Это популярное сообщение. AndrewMor 527 Опубликовано 15 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) Название мода: UZI (United Zone Inside) Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата выхода релиза: 05.02.2018 г. Разработчики: ber188, kenguru ака Kenguru74, AndrewMor ака Mora, Shef46 ака Shef ака Shef_ded , Ворон545 ака Bopoн Оф.сайт мода: Прямо тут Язык интерфейса/озвучки: русский Благодарности Спасибо GSC за идею и за игру S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, а также авторам других ммодов/текстур/моделей/скриптов, чьи наработки полностью или частично использованы в моде. Описание Начало разработки мода UZI (United Zone Inside) - 2011 г. Количество членов команды - от 3 до 5 человек. Последние 1,5 года мод делался втроём, поэтому за возможные недочеты и мелкие косяки просьба сильно не пинать. Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate) (Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH) Автор нового рендера - Костя ака KD87. Идея UZI и большой вклад в начало разработки мода - Олег ака Ber188. Автор пака добавленных локаций - Костя ака KostyaV. Адаптация маппака для UZI и спавн дополнительных переходов - Руслан ака Kenguru74 ака kenguru. Главный по заселению, приданию жизни добавленным локациям, созданию новых квестов - Андрей ака Mora ака AndrewMor. Главный тестер мода на протяжении всех этих лет - Сергей ака Shef_ded ака Shef46 ака Shef. Главный по оружию - Борис ака Bopoн ака Ворон545. Сюжет Тени Чернобыля не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами. Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё. Очень рекомендуем не идти в Сюжет ТЧ, а пройтись сначала по Альтернативе. Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу со сталкерами, торговцами и прочими клавишей "Esc"!!! Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, HDD 500Gb+500Gb+1Tb, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике. Модификация на платформу ТЧ 1.0006, добавлен пак локаций от Кости V. На данный момент в моде присутствует старый сюжет, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений. Список изменений - Для ознакомления читайте ридми (находится в папке gamedata). Со времени предыдущей версии изменений накопилось много, поэтому проще прочитать ридми, чем перечислять здесь. Список локаций 1. Кордон 2. Свалка 3. Агропром 4. Подземелье Агропрома 5. Темная долина 6. Лаборатория Х-18 7. Бар 8. Дикая территория 9. Янтарь 10. Лаборатория Х-16 11. Армейские склады 12. Радар 13. Припять 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Управление Монолитом 17. ЧАЭС-2 18. Лаборатория Х-10 19. Совхоз 20. Пещера 21. Пузырь 22. Волчий лес 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Военная лаборатория 28. Рыжий лес 29. Забытая деревня 30. Болота 31. Мертвый город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восток Припяти 35. Путепровод 36. Лаборатория Х-8 37. Катакомбы 38. Предбанник 39. Старая свалка 40. Научная станция 41. Болото Доктора Рекомендации Рекомендации по настройке. 1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя (файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) - не ошибетесь. Остальные настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Только учтите, что респавн монстров и врагов на новых локациях привязан к выбросу. Правда монстры и НПС респавнятся только взамен убитых. 2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch Из Предбанника есть две основные линии игры. 1. Набрать за квесты в Предбаннике и на новых локациях, НЕ ЗАХОДЯ на сюжетные локации чистого ТЧ, артефакты для хорошей защиты и только потом топать из Предбанника на Кордон в Сюжетную линию ТЧ. 2. Если считаете себя готовым уже сейчас, можете топать прямо из Предбанника на Кордон, к Сидоровичу, для прохождения Сюжета ТЧ, и уже потом, выйдя в финал и в фриплей, проходить все квесты на новых локациях. Играйте и бродите - сколько хотите и куда хотите, выполняйте или не выполняйте задания. Время на выполнение заданий, кстати, не ограничено. И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода. Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые переходы и по любым локациям. РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы действуйте как хотите. Подсказки и рекомендации по игре: 1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ. 2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек. 3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке - с боем или в "стелсе" (ночью), а можно просто купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку. 4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о Выбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие. 5. Некоторые новые квесты появляются ТОЛЬКО после прохождения предыдущих квестов. 6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке. 7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая, то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды, армейский рацион - трижды). Некоторые продукты добавлены только ради антуража, но, тем не менее, все они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо. 8. Добавлены "ремкомплекты" для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %. При бОльшем износе - ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту и смазку. 9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр. Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему, надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг. 10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф. Там же, в этой комнате, находится Укрытие от Выброса. 11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках. 12. На базу военных в Предбаннике можно попасть без боя, если предварительно вступить в Экологи, заплатив Сидоровичу. До этого имеет смысл купить у Осведомителя в Баре (на локации Бар) наводки на схроны в Предбаннике. Одновременно можно и по заданию Сидоровича без шума стянуть кейс с блокпоста военных на Кордоне. Нужно при этом учесть, что Свобода враждебна к Экологам. 13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях. 14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 "Рефлекс". 15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 "Рефлекс" - будьте осторожны с ним. А также добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1. 16. Для нормального закрытия квеста "Исполнитель желаний" нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10 метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно. 17. Убрано выпадение брони с трупов. 18. Добавлен уборщик бесхозного оружия. Кроме того, сокращено время уборки трупов. 19. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal. 20. Зона стала опаснее, аномалии наносят бОльший урон, так что рекомендуется не забывать про старые добрые болты, и вообще быть осторожнее и внимательнее. ====================================================================================================== Несюжетные квестодатели (в дальнейшем список будет расширяться): 1. Предбанник - Скупой, Жиклер, Чучельник, Хозяин. 2. Старая свалка - Рэд Шухов. 3. Рыжий лес - Лесник. 4. Затон - Спартак, Жук, Джо. 5. Юпитер - Герман, Азот, Тополь, Гаваец, Лоцман (квест доступен после выполнения квеста Бродяги). 6. Восток Припяти - Командор. 7. Болото Доктора - Доктор (появляется во фриплее). 8. Волчий лес - Лесничий. 9. Совхоз - Бродяга (квест дает во фриплее). До взятия квеста у Бродяги категорически не рекомендуется ссориться со Свободой, а если Лукаш будет мертв - квест вообще будет недоступен. 10.Забытая деревня - Зверобой (квест доступен после выполнения квеста Спартака). 11.Подземка Агропрома - Мухомор (квест доступен после взятия квеста у Доктора). 12.Болота - Комендант, Каланча. ======================================================================================================. Установка (ТУТ ЛИНКИ СТАРОЙ ЗАБРОШЕННОЙ ВЕРСИИ UZI НА СТОКОВОМ ДВИЖКЕ) Релизная версия. Порядок установки мода UZI: 1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006 2. Сам мод UZI 12.0 https://yadi.sk/d/d3uyBMB03S7ovd Фикс "Исправление несдачи квестовых пушек Скупому, Леснику и Мухомору". Новая игра обязательна!https://yadi.sk/d/JGzm4q5a3SN3ji Фикс "Исправление кривого БТРа на Старой свалке и вылета при игре на статике". Новая игра не требуется.https://yadi.sk/d/sugwvQsn3SVYxV Фиксы ставятся сразу поверх мода. Фиксы ставятся сразу поверх мода. Опционально: 3. Адаптация оптики для широких моников https://yadi.sk/d/Dt-0rjOh3S7iJ5 4. Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу https://yadi.sk/d/zwhr25uW3S7qDA 5. 24 артефакта на поясе https://yadi.sk/d/f18bmKEw3S7iTY 6. Яркий фонарик https://yadi.sk/d/vNVkJOwy3S7iZB 7. Отсутствие меток трупов https://yadi.sk/d/eypUZ1hp3S7ibX 8. Невидимые аномалии https://yadi.sk/d/vtfDRPPA3S7ie5 9. Бинокль с выделением целей https://yadi.sk/d/MjYYdOKw3S7igb 10. Жажда у Стрелка (устанавливается в последнюю очередь!) https://yadi.sk/d/WX9TTkgG3S7ikC Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata). Желательно перед началом игры настроить все Конфигуратором. Скрытый текст Изменения в версии 11.0 1. Партикл Холодца с мелкими пузырьками. 2. Соку изменен класс. 3. Мелкая правка текстов в меню торговли. 4. Переименовано задание "Выбраться через южные ворота". 5. Ной дает наводку на Зверобоя. 6. Элитный детектор обнаруживает Радоновое облако звуком. 7. Убраны дубли путей на Агропроме и Радаре в all.spawn. 8. Исправлен вылет при первом обращении к Осведомителю. 9. Болота - заменен level.cform (выдернут из Солянки-2016). Убраны часть фейковых стенок, радиация в некоторых местах, можно пройти к Тузле, в аномалии севернее Мехдвора убрана смертельная радиация. 10.Подправлено положение некоторых надписей в инвентаре. 11.Госпиталь - убрана невидимая стенка в лазе из второго зала в третий. Соответственно, убран телепорт. 12.ЧАЭС-2 - убраны невидимые стенки. 13.Свалка - убрана радиация по краям локации, подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 14.Темная долина - подправлена геометрия. 15.Подземка Агропрома - подправлена геометрия. 16.Пещера - подправлена геометрия. 17.Волчий лес - убрана радиация на краях локации. 18.Радар - подправлена геометрия и убраны невидимые стенки. 19.Саркофаг - убраны невидимые стенки. 20.Восток Припяти - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 21.Путепровод - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 22.Полностью убран спавн Маминых бус в трупах и ящиках. Также убран их спавн на локациях Темная долина, Саркофаг, Управление Монолитом, ЧАЭС-1, ЧАЭС-2. 23.Уменьшен спавн артефактов на локациях Совхоз, Пещера, Пузырь, Волчий лес, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, генераторы, Варлаб, Подземка Агропрома, Х-8, Катакомбы, Старая свалка, Научная станция, Болото Доктора. 24.Подправлен скрипт ремонта (от Terrmit) by gruzin). Стволы и комбезы с износом больше 65 % не ремонтируются. 25.Убран спавн артефактов в местах стоянок/базах сталкеров. 26.Изменение наполнение некоторых ящиков Стрелка, убраны халявные патроны 9х19 на Кладбище техники, подправлен спавн (by Ворон). 27.Рандомная задержка (3 - 5 сек.) при выдаче сообщения при смерти НПС. Отключен звук при смерти НПС (by gruzin). 28.Если на локации запланирован спавн одного определенного артефакта, то он спавнится с вероятностью 50 %. 29.Поправлена геометрия в Лиманске (фейковый вагончик заменен на нормальный, добавлены правильные лайтмапы). 30.Исправлен se_respawn.script by gruzin --------Правки by Ворон .Убран из игры АК-74 - эта модель должна быть в одном экземпляре, только у ГГ. .Убрана супер магнум картечь. .Подредактированы торговцы - в сторону уменьшения кол-ва боеприпасов. .Подредактированы Уникальные стволы. .Подредактированы некоторые описания стволов/патронов. .Снижена мощность (hit_power) стволов. .Изменены параметры патронов. .Герман выдает патроны для дробовика. .Убраны странные анекдоты. .Изменены некоторые звуки оружия. .Изменения в all.spawn - количество боеприпасов отредактировано. .Снайперской винтовке СИГ550СР возвращен родной калибр, изменены ТТХ и описание. .Подправлены иммунитеты НПС в сторону усиления (вроде бы, а там не знаю...). .Подправлено выпадение частей у Бюрера, Сосыча, Гиганта и Полтера. .Уменьшено кол-во пулевых патронов Супер Магнум в игре. .Ослаблена защита артами (кроме Лавы). .Добавлен АПС-Уник. .Добавлен ВСС-Уник. .Изменены некоторые звуки КПК. .Изменены многие диалоги и личные заметки. .Убраны метки врагов на мини-карте. .Убраны некоторые амбиенты. .Переформированы личные тайники Стрелка. --------- Опционально 1. Убраны метки трупов на мини-карте. 2. Аномалии невидимы. Изменения в версии 12.0 1. Возвращена старая заставка. 2. Аномалии на элитном детекторе отображаются разными метками. 3. Поправлен стартовый диалог с Лесником. 4. Мелкая шлифовка мода by Ворон. 5. Точка укрытия от выброса возле снайпера на Радаре перемещена вниз. Также добавлена железная дверь. 6. В подземке Агропрома возвращена родная геометрия. 7. Увеличен размер метки укрытия от выброса в Пузыре. 8. Убран звук при прохождении правильных проходов в Оазисе. 9. Исправлена ошибка, при которой Сухарь брал Гаусс-пистолет, даже если Стрелок его выбросил. 10.На БД добавлены недостающие лестницы на вышках и в деревянных постройках. 11.На ЧАЭС-2 добавлены лестницы на высокую трубу, на здание рядом с вагонами и еще несколько лестниц после 1-го телепорта. Также добавлены лестницы на здании с тремя монолитовцами. 12.На Дикой территории на вышке с наемником добавлена лестница. 13.Изменен АК-12 и внесены кое-какие оружейные правки. 14.В бункере Радара убраны трупы и добавлена пара лесенок. 15.Восстановлен правильный ход солнца в Волчьем лесу, заменены некоторые скайкубы. 16.Добавлены скриптовые правки by gruzin. 17.Абсолютно всем НПС добавлен диалог с возможностью лечения. 18.Усилены НПС в Экзоскелетах, а также военные в СКАТах и Бериллах. 19.Изменена геометрия ЧАЭС-1 (добавлены лестницы). Теперь можно попасть на крыши зданий с монолитовцами. Также убраны две зоны, наносящие ГГ хит. 20.В Припяти изменена геометрия, добавлены несколько лестниц. 21.Добавлена правка by Ворон при продаже SIG SG550 Sniper. 22.Исправлено свечение фонаря при игре от 3 лица. 23.Восстановлена правильная музыка на Скадовске. 24.На динамическом освещении заменены шейдеры порталов. Описание ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ МОДА UZI-OGSR: Скрытый текст Дальнейшая разработка мода на базе движка OGSR. Основные моменты. *Болты (о них ниже подробно). *Полностью динамические аномалии. *Полностью динамические мутанты. *Динамический Выброс. *Новые механики и предметы: разведение костра, снаряжение магазинов и использование их только с разгрузки, лечение тоже с разгрузки и т.д. *Новые и измененные звуки - теперь лучше слышно Зону. *Введен в игру дозиметр (бывший серый детектор, абсолютно ненужный). *Введен в игру газоанализатор (бывший желтый детектор). *Введены в игру фильтры. По фильтрам: ТОЛЬКО снаряга с фильтрами (не артефакты!) даёт химзащиту, и всегда 100% (если она новая, не прожжена и нигде нет утечек). Снаряга с чёрными фильтрами более стойкая к химии, чем с зелёными. *У Кардана и Азота появилась торговля. Фильтры зелёные в продаже у Жиклёра, Сидоровича, Бармена, Петренко, Скряги. Сначала только зелёные, потом и те и другие у Сахарова, любые у технарей с шансом 50% для зелёных и 20% для чёрных. У Кардана чёрные есть всегда, т.к. он занимается утилизацией брони. Из-за Кардана поправлен ассортимент у Жука - чтоб не повторялся. *Трёхразовые ремнаборы всех видов с соответствующими иконками и описаниями. *Ремонт и разбор брони. *Крафт набора инструментов - нужен при ремонте брони. Полный набор инструментов можно получить из: 1) 2 неполных набора инструментов, 2) плоскогубцы и неполный набор, 3) кусачки и неполный набор, 4) мультитул и неполный набор, 5) отвёртка и неполный набор, 6) плоскогубцы, кусачки, мультитул и отвёртка. Пороги НЕвосстанавливемости комбезов в 90, 70 и 40%. Если снаряжение хуже 70%, то выше оно уже никогда не станет, так что, либо замена с апгрейдом, либо продажа, либо разбор на запчасти, с возможным возвратом фильтров (если они были в броне). Соответственно, выпадение фильтров в разбор с шансом 50 на 50, в зависимости от целости снаряги. *Оружие изнашивается довольно быстро, так что необходимо следить за его состоянием и вовремя обслуживать. Так же, как и с комбезами, введены пороги невосстанавливаемости для того, чтобы, как и в случае с комбезами, была необходимость периодически его менять (покупать новое, например). *Стрелкового оружия, в смысле его разновидностей, в моде не много - он НЕ про пиу-пиу и пиф-паф, а про Зону Отчуждения. Пистолеты: АПС, ПММ, Глок и УСП. Автоматы: АК-74М, АК-105, АКС-74У, АКМ, М4А1 и Хеклер-416. Снайперки: СВД, СВУ (новая модель), ВСС, СР-25 и квестовая "мосинка". Дробовики: обрез, ТОЗ-34, обрез ТОЗ-34, Винчестер, Бенелли трех типов (обычный, "тактик" и "коротыш"), Сайга-12К. Пулеметы: ПКМ и М249. *Описания некоторого оружия немного нереалистичны, как и сами некоторые образцы, - это нормально, так как мы там находимся в "альтернативной реальности", поэтому не обращайте внимания. Критика конкретно по этому поводу не принимается. *Есть места, где без стрельбы и убийства "себе подобных" никак не обойтись, увы, но так же есть возможность обойтись без стрельбы там, где раньше без нее вообще никак. К примеру: в одном из тестов я прошел Радар, Х10 и все ЧАЭС до отключения О-Сознания без единого выстрела по монолитовцам, просто переодевшись - да, есть такая фишка у нас. Немного наивная и странная, но тем не менее. Для тех же, кто желает именно с войной пройти, по-старинке, достаточно НЕ одевать монолитовские экзы и комбезы Чтобы не убили свои - сталкеры - достаточно быть в сталкерской любой снаряге или в снаряге научной. И т.д., и т.п. *Работает трансмутация артефактов, по-простому "варка". Оригинальный метод, не встречается ни в одном моде. Вообще. Принцип варки объяснит Каланча на Базе. *Мутанты как правило сильные, поэтому надо быть очень внимательным. Если видите, что, к примеру, стая слепышей находится далеко и поэтому решили, что вам ничего не грозит, то можете крепко пожалеть: они могут вас увидеть и прилететь всей гребаной стаей. А могут и не обратить внимание. Вообще никогда не знаешь где и с кем можно столкнуться. Причем это может быть как слабый мутант, так и матерый. *Необходимо озаботиться пси-защитой. По мозгам бьют и некоторые муты, и аномалия Монолит. И тут тоже как повезет насчет их силы - можно окочуриться мгновенно, если нет пси-защиты. Это - Зона. Совершенно непредсказуемая. *Так как Выбросы тоже непредсказуемые, нужно озаботиться спец. средством "ПсиПротек". Стоит оно невероятно дорого, но можно и "халявный" найти. Найдете - берегите как зеницу ока. Оно реально спасает, если Выброс застал "в поле". Так же, как вариант, можно поискать низину, складку на местности, главное чтобы ниже "горизонта" было. Есть возможность пережить там Выброс. С некоторой вероятностью. *Озаботьтесь спичками, термосом, пачками чая, водой и, конечно, едой. Так же полезен и энергетик. Рассчитывайте провиант с запасом на случай, если придется пару-тройку суток куковать в окружении непроходимых аномалий. Обязательна водка, вообще без нее никуда - снимает пси-эффекты. Хотя и тоже с оговорками - не панацея. *В моде есть полезный девайс - рюкзак, который можно использовать как временную нычку, если надо сбросить лишнее, чтобы не уставать и быстро маневрировать. Для того чтобы его вернуть в инвентарь, вам понадобится веревка. Так что тоже надо прикупить несколько штук. *ГЛАВНОЕ. Болты. Без них - ни-ку-да. Вообще. Никаких меток аномалий на "мини-экране" - детектор только звуком даст знать о них. Так что только болты, ваш слух, ваши глаза и ваша внимательность. Болты продаются в мешочках, так же можно найти в трупах. Болты расходуются. Их можно (и нужно) подбирать. Пусть лучше их будет с избытком, чем останетесь перед аномалиями с пустыми руками (проходил, знаю каково это!). ... Многое из задуманного получилось, что-то не получилось, что-то осталось не доделанное, есть "косячки" и странности, но главное - в общем и целом игра получилась такой, какой мы задумывали. Игра не про оружие и войну, а про Зону Отчуждения, где надо выживать, где наш ГГ такая же часть пищевой цепочки, как и все остальные неписи и мутанты. К сожалению так и не получилось отрубить Сюжет ТЧ, поэтому иногда все же наш ГГ "вершина пищевой цепочки" в процессе его прохождения, хотя и с некоторыми оговорками. К примеру: он может тупо застрять в каком-нибудь подземелье, потому что из-за Выброса перекрылись все выходы из него; он может не пройти по сюжетной линии опять же из-за аномального поля и придется ждать следующего Выброса в надежде, что аномалии сместятся и проход будет открыт; он может не пройти какое-то место только потому, что не хватило денег на необходимое снаряжение и значит надо сначала набрать денег, закупить нужное и снова попытаться. И так далее. Главное условие - забудьте про "спринт", ну, если только на локации Предбанник еще можно пробежаться, хотя и то особо не набегаешься - быстро устанешь. Необходимо в начале игры позаботиться о двух девайсах: дозиметре и газоанализаторе, а детектор аномалий вам подарит Сидорович (диалог с Бубной в начале). У вас есть как бы неплохая сумма в начале, но надо экономить! Деньги расходуются с космической скоростью. Необходимо это учитывать и пытаться планировать, думать, не спешить. Спешка = лишние головняки. Как в жизни. В моде реализована и безупречно работает система "разгрузки". То есть, чтобы перезарядиться, надо переместить снаряженные магазины в "разгрузку", то есть на "пояс". То же касается и медицины. Из инвентаря ничего не работает (кроме лент к ПКМ и М249). Гранаты, ВОГи, аптечки, антирады, бинты, магазины и кучки патронов к дробовику - все только с разгрузки. Количество ячеек ограничено таким образом, чтобы хватало впритык и/или чем-то пожертвовать ради другого, более необходимого в текущей ситуации. В реальности мы же не можем навешать на себя все что нужно, тоже приходится варьировать, тоже есть ограничения. Так и тут. Разгрузка работает безупречно технически, но есть моменты в ее алгоритмах, которые было никак не обойти, поэтому, когда покупаете или берете с жмура медицину, гранаты и ВОГи, то они автоматически попадают на пояс, если есть свободные ячейки. При этом лишние ВОГи и гранаты убираются из ячеек и сразу "падают" в инвентарь, а для того, чтобы в инвентарь с пояса переместилась лишняя медицина, надо сделать так: открыли инвентарь, сняли с пояса лишние, закрыли, снова открыли (они снова на поясе) и еще раз сняли. То есть, со второго раза. Ну, вот так вот, по-другому никак. На самом деле это по описанию сложно и муторно, но когда приспособитесь к новому поясу, все будет быстро и привычно. По снаряжению оружия. Работает так: покупаются пачки с патронами, нужные подсумки и нужные магазины; пачка распаковывается в целевой (она сама "знает" куда) подсумок; "использовать" по нужному подсумку и снаряжается магазин. Для каждого типа свой подсумок - пистолетный, винтовочный, дробовой, автоматный. Снаряженные магазины вручную, НЕ двойным щелчком (!), перетаскиваются на пояс. Насчет дробовиков, которые не используют магазины: ПКМ по нужному подсумку, "использовать" и в инвентаре появляется кучка из 10 патронов, которую так же перетаскиваем на пояс. Сложно? Отчасти да, но скорее крайне непривычно. Поначалу. Очень быстро начинаешь понимать алгоритм и далее уже на автомате все делаешь. Нафига такие сложности вообще? А они вписываются в общую неспешную и "раздумчивую" концепцию мода, плюс - мы так захотели. Ну и типа реалиЗЬм :)) С другой стороны, в NLC не проще с этим делом, а просто несколько иначе. Кто играл - знает. ... В общем основное написал вроде. Остальное в процессе, если кто-то все же отважится поиграть. Помогать будем, объяснять. Но не всегда оперативно: семьи, работы у нас, так что извиняйте, если что. Ссылки на скачивание современной версии UZI-OGSR 2021-24 годов: Скрытый текст Если в папке с игрой есть геймдата, то ее переименовать и залить эту. Папку "bin" также - переименовать текущую и залить эту. Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/gc_o_8_kSWx6ow Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/InIPOcg6vorHrQ Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1-OMyYWs9boOJRfMkQXJAc-0l7iKDO-ZI?usp=sharing Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1dVBKmfeSgC6Wc6aSP9d4PsoBkeSrsvGC?usp=sharing Постоянная ссылка на папку выходящих патчей: https://disk.yandex.ru/d/Kfw5MSBZyiRdrQ Все патчи всегда ставятся поочерёдно поверх текущей игры с заменой файлов (о необходимости что-то удалять, и\или начинать Новую Игру (НИ), если потребуется, будет сообщено дополнительно). Делать кумулятивные патчи тупо некогда. Изменено 26 Августа пользователем kenguru Уточнение местоположения ссылок. 13 26 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 23 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2023 2 минуты назад, kenguru сказал: всегда что-то получается Вероятно они и у меня проваливались, так как бывали случаи, что ничего не варилось. Но это было настолько редко, что как бы пофиг. 6 минут назад, kenguru сказал: ФАКТИЧЕСКИ невозможно Вот не помню. Что-то похожее было. Но вроде как рождались вместо одидаемого Ожерелья Бусы Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 23 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2023 (изменено) 32 минуты назад, kenguru сказал: Это ФАКТИЧЕСКИ невозможно! То же будет, если рядом с ящиком начнёшь разбирать старые комбезы - разберутся и те, что в ящиках-схронах. Возможно еще как... Зона, мать её... А вот с комбезами такого не происходило. В Баре точно не единожды разбирал и ниче По варке. Очень удобно когда аномалия на склоне. Стал выше неё, выкинул арты, вспышка и при удаче арт просто покатился дальше по склону. Да, еще одно досадное неудобство. Никому не смог продать патроны, ни в рожках, ни в подсумках. Пришлось обычные прятать по трупам. 23 минуты назад, Ворон545 сказал: Но вроде как рождались вместо одидаемого Ожерелья Бусы Раза три были бусы, но потом вылез каменный цветок. А так хотелось ожерелье.. Какой раз забываю написать. Не все костюмы разбираются ремкомплектом. Точно названия не помню, комбез найма с противогазом и комбез Свободы,в котором они на Барьере сидят. Изменено 23 Августа 2023 пользователем дрыка 2 Ссылка на комментарий
kenguru 336 Опубликовано 23 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2023 1 час назад, дрыка сказал: Не все костюмы разбираются ремкомплектом. Точно названия не помню, комбез найма с противогазом и комбез Свободы, в котором они на Барьере сидят. Желательно сразу сейв (или лог) с этой, и любой другой проблемной ситуацией. Можно будет решить. А тут - разберусь и добавлю в список недостающие. 1 час назад, дрыка сказал: Никому не смог продать патроны, ни в рожках, ни в подсумках. Пришлось обычные прятать по трупам. Да, тоже сталкивался уже, с патронами для АПС. Выкинул в итоге. С Вороном говорил - он этот патрон 9х18 добавил вроде в трейд. Значит и другие добавит. 1 час назад, дрыка сказал: Возможно еще как... 1 час назад, дрыка сказал: Раза три были бусы, но потом вылез каменный цветок. Варка идёт скриптом. В скрипте ясно и однозначно указано - если двое Бус удалено около аномалии, то спавнится либо Ожерелье с шансом 94%, либо с шансом 50% на 50% возвращаются одни Бусы или вырождаются в Булыжник. Точка. БЕЗ вариантов. Примечу, что если рядом валяется третий бесхозный арт более низкого порядка, то Зона его учтёт, и выдаст арт в соответствии с его классом. З.Ы. По поводу геморности варки - вспомните варку в Соли хотя бы. Сколько и каких там только рецептов не было.. И вы мне ещё про геморность будете говорить? С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 23 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2023 Немного перепутал, комбез монолитовца с зелеными фильтрами и комбез наемника с зелеными фильтрами. 1 Ссылка на комментарий
kenguru 336 Опубликовано 31 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2023 Поздорову будете, сталкерА! Осень настала, пошли все в ходку.. Версия 15.0.0.1 01.09.2023 Минорные правки текстов на Предбаннике. 23.08.2023 в 11:45, дрыка сказал: Немного перепутал, комбез монолитовца с зелеными фильтрами и комбез наемника с зелеными фильтрами. Нужен сейв, либо более точные названия комбезов хотя бы. Все патчи всегда в своей папке на ЯДиске. Линки в шапке. Версия 15.0.0.2 01.09.2023 Фикс оплаты Булю за наводку, на Предбаннике. Версия 15.0.1 01.09.2023 Правка трейда Скупого. Добавлены в покупку куртки сталкеров. Убраны бандитские. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
kenguru 336 Опубликовано 2 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2023 Добрый ночер, сталкерА! Апдейт - кому не спится: Версия 15.0.2 03.09.2023 Приведены, наконец, к реалу скорости движения ГГ. Поправлены названия оружейных наборов. Порезана дальность выстрелов некоторого распространённого у НПС оружия. Исправлено срабатывание варки артов при выдаче оных трейдерам. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
kenguru 336 Опубликовано 10 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2023 Поздорову, уважаемые! Как некоторым известно, игра Сталкер вообще не про оружие, это не про войну . Поэтому вот апдейт к ночи: Версия 16.0 11.09.2023 Вырезан Арсенал, и всё уникальное оружие под корень. В связи с этим пересобран олл, требуется НИ. Всем следует перекачать папки config, meshes, scripts, sounds и textures, а лучше вообще всю папку gamedata. Работа над чисткой в самом разгаре, возможны любые вылеты и накладки. Нужны тесты всего и вся, вообще всей игры в целом. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
kenguru 336 Опубликовано 11 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2023 Следует добавить, что само собой следует перекачать и олл из папки spawns. Версия 16.0.1 11.09.2023 Фикс мелких недочётов. Правка путей-названий звуков. Шлифовка геймдаты после удаления лишнего мусора - которая ещё далеко не закончена. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
kenguru 336 Опубликовано 23 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2023 Дарова, стакерА! Хабара на тропе! Версия 16.0.2 23.09.2023 Уменьшение веса хабара вдвое, порезана грузоподъёмность и выносливость актора с перевесом, особенно в прыжках. Тестим. Версия 16.0.2.1 24.09.2023 Исправлен ПМ и иконки патронов к нему. Версия 16.0.2.2 24.09.2023 Фикс - возврат удалённого конфига вооружения БТР. С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
kenguru 336 Опубликовано 24 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2023 Версия 17.0 24.09.2023 В связи с правками возможностей ГГ, а именно - уменьшение переносимого веса до 20кг, (максимум 30кг, остальное артами и\или экзами) и высоты прыжков до 7 - перенесена нычка на Пузыре. Экзы значительно порезаны в переносимом весе. Укорочено название командирского чёрного СКАТа. Требуется НИ! 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 25 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2023 24.09.2023 в 21:21, kenguru сказал: Экзы значительно порезаны Если включить логику, Вы исключаете то самое как фантастический смысл фабулы. Всякое ЭКЗО и есть как нечто из экзотики. Имхо конечно. Ссылка на комментарий
kenguru 336 Опубликовано 25 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2023 Поздорову, сталкерА! @gam просто весА значительно порезаны, и теперь любая старая экза могла упереть вообще весь хабар Зоны, наверное. Ещё и поэтому были внесены такие правки. Версия 17.0.0.1 26.09.2023 Фикс с усилением кабанов и плотей. Увеличена потеря сил ГГ при прыжках. Разрешена продажа (чтобы слить) штучных патронов неписям и Скупому. Вороном поправлены описания оружия, КенГуру поправлены описания коробок патронов и болта. С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 26 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2023 Отрыв от реальности и есть смысл. Конечно не упоротый (то - что произойдет предсказано) - но сохранить и фантастику нужно. Таких модов и так Сами знаете какая куча. 1 Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 26 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2023 @gam Не стоит переживать об экзе. Относительно общих правок она так и осталась средством переноски добытого хабара. Кстати, в самой экзе нет ничего фантастического. 1 Ссылка на комментарий
kenguru 336 Опубликовано 26 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2023 Версия 17.0.1 26.09.2023 Сборка с исправленным ПММом. Другие модели и звуки пистолета ПММ от Ворона. Версия 17.0.1.1 26.09.2023 Фикс с возвратом файлов метания гранат неписями. Версия 17.0.2 27.09.2023 Уменьшена громкость звука прохода сквозь кусты. Слегка увеличена средняя скорость передвижения ГГ. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
kenguru 336 Опубликовано 28 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2023 Приветствую идущих по тропе! Хабара! А чтоб утащить - вот фикс: Версия 17.0.2.1 28.09.2023 В этом фиксе немного ускорено восстановление стамины у ГГ. Версия 17.0.2.2 29.09.2023 В этом фиксе ещё немного ускорено восстановление стамины у ГГ, а также уменьшена её потеря при прыжках. Версия 17.0.2.3 29.09.2023 В этом фиксе возвращена уменьшенная общая скорость ГГ с числом 12. Также уменьшен свитч_дистанс до 500м во избежание ненужной суматохи в населённых пунктах. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Lee_stalker 15 Опубликовано 29 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2023 Я знаю, что есть игроки-читеры, которые при помощи волшебного чудо-читерства устанавливают себе любую грузоподъёмность ГГ, а также скорость ходьбы/бега, высоту прыжка, и убирают расход стамины... 1 Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 29 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2023 2 минуты назад, Lee_stalker сказал: знаю Все знают. Надо как Сяк запаковать все архивы с защитой. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 424 Опубликовано 29 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2023 Запаковывать имеет смысл конфетку, а не паровоз, строящийся на полном ходу. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 29 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2023 ну если уж бороться с "ситами" то ставить проверки в скриптах, например если переносимый вес > 100 высота прыжка * 1024 , пущай разбивается а так это личное дело каждого - читерить или проходить игру как разработчиками задумано 1 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти