Это популярное сообщение. AndrewMor 527 Опубликовано 15 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) Название мода: UZI (United Zone Inside) Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата выхода релиза: 05.02.2018 г. Разработчики: ber188, kenguru ака Kenguru74, AndrewMor ака Mora, Shef46 ака Shef ака Shef_ded , Ворон545 ака Bopoн Оф.сайт мода: Прямо тут Язык интерфейса/озвучки: русский Благодарности Спасибо GSC за идею и за игру S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, а также авторам других ммодов/текстур/моделей/скриптов, чьи наработки полностью или частично использованы в моде. Описание Начало разработки мода UZI (United Zone Inside) - 2011 г. Количество членов команды - от 3 до 5 человек. Последние 1,5 года мод делался втроём, поэтому за возможные недочеты и мелкие косяки просьба сильно не пинать. Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate) (Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH) Автор нового рендера - Костя ака KD87. Идея UZI и большой вклад в начало разработки мода - Олег ака Ber188. Автор пака добавленных локаций - Костя ака KostyaV. Адаптация маппака для UZI и спавн дополнительных переходов - Руслан ака Kenguru74 ака kenguru. Главный по заселению, приданию жизни добавленным локациям, созданию новых квестов - Андрей ака Mora ака AndrewMor. Главный тестер мода на протяжении всех этих лет - Сергей ака Shef_ded ака Shef46 ака Shef. Главный по оружию - Борис ака Bopoн ака Ворон545. Сюжет Тени Чернобыля не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами. Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё. Очень рекомендуем не идти в Сюжет ТЧ, а пройтись сначала по Альтернативе. Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу со сталкерами, торговцами и прочими клавишей "Esc"!!! Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, HDD 500Gb+500Gb+1Tb, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике. Модификация на платформу ТЧ 1.0006, добавлен пак локаций от Кости V. На данный момент в моде присутствует старый сюжет, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений. Список изменений - Для ознакомления читайте ридми (находится в папке gamedata). Со времени предыдущей версии изменений накопилось много, поэтому проще прочитать ридми, чем перечислять здесь. Список локаций 1. Кордон 2. Свалка 3. Агропром 4. Подземелье Агропрома 5. Темная долина 6. Лаборатория Х-18 7. Бар 8. Дикая территория 9. Янтарь 10. Лаборатория Х-16 11. Армейские склады 12. Радар 13. Припять 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Управление Монолитом 17. ЧАЭС-2 18. Лаборатория Х-10 19. Совхоз 20. Пещера 21. Пузырь 22. Волчий лес 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Военная лаборатория 28. Рыжий лес 29. Забытая деревня 30. Болота 31. Мертвый город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восток Припяти 35. Путепровод 36. Лаборатория Х-8 37. Катакомбы 38. Предбанник 39. Старая свалка 40. Научная станция 41. Болото Доктора Рекомендации Рекомендации по настройке. 1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя (файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) - не ошибетесь. Остальные настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Только учтите, что респавн монстров и врагов на новых локациях привязан к выбросу. Правда монстры и НПС респавнятся только взамен убитых. 2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch Из Предбанника есть две основные линии игры. 1. Набрать за квесты в Предбаннике и на новых локациях, НЕ ЗАХОДЯ на сюжетные локации чистого ТЧ, артефакты для хорошей защиты и только потом топать из Предбанника на Кордон в Сюжетную линию ТЧ. 2. Если считаете себя готовым уже сейчас, можете топать прямо из Предбанника на Кордон, к Сидоровичу, для прохождения Сюжета ТЧ, и уже потом, выйдя в финал и в фриплей, проходить все квесты на новых локациях. Играйте и бродите - сколько хотите и куда хотите, выполняйте или не выполняйте задания. Время на выполнение заданий, кстати, не ограничено. И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода. Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые переходы и по любым локациям. РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы действуйте как хотите. Подсказки и рекомендации по игре: 1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ. 2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек. 3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке - с боем или в "стелсе" (ночью), а можно просто купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку. 4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о Выбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие. 5. Некоторые новые квесты появляются ТОЛЬКО после прохождения предыдущих квестов. 6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке. 7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая, то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды, армейский рацион - трижды). Некоторые продукты добавлены только ради антуража, но, тем не менее, все они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо. 8. Добавлены "ремкомплекты" для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %. При бОльшем износе - ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту и смазку. 9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр. Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему, надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг. 10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф. Там же, в этой комнате, находится Укрытие от Выброса. 11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках. 12. На базу военных в Предбаннике можно попасть без боя, если предварительно вступить в Экологи, заплатив Сидоровичу. До этого имеет смысл купить у Осведомителя в Баре (на локации Бар) наводки на схроны в Предбаннике. Одновременно можно и по заданию Сидоровича без шума стянуть кейс с блокпоста военных на Кордоне. Нужно при этом учесть, что Свобода враждебна к Экологам. 13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях. 14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 "Рефлекс". 15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 "Рефлекс" - будьте осторожны с ним. А также добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1. 16. Для нормального закрытия квеста "Исполнитель желаний" нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10 метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно. 17. Убрано выпадение брони с трупов. 18. Добавлен уборщик бесхозного оружия. Кроме того, сокращено время уборки трупов. 19. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal. 20. Зона стала опаснее, аномалии наносят бОльший урон, так что рекомендуется не забывать про старые добрые болты, и вообще быть осторожнее и внимательнее. ====================================================================================================== Несюжетные квестодатели (в дальнейшем список будет расширяться): 1. Предбанник - Скупой, Жиклер, Чучельник, Хозяин. 2. Старая свалка - Рэд Шухов. 3. Рыжий лес - Лесник. 4. Затон - Спартак, Жук, Джо. 5. Юпитер - Герман, Азот, Тополь, Гаваец, Лоцман (квест доступен после выполнения квеста Бродяги). 6. Восток Припяти - Командор. 7. Болото Доктора - Доктор (появляется во фриплее). 8. Волчий лес - Лесничий. 9. Совхоз - Бродяга (квест дает во фриплее). До взятия квеста у Бродяги категорически не рекомендуется ссориться со Свободой, а если Лукаш будет мертв - квест вообще будет недоступен. 10.Забытая деревня - Зверобой (квест доступен после выполнения квеста Спартака). 11.Подземка Агропрома - Мухомор (квест доступен после взятия квеста у Доктора). 12.Болота - Комендант, Каланча. ======================================================================================================. Установка (ТУТ ЛИНКИ СТАРОЙ ЗАБРОШЕННОЙ ВЕРСИИ UZI НА СТОКОВОМ ДВИЖКЕ) Релизная версия. Порядок установки мода UZI: 1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006 2. Сам мод UZI 12.0 https://yadi.sk/d/d3uyBMB03S7ovd Фикс "Исправление несдачи квестовых пушек Скупому, Леснику и Мухомору". Новая игра обязательна!https://yadi.sk/d/JGzm4q5a3SN3ji Фикс "Исправление кривого БТРа на Старой свалке и вылета при игре на статике". Новая игра не требуется.https://yadi.sk/d/sugwvQsn3SVYxV Фиксы ставятся сразу поверх мода. Фиксы ставятся сразу поверх мода. Опционально: 3. Адаптация оптики для широких моников https://yadi.sk/d/Dt-0rjOh3S7iJ5 4. Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу https://yadi.sk/d/zwhr25uW3S7qDA 5. 24 артефакта на поясе https://yadi.sk/d/f18bmKEw3S7iTY 6. Яркий фонарик https://yadi.sk/d/vNVkJOwy3S7iZB 7. Отсутствие меток трупов https://yadi.sk/d/eypUZ1hp3S7ibX 8. Невидимые аномалии https://yadi.sk/d/vtfDRPPA3S7ie5 9. Бинокль с выделением целей https://yadi.sk/d/MjYYdOKw3S7igb 10. Жажда у Стрелка (устанавливается в последнюю очередь!) https://yadi.sk/d/WX9TTkgG3S7ikC Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata). Желательно перед началом игры настроить все Конфигуратором. Скрытый текст Изменения в версии 11.0 1. Партикл Холодца с мелкими пузырьками. 2. Соку изменен класс. 3. Мелкая правка текстов в меню торговли. 4. Переименовано задание "Выбраться через южные ворота". 5. Ной дает наводку на Зверобоя. 6. Элитный детектор обнаруживает Радоновое облако звуком. 7. Убраны дубли путей на Агропроме и Радаре в all.spawn. 8. Исправлен вылет при первом обращении к Осведомителю. 9. Болота - заменен level.cform (выдернут из Солянки-2016). Убраны часть фейковых стенок, радиация в некоторых местах, можно пройти к Тузле, в аномалии севернее Мехдвора убрана смертельная радиация. 10.Подправлено положение некоторых надписей в инвентаре. 11.Госпиталь - убрана невидимая стенка в лазе из второго зала в третий. Соответственно, убран телепорт. 12.ЧАЭС-2 - убраны невидимые стенки. 13.Свалка - убрана радиация по краям локации, подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 14.Темная долина - подправлена геометрия. 15.Подземка Агропрома - подправлена геометрия. 16.Пещера - подправлена геометрия. 17.Волчий лес - убрана радиация на краях локации. 18.Радар - подправлена геометрия и убраны невидимые стенки. 19.Саркофаг - убраны невидимые стенки. 20.Восток Припяти - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 21.Путепровод - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 22.Полностью убран спавн Маминых бус в трупах и ящиках. Также убран их спавн на локациях Темная долина, Саркофаг, Управление Монолитом, ЧАЭС-1, ЧАЭС-2. 23.Уменьшен спавн артефактов на локациях Совхоз, Пещера, Пузырь, Волчий лес, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, генераторы, Варлаб, Подземка Агропрома, Х-8, Катакомбы, Старая свалка, Научная станция, Болото Доктора. 24.Подправлен скрипт ремонта (от Terrmit) by gruzin). Стволы и комбезы с износом больше 65 % не ремонтируются. 25.Убран спавн артефактов в местах стоянок/базах сталкеров. 26.Изменение наполнение некоторых ящиков Стрелка, убраны халявные патроны 9х19 на Кладбище техники, подправлен спавн (by Ворон). 27.Рандомная задержка (3 - 5 сек.) при выдаче сообщения при смерти НПС. Отключен звук при смерти НПС (by gruzin). 28.Если на локации запланирован спавн одного определенного артефакта, то он спавнится с вероятностью 50 %. 29.Поправлена геометрия в Лиманске (фейковый вагончик заменен на нормальный, добавлены правильные лайтмапы). 30.Исправлен se_respawn.script by gruzin --------Правки by Ворон .Убран из игры АК-74 - эта модель должна быть в одном экземпляре, только у ГГ. .Убрана супер магнум картечь. .Подредактированы торговцы - в сторону уменьшения кол-ва боеприпасов. .Подредактированы Уникальные стволы. .Подредактированы некоторые описания стволов/патронов. .Снижена мощность (hit_power) стволов. .Изменены параметры патронов. .Герман выдает патроны для дробовика. .Убраны странные анекдоты. .Изменены некоторые звуки оружия. .Изменения в all.spawn - количество боеприпасов отредактировано. .Снайперской винтовке СИГ550СР возвращен родной калибр, изменены ТТХ и описание. .Подправлены иммунитеты НПС в сторону усиления (вроде бы, а там не знаю...). .Подправлено выпадение частей у Бюрера, Сосыча, Гиганта и Полтера. .Уменьшено кол-во пулевых патронов Супер Магнум в игре. .Ослаблена защита артами (кроме Лавы). .Добавлен АПС-Уник. .Добавлен ВСС-Уник. .Изменены некоторые звуки КПК. .Изменены многие диалоги и личные заметки. .Убраны метки врагов на мини-карте. .Убраны некоторые амбиенты. .Переформированы личные тайники Стрелка. --------- Опционально 1. Убраны метки трупов на мини-карте. 2. Аномалии невидимы. Изменения в версии 12.0 1. Возвращена старая заставка. 2. Аномалии на элитном детекторе отображаются разными метками. 3. Поправлен стартовый диалог с Лесником. 4. Мелкая шлифовка мода by Ворон. 5. Точка укрытия от выброса возле снайпера на Радаре перемещена вниз. Также добавлена железная дверь. 6. В подземке Агропрома возвращена родная геометрия. 7. Увеличен размер метки укрытия от выброса в Пузыре. 8. Убран звук при прохождении правильных проходов в Оазисе. 9. Исправлена ошибка, при которой Сухарь брал Гаусс-пистолет, даже если Стрелок его выбросил. 10.На БД добавлены недостающие лестницы на вышках и в деревянных постройках. 11.На ЧАЭС-2 добавлены лестницы на высокую трубу, на здание рядом с вагонами и еще несколько лестниц после 1-го телепорта. Также добавлены лестницы на здании с тремя монолитовцами. 12.На Дикой территории на вышке с наемником добавлена лестница. 13.Изменен АК-12 и внесены кое-какие оружейные правки. 14.В бункере Радара убраны трупы и добавлена пара лесенок. 15.Восстановлен правильный ход солнца в Волчьем лесу, заменены некоторые скайкубы. 16.Добавлены скриптовые правки by gruzin. 17.Абсолютно всем НПС добавлен диалог с возможностью лечения. 18.Усилены НПС в Экзоскелетах, а также военные в СКАТах и Бериллах. 19.Изменена геометрия ЧАЭС-1 (добавлены лестницы). Теперь можно попасть на крыши зданий с монолитовцами. Также убраны две зоны, наносящие ГГ хит. 20.В Припяти изменена геометрия, добавлены несколько лестниц. 21.Добавлена правка by Ворон при продаже SIG SG550 Sniper. 22.Исправлено свечение фонаря при игре от 3 лица. 23.Восстановлена правильная музыка на Скадовске. 24.На динамическом освещении заменены шейдеры порталов. Описание ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ МОДА UZI-OGSR: Скрытый текст Дальнейшая разработка мода на базе движка OGSR. Основные моменты. *Болты (о них ниже подробно). *Полностью динамические аномалии. *Полностью динамические мутанты. *Динамический Выброс. *Новые механики и предметы: разведение костра, снаряжение магазинов и использование их только с разгрузки, лечение тоже с разгрузки и т.д. *Новые и измененные звуки - теперь лучше слышно Зону. *Введен в игру дозиметр (бывший серый детектор, абсолютно ненужный). *Введен в игру газоанализатор (бывший желтый детектор). *Введены в игру фильтры. По фильтрам: ТОЛЬКО снаряга с фильтрами (не артефакты!) даёт химзащиту, и всегда 100% (если она новая, не прожжена и нигде нет утечек). Снаряга с чёрными фильтрами более стойкая к химии, чем с зелёными. *У Кардана и Азота появилась торговля. Фильтры зелёные в продаже у Жиклёра, Сидоровича, Бармена, Петренко, Скряги. Сначала только зелёные, потом и те и другие у Сахарова, любые у технарей с шансом 50% для зелёных и 20% для чёрных. У Кардана чёрные есть всегда, т.к. он занимается утилизацией брони. Из-за Кардана поправлен ассортимент у Жука - чтоб не повторялся. *Трёхразовые ремнаборы всех видов с соответствующими иконками и описаниями. *Ремонт и разбор брони. *Крафт набора инструментов - нужен при ремонте брони. Полный набор инструментов можно получить из: 1) 2 неполных набора инструментов, 2) плоскогубцы и неполный набор, 3) кусачки и неполный набор, 4) мультитул и неполный набор, 5) отвёртка и неполный набор, 6) плоскогубцы, кусачки, мультитул и отвёртка. Пороги НЕвосстанавливемости комбезов в 90, 70 и 40%. Если снаряжение хуже 70%, то выше оно уже никогда не станет, так что, либо замена с апгрейдом, либо продажа, либо разбор на запчасти, с возможным возвратом фильтров (если они были в броне). Соответственно, выпадение фильтров в разбор с шансом 50 на 50, в зависимости от целости снаряги. *Оружие изнашивается довольно быстро, так что необходимо следить за его состоянием и вовремя обслуживать. Так же, как и с комбезами, введены пороги невосстанавливаемости для того, чтобы, как и в случае с комбезами, была необходимость периодически его менять (покупать новое, например). *Стрелкового оружия, в смысле его разновидностей, в моде не много - он НЕ про пиу-пиу и пиф-паф, а про Зону Отчуждения. Пистолеты: АПС, ПММ, Глок и УСП. Автоматы: АК-74М, АК-105, АКС-74У, АКМ, М4А1 и Хеклер-416. Снайперки: СВД, СВУ (новая модель), ВСС, СР-25 и квестовая "мосинка". Дробовики: обрез, ТОЗ-34, обрез ТОЗ-34, Винчестер, Бенелли трех типов (обычный, "тактик" и "коротыш"), Сайга-12К. Пулеметы: ПКМ и М249. *Описания некоторого оружия немного нереалистичны, как и сами некоторые образцы, - это нормально, так как мы там находимся в "альтернативной реальности", поэтому не обращайте внимания. Критика конкретно по этому поводу не принимается. *Есть места, где без стрельбы и убийства "себе подобных" никак не обойтись, увы, но так же есть возможность обойтись без стрельбы там, где раньше без нее вообще никак. К примеру: в одном из тестов я прошел Радар, Х10 и все ЧАЭС до отключения О-Сознания без единого выстрела по монолитовцам, просто переодевшись - да, есть такая фишка у нас. Немного наивная и странная, но тем не менее. Для тех же, кто желает именно с войной пройти, по-старинке, достаточно НЕ одевать монолитовские экзы и комбезы Чтобы не убили свои - сталкеры - достаточно быть в сталкерской любой снаряге или в снаряге научной. И т.д., и т.п. *Работает трансмутация артефактов, по-простому "варка". Оригинальный метод, не встречается ни в одном моде. Вообще. Принцип варки объяснит Каланча на Базе. *Мутанты как правило сильные, поэтому надо быть очень внимательным. Если видите, что, к примеру, стая слепышей находится далеко и поэтому решили, что вам ничего не грозит, то можете крепко пожалеть: они могут вас увидеть и прилететь всей гребаной стаей. А могут и не обратить внимание. Вообще никогда не знаешь где и с кем можно столкнуться. Причем это может быть как слабый мутант, так и матерый. *Необходимо озаботиться пси-защитой. По мозгам бьют и некоторые муты, и аномалия Монолит. И тут тоже как повезет насчет их силы - можно окочуриться мгновенно, если нет пси-защиты. Это - Зона. Совершенно непредсказуемая. *Так как Выбросы тоже непредсказуемые, нужно озаботиться спец. средством "ПсиПротек". Стоит оно невероятно дорого, но можно и "халявный" найти. Найдете - берегите как зеницу ока. Оно реально спасает, если Выброс застал "в поле". Так же, как вариант, можно поискать низину, складку на местности, главное чтобы ниже "горизонта" было. Есть возможность пережить там Выброс. С некоторой вероятностью. *Озаботьтесь спичками, термосом, пачками чая, водой и, конечно, едой. Так же полезен и энергетик. Рассчитывайте провиант с запасом на случай, если придется пару-тройку суток куковать в окружении непроходимых аномалий. Обязательна водка, вообще без нее никуда - снимает пси-эффекты. Хотя и тоже с оговорками - не панацея. *В моде есть полезный девайс - рюкзак, который можно использовать как временную нычку, если надо сбросить лишнее, чтобы не уставать и быстро маневрировать. Для того чтобы его вернуть в инвентарь, вам понадобится веревка. Так что тоже надо прикупить несколько штук. *ГЛАВНОЕ. Болты. Без них - ни-ку-да. Вообще. Никаких меток аномалий на "мини-экране" - детектор только звуком даст знать о них. Так что только болты, ваш слух, ваши глаза и ваша внимательность. Болты продаются в мешочках, так же можно найти в трупах. Болты расходуются. Их можно (и нужно) подбирать. Пусть лучше их будет с избытком, чем останетесь перед аномалиями с пустыми руками (проходил, знаю каково это!). ... Многое из задуманного получилось, что-то не получилось, что-то осталось не доделанное, есть "косячки" и странности, но главное - в общем и целом игра получилась такой, какой мы задумывали. Игра не про оружие и войну, а про Зону Отчуждения, где надо выживать, где наш ГГ такая же часть пищевой цепочки, как и все остальные неписи и мутанты. К сожалению так и не получилось отрубить Сюжет ТЧ, поэтому иногда все же наш ГГ "вершина пищевой цепочки" в процессе его прохождения, хотя и с некоторыми оговорками. К примеру: он может тупо застрять в каком-нибудь подземелье, потому что из-за Выброса перекрылись все выходы из него; он может не пройти по сюжетной линии опять же из-за аномального поля и придется ждать следующего Выброса в надежде, что аномалии сместятся и проход будет открыт; он может не пройти какое-то место только потому, что не хватило денег на необходимое снаряжение и значит надо сначала набрать денег, закупить нужное и снова попытаться. И так далее. Главное условие - забудьте про "спринт", ну, если только на локации Предбанник еще можно пробежаться, хотя и то особо не набегаешься - быстро устанешь. Необходимо в начале игры позаботиться о двух девайсах: дозиметре и газоанализаторе, а детектор аномалий вам подарит Сидорович (диалог с Бубной в начале). У вас есть как бы неплохая сумма в начале, но надо экономить! Деньги расходуются с космической скоростью. Необходимо это учитывать и пытаться планировать, думать, не спешить. Спешка = лишние головняки. Как в жизни. В моде реализована и безупречно работает система "разгрузки". То есть, чтобы перезарядиться, надо переместить снаряженные магазины в "разгрузку", то есть на "пояс". То же касается и медицины. Из инвентаря ничего не работает (кроме лент к ПКМ и М249). Гранаты, ВОГи, аптечки, антирады, бинты, магазины и кучки патронов к дробовику - все только с разгрузки. Количество ячеек ограничено таким образом, чтобы хватало впритык и/или чем-то пожертвовать ради другого, более необходимого в текущей ситуации. В реальности мы же не можем навешать на себя все что нужно, тоже приходится варьировать, тоже есть ограничения. Так и тут. Разгрузка работает безупречно технически, но есть моменты в ее алгоритмах, которые было никак не обойти, поэтому, когда покупаете или берете с жмура медицину, гранаты и ВОГи, то они автоматически попадают на пояс, если есть свободные ячейки. При этом лишние ВОГи и гранаты убираются из ячеек и сразу "падают" в инвентарь, а для того, чтобы в инвентарь с пояса переместилась лишняя медицина, надо сделать так: открыли инвентарь, сняли с пояса лишние, закрыли, снова открыли (они снова на поясе) и еще раз сняли. То есть, со второго раза. Ну, вот так вот, по-другому никак. На самом деле это по описанию сложно и муторно, но когда приспособитесь к новому поясу, все будет быстро и привычно. По снаряжению оружия. Работает так: покупаются пачки с патронами, нужные подсумки и нужные магазины; пачка распаковывается в целевой (она сама "знает" куда) подсумок; "использовать" по нужному подсумку и снаряжается магазин. Для каждого типа свой подсумок - пистолетный, винтовочный, дробовой, автоматный. Снаряженные магазины вручную, НЕ двойным щелчком (!), перетаскиваются на пояс. Насчет дробовиков, которые не используют магазины: ПКМ по нужному подсумку, "использовать" и в инвентаре появляется кучка из 10 патронов, которую так же перетаскиваем на пояс. Сложно? Отчасти да, но скорее крайне непривычно. Поначалу. Очень быстро начинаешь понимать алгоритм и далее уже на автомате все делаешь. Нафига такие сложности вообще? А они вписываются в общую неспешную и "раздумчивую" концепцию мода, плюс - мы так захотели. Ну и типа реалиЗЬм :)) С другой стороны, в NLC не проще с этим делом, а просто несколько иначе. Кто играл - знает. ... В общем основное написал вроде. Остальное в процессе, если кто-то все же отважится поиграть. Помогать будем, объяснять. Но не всегда оперативно: семьи, работы у нас, так что извиняйте, если что. Ссылки на скачивание современной версии UZI-OGSR 2021-24 годов: Скрытый текст Если в папке с игрой есть геймдата, то ее переименовать и залить эту. Папку "bin" также - переименовать текущую и залить эту. Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/gc_o_8_kSWx6ow Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/InIPOcg6vorHrQ Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1-OMyYWs9boOJRfMkQXJAc-0l7iKDO-ZI?usp=sharing Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1dVBKmfeSgC6Wc6aSP9d4PsoBkeSrsvGC?usp=sharing Постоянная ссылка на папку выходящих патчей: https://disk.yandex.ru/d/Kfw5MSBZyiRdrQ Все патчи всегда ставятся поочерёдно поверх текущей игры с заменой файлов (о необходимости что-то удалять, и\или начинать Новую Игру (НИ), если потребуется, будет сообщено дополнительно). Делать кумулятивные патчи тупо некогда. Изменено 26 Августа пользователем kenguru Уточнение местоположения ссылок. 13 26 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 25 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2023 19 минут назад, Lee_stalker сказал: Живая Зона???!!! Да. Живая. Живет по своим законам. Независимо. Не в угоду ГГ и нам. Давайте я для всех интересующихся попробую по пунктам все "кратенько" размотать. Мутанты. Спавн мутантов динамический, непредсказуемый, но они НЕ спавнятся перед носом у игрока или за спиной - за это можно не беспокоится. У них нет зон обитания, так называемых "гулагов", за границы которых им запрещено выходить. Мутанты ВСЕ опасные: прощелкал стаю слепышей - смерть в 90-99%; прозевал стаю тушканов - смерть в 70-80%; удар Излома, а его теперь очень сложно обнаружить, - смерть с одного-двух ударов. И так далее. Есть вероятность встретить как слабого мутанта, с которым относительно легко справиться (ключевое слово - ОТНОСИТЕЛЬНО!), так и сильного, с которым лучше вообще не связываться, тем более, если нет или мало защитных артов. "Геноцидить" живность на локации с целью получения "рогов и копыт", как это было возможно в других играх, теперь крайне сложно, да и вообще может боком выйти. Страшно вам? :)) На самом деле не страшно, а страшно увлекательно! У нас есть глаза, уши, а так же бинокль, оптический прицел, ну и башка на плечах, которой надо вертеть на 360 постоянно. Если быть внимательным, предусмотрительным и осторожным, то не будет проблем. Ну почти Почти, потому что - это Зона. Невозможно предусмотреть все. Кстати, по поводу рогов-копыт: процент выпадения из тушки невелик, но постепенно набираешь, за это можно не беспокоится. Плюс, если очень нужно какое-то "копыто" срочно, то можно попытаться его купить, ну, если оно конечно есть в наличии у "ботаника" в данный момент... Аномалии. Спавн аномалий динамический и непредсказуемый. Вообще. Абсолютно. Каждый вход на локацию меняет всю "сетку" аномалий. Даже перезагрузка на локации. Каждый Выброс меняет расположения всех аномалий. Каждый Выброс меняет их набор и расположение произвольно. На месте бывшей аномы можно найти арты. Много новых аномалий - разнообразие. Почти все обнаруживаются детектором, но он только предупреждает звуковым сигналом, поэтому снова болты, никуда без них. Есть аномалия-телепорт. Выбросы. Они непредсказуемы. Рандомны. В определенных пределах, конечно же. Если Выброс застал "в поле", то можно попытаться выжить, найдя какую-нибудь низменность, ложбину, яму. Есть препарат, который оооочень дорого стоит, но с которым можно выжить при Выбросе вообще на открытой местности. Артефакты. Артефактов низкой категории довольно много (но не всегда). Их можно собирать после Выбросов, их можно найти в жмурах, и их можно "трансмутировать" в аномалиях в арты более высокого уровня. Но не обольщайтесь: во-первых, собрать и "сварить" нужный не так-то просто; во-вторых, даже если вы "сварили" Абсолюты, они не дадут вам супер-пупер защиты. Но выжить помогут - это несомненно! Окружение. Погода - она все еще в процессе тестинга, но уже сейчас могу сказать, что тоже непредсказуемая. Природа - тип "осенняя": зелени очень, очень мало, ну, только если трава зеленоватая. Причем очень рекомендую снижать в настройках ее плотность. К нашему великому сожалению на некоторых локациях грунт не прорисован и мы пока не знаем как это исправить. Играть не мешает, но выглядит не очень.. Или наоборот: выглядит не очень, но играть не мешает Оружие. В моде реализована магазинная система питания. Такой ни в одном моде нет - она уникальна. Некоторое время на привыкание, а потом уже на автомате все делаешь: купил пачки с патронами, купил магазины, купил подсумки, в инвентаре распаковал пачки в подсумки (для каждого типа и калибра свой подсумок), затем "использовать" по нужному подсумку и "снаряжаются" магазины; затем перетаскиваем (именно перетаскиваем, а не тыцкаем двойным щелчком) нужные магазины на пояс - в "разгрузку". Причем, если у вас помпа или переломка, то можно вообще без подсумков - патроны кучками по 10 штук будут лежать прямо в "рюкзаке" - в инвентаре. Их тоже перетаскиваем на пояс. Для Сайги уже магазы нужны. Пояс общий для детектора, для артов, для патронов, ВОГов и гранат. Разновидностей оружия в игре мало - мод не про него. Автоматы: АК-74М, АК-105, АКМ, АКС-74У, М4А1, HK416. Винтовки: СВД, СВУ, SR-25. Пистолеты: АПС, ПММ, Глок и УСП-Компакт. Ружья: Сайга, Бенелли Тактик, Бенелли обрез, Бенелли "обычный", "Винчестер" (переименован в МР-133), ТОЗ, обрез ТОЗ и обрез горизонталки. Гранатометы все те же три штуки: РПГ-7, РПГ-35 и РГ-6. ВОГи тоже все привычные. Ручные гранаты: РГД, Ф1, световая, дымовая и знакомая из оригинального УЗИ сверхмощная G1. Описания некоторых стволов "подтянуты" под мод и не надо удивляться, например, некоему "модернизированному" АПС Так задумано. Это - иная реальность, не наша. Приборы и предметы. Два детектора - "элитный" и обычный (желтый), служат только для обнаружения аномалий, о радиации не предупреждают, поэтому дозиметр обязателен к покупке! Мешок-схрон. Можно использовать как личный схрон, но без фанатизма - чем больше схронов личных, тем быстрее забивается "сторадж" Актора, что в итоге приведет к глюкам и прочим непотребствам. Проверено. Веревка. Мешок-схрон можно поднять с помощью этой веревки. Пример использования: "использовать" мешок, затем выложить в него что-то лишнее или не нужное, затем "использовать" по веревке и мешок снова в инвентаре, но при этом "аннигилируется" все то, что в него переложил. Ремкит для оружия - для чистки и смазки, не более. Восстанавливает на сколько-то процентов, стоит дорого, продается в малых количествах. Ремкит для брони: один из них для того чтобы "подшить порванное", второй - чтобы вложить и закрепить бронепластины. Бронепластины: для "ремки". Короб с инструментом: для разборки трофейной/ненужной брони с целью достать из нее бронепластины. Хлам - канифоль, медная проволока, аккумулятор и т.д., и т.п. - для продажи техникам. Платят неплохо. Спички - разжечь костер для просто погреться или приготовить чай (который очень полезен и нужен в игре!). Термос - для чая. Двухразовый. Техники - в процессе доводки. Новиков, например, уже полезен: достает на заказ некоторые типы брони, а так же делает апгрейд брони. Дорого. Торговцы - у барменов нет оружия и боеприпасов, у ученых тоже. У ученых можно купить арты и части мутов. Дорого. Наверняка что-то важное забыл. Но да ладно. Кому интересно, тот вопросы задаст - отвечу. Да, главное скажу. Первое. Все эти нововведения, вся эта потрясная атмосфера и как все это работает - на 90% благодаря Руслану. Он долгое время модил и играл в Арму, поэтому опыт и в скриптерстве, и в добавлении в этот мод крафта - все это оттуда. Второе. Несмотря на огромную кучу нововведений мод достаточно стабилен. Ну, скажем так: вылеты все же возможны и поэтому мы оставили оригинальную систему сохранок и рекомендуем (на всякий случай) почаще сохраняться и именными, и быстрыми. 3 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2023 5 часов назад, Ворон545 сказал: Разновидностей оружия в игре мало - мод не про него. Вроде как недавно у тебя спрашивал про оружие в моде, и ты ответил что оружие тоже что и было. Т.е что не удаляли весь тот оружейный хлам, типа долго. Неужели удалили? 5 часов назад, Ворон545 сказал: "Винчестер" (переименован в МР-133) А с переименовкой моделька то хоть поменялась? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 371 Опубликовано 26 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2023 7 часов назад, Ворон545 сказал: на некоторых локациях грунт не прорисован Это не локации из ЗП, SMP пак? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 26 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2023 3 часа назад, alex5773 сказал: не удалял Не, не удалили. Времени и сил на это не хватает. 3 часа назад, alex5773 сказал: переименовкой Неа Я в свое время переименовал для себя, а так как моя версия УЗИ тоже была донором, так все и перекочевало в новый мод. Можно и обратно вернуть название. Мне просто не нравилось и не нравится, что в игре много импортного оружия, да еще в таком количестве. Не логично. 1 час назад, mole venomous сказал: локации из ЗП, SMP пак Локации собирал для оригинального мода Андрей Mora, он надергал их из разных паков и с прежним движком проблем почти не было, только с некоторыми объектами - асфальт, техника. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2023 @Ворон545 , а статика будет? Вроде вы как перешли там на что-то. Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 26 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2023 49 минут назад, alex5773 сказал: статика Да вроде есть, я и не помню, сто лет ее не использовал. А зачем она нужна вообще? 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2023 15 часов назад, Ворон545 сказал: А зачем она нужна вообще? Так играю только на статике. Другие освещения мне не нравятся вообще. Даже в танчиках играю на стандартном освещении, только из-за этого) И не признаю моды и игры, где её нет. Лично для меня эти лучи, освещение, вообще ужас... И игре они вообще не нужны. До кино всё равно далеко, а так это просто пародия) Скрытый текст И да. Дело не в компе. Комп у меня для Сталкера достаточно мощный. Да и ноут тоже любой сталкер на максималках только так вёз. И огср на максималках вёз ноут. Не, не солянки на нём, их и не качал даже, и не буду вообще качать. А огср просто для интереса скачивал, стволы посмотреть. Мод какой-то на огср с оружейным паком. А на комп вчера лох алфу 1.4007 скачивал, пробовал на нём просто для интереса. Всегда 60 фпс стабильно. Но снёс, т.к несколько раз проходил её, больше не хочу уже) На ноуте на статике тоже отличный фпс был. Комп то конечно ноута в разы мощней) Хотя и ноут вёз на самых самых максимальных эту лох альфу, пробовал для интереса, правда фпс был всего где-то 10-15, и это на половине мощности процессора))) У ноута процессор у меня на половина мощности стоит, чтоб не грелся) А комп не греется вообще, максимум пока только 41 градус видел при игре. А ноут на полной мощности процессора до 85-90 грелся, потому всегда стоял на половине мощности... 16 часов назад, Ворон545 сказал: Да вроде есть, я и не помню Движок какой, не огср? Вроде вы на его перешли. Или ошибаюсь? 1 1 Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 27 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2023 4 часа назад, alex5773 сказал: огср Он самый. И там все равно можно все эти лучи с тенями вырубить - я так и делаю. Ссылка на комментарий
Deeber 12 Опубликовано 27 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2023 25.03.2023 в 23:34, Ворон545 сказал: Спавн мутантов динамический, непредсказуемый 25.03.2023 в 23:34, Ворон545 сказал: Спавн аномалий динамический и непредсказуемый а можно и с тайниками аналогично? а то трясёт немного от мешка, который наполнится экзоскелетами только после тригера диалога с рядом стоящим НПС. Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 27 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2023 2 минуты назад, Deeber сказал: тайниками Тайников очень мало. 3 минуты назад, Deeber сказал: после тригера Мы с тайниками особо не заморачивались. Так, почистили, "обеднили" их, 90% вообще закомментили. 26.03.2023 в 00:34, Ворон545 сказал: что-то важное забыл Конечно забыл - болты же! Они теперь не бесконечные. Их надо покупать. Но! Их можно (и нужно!) подбирать. Конечно расход есть: во-первых, когда обкидываешь какую-нибудь злую аномалию часть болтов не сможешь поднять по-любому; во-вторых, когда собрался "поварить" арты, как-то же надо границу аномы обозначить и снова часть брошенных болтов в нее угодит и их не поднять. Но ситуацию, когда в рейде остался совсем без болтов, я лично не представляю. Не, ну всякое бывает, конечно, особенно по неопытности. Ну так опыт - дело наживное, тем более, что всегда можно откатиться. Да, болты - это дополнительный вес. Но у нас некоторые арты работают на повышение переносимого веса. Есть даже арт, который при активации уничтожает аномалии в радиусе 10 м. Редкий правда, зараза. Но незаменимый в некоторых случаях. Пример из моей игры: в Х18, прям возле двери с кодовым замком, засела химическая анома, не пройти, а у меня был как раз этот артик - активировал и прошел. Вообще, из-за непредсказуемого спавна аномалий, возникают необычные ситуевины. Идешь по Сюжету, например, в подземку Агро, а там или не пройти, или, как у меня было, случился Выброс и меня заперло в коридоре с двух сторон аномалиями - с одной стороны мощная Электра, с другой огненная. И все, приехали. Что делать? Ждать следующего Выброса. Хорошо что воды и еды достаточно было (надо всё предусматривать!), посидел там, дождался Выброса и прошел. А бывает так, что вообще не пройти в подземку или еще куда, и приходится возвращаться, ждать Выброса. 1 1 Ссылка на комментарий
Lee_stalker 15 Опубликовано 29 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2023 (изменено) 27.03.2023 в 21:32, Ворон545 сказал: Вообще, из-за непредсказуемого спавна аномалий, возникают необычные ситуевины. Идешь по Сюжету, например, в подземку Агро, а там или не пройти, или, как у меня было, случился Выброс и меня заперло в коридоре с двух сторон аномалиями - с одной стороны мощная Электра, с другой огненная. И все, приехали. Что делать? Ждать следующего Выброса. Хорошо что воды и еды достаточно было (надо всё предусматривать!), посидел там, дождался Выброса и прошел. Офигеть! Это ж так можно конкретно где-нибудь застрять! Изменено 29 Марта 2023 пользователем Lee_stalker Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 29 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2023 2 минуты назад, Lee_stalker сказал: Офигеть Ну да, у нас по всем канонам 2 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2023 26.03.2023 в 09:50, Ворон545 сказал: Локации собирал для оригинального мода Андрей Mora, он надергал их из разных паков и с прежним движком проблем почти не было, только с некоторыми объектами - асфальт, техника. Не совсем. Пак локаций даже не знаю, кто прикручивал, скорее всего, Руслан. С геометрией я работал, да, но с рендером 9 и 8. Двиг ОГСР поддерживает 10 и 11 рендер, поэтому нужна пересборка геометрии локаций с заменой шейдеров террейна. Как сие делается, я уже забыл 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2023 26.03.2023 в 09:50, Ворон545 сказал: Локации собирал для оригинального мода Андрей Mora, Дополню. Изначально пак локаций делал КостяV (если неправильно написал, звиняйте, а Руслан его только прикручивал. Но родной двиг Сталка поддерживал только статику и динамику, а все эти локи под них и компилировались (геометрия). Под другое двигло требуется замена шейдеров. На одной из локаций у меня такая фигня возникла (на статике!), но уж не помню, кто мне подсказывал способ. Прошло уже достаточно времени и я уже не вспомню даже, кто мне что подсказывал. Конечно, если покопаться в сообщениях, наверно нужный пост найти можно. Проще, ИМХО, задать такой вопрос в теме СДК, там подскажут, полагаю, точно подскажут. Но мне ставить ОГСР и сопрягать шейдеры со старым СДК нет ни времени, ни желания, я что помнил по СДК - уже половину забыл. П.С. А вообще вы молодцы!!! 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kenguru 342 Опубликовано 12 Апреля 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2023 (изменено) Поздорову будете, бродяги! 04.04.2023 в 22:05, AndrewMor сказал: Изначально пак локаций делал КостяV (если неправильно написал, звиняйте, а Руслан его только прикручивал Да, именно так и было.. И назвал я мод поэтому United Zone Inside (Вся Зона Внутри) 27.03.2023 в 18:25, Deeber сказал: а можно и с тайниками аналогично? Халявы почти нет теперь. Всё можно и так найти-достать-купить-проапгрейдить. Ну, почти всё.. 27.03.2023 в 10:26, alex5773 сказал: Движок какой, не огср? Вроде вы на его перешли. Или ошибаюсь? Да, он. И вроде можно убрать финтифлюшки - по крайней мере мне пришлось даже из-за этого прекратить обновлять двиг. Там убрали R2, а без него локи из пака не работают.. 26.03.2023 в 02:34, Ворон545 сказал: Наверняка что-то важное забыл Да. И я тоже уже и не вспомню все самодельные, и заимствованные и доработанные фишки. Краткий список того, что я сделал-переделал-ввёл-изменил в игре: Жажда, утомляемость, сон, костры и их тушение, заваривание чая-чифира, снаряжаемые из пачек через подсумки в магазины патроны, магазины и гранаты на поясе, псевдодинамическая погода (выпадающая рандомно схема при входе в игру), полностью случайные муты и аномы по количеству и расположению везде из прописанного набора (есть и предустановленные для сюжета и квестов), варка артов без каких-либо рецептов (геометрическая прогрессия - для получения Абсолюта нужно собрать 256 третьесортных артефакта, и соответственно меньше второ- и первосортных. Высшие и далее - ТОЛЬКО трансмутацией, всего 7 уровней, и также 7 веток типов артов), заказ-разбор-ремонт и апгрейд брони (можно у техников, что-то можно и самостоятельно), болты продаются мешками у некоторых сталкерских барыг, или найти у убитых. Болты НЕ бесконечные, нужно подбирать (за основу брал тут чей-то недоделанный модик и переделал под наши нужды). Большинство аномалий невидимы. Можно пользоваться телепортами - если страху нету, или безвыходное положение (сократить путь, свалить от мутов). Муты реально теперь опасные ВСЕ. Собирательство артов теперь именно сталкерский, осмысленный процесс, впрочем, лучше Каланчу на Болотах об этом спросите, или Сидора в конце концов - они всё расскажут. Можно подзаработать - продав продукты и прочие патроны на отдалённых форпостах типа Лиманска и Припяти. И там же можно ништяками затариться некоторыми, по дешёвке. Ну, процентов 60-80, наверное, вспомнил.. Короче, много правильных сталкеров на тропе, да и тут, встречал - потихоньку доводим до ума Зону. Экономику, например, довёл вроде, до баланса (тьфу три раза, шоб не сглазить - баланс хрупкий капец) 27.03.2023 в 18:32, Ворон545 сказал: Есть даже арт, который при активации уничтожает аномалии в радиусе 10 м. Да, на определённом этапе варки есть риск вырождения артефактов в такой Булыжник. Как и есть шанс на неудачную варку, и на удачную наоборот. Но можно и селекцию делать - сваривая вместе разные типы артов со случайным результатом, или целенаправленно вести какую-то одну ветку под свои нужды. Как по мне - чисто сталкерское занятие. Увлекательное, многоуровневое и в меру требующее сталкерской удачи. З.Ы. По сути, пилим полноценную бродилку - можно уже даже и не заниматься сюжетами и квестами. Дел хватит. При этом всё максимально упрощено - чтобы не ломать голову с устатку после учёбы-работы, а взять дробовик, нырнуть вечерком в Зону, и проверить свою меткость, соображалку, сноровку и предусмотрительность. Изменено 12 Апреля 2023 пользователем kenguru Доведение до ума текста 6 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Deeber 12 Опубликовано 13 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2023 @kenguru Цитата взять дробовик, нырнуть вечерком в Зону, и проверить свою меткость, соображалку, сноровку и предусмотрительность. когда? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 13 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2023 26.03.2023 в 13:50, Ворон545 сказал: Не, не удалили. Времени и сил на это не хватает. Не, это просто нет желания) Ну или глаза боятся, и руки делать не хотят))) Там работы то на несколько часов всего) Удалял два раза под чистую, так-что знаю. Скрытый текст Если нужно удалить, ссылку на мод в личку скиньте. Как время и желание будет, удалю. Хотя к моду ещё все проги нужно тоже(все распаковщики), у меня сейчас нет ничего для Сталкера вообще. Сейчас не сталкер, а мафиози))))))) Скрытый текст И да, если что, то можете не боятся, сливать ничего ни куда не буду))) 16 часов назад, kenguru сказал: Там убрали R2 Ломать - не строить...))) И да, если эту солянку стволов удалить, и нормальный пак стволов поставить, то нормальный модик получится. Ссылка на комментарий
kenguru 342 Опубликовано 13 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2023 Хабара даром, сталкера! 2 часа назад, Deeber сказал: @kenguru когда? Что - когда? Когда релиз? Не знаю. Сейчас версия 13.0.0.1 в тесте - только НИ начали. А времени на игру катастрофически мало у всех. Надо пройти всю игру - прежде чем выкладывать. Хочешь играть сейчас? Присоединяйся к тесту. Значит - номер для Вацап в личку. Бог даст, 14-ю уже выложим - если тест пройдёт успешно. С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Deeber 12 Опубликовано 13 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2023 7 часов назад, kenguru сказал: Хочешь играть сейчас? Присоединяйся к тесту а играбельный ФПС к ноутбучному металлолому прилагается? Ссылка на комментарий
kenguru 342 Опубликовано 13 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2023 2 минуты назад, Deeber сказал: а играбельный ФПС к ноутбучному металлолому прилагается? Ворон на буке играет, и вроде послабее этого. Да и мой древний самосборный комп по-моему попроще этой конфы. Артов на тропе, сталкерА! 18 часов назад, alex5773 сказал: И да, если эту солянку стволов удалить, и нормальный пак стволов поставить, то нормальный модик получится. Этот мод не про пиф-паф, тут надо ходить тихо, шуметь поменьше. Мы уж стаи псов-то обходим стороной, а уж от гиганта надо бежать без оглядки. Как и ДОЛЖНО быть в Зоне. А т.к. бежать-то не получится из-за болтов и невидимых аномалий, то думать нужно уже на 10 шагов вперёд, и то хрен спрогнозируешь. Как правило - приходится то и дело импровизировать на ходу. Война с людьми тут второ- если не сказать третьестепенна. Кто-то уже и без автомата ходит. Поэтому из оружия в приоритете дробовик с его убийственной мощью вблизи, и чем больше он вмещает патронов - тем лучше. Бенелли тут у нас лучший, с его 9-ю патронами, но и его часто не хватает на стаю, а итог как правило печальный. Какой-то пак оружия есть, его более чем достаточно. Вырезать не имеет смысла. Весит это всё килобайты, есть-пить не просит - пущай валяется. Понадобится какой-то ствол по квесту - вот они, уже есть.. Впрочем, если ты знаешь какой-то пак оружия, который реально стоит внедрения - дай на него взглянуть? Может я и поменяю стволы. 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти