Это популярное сообщение. AndrewMor 527 Опубликовано 15 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) Название мода: UZI (United Zone Inside) Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата выхода релиза: 05.02.2018 г. Разработчики: ber188, kenguru ака Kenguru74, AndrewMor ака Mora, Shef46 ака Shef ака Shef_ded , Ворон545 ака Bopoн Оф.сайт мода: Прямо тут Язык интерфейса/озвучки: русский Благодарности Спасибо GSC за идею и за игру S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, а также авторам других ммодов/текстур/моделей/скриптов, чьи наработки полностью или частично использованы в моде. Описание Начало разработки мода UZI (United Zone Inside) - 2011 г. Количество членов команды - от 3 до 5 человек. Последние 1,5 года мод делался втроём, поэтому за возможные недочеты и мелкие косяки просьба сильно не пинать. Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate) (Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH) Автор нового рендера - Костя ака KD87. Идея UZI и большой вклад в начало разработки мода - Олег ака Ber188. Автор пака добавленных локаций - Костя ака KostyaV. Адаптация маппака для UZI и спавн дополнительных переходов - Руслан ака Kenguru74 ака kenguru. Главный по заселению, приданию жизни добавленным локациям, созданию новых квестов - Андрей ака Mora ака AndrewMor. Главный тестер мода на протяжении всех этих лет - Сергей ака Shef_ded ака Shef46 ака Shef. Главный по оружию - Борис ака Bopoн ака Ворон545. Сюжет Тени Чернобыля не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами. Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё. Очень рекомендуем не идти в Сюжет ТЧ, а пройтись сначала по Альтернативе. Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу со сталкерами, торговцами и прочими клавишей "Esc"!!! Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, HDD 500Gb+500Gb+1Tb, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике. Модификация на платформу ТЧ 1.0006, добавлен пак локаций от Кости V. На данный момент в моде присутствует старый сюжет, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений. Список изменений - Для ознакомления читайте ридми (находится в папке gamedata). Со времени предыдущей версии изменений накопилось много, поэтому проще прочитать ридми, чем перечислять здесь. Список локаций 1. Кордон 2. Свалка 3. Агропром 4. Подземелье Агропрома 5. Темная долина 6. Лаборатория Х-18 7. Бар 8. Дикая территория 9. Янтарь 10. Лаборатория Х-16 11. Армейские склады 12. Радар 13. Припять 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Управление Монолитом 17. ЧАЭС-2 18. Лаборатория Х-10 19. Совхоз 20. Пещера 21. Пузырь 22. Волчий лес 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Военная лаборатория 28. Рыжий лес 29. Забытая деревня 30. Болота 31. Мертвый город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восток Припяти 35. Путепровод 36. Лаборатория Х-8 37. Катакомбы 38. Предбанник 39. Старая свалка 40. Научная станция 41. Болото Доктора Рекомендации Рекомендации по настройке. 1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя (файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) - не ошибетесь. Остальные настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Только учтите, что респавн монстров и врагов на новых локациях привязан к выбросу. Правда монстры и НПС респавнятся только взамен убитых. 2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch Из Предбанника есть две основные линии игры. 1. Набрать за квесты в Предбаннике и на новых локациях, НЕ ЗАХОДЯ на сюжетные локации чистого ТЧ, артефакты для хорошей защиты и только потом топать из Предбанника на Кордон в Сюжетную линию ТЧ. 2. Если считаете себя готовым уже сейчас, можете топать прямо из Предбанника на Кордон, к Сидоровичу, для прохождения Сюжета ТЧ, и уже потом, выйдя в финал и в фриплей, проходить все квесты на новых локациях. Играйте и бродите - сколько хотите и куда хотите, выполняйте или не выполняйте задания. Время на выполнение заданий, кстати, не ограничено. И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода. Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые переходы и по любым локациям. РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы действуйте как хотите. Подсказки и рекомендации по игре: 1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ. 2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек. 3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке - с боем или в "стелсе" (ночью), а можно просто купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку. 4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о Выбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие. 5. Некоторые новые квесты появляются ТОЛЬКО после прохождения предыдущих квестов. 6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке. 7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая, то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды, армейский рацион - трижды). Некоторые продукты добавлены только ради антуража, но, тем не менее, все они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо. 8. Добавлены "ремкомплекты" для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %. При бОльшем износе - ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту и смазку. 9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр. Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему, надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг. 10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф. Там же, в этой комнате, находится Укрытие от Выброса. 11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках. 12. На базу военных в Предбаннике можно попасть без боя, если предварительно вступить в Экологи, заплатив Сидоровичу. До этого имеет смысл купить у Осведомителя в Баре (на локации Бар) наводки на схроны в Предбаннике. Одновременно можно и по заданию Сидоровича без шума стянуть кейс с блокпоста военных на Кордоне. Нужно при этом учесть, что Свобода враждебна к Экологам. 13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях. 14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 "Рефлекс". 15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 "Рефлекс" - будьте осторожны с ним. А также добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1. 16. Для нормального закрытия квеста "Исполнитель желаний" нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10 метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно. 17. Убрано выпадение брони с трупов. 18. Добавлен уборщик бесхозного оружия. Кроме того, сокращено время уборки трупов. 19. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal. 20. Зона стала опаснее, аномалии наносят бОльший урон, так что рекомендуется не забывать про старые добрые болты, и вообще быть осторожнее и внимательнее. ====================================================================================================== Несюжетные квестодатели (в дальнейшем список будет расширяться): 1. Предбанник - Скупой, Жиклер, Чучельник, Хозяин. 2. Старая свалка - Рэд Шухов. 3. Рыжий лес - Лесник. 4. Затон - Спартак, Жук, Джо. 5. Юпитер - Герман, Азот, Тополь, Гаваец, Лоцман (квест доступен после выполнения квеста Бродяги). 6. Восток Припяти - Командор. 7. Болото Доктора - Доктор (появляется во фриплее). 8. Волчий лес - Лесничий. 9. Совхоз - Бродяга (квест дает во фриплее). До взятия квеста у Бродяги категорически не рекомендуется ссориться со Свободой, а если Лукаш будет мертв - квест вообще будет недоступен. 10.Забытая деревня - Зверобой (квест доступен после выполнения квеста Спартака). 11.Подземка Агропрома - Мухомор (квест доступен после взятия квеста у Доктора). 12.Болота - Комендант, Каланча. ======================================================================================================. Установка (ТУТ ЛИНКИ СТАРОЙ ЗАБРОШЕННОЙ ВЕРСИИ UZI НА СТОКОВОМ ДВИЖКЕ) Релизная версия. Порядок установки мода UZI: 1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006 2. Сам мод UZI 12.0 https://yadi.sk/d/d3uyBMB03S7ovd Фикс "Исправление несдачи квестовых пушек Скупому, Леснику и Мухомору". Новая игра обязательна!https://yadi.sk/d/JGzm4q5a3SN3ji Фикс "Исправление кривого БТРа на Старой свалке и вылета при игре на статике". Новая игра не требуется.https://yadi.sk/d/sugwvQsn3SVYxV Фиксы ставятся сразу поверх мода. Фиксы ставятся сразу поверх мода. Опционально: 3. Адаптация оптики для широких моников https://yadi.sk/d/Dt-0rjOh3S7iJ5 4. Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу https://yadi.sk/d/zwhr25uW3S7qDA 5. 24 артефакта на поясе https://yadi.sk/d/f18bmKEw3S7iTY 6. Яркий фонарик https://yadi.sk/d/vNVkJOwy3S7iZB 7. Отсутствие меток трупов https://yadi.sk/d/eypUZ1hp3S7ibX 8. Невидимые аномалии https://yadi.sk/d/vtfDRPPA3S7ie5 9. Бинокль с выделением целей https://yadi.sk/d/MjYYdOKw3S7igb 10. Жажда у Стрелка (устанавливается в последнюю очередь!) https://yadi.sk/d/WX9TTkgG3S7ikC Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata). Желательно перед началом игры настроить все Конфигуратором. Скрытый текст Изменения в версии 11.0 1. Партикл Холодца с мелкими пузырьками. 2. Соку изменен класс. 3. Мелкая правка текстов в меню торговли. 4. Переименовано задание "Выбраться через южные ворота". 5. Ной дает наводку на Зверобоя. 6. Элитный детектор обнаруживает Радоновое облако звуком. 7. Убраны дубли путей на Агропроме и Радаре в all.spawn. 8. Исправлен вылет при первом обращении к Осведомителю. 9. Болота - заменен level.cform (выдернут из Солянки-2016). Убраны часть фейковых стенок, радиация в некоторых местах, можно пройти к Тузле, в аномалии севернее Мехдвора убрана смертельная радиация. 10.Подправлено положение некоторых надписей в инвентаре. 11.Госпиталь - убрана невидимая стенка в лазе из второго зала в третий. Соответственно, убран телепорт. 12.ЧАЭС-2 - убраны невидимые стенки. 13.Свалка - убрана радиация по краям локации, подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 14.Темная долина - подправлена геометрия. 15.Подземка Агропрома - подправлена геометрия. 16.Пещера - подправлена геометрия. 17.Волчий лес - убрана радиация на краях локации. 18.Радар - подправлена геометрия и убраны невидимые стенки. 19.Саркофаг - убраны невидимые стенки. 20.Восток Припяти - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 21.Путепровод - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 22.Полностью убран спавн Маминых бус в трупах и ящиках. Также убран их спавн на локациях Темная долина, Саркофаг, Управление Монолитом, ЧАЭС-1, ЧАЭС-2. 23.Уменьшен спавн артефактов на локациях Совхоз, Пещера, Пузырь, Волчий лес, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, генераторы, Варлаб, Подземка Агропрома, Х-8, Катакомбы, Старая свалка, Научная станция, Болото Доктора. 24.Подправлен скрипт ремонта (от Terrmit) by gruzin). Стволы и комбезы с износом больше 65 % не ремонтируются. 25.Убран спавн артефактов в местах стоянок/базах сталкеров. 26.Изменение наполнение некоторых ящиков Стрелка, убраны халявные патроны 9х19 на Кладбище техники, подправлен спавн (by Ворон). 27.Рандомная задержка (3 - 5 сек.) при выдаче сообщения при смерти НПС. Отключен звук при смерти НПС (by gruzin). 28.Если на локации запланирован спавн одного определенного артефакта, то он спавнится с вероятностью 50 %. 29.Поправлена геометрия в Лиманске (фейковый вагончик заменен на нормальный, добавлены правильные лайтмапы). 30.Исправлен se_respawn.script by gruzin --------Правки by Ворон .Убран из игры АК-74 - эта модель должна быть в одном экземпляре, только у ГГ. .Убрана супер магнум картечь. .Подредактированы торговцы - в сторону уменьшения кол-ва боеприпасов. .Подредактированы Уникальные стволы. .Подредактированы некоторые описания стволов/патронов. .Снижена мощность (hit_power) стволов. .Изменены параметры патронов. .Герман выдает патроны для дробовика. .Убраны странные анекдоты. .Изменены некоторые звуки оружия. .Изменения в all.spawn - количество боеприпасов отредактировано. .Снайперской винтовке СИГ550СР возвращен родной калибр, изменены ТТХ и описание. .Подправлены иммунитеты НПС в сторону усиления (вроде бы, а там не знаю...). .Подправлено выпадение частей у Бюрера, Сосыча, Гиганта и Полтера. .Уменьшено кол-во пулевых патронов Супер Магнум в игре. .Ослаблена защита артами (кроме Лавы). .Добавлен АПС-Уник. .Добавлен ВСС-Уник. .Изменены некоторые звуки КПК. .Изменены многие диалоги и личные заметки. .Убраны метки врагов на мини-карте. .Убраны некоторые амбиенты. .Переформированы личные тайники Стрелка. --------- Опционально 1. Убраны метки трупов на мини-карте. 2. Аномалии невидимы. Изменения в версии 12.0 1. Возвращена старая заставка. 2. Аномалии на элитном детекторе отображаются разными метками. 3. Поправлен стартовый диалог с Лесником. 4. Мелкая шлифовка мода by Ворон. 5. Точка укрытия от выброса возле снайпера на Радаре перемещена вниз. Также добавлена железная дверь. 6. В подземке Агропрома возвращена родная геометрия. 7. Увеличен размер метки укрытия от выброса в Пузыре. 8. Убран звук при прохождении правильных проходов в Оазисе. 9. Исправлена ошибка, при которой Сухарь брал Гаусс-пистолет, даже если Стрелок его выбросил. 10.На БД добавлены недостающие лестницы на вышках и в деревянных постройках. 11.На ЧАЭС-2 добавлены лестницы на высокую трубу, на здание рядом с вагонами и еще несколько лестниц после 1-го телепорта. Также добавлены лестницы на здании с тремя монолитовцами. 12.На Дикой территории на вышке с наемником добавлена лестница. 13.Изменен АК-12 и внесены кое-какие оружейные правки. 14.В бункере Радара убраны трупы и добавлена пара лесенок. 15.Восстановлен правильный ход солнца в Волчьем лесу, заменены некоторые скайкубы. 16.Добавлены скриптовые правки by gruzin. 17.Абсолютно всем НПС добавлен диалог с возможностью лечения. 18.Усилены НПС в Экзоскелетах, а также военные в СКАТах и Бериллах. 19.Изменена геометрия ЧАЭС-1 (добавлены лестницы). Теперь можно попасть на крыши зданий с монолитовцами. Также убраны две зоны, наносящие ГГ хит. 20.В Припяти изменена геометрия, добавлены несколько лестниц. 21.Добавлена правка by Ворон при продаже SIG SG550 Sniper. 22.Исправлено свечение фонаря при игре от 3 лица. 23.Восстановлена правильная музыка на Скадовске. 24.На динамическом освещении заменены шейдеры порталов. Описание ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ МОДА UZI-OGSR: Скрытый текст Дальнейшая разработка мода на базе движка OGSR. Основные моменты. *Болты (о них ниже подробно). *Полностью динамические аномалии. *Полностью динамические мутанты. *Динамический Выброс. *Новые механики и предметы: разведение костра, снаряжение магазинов и использование их только с разгрузки, лечение тоже с разгрузки и т.д. *Новые и измененные звуки - теперь лучше слышно Зону. *Введен в игру дозиметр (бывший серый детектор, абсолютно ненужный). *Введен в игру газоанализатор (бывший желтый детектор). *Введены в игру фильтры. По фильтрам: ТОЛЬКО снаряга с фильтрами (не артефакты!) даёт химзащиту, и всегда 100% (если она новая, не прожжена и нигде нет утечек). Снаряга с чёрными фильтрами более стойкая к химии, чем с зелёными. *У Кардана и Азота появилась торговля. Фильтры зелёные в продаже у Жиклёра, Сидоровича, Бармена, Петренко, Скряги. Сначала только зелёные, потом и те и другие у Сахарова, любые у технарей с шансом 50% для зелёных и 20% для чёрных. У Кардана чёрные есть всегда, т.к. он занимается утилизацией брони. Из-за Кардана поправлен ассортимент у Жука - чтоб не повторялся. *Трёхразовые ремнаборы всех видов с соответствующими иконками и описаниями. *Ремонт и разбор брони. *Крафт набора инструментов - нужен при ремонте брони. Полный набор инструментов можно получить из: 1) 2 неполных набора инструментов, 2) плоскогубцы и неполный набор, 3) кусачки и неполный набор, 4) мультитул и неполный набор, 5) отвёртка и неполный набор, 6) плоскогубцы, кусачки, мультитул и отвёртка. Пороги НЕвосстанавливемости комбезов в 90, 70 и 40%. Если снаряжение хуже 70%, то выше оно уже никогда не станет, так что, либо замена с апгрейдом, либо продажа, либо разбор на запчасти, с возможным возвратом фильтров (если они были в броне). Соответственно, выпадение фильтров в разбор с шансом 50 на 50, в зависимости от целости снаряги. *Оружие изнашивается довольно быстро, так что необходимо следить за его состоянием и вовремя обслуживать. Так же, как и с комбезами, введены пороги невосстанавливаемости для того, чтобы, как и в случае с комбезами, была необходимость периодически его менять (покупать новое, например). *Стрелкового оружия, в смысле его разновидностей, в моде не много - он НЕ про пиу-пиу и пиф-паф, а про Зону Отчуждения. Пистолеты: АПС, ПММ, Глок и УСП. Автоматы: АК-74М, АК-105, АКС-74У, АКМ, М4А1 и Хеклер-416. Снайперки: СВД, СВУ (новая модель), ВСС, СР-25 и квестовая "мосинка". Дробовики: обрез, ТОЗ-34, обрез ТОЗ-34, Винчестер, Бенелли трех типов (обычный, "тактик" и "коротыш"), Сайга-12К. Пулеметы: ПКМ и М249. *Описания некоторого оружия немного нереалистичны, как и сами некоторые образцы, - это нормально, так как мы там находимся в "альтернативной реальности", поэтому не обращайте внимания. Критика конкретно по этому поводу не принимается. *Есть места, где без стрельбы и убийства "себе подобных" никак не обойтись, увы, но так же есть возможность обойтись без стрельбы там, где раньше без нее вообще никак. К примеру: в одном из тестов я прошел Радар, Х10 и все ЧАЭС до отключения О-Сознания без единого выстрела по монолитовцам, просто переодевшись - да, есть такая фишка у нас. Немного наивная и странная, но тем не менее. Для тех же, кто желает именно с войной пройти, по-старинке, достаточно НЕ одевать монолитовские экзы и комбезы Чтобы не убили свои - сталкеры - достаточно быть в сталкерской любой снаряге или в снаряге научной. И т.д., и т.п. *Работает трансмутация артефактов, по-простому "варка". Оригинальный метод, не встречается ни в одном моде. Вообще. Принцип варки объяснит Каланча на Базе. *Мутанты как правило сильные, поэтому надо быть очень внимательным. Если видите, что, к примеру, стая слепышей находится далеко и поэтому решили, что вам ничего не грозит, то можете крепко пожалеть: они могут вас увидеть и прилететь всей гребаной стаей. А могут и не обратить внимание. Вообще никогда не знаешь где и с кем можно столкнуться. Причем это может быть как слабый мутант, так и матерый. *Необходимо озаботиться пси-защитой. По мозгам бьют и некоторые муты, и аномалия Монолит. И тут тоже как повезет насчет их силы - можно окочуриться мгновенно, если нет пси-защиты. Это - Зона. Совершенно непредсказуемая. *Так как Выбросы тоже непредсказуемые, нужно озаботиться спец. средством "ПсиПротек". Стоит оно невероятно дорого, но можно и "халявный" найти. Найдете - берегите как зеницу ока. Оно реально спасает, если Выброс застал "в поле". Так же, как вариант, можно поискать низину, складку на местности, главное чтобы ниже "горизонта" было. Есть возможность пережить там Выброс. С некоторой вероятностью. *Озаботьтесь спичками, термосом, пачками чая, водой и, конечно, едой. Так же полезен и энергетик. Рассчитывайте провиант с запасом на случай, если придется пару-тройку суток куковать в окружении непроходимых аномалий. Обязательна водка, вообще без нее никуда - снимает пси-эффекты. Хотя и тоже с оговорками - не панацея. *В моде есть полезный девайс - рюкзак, который можно использовать как временную нычку, если надо сбросить лишнее, чтобы не уставать и быстро маневрировать. Для того чтобы его вернуть в инвентарь, вам понадобится веревка. Так что тоже надо прикупить несколько штук. *ГЛАВНОЕ. Болты. Без них - ни-ку-да. Вообще. Никаких меток аномалий на "мини-экране" - детектор только звуком даст знать о них. Так что только болты, ваш слух, ваши глаза и ваша внимательность. Болты продаются в мешочках, так же можно найти в трупах. Болты расходуются. Их можно (и нужно) подбирать. Пусть лучше их будет с избытком, чем останетесь перед аномалиями с пустыми руками (проходил, знаю каково это!). ... Многое из задуманного получилось, что-то не получилось, что-то осталось не доделанное, есть "косячки" и странности, но главное - в общем и целом игра получилась такой, какой мы задумывали. Игра не про оружие и войну, а про Зону Отчуждения, где надо выживать, где наш ГГ такая же часть пищевой цепочки, как и все остальные неписи и мутанты. К сожалению так и не получилось отрубить Сюжет ТЧ, поэтому иногда все же наш ГГ "вершина пищевой цепочки" в процессе его прохождения, хотя и с некоторыми оговорками. К примеру: он может тупо застрять в каком-нибудь подземелье, потому что из-за Выброса перекрылись все выходы из него; он может не пройти по сюжетной линии опять же из-за аномального поля и придется ждать следующего Выброса в надежде, что аномалии сместятся и проход будет открыт; он может не пройти какое-то место только потому, что не хватило денег на необходимое снаряжение и значит надо сначала набрать денег, закупить нужное и снова попытаться. И так далее. Главное условие - забудьте про "спринт", ну, если только на локации Предбанник еще можно пробежаться, хотя и то особо не набегаешься - быстро устанешь. Необходимо в начале игры позаботиться о двух девайсах: дозиметре и газоанализаторе, а детектор аномалий вам подарит Сидорович (диалог с Бубной в начале). У вас есть как бы неплохая сумма в начале, но надо экономить! Деньги расходуются с космической скоростью. Необходимо это учитывать и пытаться планировать, думать, не спешить. Спешка = лишние головняки. Как в жизни. В моде реализована и безупречно работает система "разгрузки". То есть, чтобы перезарядиться, надо переместить снаряженные магазины в "разгрузку", то есть на "пояс". То же касается и медицины. Из инвентаря ничего не работает (кроме лент к ПКМ и М249). Гранаты, ВОГи, аптечки, антирады, бинты, магазины и кучки патронов к дробовику - все только с разгрузки. Количество ячеек ограничено таким образом, чтобы хватало впритык и/или чем-то пожертвовать ради другого, более необходимого в текущей ситуации. В реальности мы же не можем навешать на себя все что нужно, тоже приходится варьировать, тоже есть ограничения. Так и тут. Разгрузка работает безупречно технически, но есть моменты в ее алгоритмах, которые было никак не обойти, поэтому, когда покупаете или берете с жмура медицину, гранаты и ВОГи, то они автоматически попадают на пояс, если есть свободные ячейки. При этом лишние ВОГи и гранаты убираются из ячеек и сразу "падают" в инвентарь, а для того, чтобы в инвентарь с пояса переместилась лишняя медицина, надо сделать так: открыли инвентарь, сняли с пояса лишние, закрыли, снова открыли (они снова на поясе) и еще раз сняли. То есть, со второго раза. Ну, вот так вот, по-другому никак. На самом деле это по описанию сложно и муторно, но когда приспособитесь к новому поясу, все будет быстро и привычно. По снаряжению оружия. Работает так: покупаются пачки с патронами, нужные подсумки и нужные магазины; пачка распаковывается в целевой (она сама "знает" куда) подсумок; "использовать" по нужному подсумку и снаряжается магазин. Для каждого типа свой подсумок - пистолетный, винтовочный, дробовой, автоматный. Снаряженные магазины вручную, НЕ двойным щелчком (!), перетаскиваются на пояс. Насчет дробовиков, которые не используют магазины: ПКМ по нужному подсумку, "использовать" и в инвентаре появляется кучка из 10 патронов, которую так же перетаскиваем на пояс. Сложно? Отчасти да, но скорее крайне непривычно. Поначалу. Очень быстро начинаешь понимать алгоритм и далее уже на автомате все делаешь. Нафига такие сложности вообще? А они вписываются в общую неспешную и "раздумчивую" концепцию мода, плюс - мы так захотели. Ну и типа реалиЗЬм :)) С другой стороны, в NLC не проще с этим делом, а просто несколько иначе. Кто играл - знает. ... В общем основное написал вроде. Остальное в процессе, если кто-то все же отважится поиграть. Помогать будем, объяснять. Но не всегда оперативно: семьи, работы у нас, так что извиняйте, если что. Ссылки на скачивание современной версии UZI-OGSR 2021-24 годов: Скрытый текст Если в папке с игрой есть геймдата, то ее переименовать и залить эту. Папку "bin" также - переименовать текущую и залить эту. Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/gc_o_8_kSWx6ow Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/InIPOcg6vorHrQ Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1-OMyYWs9boOJRfMkQXJAc-0l7iKDO-ZI?usp=sharing Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1dVBKmfeSgC6Wc6aSP9d4PsoBkeSrsvGC?usp=sharing Постоянная ссылка на папку выходящих патчей: https://disk.yandex.ru/d/Kfw5MSBZyiRdrQ Все патчи всегда ставятся поочерёдно поверх текущей игры с заменой файлов (о необходимости что-то удалять, и\или начинать Новую Игру (НИ), если потребуется, будет сообщено дополнительно). Делать кумулятивные патчи тупо некогда. Изменено 26 Августа пользователем kenguru Уточнение местоположения ссылок. 13 26 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 8 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2023 22 часа назад, Seruva сказал: ясно Как раз сейчас помогал Мурзе, все норм опять у меня, все на месте, и завалили тварюшку. 1 Ссылка на комментарий
kenguru 347 Опубликовано 8 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2023 Доброй ночи, сталкерА! * Версия 18.3.1 09.11.2023 Уменьшена громкость ломания деревянных ящиков и железных цинков. Группировка монолитовцев-отступников в совхозе переименована в Ренегаты. Выделена отдельная группировка Военсталы - "formers" в конфигах. Утро доброе ли? Как погода? За хабаром плетёмся? * Кстати, военсталы теперь будут ещё более дружелюбны к ГГ, Долгу, экологам. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
mauriccio 16 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 Тааак: Скрытый текст - На Кордоне случился хаос; провал задания на куртку для Шустрого - после освобождения на АТП. По карте глянул - помирает он в районе мёртвого бандита у поваленого дерева и кабанов. Не стал флешку забирать у него - побежал глянуть, в чём может быть дело? Там атакуют чевэкашники с блокпоста деревню. Один новичок остался жив, Волк тоже мёртв. Пришлось вмешиваться - кое как отбились, Шустрый дошёл до деревни, блокпост пуст. С утра решил сбегать за курткой для Шустрого, случайно увидел его на карте - шурует с пистолетом к мосту, я за ним. Там стрельба, трупы сталкеров и Кузин труп. Шустрый вояку застрелил последнего и пошагал в деревню. Короче, агрятся все там за километр и заметил, как отстреливались, ещё не ушедшие в атаку на деревню вояки от нападения на блокпост кабанов и собак - не очень успешно... - На базе ЧН ночевал два раза, и оба раза в районе трёх ночи - выброс(каждый раз при выбросе зависает на 2-3 минуты игра). Во второй раз выброс случился через 8 часов. После этого пошёл до перехода на предбанник - артефактов россыпи: по три штуки в одном месте бывет, метров через 50-100. Север Болот "засилен" радиацией и газами - едва дошёл до перехода на Болота доктора, ну и арты повсюду! - По докторским болотам посмотрите, что там с отдалёнными обьектами - по краям локации особенно заметно( вместо дервьев какие то камазы, автобусы огромные). А камаз на дороге - булыжник издалека. Хотя может у меня что криво? Доктор появляется при определённых условиях? Не был обнаружен в этот заход. - После последних патчей не появлятся сообщение "поблизости переход". На карте не отображается путь переходов в пещере. Переход в пещеру с предбанника в этот раз не работал и с болот доктора в путепровод тоже. - Звуки неписей и сработавших аномалий неадекватно громки, громче всех остальных которые издаёт гг : кажется что тебе в бочину или спину зверюга вот-вот вопьётся - начинаешь мансить, крутиться а никого и нет так близко. Но пока ты пытаешься обнаружить цель, она уже нападает сзади, сбоку - ведь по звуку уже дезориентация, он изначально громкий или дистанция неправильна. Так же аномалии - заглушают звуки детекторов. Сталкеры орут где-то рядом, а на самом деле - на другом конце деревни. Вот как то так ... - Эффекты пси: после небольшого попадания под пси-удар - голова шатается, а значка нет и эффект не проходит сам. Либо продолжительность, либо появление иконки с мозгами ... Арты гравитационные, которые с минус % псиздоровья какими артами балансируются? Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 Честно говоря из-за дисбаланса громкости звуков с игре пропадает желание играть, хоть и интересно что будет дальше. Кто мне подскажет как я могу громкость всех звуков вернуть на изначальный уровень? Хочу сделать такой патчик для себя. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
kenguru 347 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 @Seruva Я тебе писал в личку - отвечая на твой вопрос. Вся громкость звуков регулируется программой SAVandT. Открываешь ей любой звук Сталкера и правишь как тебе нравится. В этой игре была полная задница с громкостью звуков. Я уже третий год планомерно, потихоньку, от случая к случаю - режу громкость самых навязчивых звуков. Естественно, работа над этим далека от завершения. У тебя есть три пути: 1. Принять всё как есть и играть. 2. Вычленять в игре громкие звуки, искать их в геймдате, и уменьшать им громкость Савандом. Потом паковать, и кидать мне для включения в патч. Таким образом - ты будешь делать ценный вклад в разработку мода, станешь его разработчиком. 3. Тоже резать какие-то звуки, и оставлять их только у себя. Тогда - воля твоя, можешь пилить что и как хочешь. Это будет только твоя игра. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 8 часов назад, mauriccio сказал: артефактов россыпи Что за версия мода? Откуда россыпи?? 8 часов назад, mauriccio сказал: докторским болотам Такая локация. Ее в свое время, еще в старом УЗИ, впендюрили в игру как есть. И на том спасибо. У меня тоже иногда появлялись эти "артефакты" на горизонте, ну так это ж Зона 8 часов назад, mauriccio сказал: Доктор После ЧАЭС. 8 часов назад, mauriccio сказал: поблизости переход И не будет больше этих подсказок. 8 часов назад, mauriccio сказал: переходов в пещере В процессе доводки. Чуча же сказал по поводу "сырости ПО". 8 часов назад, mauriccio сказал: пытаешься обнаружить цель, она уже Странные вещи пишешь. Как по мне, в целом, все норм. Есть конечно еще звуки, которые уменьшим со временем. Не все сразу. 8 часов назад, mauriccio сказал: значка нет Значит на поясе какой-то арт с понижением защиты ГГ от пси. 8 часов назад, mauriccio сказал: балансируются Никакими. 16 минут назад, Seruva сказал: пропадает желание играть, Не играй. Никто не неволит. 16 минут назад, Seruva сказал: звуков вернуть на изначальный уровень Есть проги для этого. Например SAVand. Желание есть возиться с этим? Вперед. Ссылка на комментарий
kenguru 347 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 22 минуты назад, Seruva сказал: как я могу громкость всех звуков вернуть на изначальный уровень? Кстати, тут в шапке есть линк на старую версию УЗИ 12.0 вроде, где все звуки на всю катушку были. Можешь её себе просто заюзать. Правда надо будет сравнить с новыми - за столько лет куча новых появилась, какие-то старые может тоже уже не актуальны. 8 часов назад, mauriccio сказал: каждый раз при выбросе зависает на 2-3 минуты игра Зависать, увы, будет - это респавн аномалий. И 2-3 минуты - это на ноутбуке слабеньком и для карты типа болот, затона или Юпитера (огромных). У меня на десктопе фриз бывает до секунд 30-40, наверное, на них. Лучшего варианта, чем единовременный респ, я не придумал.. Ведь сразу после Выброса ГГ может отправиться в путь. И каково будет наблюдать появление из ниоткуда аномалий в предела видимости? Мне кажется - хреново это будет выглядеть. Буду рад каким-то подсказкам, по делу. 8 часов назад, mauriccio сказал: - Эффекты пси: после небольшого попадания под пси-удар - голова шатается, а значка нет и эффект не проходит сам. Либо продолжительность, либо появление иконки с мозгами ... Так же усталость приводит к подобным явлениям. Нужно обязательно высыпаться - иначе сталкер из тебя будет никакой. Будешь засыпать на ходу в самый неподходящий момент. Если зрение нечёткое, но значков никаких нет - скорее всего устал. А уже если зевать начал, то пора отдыхать точно. В дороге бывает некогда - тогда хреначишь чифирок, да энергетики. Всё как в жизни. Кстати, чифир получается - когда полтермоса выпьешь чаю. Оставшийся в термосе кипяток принимает всю оставшуюся крепость заварки, и считается, что это уже чифир. Хотя - купец по сути, конечно.. * Версия 18.3.1.1 10.11.2023 Количество аномалий Монолит уменьшено по всей Зоне в два раза. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
mauriccio 16 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 (изменено) По кол-ву артов - штук 15 собрал на болотах, и там ещё не меньше "валяются". Повторю: иогда они кучками по два, три одинаковые. Арты семейства "гантель" вплоть до "Улитки" не попользуешь, я так понял. У Сидора случайно надел броню наёмника ... Вышел уже в "Заря1" и был успешно расстрелян "местными" - так и должно работать? Версия: 18.3.1 Изменено 9 Ноября 2023 пользователем mauriccio Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 10 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2023 11 часов назад, kenguru сказал: Буду рад каким-то подсказкам, по делу. А если спавнить по шагово, в зависимости от удаления от ГГ. Сначало ближайшее окружение, Потом среднее и дальнее окружение. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
kenguru 347 Опубликовано 10 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2023 Дарова сталкерА! @mauriccio 6 часов назад, mauriccio сказал: По кол-ву артов - штук 15 собрал на болотах, и там ещё не меньше "валяются" артов много - радуйсо! Радуйсо, и ВАРИ-ВАРИ-ВАРИ! Ибо третьесортные арты по сути ничего не значат, это мусор. У всех у них почти неприемлемые отрицательные качества есть. Ну, некоторые можно применять, например Грави в разгрузку взять - чтоб легче тащить было. Но если ты с ним в разгрузке попадёшь в Монолит - башку снесёт. Она может попросту лопнуть от сильного пси-удара, а Грави ослабляет пси-защиту. Но зато чаю меньше выдуешь, и сигарет выкуришь - таща хабар в норку. 6 часов назад, mauriccio сказал: У Сидора случайно надел броню наёмника ... Вышел уже в "Заря1" и был успешно расстрелян "местными" - так и должно работать? Судя по всему - у тебя лагает игра прилично, так? Ибо так не должно быть. Смотри, при переодевании в комбез чужой группировки с закрытым лицом - ты меняешь группировку на ту, чья броня. Тебя не отличить от наёмника. НО! Каждый раз, переодеваясь, и\или заходя на новую локацию-или в игру, ты должен увидеть предупреждающее сообщение на экране. Если её нет - что-то лагануло у тебя. Если переоделся в комбез нейтралов, а сообщения нет - сохранись и перезайди в игру. ВСЕГДА следите за сообщениями! * Баланс игры стремится к тому, что без артов, чисто сама снаряга - не даст пройти сюжет без потерь. С артами - шансы значительно повышаются, поэтому никуда не торопимся, и бродим, ищем, собираем, варим, и крафтим! Я вон в простой Заре еле-еле АТП-то смог зачистить, и то, комбез по итогу в хламину порван был - весь в дырках. А позже, уже в заказной Лазури, прошёл туннель под насыпью, и пару раз был шмякнут током Электры. Сам-то выжил, и даже здоровье не потерял, но Лазурь прожгло изрядно: с 90% до 63%. Потому что артов в разгрузке нет никаких от электричества! И вот, хана комбезу за 2К рублей! Поменял прожжённые пластины, до 70% вернул герметичность комбеза, но мне теперь в этой рваной снаряге переть предстоит в путепровод, и оттуда в Х-6. Ну, маршрут я такой держал, по крайней мере.. Но нет, сейчас вот уже понимаю, что нехрен там делать - я просто не вывезу сейчас этот квест на ФН2000. Так что, поторопился я заказывать дорогущий комбез - да, он меня спас, но сам он превратился в хлам. 70% - это уже никакущая герметичность, и в лабах просто надышишься газом и останешься там лежать.. Поэтому есть такой от меня лайфхак - можно отдать такой комбез Новикову-же на улучшение, и там он его запаяет и вернёт прочность. Будет как новенький. Так что, буду возвращаться на болота, и верхами искать путь, и пробиваться на севера. Цель - большие локации с богатыми на мутантов и на арты и полями: затон, Юпитер. Да и сами болота надо все облазить-собрать все арты. Нужно заработать денег, и наварить хотя бы уников-артов. А потом уже буду думать насчёт квестов . * И только с моими рандомными переходами стало реальным выражение: "пробиваться на север". Удастся ли дойти туда, как, а главное когда, и с какими потерями - это уже другой вопрос. Мой вам совет - забудьте о спешке, гонке и квестах! Зима близко, вечера становятся всё длиннее, и будет время на неспешное вдумчивое прохождение игры. Я вон сам ещё грешу порой спешностью и напористостью, а игра не прощает сейчас суеты и торопливости. Не имея добрых артов, крутой снаряги и большого запаса денег и ресурсов - в квестах будет тяжело и неинтересно. Неинтересно - потому что будете дохнуть через каждые сто метров. Особенно это касается сюжета - где много войны с людьми, и противопульная защита имеет первостепенное значение. А также - наличие доброй снайперской винтовки. @mauriccio кстати, для справки: на один абсолют формально требуется 128 третьесортных артов. Помогает то, что попадаются и арты выше категорией, но нередки и обломы - неудачные варки. Так что- есть над чем поработать. Мне лично такое очень интересно - крафт, особенно избирательный. Ведь не обязательно варить одинаковые арты - можно и разные. 2 часа назад, Seruva сказал: А если спавнить по шагово, в зависимости от удаления от ГГ Я конечно думал над этим вариантом, но когда-то не нашёл приемлемого алгоритма. Обещаю подумать над этим ещё. * Да, и по больной теме - по звукам. Хотя бы вычленяйте какие именно звуки режут ухо, и пишите сюда. Буду резать их в первую очередь и выкладывать в патчах. Так потихоньку избавимся от какофонии. И да, все громкости подстраиваю под игру в наушниках, имейте ввиду! * Версия 18.3.2 10.11.2023 Убрано выключение солнца днём на болотах. Исправлена ошибка с выбором погодной схемы на болотах вообще в принципе. Релизована смена погоды после Выброса на основных локациях, где рандомный дефолт. Подшаманен вывод некоторых сообщений. Разброс повреждений комбинезонов уменьшен от 0-0.5 до 0-0.2 - таким образом основной массе комбинезонов увеличена прочность вдвое. 10 часов назад, Seruva сказал: А если спавнить по шагово Сделал спавн по одной аномалии в 6 секунд, и после Выброса игра дёргалась добрых минут 5 реальных. Вообще ни в какие ворота. Так что уж лучше мы будем после Выброса ждать один длинный фриз, чем 50-450 мелких. Больше я не буду этого касаться даже. * Версия 18.4 10.11.2023 Улучшен алгоритм спавна-респавна мутов (чтобы не появлялись рядом при входе на локу). Требуется тест. Ещё вдвое увеличен шанс на спавн и респавн простых и слабых мутов. А само начало респавна приближено во времени и сделано чаще. Также требуется тест. Отредактированы выводимые случайные антуражные сообщения. Убрана ошибка со сном из предыдущей версии. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 10 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2023 (изменено) не вижу патча версии 18.4 в папке с патчами. Ну да ладно. Сохраню всю gamedata себе на диск. Там версия последняя 18.4. И скачаю. Вот только не понял как можно синхронизировать сохраненную папку gamedata c папкой gamedata в игре. У меня все время идет скачивание всей папки gamedata с Яндекс диска. Изменено 10 Ноября 2023 пользователем Seruva DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
kenguru 347 Опубликовано 10 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2023 @Seruva обновляю всё. Приболел - путается всё.. Сейчас вроде поправил. * Версия 18.4.0.1 11.11.2023 Фикс ошибок прошлой подверсии. 1 час назад, Seruva сказал: не понял как можно синхронизировать сохраненную папку gamedata c папкой gamedata в игре Я сделал так: папка удалённой геймдаты на ЯДиске в сети синхронизируется с локальной папкой геймдаты на жёстком диске. А в папке игры просто хардлинк (junction-свяь) на геймдату в локальном ЯДиске. Погугли с запросом HardLinkShellExt_X64 * Перебор с респавном мутов - буду фиксить. * Версия 18.4.0.2 11.11.2023 Респ мутов возвращён к прежним значениям до патча 18.2.1, вместо увеличения шансов - просто теперь будет начинаться раньше (через 5-20 минут после входа в игру вместо часа-трёх в прошлых версиях). С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 10 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2023 (изменено) 1 час назад, kenguru сказал: А в папке игры просто хардлинк Скинь пример хардлинка. В первый раз сталкиваюсь. Прогу поставил. Изменено 10 Ноября 2023 пользователем Seruva DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
kenguru 347 Опубликовано 10 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2023 @Seruva Если расскажешь - как ты тут посты редактируешь А по хардлинку - ПКМ на папке геймдаты в ЯДиске на компе. Там в контекстном меню у тебя должна сейчас быть строка "Запомнить источник ссылки". Потом переходишь в папку игры Сталкер и там на свободном месте окна вновь ПКМ. Найди строку с выпадающим меню: "Поместить как", и далее выбери "Junction связь" После этого у тебя в папке игры появится жёсткая ссылка на папку в ЯДиске, и по сути, игра будет читать при запуске папку геймдаты на ЯДиске. Удалять эту жёсткую ссылку можно не боясь - оригинал она никак не затронет. Вот так. Далее - перед каждым запуском игры необходимо запускать синхронизацию ЯДиска, и после окончания ставить её на паузу (чтобы не влияло на игру), и запускать Сталкер. Таким образом, у тебя всегда автоматом будет самая свежая геймдата, такая же как и у меня. Если я только не забуду включить синхру после апдейта, а я почти никогда теперь не забываю, т.к. патчи тоже чз ЯДиск публикую. С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 11 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2023 8 часов назад, kenguru сказал: Если расскажешь - как ты тут посты редактируешь Скрытый текст DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
kenguru 347 Опубликовано 11 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2023 Привет, сталкерА! @Seruva Жесть, у меня этой кнопки "Редактировать" нет. У Ворона тоже, насколько я понял - я его спрашивал. Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/zDMr5JA6NagnwQ С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 11 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2023 (изменено) 8 часов назад, kenguru сказал: Таким образом, у тебя всегда автоматом будет самая свежая геймдата Но получается, что нужно каждый раз , когда выходит новая версия , старую gamedata на диске удалять сохранять новую. А можно как то синхронизировать папки между Яндекс дисками? И тогда у меня всегда на Яндекс диске будет та же gamedata, что и на твоем Яндекс диске? 7 минут назад, kenguru сказал: у меня этой кнопки "Редактировать" нет. Насколько понял она есть какое-то время. Потом исчезает. Изменено 11 Ноября 2023 пользователем Seruva DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
kenguru 347 Опубликовано 11 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2023 7 минут назад, Seruva сказал: Но получается, что нужно каждый раз , когда выходит новая версия , старую gamedata на диске удалять сохранять новую. А можно как то синхронизировать папки между Яндекс дисками? Хмм, хоРРоший вопрос! Похоже нужно расшарить тебе папку в режиме чтения, то есть включить общий доступ к папке «gamedata» - дай имейл в ЛС. Потом, насколько я помню, нужно тебе будет "Сохранить к себе" С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 11 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2023 9 часов назад, kenguru сказал: После этого у тебя в папке игры появится жёсткая ссылка на папку в ЯДиске Да ссылка появилась DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
kenguru 347 Опубликовано 11 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2023 @Seruva отлично! Рад, что всё работает. Теперь - ВНИМАНИЕ! Я иногда в целях теста корёжу скрипты и конфиги (отключаю спавн мутантов, Выбросы, делаю ГГ бессмертным и проч.) в целях тестирования. А так как работаю удалённо, то и рабочие файлы тоже лежат на ЯДиске, и мне иногда приходится включать синхронизацию по работе. Да и скриншоты я делаю прогой ЯДиск - поэтому часто требуется включенная синхра. Поэтому, пожалуйста, перед каждой синхронизацией постарайся заглядывать сюда - я буду уведомлять о случаях запрета синхры. А лучше - присоединяйся к нашей группе Вацап, где идёт самое оперативное обсуждение игры, проблем, вылетов (коих считанные единицы кстати), и обсуждение всех планов на моддинг. Номер телефона для Вацап в личку, и будешь знать всегда что происходит с игрой. По сабжу: сейчас пока играем, ничего не планирую внедрять в ближайшее время. Надо наконец-то пройти всю игру вдоль и поперёк. Буду только фиксить найденные неувязки и ошибки, а также выпускать новые сборки со звуками потише. Ну, таков Путь, надеюсь не придётся вновь начинать НИ. Я из олла уже всё повырезал почти, так что вряд ли понадобится. А в будущем планирую оживить Зону ещё - запуская рандомный спавн сталкеров и их перемещение по Зоне. Для этого приступил к изучению гулагов и всего сопутствующего. С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти