Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

личное

Конечно личное.

Но.

Скажу хоть и банальность, но актуальную всегда: теряется весь или почти весь (разницы практически нет с этим "почти") смысл, задумка и видение авторов, и игра становится всего лишь очередным проходным модом. 

Я сам в свое время критиковал Сяка, пока не въехал в суть.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
56 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

бороться

Бороться - это для фанатиков:hm:, а нормальный разработчик просто делает интересную игру. :62:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
19 минут назад, aromatizer сказал:

интересную игру

Не всем интересно, вспоминая Сяка снова, тот же НЛС. Но кому интересен, то от души. И я их понимаю. Хоть начиная с 6-го НЛС далеко не фанат...

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Хабара даром! И пусть никто не уйдёт обиженным! ;)

 

Версия 17.0.2.4
01.10.2023
В этом фиксе снова небольшой тюнинг актора по стамине. Также увеличен свитч_дистанс до 1000м, т.к. Зона подозрительно затихла.
 

  • Нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Версия 17.0.2.5
01.10.2023
И снова небольшой тюнинг актора по стамине. Общее уставание уменьшено.
 

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Очередной апдейтик, новая сборка:

Версия 17.0.3
02.10.2023
Замена картечи на дробь с урезкой убойности и остальных параметров.
 

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Я, например, картечь оставил бы, а дробь выпилил.

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Дарова, сталкерА! Вот дровишки принёс:

 

Версия 18.0
07.10.2023
В установку фильтров добавлена вся забытая броня. Вороном исправлена невозможность установить обвесы на Калаши, поправлен текст Каланчи, объясняющий процесс варки артов. Уменьшен вес частей мутов, ослаблена пуля 12х76мм. Ворон поправил наполнение пары тайников.
Все ключевые персонажи сделаны бессмертными и игнорирующими опасность (чтобы не убегали и не дохли).
Необходимо перед установкой патча ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить папку actors в моделях (в папке meshes). Удалить также папку scripts в папке config (она наконец-то правильно переименована в папку logic). 
Требуется НИ!
 

UPD.:

Патч временно удалён из-за ошибок с моделями. После перезаливки будет объявлен.

  • Сочувствую 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Фанаты сталкерских модов ждут новые локации, новые сюжеты и новых героев.

Тем временем мододелы: 

02.10.2023 в 19:17, kenguru сказал:

Замена картечи на дробь с урезкой убойности и остальных параметров.

 

06.10.2023 в 23:08, kenguru сказал:

ослаблена пуля 12х76мм

 

01.10.2023 в 07:46, kenguru сказал:

Также увеличен свитч_дистанс до 1000м, т.к. Зона подозрительно затихла.

@kenguru без обид, не хочу никак тебя задеть, просто мысли вслух. :az1000106:

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, slesar6razriada сказал:

мысли

Мысли без смысла.

В описании о моде сказано, что он из себя представляет. То, что ты упомянул, всего лишь текущие правки, своего рода отчет.

13 минут назад, slesar6razriada сказал:

ждут

Не нравится? Проходим мимо.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Ворон545 сказал:

Мысли без смысла.

Ну если с юмором у тебя проблемы, то вот тебе смысл. У меня спросили на стриме буду ли я проходить обновленный UZI. Мод я проходил раньше, впечатления остались хорошие и я такой на крыльях надежды сюда, посмотреть. Ждал обновлений или продолжения сюжета, увидел массу механик усложняющих жизнь игроку, на эмоциях от разницы между ожиданиями и реальностью написал юмористический пост. 

 

12 часов назад, Ворон545 сказал:

Проходим мимо.

Тебе то лично я чем насолил?  Ниче не сделал. Только вошел. Обидно, да... Разработчик и тот шутку понял...

Изменено пользователем Купер
Добавлено  Купер,

Правила форума, 2.3.

Предупреждение, устно.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
8 минут назад, slesar6razriada сказал:

юмором

Юмор, такой юмор...

Ладно, по теме.

Считаю, что стрим по новому моду будет неинтересен подавляющему большинству. Да и тебе самому, вероятно - в нем нет динамики и нечем впечатлить зрителя. Шоу из него не сделать.

Если почитать описание, то будет ясно, что ни новых локаций (их и так 50), ни сюжетов, ни супер-мега графы, на которую многие падки, ни прочих свистелок-пе рделок тут нет и не будет. Упор сделан на выживание, на, так сказать, каноны: Зона - это ловушки всевозможные. Ну кому, скажи, будет интересно пробираться по, к примеру, Дичке через аномальное поле, которого не было, а после Выброса возникло? Да еще ведь можно и не пройти, а значит придется возвращаться и ждать следующего Выброса в надежде, что поле "рассосется" (что не факт - оно может видоизмениться и сместиться).

Очень неспешное, вдумчивое прохождение, с примерным планированием того, что надо взять с собой. Рассчитать деньги, которых ооочень часто не хватает, а надо еще и ремкомплекты, и воду, и еще кучу всего..

Бегать нельзя. Хотя бы потому, что бег - это до ближайшей аномалии и привет.

И т.д.

Конечно можно мод кастрировать - зачитерить, но тогда в нем смысла не будет вообще. Абсолютно.

25 минут назад, slesar6razriada сказал:

шутку понял.

Да? Ну-ну... :)

Да, и вот еще что.

Мод хоть и вроде как релизный, но работа продолжается. Нас двое, причем на Руслане лежит основная масса работы. Поэтому в игре все еще есть неувязочки, косячки возможны и т.п.

  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Дарова, сталкерА!

@slesar6razriada  не обращай внимание на разные сообщения о том, или том. Сегодня, или днями, выложу может 18 версию, попробуй зайди. Если ты реальный сталкер - ты уже никогда из УЗИ не уйдёшь. Вот такое ИМХО.

1 минуту назад, kenguru сказал:

@slesar6razriada  не обращай внимание на разные сообщения о том, или том.

Имел ввиду МОИ сообщения. Мы просто регулируем и доводим до ума то, что уже есть. Поэтому что-то и резать приходится. Но здесь нет в моде мутоты от слова совсем. Никаких задвигов авторов ты не нвйдёшь. Всё разумно, всё в меру.

5 часов назад, Ворон545 сказал:

значит придется возвращаться и ждать следующего Выброса в надежде, что поле "рассосется" (что не факт - оно может видоизмениться и сместиться).

Я не так давно НА СВАЛКЕ В АНГАРЕ застрял наглухо!😁

Мне нужно было по сюжету в ТД, но мне пришлось уходить чз Агропром чз ДВА дня поисков прохода, погибнув раза три и переигрывая. Выбросов, увы, не было повторных.

А в 17 версии недавно за сутки ТРИ Выброса случилось, вот тебе бабушка и Юрьев день!🤗

Это ЗОНА. 

Я сейчас немного улучшаю квест Тополя с Усачом, там были нестыковки и неувязки. Как только закончу, выложу 18.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Вылет:

Скрытый текст


[30.10.23 02:46:56.403] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU @ 3.10GHz [GenuineIntel], F6/M60/S3
[30.10.23 02:46:56.403] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[30.10.23 02:46:56.403] * CPU cores: [4], threads: [4]
[30.10.23 02:46:56.403] * CPU0 current freq: 2883 MHz, max freq: 3101 MHz
[30.10.23 02:46:56.403] * CPU1 current freq: 2883 MHz, max freq: 3101 MHz
[30.10.23 02:46:56.403] * CPU2 current freq: 2883 MHz, max freq: 3101 MHz
[30.10.23 02:46:56.403] * CPU3 current freq: 2883 MHz, max freq: 3101 MHz
[30.10.23 02:46:56.403] Initializing File System...
[30.10.23 02:46:56.405] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0], size: [678577379]
[30.10.23 02:46:56.440] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1], size: [708434331]
[30.10.23 02:46:56.443] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2], size: [671169415]
[30.10.23 02:46:56.445] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3], size: [684792231]
[30.10.23 02:46:56.447] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4], size: [671392842]
[30.10.23 02:46:56.659] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5], size: [697475082]
[30.10.23 02:46:56.692] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6], size: [672288151]
[30.10.23 02:46:56.694] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7], size: [672462598]
[30.10.23 02:46:56.712] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8], size: [293378144]
[30.10.23 02:46:56.719] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9], size: [79312307]
[30.10.23 02:46:56.737] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dba], size: [32500627]
[30.10.23 02:46:56.742] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbb], size: [55194918]
[30.10.23 02:46:56.746] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbc], size: [160948]
[30.10.23 02:46:56.746] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbd], size: [101014]
[30.10.23 02:46:56.747] using fs-ltx fsgame.ltx
[30.10.23 02:46:56.747] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\userdata\]
[30.10.23 02:46:56.747]   files: [6]
[30.10.23 02:46:56.747] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\]
[30.10.23 02:46:56.747]   files: [23]
[30.10.23 02:46:57.204] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\spawns\]
[30.10.23 02:46:57.204]   files: [3]
[30.10.23 02:46:57.204] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\anims\]
[30.10.23 02:46:57.204]   files: [13]
[30.10.23 02:46:57.205] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\]
[30.10.23 02:46:57.205]   files: [40]
[30.10.23 02:46:57.224] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\meshes\]
[30.10.23 02:46:57.224]   files: [18]
[30.10.23 02:46:57.242] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\meshes\]
[30.10.23 02:46:57.242]   files: [18]
[30.10.23 02:46:57.256] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\]
[30.10.23 02:46:57.256]   files: [6]
[30.10.23 02:46:57.258] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\]
[30.10.23 02:46:57.258]   files: [34]
[30.10.23 02:46:57.474] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\]
[30.10.23 02:46:57.474]   files: [78]
[30.10.23 02:46:57.506] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\]
[30.10.23 02:46:57.507]   files: [188]
[30.10.23 02:46:57.507] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\]
[30.10.23 02:46:57.508]   files: [31]
[30.10.23 02:46:57.539] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\]
[30.10.23 02:46:57.540]   files: [40]
[30.10.23 02:46:57.540] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\]
[30.10.23 02:46:57.540]   files: [10]
[30.10.23 02:46:57.540] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r\userdata\logs\]
[30.10.23 02:46:57.540]   files: [8]
[30.10.23 02:46:57.546] FS: 44573 files cached, 7567Kb memory used.
[30.10.23 02:46:57.546] Init FileSystem 1.142930 sec
[30.10.23 02:46:57.547] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep 22 2021 10:23:51]
[30.10.23 02:46:57.547] [AppVeyor] build version: [2.1.293], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[30.10.23 02:46:57.547] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[30.10.23 02:46:57.547] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64]
[30.10.23 02:46:57.547] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe" - no shadows]
[30.10.23 02:46:57.663] Initializing Engine...
[30.10.23 02:46:57.664] Starting INPUT device...
[30.10.23 02:46:57.680] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[30.10.23 02:46:57.680] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[30.10.23 02:46:57.685] refCount:m_pAdapter 1
[30.10.23 02:46:57.685] refCount:pFactory 1
[30.10.23 02:46:57.685] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[30.10.23 02:46:57.685] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[30.10.23 02:46:57.730] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[30.10.23 02:46:57.730] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[30.10.23 02:46:57.730] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[30.10.23 02:46:57.730] --  [renderer_r2a]
[30.10.23 02:46:57.730] --  [renderer_r2]
[30.10.23 02:46:57.730] --  [renderer_r2.5]
[30.10.23 02:46:57.730] --  [renderer_r3]
[30.10.23 02:46:57.730] --  [renderer_r4]
[30.10.23 02:46:57.730] Executing config-script "user.ltx"...
[30.10.23 02:46:57.730] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[30.10.23 02:46:57.730] [d:\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.10.23 02:46:57.730] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[30.10.23 02:46:57.732] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[30.10.23 02:46:57.756] --------------------------------------------------------------------------------
[30.10.23 02:46:57.756] [8139MB] physical memory installed, [3298MB] available, [59] percent of memory in use
[30.10.23 02:46:57.756] PageFile usage: [41MB], Peak PageFile usage: [105MB]
[30.10.23 02:46:57.756] --------------------------------------------------------------------------------
[30.10.23 02:46:57.756] * [ D3D ]: textures[0 K]
[30.10.23 02:46:57.756] * [x-ray]: process heap[28444 K], render[0 K]
[30.10.23 02:46:57.756] * [x-ray]: economy: strings[7409 K], smem[0 K]
[30.10.23 02:46:57.756] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[30.10.23 02:46:57.756] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[30.10.23 02:46:57.783] devices Generic Software
[30.10.23 02:46:57.783] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[30.10.23 02:46:58.129] SOUND: OpenAL: All available devices:
[30.10.23 02:46:58.130] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[30.10.23 02:46:58.130] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[30.10.23 02:46:58.130] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.10.23 02:46:58.132] [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.10.23 02:46:58.132] Executing config-script "user.ltx"...
[30.10.23 02:46:58.133] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[30.10.23 02:46:58.133] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[30.10.23 02:46:58.133] ! Unknown command:  r__supersample
[30.10.23 02:46:58.133] [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[30.10.23 02:46:58.133] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.10.23 02:46:58.134] [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.10.23 02:46:58.136] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[30.10.23 02:46:58.136] [d:\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.10.23 02:46:58.137] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[30.10.23 02:46:58.179] [OpenAL] EFX: present
[30.10.23 02:46:58.179] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[30.10.23 02:46:58.195] Starting RENDER device...
[30.10.23 02:46:58.213] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[30.10.23 02:46:58.213] * GPU driver: 30.0.14.7304
[30.10.23 02:46:58.365] * CREATE: DeviceREF: 1
[30.10.23 02:46:58.365] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[30.10.23 02:46:58.365] *     Texture memory: 1676 M
[30.10.23 02:46:58.365] *          DDI-level: 9.0
[30.10.23 02:46:58.367] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.10.23 02:46:58.367] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.10.23 02:46:58.368] * DVB created: 16384K
[30.10.23 02:46:58.368] * DIB created: 512K
[30.10.23 02:46:58.373] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[30.10.23 02:46:58.373] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[30.10.23 02:46:58.373] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[30.10.23 02:46:58.373] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[30.10.23 02:46:58.373] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[30.10.23 02:46:58.373] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[30.10.23 02:46:58.373] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[30.10.23 02:46:58.373] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[30.10.23 02:46:58.373] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[30.10.23 02:46:58.373] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[30.10.23 02:46:58.374] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[30.10.23 02:46:58.464] * NULLRT supported
[30.10.23 02:46:58.464] * ...and used
[30.10.23 02:46:58.464] * HWDST/PCF supported and used
[30.10.23 02:46:58.464] * NV-DBT supported and used
[30.10.23 02:46:59.802] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[30.10.23 02:46:59.807] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[30.10.23 02:46:59.807] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[30.10.23 02:46:59.846] Starting engine...
[30.10.23 02:47:08.883] * phase time: 14 ms
[30.10.23 02:47:08.945] * phase cmem: 137479 K
[30.10.23 02:47:08.979] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[30.10.23 02:47:08.985] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[30.10.23 02:47:08.985] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[30.10.23 02:47:09.000] * phase time: 116 ms
[30.10.23 02:47:09.041] * phase cmem: 137942 K
[30.10.23 02:47:09.041] * phase time: 41 ms
[30.10.23 02:47:09.083] * phase cmem: 137935 K
[30.10.23 02:47:09.083] * Creating new game...
[30.10.23 02:47:09.083] * Loading spawn registry...
[30.10.23 02:47:10.182] * 12607 spawn points are successfully loaded
[30.10.23 02:47:14.274] * Saving spawns...
[30.10.23 02:47:14.274] * Saving objects...
[30.10.23 02:47:14.311] * 20715 objects are successfully saved
[30.10.23 02:47:14.319] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\all.sav'
[30.10.23 02:47:14.319] * New game is successfully created!
[30.10.23 02:47:14.319] * phase time: 5277 ms
[30.10.23 02:47:14.392] * phase cmem: 205804 K
[30.10.23 02:47:14.459] # Player not found. New player created.
[30.10.23 02:47:14.459] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[30.10.23 02:47:14.459] * client : connection accepted - <>
[30.10.23 02:47:14.476] * phase time: 157 ms
[30.10.23 02:47:14.568] * phase cmem: 205864 K
[30.10.23 02:47:14.568] * phase time: 91 ms
[30.10.23 02:47:14.642] * phase cmem: 205864 K
[30.10.23 02:47:16.761] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-229.6, 31.4, 77.0], bbd is [500.0, 83.8, 500.0]
[30.10.23 02:47:16.761] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-229.6, 31.4, 77.0], bbd is [500.0, 83.8, 500.0]
[30.10.23 02:47:16.766] * phase time: 2197 ms
[30.10.23 02:47:16.840] * phase cmem: 339322 K
[30.10.23 02:47:17.122] * phase time: 355 ms
[30.10.23 02:47:17.197] * phase cmem: 346903 K
[30.10.23 02:47:17.198] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.200] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.201] * [Loading VB] 65484 verts, 2046 Kb
[30.10.23 02:47:17.202] * [Loading VB] 64851 verts, 2026 Kb
[30.10.23 02:47:17.203] * [Loading VB] 18524 verts, 578 Kb
[30.10.23 02:47:17.204] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.205] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.206] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.207] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.209] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.210] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.211] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.212] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.213] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.214] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.216] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.217] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.218] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.219] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.220] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.221] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.223] * [Loading VB] 65427 verts, 2044 Kb
[30.10.23 02:47:17.224] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.225] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.226] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.227] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.229] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.230] * [Loading VB] 30945 verts, 967 Kb
[30.10.23 02:47:17.230] * [Loading VB] 11695 verts, 365 Kb
[30.10.23 02:47:17.231] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.232] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.233] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.234] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.236] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.237] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.238] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.239] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.240] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.241] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.243] * [Loading IB] 233814 indices, 456 Kb
[30.10.23 02:47:17.243] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.10.23 02:47:17.244] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[30.10.23 02:47:17.244] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.10.23 02:47:17.245] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[30.10.23 02:47:17.245] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[30.10.23 02:47:17.246] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[30.10.23 02:47:17.246] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[30.10.23 02:47:17.247] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[30.10.23 02:47:17.247] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[30.10.23 02:47:17.248] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[30.10.23 02:47:17.248] * [Loading VB] 31268 verts, 366 Kb
[30.10.23 02:47:17.249] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.250] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.251] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.252] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[30.10.23 02:47:17.253] * [Loading IB] 851433 indices, 1662 Kb
[30.10.23 02:47:17.254] * phase time: 132 ms
[30.10.23 02:47:17.329] * phase cmem: 347325 K
[30.10.23 02:47:19.455] * phase time: 2199 ms
[30.10.23 02:47:19.533] * phase cmem: 355316 K
[30.10.23 02:47:19.553] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[30.10.23 02:47:19.553] * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p
[30.10.23 02:47:19.553] * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K)
[30.10.23 02:47:19.553] * phase time: 98 ms
[30.10.23 02:47:19.631] * phase cmem: 355363 K
[30.10.23 02:47:19.633] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\predbannik\level.hom
[30.10.23 02:47:19.646] * phase time: 92 ms
[30.10.23 02:47:19.724] * phase cmem: 355936 K
[30.10.23 02:47:19.741] * phase time: 95 ms
[30.10.23 02:47:19.819] * phase cmem: 355935 K
[30.10.23 02:47:19.830] - Game configuring : Started 
[30.10.23 02:47:19.831] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[30.10.23 02:47:19.834] - Game configuring : Finished 
[30.10.23 02:47:20.001] * phase time: 259 ms
[30.10.23 02:47:20.080] * phase cmem: 364913 K
[30.10.23 02:47:20.629] ! Can't find texture 'sky\sky_14_cube_night'
[30.10.23 02:47:20.630] ! Can't find texture 'sky\sky_14_cube_night#small'
[30.10.23 02:47:21.045] * t-report - base: 1604, 682999 K
[30.10.23 02:47:21.045] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[30.10.23 02:47:21.046] * phase time: 1045 ms
[30.10.23 02:47:21.131] * phase cmem: 406156 K
[30.10.23 02:47:21.167] * phase time: 121 ms
[30.10.23 02:47:21.267] * phase cmem: 406160 K
[30.10.23 02:47:21.365] --------------------------------------------------------------------------------
[30.10.23 02:47:21.365] [8139MB] physical memory installed, [2037MB] available, [74] percent of memory in use
[30.10.23 02:47:21.365] PageFile usage: [1368MB], Peak PageFile usage: [1368MB]
[30.10.23 02:47:21.365] --------------------------------------------------------------------------------
[30.10.23 02:47:21.365] * [ D3D ]: textures[690168 K]
[30.10.23 02:47:21.365] * [x-ray]: process heap[405343 K], render[0 K]
[30.10.23 02:47:21.365] * [x-ray]: economy: strings[10754 K], smem[0 K]
[30.10.23 02:47:21.868] ! Unknown command:  <<KENGURU_LOG>>AMK_NAME_WEATHER_default_6
[30.10.23 02:47:23.281] ! Unknown command:  <<KENGURU_LOG>>new_game_water_started
[30.10.23 02:47:23.284] *********************************************************************************
[30.10.23 02:47:23.284] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:85: attempt to index global 'dialogs_east_pripyat' (a nil value)
stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:85: in function <d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:33>
[30.10.23 02:47:23.284] *********************************************************************************
[30.10.23 02:47:23.284] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:85: attempt to index global 'dialogs_east_pripyat' (a nil value)

[30.10.23 02:47:23.284] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[30.10.23 02:47:23.284] stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:85: in function <d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:33>
[30.10.23 02:47:23.284]     Locals: 
[30.10.23 02:47:23.284]      string (*temporary) : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:85: attempt to index global 'dialogs_east_pripyat' (a nil value)
[30.10.23 02:47:23.284]     End
[30.10.23 02:47:23.284]     Locals: 
[30.10.23 02:47:23.284]      Userdata: self
[30.10.23 02:47:23.284]              Table: self.st
[30.10.23 02:47:23.284]                      table self.st.pstor : [...]
[30.10.23 02:47:23.284]              number self.next_restrictors_update_time : -10000.000000
[30.10.23 02:47:23.284]              boolean self.weapon_hide : false
[30.10.23 02:47:23.284]              boolean self.bCheckStart : true
[30.10.23 02:47:23.284]              Userdata: self.weather_manager
[30.10.23 02:47:23.284]                      table self.weather_manager.weather_list : [...]
[30.10.23 02:47:23.284]                      number self.weather_manager.update_time : 0.000000
[30.10.23 02:47:23.284]                      string self.weather_manager.update_level : predbannik
[30.10.23 02:47:23.284]                      number self.weather_manager.weather_change_day : 1.000000
[30.10.23 02:47:23.284]              Userdata: self.actor_detector
[30.10.23 02:47:23.284]                      number self.actor_detector.init_time : -1.000000
[30.10.23 02:47:23.284]      userdata data : (cse_alife_object): 00000000111088B0
[30.10.23 02:47:23.284]      nil (*temporary) : [not available]
[30.10.23 02:47:23.284]      number (*temporary) : 0.000000
[30.10.23 02:47:23.284]      string (*temporary) : predbannik
[30.10.23 02:47:23.284]      function (*temporary) : [[function]]
[30.10.23 02:47:23.284]      number (*temporary) : 0.000000
[30.10.23 02:47:23.284]      string (*temporary) : %c[255,0,255,0]КПК\n%c[default]Связь восстановлена.
[30.10.23 02:47:23.284]      boolean (*temporary) : true
[30.10.23 02:47:23.284]      number (*temporary) : 0.000000
[30.10.23 02:47:23.284]      userdata (*temporary) : (game_object): 0000000033B5DEE0
[30.10.23 02:47:23.284]      string (*temporary) : %c[255,0,255,0]КПК\n%c[default]Связь восстановлена.
[30.10.23 02:47:23.284]      string (*temporary) : attempt to index global 'dialogs_east_pripyat' (a nil value)
[30.10.23 02:47:23.285]     End
[30.10.23 02:47:23.285] *********************************************************************************
[30.10.23 02:47:23.285] ********************************************************************************
[30.10.23 02:47:23.285] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[30.10.23 02:47:23.330] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF50F3E58], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF511A7E1], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF511A626], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF511A563], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->252]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA2EB864]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4395490], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF43D3E47], Fun: [lj_err_run()] + [327 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->851]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF43D2F19], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF43D3C26], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF43EA0C8], Fun: [lj_meta_tget()] + [440 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_meta.c-->147] + [17 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4395977], Fun: [lj_vmeta_tgetv()] + [44 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF439F0BB], Fun: [lua_pcall()] + [171 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EB84], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA242063]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA2419DF]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA15CC58]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA35CAAD]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA34BB81]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA34CBF9]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA33F591]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA307F9A]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA307CB8]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA2FFEF7]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA2FF9A8]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F59CD48], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F59BE28], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F59C197], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F59C97E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F59BFFB], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F55EDA8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F55F11E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F55C7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F5BE12A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007770556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007796372D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[30.10.23 02:47:23.330] ********************************************************************************
[30.10.23 02:47:31.194] --Saved dump file to [d:\s.t.a.l.k.e.r\userdata\logs\xray_user_10-30-23_02-47-31.mdmp]

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, mauriccio сказал:

но

Вообще-то Руслан уже не только НИ начал, но уже и Болото Доктора прошел. Я не знаю с чем этот вылет связан. Предлагаю до завтра подождать. Сам я еще не начинал, занят.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...