ГЛАВНОЕ. Болты. Без них - ни-ку-да. Вообще. Никаких меток аномалий на "мини-экране" - детектор только звуком даст знать о них. Так что только болты, ваш слух, ваши глаза и ваша внимательность. Болты продаются в мешочках, так же можно найти в трупах. Болты расходуются. Их можно (и нужно) подбирать. Пусть лучше их будет с избытком, чем останетесь перед аномалиями с пустыми руками (проходил, знаю каково это!). ... Многое из задуманного получилось, что-то не получилось, что-то осталось не доделанное, есть "косячки" и странности, но главное - в общем и целом игра получилась такой, какой мы задумывали. Игра не про оружие и войну, а про Зону Отчуждения, где надо выживать, где наш ГГ такая же часть пищевой цепочки, как и все остальные неписи и мутанты. К сожалению так и не получилось отрубить Сюжет ТЧ, поэтому иногда все же наш ГГ "вершина пищевой цепочки" в процессе его прохождения, хотя и с некоторыми оговорками. К примеру: он может тупо застрять в каком-нибудь подземелье, потому что из-за Выброса перекрылись все выходы из него; он может не пройти по сюжетной линии опять же из-за аномального поля и придется ждать следующего Выброса в надежде, что аномалии сместятся и проход будет открыт; он может не пройти какое-то место только потому, что не хватило денег на необходимое снаряжение и значит надо сначала набрать денег, закупить нужное и снова попытаться. И так далее. Главное условие - забудьте про "спринт", ну, если только на локации Предбанник еще можно пробежаться, хотя и то особо не набегаешься - быстро устанешь. Необходимо в начале игры позаботиться о двух девайсах: дозиметре и газоанализаторе, а детектор аномалий вам подарит Сидорович (диалог с Бубной в начале). У вас есть как бы неплохая сумма в начале, но надо экономить! Деньги расходуются с космической скоростью. Необходимо это учитывать и пытаться планировать, думать, не спешить. Спешка = лишние головняки. Как в жизни. В моде реализована и безупречно работает система "разгрузки". То есть, чтобы перезарядиться, надо переместить снаряженные магазины в "разгрузку", то есть на "пояс". То же касается и медицины. Из инвентаря ничего не работает (кроме лент к ПКМ и М249). Гранаты, ВОГи, аптечки, антирады, бинты, магазины и кучки патронов к дробовику - все только с разгрузки. Количество ячеек ограничено таким образом, чтобы хватало впритык и/или чем-то пожертвовать ради другого, более необходимого в текущей ситуации. В реальности мы же не можем навешать на себя все что нужно, тоже приходится варьировать, тоже есть ограничения. Так и тут. Разгрузка работает безупречно технически, но есть моменты в ее алгоритмах, которые было никак не обойти, поэтому, когда покупаете или берете с жмура медицину, гранаты и ВОГи, то они автоматически попадают на пояс, если есть свободные ячейки. При этом лишние ВОГи и гранаты убираются из ячеек и сразу "падают" в инвентарь, а для того, чтобы в инвентарь с пояса переместилась лишняя медицина, надо сделать так: открыли инвентарь, сняли с пояса лишние, закрыли, снова открыли (они снова на поясе) и еще раз сняли. То есть, со второго раза. Ну, вот так вот, по-другому никак. На самом деле это по описанию сложно и муторно, но когда приспособитесь к новому поясу, все будет быстро и привычно. По снаряжению оружия. Работает так: покупаются пачки с патронами, нужные подсумки и нужные магазины; пачка распаковывается в целевой (она сама "знает" куда) подсумок; "использовать" по нужному подсумку и снаряжается магазин. Для каждого типа свой подсумок - пистолетный, винтовочный, дробовой, автоматный. Снаряженные магазины вручную, НЕ двойным щелчком (!), перетаскиваются на пояс. Насчет дробовиков, которые не используют магазины: ПКМ по нужному подсумку, "использовать" и в инвентаре появляется кучка из 10 патронов, которую так же перетаскиваем на пояс. Сложно? Отчасти да, но скорее крайне непривычно. Поначалу. Очень быстро начинаешь понимать алгоритм и далее уже на автомате все делаешь. Нафига такие сложности вообще? А они вписываются в общую неспешную и "раздумчивую" концепцию мода, плюс - мы так захотели. Ну и типа реалиЗЬм :)) С другой стороны, в NLC не проще с этим делом, а просто несколько иначе. Кто играл - знает. ... В общем основное написал вроде. Остальное в процессе, если кто-то все же отважится поиграть. Помогать будем, объяснять. Но не всегда оперативно: семьи, работы у нас, так что извиняйте, если что. Ссылки на скачивание современной версии UZI-OGSR 2021-24 годов: Скрытый текст Если в папке с игрой есть геймдата, то ее переименовать и залить эту. Папку "bin" также - переименовать текущую и залить эту. Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/gc_o_8_kSWx6ow Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/InIPOcg6vorHrQ Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1-OMyYWs9boOJRfMkQXJAc-0l7iKDO-ZI?usp=sharing Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1dVBKmfeSgC6Wc6aSP9d4PsoBkeSrsvGC?usp=sharing Постоянная ссылка на папку выходящих патчей: https://disk.yandex.ru/d/Kfw5MSBZyiRdrQ Все патчи всегда ставятся поочерёдно поверх текущей игры с заменой файлов (о необходимости что-то удалять, и\или начинать Новую Игру (НИ), если потребуется, будет сообщено дополнительно). Делать кумулятивные патчи тупо некогда. Изменено 26 Августа пользователем kenguru Уточнение местоположения ссылок. 13 26 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 Не пойму, еще одна солянка чтоли? 2 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 16 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 @Kkjq, Не совсем так. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 (изменено) Описание добавлено большое количество новых квестов, Список изменений - Несколько новых квестов Немного не понятно? Изменено 16 Февраля 2016 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 16 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 Немного не понятно? Добавлено несколько несюжетных квестовых веток плюс некоторое количество обычных квестов, типа, принести вещь. Часть веток будет доступна сразу, часть - после прохождения основного сюжета и выхода во фриплей. 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 Есть ли что-то принципиально новое? Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 Ну можно хоть чуть подробнее? Зачем мне на базу на 5 минут? Или из сюжета будет понятно? Зачем переводить по лимону на волю? Только из-за ранга? Что тогда даёт ранг? Вообще в последних модах лимон набрать можно, когда деньги уже и нафиг не нужны. Здесь иначе? Если не рекомендуется выходить на сюжетные, то видимо доступ на них есть? Но не желательно ... . Ох. Смутно. Я привык сохраняться перед переходом, но не все такие параноики. Этак все выберут третий вариант и помчатся скачками, а после фириплея трудно не быть терминатором. Сейф в Баре. Но в Бар можно будет зайти не скоро. Куда девать хабар? Я очень сильно плюшкин. С тайниками тут как, с рюкзаками? 8 пункт понравился. Логично. А со слотами может и не надо. Но во всяком случае, не все туда полезут, а кто полезет, тот хоть немного приобщится. Завтра надеюсь сгрести и попробовать. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 16 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 Есть ли что-то принципиально новое? Если имеется в виду что-то глобальное - то нет. Зачем переводить по лимону на волю? Только из-за ранга? Что тогда даёт ранг? Вообще-то ранг в игре полезен, насколько помню, от ранга зависит выпадение тех или иных плюшек. Но это кому-то существенно, кому-то нет. Ну должен же сталкер, пришедший в Зону подзаработать, откладывать свои непосильным трудом заработанные бабки. Вот и введена их пересылка на Большую землю, за Периметр. Скорее, сделано для атмосферы. Если не рекомендуется выходить на сюжетные, то видимо доступ на них есть? Доступ открыт на все локации с самого начала. Но чтобы не сломать основную сюжетную ветку, заходить на сюжетные локации, не начав основного сюжета, крайне не рекомендуется. На сюжетные локации заходить без последствий можно параллельно с прохождением основного сюжета. после фириплея трудно не быть терминатором. Сначала пройди, хе-хе. Сейф в Баре. Но в Бар можно будет зайти не скоро. Куда девать хабар? В продаже у торгашей есть рюкзаки для хранения хабара. В нужном месте брось такой рюкзак и храни, что хочешь. Воровства в моде нету. Зачем мне на базу на 5 минут? Про базу: планировалась еще одна несюжетная веточка, но до нее руки не дошли, пока. Возможно, в будущем допилим. А все-таки на базу зайди, не скажу зачем . Ищите и обрящете. 3 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 Этак все выберут третий вариант и помчатся скачками, а после фириплея трудно не быть терминатором. Не получится ни скачками, ни терминатором. Мод для вдумчивых и неторопыг. Остальных схомячат или грохнут. Поверь мне. Я этот мод не одну сотню раз прошел при тестировании. Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 (изменено) Доступ открыт на все локации с самого начала. Но чтобы не сломать основную сюжетную ветку, заходить на сюжетные локации, не начав основного сюжета, крайне не рекомендуется. На сюжетные локации заходить без последствий можно параллельно с прохождением основного сюжета. Бррр. Начинаю игру по новому сюжету. Иду по новым локациям и выпираюсь на основную. Логике кирдык? Я ничего там не делаю, выхожу обратно - кирдык или не кирдык? Захожу и общаюсь с народом, подбираю арты, стреляю монстров - кирдык или не кирдык? Народ же у нас пытливый. Если кирдык неизбежен, а закрыть доступ нельзя, то предлагаю поставить таблички для забывчивых. Без шуток. Под фриплеем понимается окончание оригинального? Там что-то тоже изменено? А то ж некоторые челябинские сталкеры ОП-2 честно проходили. Ээээ ... лимон на волю - просто утилизация лишних денег? Может ГГ что-то заказывать тогда? Оружие естественно, ещё анабиотик напрашивается. От выброса обязательно прятаться или можно обойтись бронёй, артами, лекарствами? А то не хотелось бы набиваться в какой подвал с десятком военных/наймов. @Shef46, Верю, конечно. Тем более, что BFG расстрелял Эда. Но лучше спросить. Я имел ввиду прохождение оригинального, после этого получался ВАЛ+ВСС+G36 + по паре сотен патронов и лучшая в игре броня. Изменено 16 Февраля 2016 пользователем groks Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 Но лучше спросить. Я имел ввиду прохождение оригинального, После прохождения оригинального, получаете от Болотного Доктора приглашение зайти к нему. И тут он дает квест, не короче оригинального сюжета. В этом моде, как бы три игры в одном флаконе. Но начинать советую с выполнения заданий не на сюжетных локациях. А, таблички, в моде есть. От Выброса достаточно убежищ на каждой локации, всегда можно успеть. Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 Сначала пройди, хе-хе.И не такое проходили, хе-хе. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 "Многа текста. Скрины в студию". Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
zima59 1 020 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 Не начиная сюжет.....не заходить на сюжетные локации....Сюжет, это оригинал ТЧ? Сюжетные локации - локации из оригинала ТЧ? Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 (изменено) Всё больше запутываюсь. И не я один. @Shef46, Значит проходим что-то, не заходя на оригинальные локации ТЧ. Потом проходим ТЧ. После ЧАЭС-2 будет ещё длинный квест. Или первое и есть третье? Ну во всяком случае я на Кордоне уже достаточно крут и бандитов на АТП вынесу одной левой. На Свалке всем бандитам капут с вертолёта из АК с оптикой. Один магазин уйдёт всего. А если сначала пройду ТЧ, то буду упакован по самое. Если очень тяжело и в моде и в оригинале ТЧ, то какой нафиг лимон на волю? Ранг только за деньги, а классика отключена? Тогда зачем мне циклические квесты и геноцид монстров, бандитов и наймов? Изменено 16 Февраля 2016 пользователем groks Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shef46 504 Опубликовано 17 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 Не начиная сюжет.....не заходить на сюжетные локации....Сюжет, это оригинал ТЧ? Сюжетные локации - локации из оригинала ТЧ? Сюжет, это оригинал ТЧ. Сюжетные локации - из оригинала ТЧ. Значит проходим что-то, не заходя на оригинальные локации ТЧ. Потом проходим ТЧ. После ЧАЭС-2 будет ещё длинный квест. Да. Проходим "что - то". За "что - то" получаем защитные артефакты, с которыми уже можно выжить в сюжете ТЧ. Проходим ТЧ до финала и выходим фриплей. И играем дальше. 2 2 1 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 Поставил. Попробовал. Снёс. Огромное количество стартовых денег компенсируется ломовыми ценами. Эффект ноль. Сходил на Болота - делать там нефиг. Сходил на Кордон, вынес блокпост, влёгкую. Сходил несколько раз на базу в Предбаннике - там можно бродить сколько угодно, если не быть двойным джебом, про какие 5 минут писалось так и не понял. Пистолеты абсолютно бесполезны - три магазина в псевдоплоть 0,45 и она бегает, с пяти попаданий из АК умирает. Разброс бешеный. И через оптику бешеный. Новичок однако. Сколько мультов надо будет перевести до мастера? Бабло побеждает жопорукость ... . Менюшка перетемнённая. Пауза на входе не прописана. Ну одну строчку в одном файле нашкарябайте. С чего это мне аж два детектора Сидор передал? Картинка ничего, но настройщика в стиле OGSE нет и контраст временами прёт до рези. С сюжетом так ничего и не прояснилось. Меня явно Сидор ангажировал, а для чего - понять невозможно. Поэтому я к нему и должен бежать со всех ног. Совершенно левые персы засылают незнакомого новичка за несколько локаций, даже не объясняя - как туда попасть. Они дебилы? Или хотят угробить ГГ? Стабильно, прилично выглядит на полной динамике. Грузится быстро, ну во всяком случае в начале. Стволы и броня лишние в файлах не болтаются. Но конфиги не вычищены(и не ожидал). Арсенал разбит на подпапки, более чем видел доселе. В общем, стимулирует к новому прохождению ТТ2, со сложным, но чётким сюжетом. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ворон545 392 Опубликовано 17 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 Доброго времени. Огромное количество стартовых денег компенсируется ломовыми ценами. Стрелок вернулся. Почему у него не может быть некой неплохой стартовой суммы?А вообще с экономикой у нас не очень. Сходил на Кордон, вынес блокпост, влёгкую. Зачем? Сходил несколько раз на базу в Предбаннике - там можно бродить сколько угодно, если не быть двойным джебом, про какие 5 минут писалось так и не понял. Зачем всех выносить? Эту базу в Предбаннике надо вынести, чтобы там спокойно "бродить". Так вот - зачем? С чего это мне аж два детектора Сидор передал? Это плохо? Ну, продать можно, если не нужен. Хотя два на поясе - это полезно, как мне кажется. С сюжетом так ничего и не прояснилось. Шеф ответил. В шапке написано. Что же не ясно? Совершенно левые персы засылают незнакомого новичка за несколько локаций, даже не объясняя - как туда попасть. Они дебилы? Или хотят угробить ГГ? А карты нет с переходами разве? И потом, как это "засылают"? Ну не ходи, никто не заставляет. Пистолеты абсолютно бесполезны - три магазина в псевдоплоть 0,45 и она бегает, с пяти попаданий из АК умирает. Тема отдельная и не легкая. Сейчас раскрывать не буду. Разброс бешеный. И через оптику бешеный Для снайпинга есть соответствующее оружие. Есть и АК, приведенные к точному бою. Есть и АН-94 Снайперский. Причем реально снаперский. В общем, стимулирует к новому прохождению ТТ2, со сложным, но чётким сюжетом. Просто несколько слов.Во-первых, было ясно написано: сюжет старый, ТЧшный (правда "адаптированный" под возвращение Стрелка); есть альтернативная ветка, не обязательно бежать на Кордон к Сидорычу; после альтернативной можно и Сюжет начинать спокойно. Но можно сначала Сюжет пройти, а потом уж кучу дополнительных квестов из альтернативной ветки. Во-вторых, этот мод - бродилка. Не надо ломиться на спринте, не надо выносить блок-посты одной левой (нахрена? Какой смысл?). Мод для житья в игре. Неспешного такого, во вкус. И вдумчиво. Правда, это все актуально, если воспринимать этот мир не в виде пикселей, которых надо всенепременно истребить и получить бонусы за это. В моде есть квесты, придуманные и реализованные нашим единственным Модмейкером с нуля (AndrewMor). Я - не любитель квестов (я - странник, бродяга), но даже мне они понравились. Никуда не надо спешить. Надо беседовать со сталкерами. Можно увидеть в диалогах намеки на какой-либо квест. Или даже не намек, а совет. Короче, итог: никуда не надо спешить. 3 2 Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 17 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 @Ворон545, Не полегчало. Что такое "Сюжет"? Ребята - вы втроём не можете объяснить, как всё таки проходить мод. Если сюжет старый, то чего же не к Сидоровичу? Если это не грозит поломкой логики, то нормально в начале посетить известные локации. Ну так вот - по человечески. Если я выперся на Кордон и на блокпосту красные военные, то мне их либо перестрелять, либо большой шанс приволочь их за собой в ДН. Тогда будет бойня с возможной потерей квестовиков. Но вообще я просто понаслаждался кривоствольным АК в руках у криворукого ГГ. Если полностью исправный автомат с оптикой стреляет на 100 м дальности с отклонением в произвольную сторону метров так на 10, то "приводить" его к чему-то там бесполезно. Это стрелка надо "приводить". А стрелку не поможет ничего, кроме бабла. Ну так следует из описания. Это как права купленные. С экономикой уже вроде всё отработано. Либо пытаться выстроить баланс, либо несколько раз обобрать ГГ. Два детектора на поясе - очень круто! С пистолетами как раз всё просто - конфиг жёсткий в отношении хита. Но я не смотрел уники, можно будет переделать ПМ в гаубицу? Предзонник как раз не выносил. В городке военные не красные. Я там оптику купил. Что конкретно означает "беседовать со сталкерами"? Стандартный диалог перестал быть стандартным? Предупреждать надо. Я искал третью строчку в диалогах. К квестописателю претензий нет. Просто на фоне остального, желание проходить квесты отпало. Да. Прыжок восхитил! Бубка так с шестом не прыгал! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ворон545 392 Опубликовано 17 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2016 Ребята - вы втроём не можете объяснить, как всё таки проходить мод. Вот как? Ладно, еще раз. Цитирую из шапки: "В Мод можно играть тремя способами.1) Не начиная сюжет, пройти и выполнить все квесты на новых локациях. (Предупреждение: на сюжетные локации лучше не заходить во избежание поломки игры)2) Начать сюжет, выйдя на Кордон к Сидоровичу.3) По окончании сюжета, во фриплее, выполнить все квесты и квест Доктора на поиск Клыка + квест Бродяги.РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы, как хотите, так и действуйте." Разъясняю. 1) Не начиная Сюжет - это имеется в виду обычный, хоть и слегка "модернизированный", Сюжет чистого ТЧ. То есть, можно не ходить на Кордон к Сидоровичу, набрать квестов в Предбаннике, получить за их выполнение ништяки и, опять-таки, не выходя на Кордон, пойти на Варлаб по квесту Скупого. НЕ заходя на старые Сюжетные локации ТЧ. Кроме Скупого, на этих новых локах, можно еще много квестов выполнить. Я просто не хочу в открытую подсказывать. Подчеркиваю: все будет понятно по ходу, если играть не спеша и внимательно. 2) Начать Сюжет - это значит сначала играть стандартный (повторюсь - с поправками) Сюжет ТЧ. 3) По окончании Сюжета ТЧ выйти во фриплей и там уж шастать по всем локам без ограничений, выполнять все ветки этих вот новых квестов. Ну а насчет "РЕКОМЕНДУЕМ" - это просто рекомендация по нашему опыту, да и все. Если я выперся на Кордон и на блокпосту красные военные, то мне их либо перестрелять, либо большой шанс приволочь их за собой в ДН. Тогда будет бойня с возможной потерей квестовиков. О как... Так они по умолчанию "красные", и что с того? Можно же спокойненько обойти слева по колючке, или справа, впритирочку. Справа чуть сложнее. Зачем буром переть, когда есть пути обхода? И таких путей немеряно по всем локам, надо лишь остановиться и прикинуть что к чему. Бинокль есть, опять же. Но вообще я просто понаслаждался кривоствольным АК в руках у криворукого ГГ. Не знаю, без оптики, через открытый, отлично всё. Если при нынешней убойности еще и точность с кучностью сделать 100%-ой, то как вообще играть?Заодно и про пистолеты немножко скажу. Охотиться на Плоть с пистолетом... Кхе-кхе... Как бы не совсем правильно. Они мощные - для неписей и для слабых мутов. И на коротких дистанциях. Малая прицельная дальность - это компенсация за их мощь. Ну так и не пойдешь с пистолетом снайперить на 50-100 метров, не так ли? 25-30 метров - самое оно. И надо обращать внимание на тип патрона. Там разница есть реальная. Это всего оружия касается. С экономикой уже вроде всё отработано. У нас некому было толком ее отладить. Что могли, то сделали. Да и мод не закончен, вообще-то. Два детектора на поясе - очень круто! Круто? Не-а. Просто удобно. Но - кому как. Что конкретно означает "беседовать со сталкерами"? В шапке написано, что информацию по квестам можно извлечь из диалога со сталкерами.Добавлю: инфу по началу квеста, даже по намеку на квест, можно извлечь из беседы с каким-нибудь сталкером. С любым. Даже самым простым новичком. Вообще с неожиданным. Далее, если начали диалог, не советуем выходить "эскейпом" - договорить до крайней фразы ("До встречи" и т.п. фраз). Потом вся инфа хранится в "Журнале". И так же в диалогах. Например: кейс на Агро можно взять тупой бойней, "стелсом" и просто выкупить. Как, откуда узнать, где и у кого? А надо поговорить со сталкерами. Об этом в шапке тоже написано. Прыжок восхитил! Да, это стандартное "восхищение" от почти всех, кто пробовал играть в УЗИ. Но ведь можно и не воспринимать его как именно прыжок, и не летать над полем боя аки Бетмен. А использовать его как способность ГГ перелезть тот же заборчик, в окошко влезть и тэ дэ, и тэ пэ. То есть, обычная способность нормального здорового мужика. К квестописателю претензий нет. Не пройдя игру, оценить квесты и квестописателя? Вот это "круто" действительно. Просто на фоне остального, желание проходить квесты отпало. На нет и суда нет. 5 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти