Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

  25.03.2023 в 18:04, Lee_stalker сказал:

Живая Зона???!!!

Да. Живая. Живет по своим законам. Независимо. Не в угоду ГГ и нам.

Давайте я для всех интересующихся попробую по пунктам все "кратенько" размотать.

 

Мутанты.

Спавн мутантов динамический, непредсказуемый, но они НЕ спавнятся перед носом у игрока или за спиной - за это можно не беспокоится. У них  нет зон обитания, так называемых "гулагов", за границы которых им запрещено выходить. Мутанты ВСЕ опасные: прощелкал стаю слепышей - смерть в 90-99%; прозевал стаю тушканов - смерть в 70-80%; удар Излома, а его теперь очень сложно обнаружить, - смерть с одного-двух ударов. И так далее. Есть вероятность встретить как слабого мутанта, с которым относительно легко справиться (ключевое слово - ОТНОСИТЕЛЬНО!), так и сильного, с которым лучше вообще не связываться, тем более, если нет или мало защитных артов. "Геноцидить" живность на локации с целью получения "рогов и копыт", как это было возможно в других играх, теперь крайне сложно, да и вообще может боком выйти.  Страшно вам? :)) На самом деле не страшно, а страшно увлекательно! У нас есть глаза, уши, а так же бинокль, оптический прицел, ну и башка на плечах, которой надо вертеть на 360 постоянно. Если быть внимательным, предусмотрительным и осторожным, то не будет проблем. Ну почти ;) Почти, потому что - это Зона. Невозможно предусмотреть все.

Кстати, по поводу рогов-копыт: процент выпадения из тушки невелик, но постепенно набираешь, за это можно не беспокоится. Плюс, если очень нужно какое-то "копыто" срочно, то можно попытаться его купить, ну, если оно конечно есть в наличии у "ботаника" в данный момент...

 

Аномалии.

Спавн аномалий динамический и непредсказуемый. Вообще. Абсолютно. Каждый вход на локацию меняет всю "сетку" аномалий. Даже перезагрузка на локации. Каждый Выброс меняет расположения всех аномалий. Каждый Выброс меняет их набор и расположение произвольно. На месте бывшей аномы можно найти арты. Много новых аномалий - разнообразие. Почти все обнаруживаются детектором, но он только предупреждает звуковым сигналом, поэтому снова болты, никуда без них. Есть аномалия-телепорт.

 

Выбросы.

Они непредсказуемы. Рандомны. В определенных пределах, конечно же. Если Выброс застал "в поле", то можно попытаться выжить, найдя какую-нибудь низменность, ложбину, яму. Есть препарат, который оооочень дорого стоит, но с которым можно выжить при Выбросе вообще на открытой местности.

 

Артефакты.

Артефактов низкой категории довольно много (но не всегда). Их можно собирать после Выбросов, их можно найти в жмурах,  и их можно "трансмутировать" в аномалиях в арты более высокого уровня. Но не обольщайтесь: во-первых, собрать и "сварить" нужный не так-то просто; во-вторых, даже если вы "сварили" Абсолюты, они не дадут вам супер-пупер защиты. Но выжить помогут - это несомненно!

 

Окружение.

Погода - она все еще в процессе тестинга, но уже сейчас могу сказать, что тоже непредсказуемая. Природа - тип "осенняя": зелени очень, очень мало, ну, только если трава зеленоватая. Причем очень рекомендую снижать в настройках ее плотность. К нашему великому сожалению на некоторых локациях грунт не прорисован и мы пока не знаем как это исправить. Играть не мешает, но выглядит не очень.. Или наоборот: выглядит не очень, но играть не мешает ;)

 

Оружие.

В моде реализована магазинная система питания. Такой ни в одном моде нет - она уникальна. Некоторое время на привыкание, а потом уже на автомате все делаешь: купил пачки с патронами, купил магазины, купил подсумки, в инвентаре распаковал пачки в подсумки (для каждого типа и калибра свой подсумок), затем "использовать" по нужному подсумку и "снаряжаются" магазины; затем перетаскиваем (именно перетаскиваем, а не тыцкаем двойным щелчком) нужные магазины на пояс - в "разгрузку". Причем, если у вас помпа или переломка, то можно вообще без подсумков - патроны кучками по 10 штук будут лежать прямо в "рюкзаке" - в инвентаре. Их тоже перетаскиваем на пояс. Для Сайги уже магазы нужны.

Пояс общий для детектора, для артов, для патронов, ВОГов и гранат.

Разновидностей оружия в игре мало - мод не про него. Автоматы: АК-74М, АК-105, АКМ, АКС-74У, М4А1, HK416. Винтовки: СВД, СВУ, SR-25. Пистолеты: АПС, ПММ, Глок и УСП-Компакт. Ружья: Сайга, Бенелли Тактик, Бенелли обрез, Бенелли "обычный", "Винчестер" (переименован в МР-133), ТОЗ, обрез ТОЗ и обрез горизонталки. Гранатометы все те же три штуки: РПГ-7, РПГ-35 и РГ-6. ВОГи тоже все привычные. Ручные гранаты: РГД, Ф1, световая, дымовая и знакомая из оригинального УЗИ сверхмощная G1. Описания некоторых стволов "подтянуты" под мод и не надо удивляться, например, некоему "модернизированному" АПС ;)  Так задумано. Это - иная реальность, не наша.

 

Приборы и предметы.

Два детектора - "элитный" и обычный (желтый), служат только для обнаружения аномалий, о радиации не предупреждают, поэтому дозиметр обязателен к покупке!

Мешок-схрон. Можно использовать как личный схрон, но без фанатизма - чем больше схронов личных, тем быстрее забивается "сторадж" Актора, что в итоге приведет к глюкам и прочим непотребствам. Проверено.

Веревка. Мешок-схрон можно поднять с помощью этой веревки. Пример использования: "использовать" мешок, затем выложить в него что-то лишнее или не нужное, затем "использовать" по веревке и мешок снова в инвентаре, но при этом "аннигилируется" все то, что в него переложил.

Ремкит для оружия - для чистки и смазки, не более. Восстанавливает на сколько-то процентов, стоит дорого, продается в малых количествах.

Ремкит для брони: один из них для того чтобы "подшить порванное", второй - чтобы вложить и закрепить бронепластины.

Бронепластины: для "ремки".

Короб с инструментом: для разборки трофейной/ненужной брони с целью достать из нее бронепластины.

Хлам - канифоль, медная проволока, аккумулятор и т.д., и т.п. - для продажи техникам. Платят неплохо.

Спички - разжечь костер для просто погреться или приготовить чай (который очень полезен и нужен в игре!).

Термос - для чая. Двухразовый.

 

Техники - в процессе доводки.

Новиков, например, уже полезен: достает на заказ некоторые типы брони, а так же делает апгрейд брони. Дорого.

Торговцы - у барменов нет оружия и боеприпасов, у ученых тоже. У ученых можно купить арты и части мутов. Дорого.

 

Наверняка что-то важное забыл. Но да ладно. Кому интересно, тот вопросы задаст - отвечу.

Да, главное скажу.

Первое. Все эти нововведения, вся эта потрясная атмосфера и как все это работает - на 90% благодаря Руслану. Он долгое время модил и играл в Арму, поэтому опыт и в скриптерстве, и в добавлении в этот мод крафта - все это оттуда.

Второе. Несмотря на огромную кучу нововведений мод достаточно стабилен. Ну, скажем так: вылеты все же возможны и поэтому мы оставили оригинальную систему сохранок и рекомендуем (на всякий случай) почаще сохраняться и именными, и быстрыми.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  25.03.2023 в 21:34, Ворон545 сказал:

Разновидностей оружия в игре мало - мод не про него.

Вроде как недавно у тебя спрашивал про оружие в моде, и ты ответил что оружие тоже что и было. Т.е что не удаляли весь тот оружейный хлам, типа долго.

Неужели удалили?:)

  25.03.2023 в 21:34, Ворон545 сказал:

"Винчестер" (переименован в МР-133)

А с переименовкой моделька то хоть поменялась?:)

 

Ссылка на комментарий
  25.03.2023 в 21:34, Ворон545 сказал:

на некоторых локациях грунт не прорисован

Это не локации из ЗП, SMP пак?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
  26.03.2023 в 03:33, alex5773 сказал:

не удалял

Не, не удалили. Времени и сил на это не хватает.

  26.03.2023 в 03:33, alex5773 сказал:

переименовкой

Неа :) Я в свое время переименовал для себя, а так как моя версия УЗИ тоже была донором, так все и перекочевало в новый мод. Можно и обратно вернуть название. Мне просто не нравилось и не нравится, что в игре много импортного оружия, да еще в таком количестве. Не логично.

 

  26.03.2023 в 04:53, mole venomous сказал:

локации из ЗП, SMP пак

Локации собирал для оригинального мода Андрей Mora, он надергал их из разных паков и с прежним движком проблем почти не было, только с некоторыми объектами - асфальт, техника. 

Ссылка на комментарий
  26.03.2023 в 12:58, Ворон545 сказал:

А зачем она нужна вообще?

Так играю только на статике. Другие освещения мне не нравятся вообще. Даже в танчиках играю на стандартном освещении, только из-за этого)

И не признаю моды и игры, где её нет. Лично для меня эти лучи, освещение, вообще ужас... И игре они вообще не нужны. До кино всё равно далеко, а так это просто пародия)

  Показать
  26.03.2023 в 12:58, Ворон545 сказал:

Да вроде есть, я и не помню

Движок какой, не огср? Вроде вы на его перешли. Или ошибаюсь?

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  25.03.2023 в 21:34, Ворон545 сказал:

Спавн мутантов динамический, непредсказуемый

 

  25.03.2023 в 21:34, Ворон545 сказал:

Спавн аномалий динамический и непредсказуемый

а можно и с тайниками аналогично? а то трясёт немного от мешка, который наполнится экзоскелетами только после тригера диалога с рядом стоящим НПС. 

Ссылка на комментарий
  27.03.2023 в 13:25, Deeber сказал:

тайниками

Тайников очень мало. 

  27.03.2023 в 13:25, Deeber сказал:

после тригера

Мы с тайниками особо не заморачивались. Так, почистили, "обеднили" их, 90% вообще закомментили.

  25.03.2023 в 21:34, Ворон545 сказал:

что-то важное забыл

Конечно забыл - болты же!

Они теперь не бесконечные. Их надо покупать. Но! Их можно (и нужно!) подбирать. Конечно расход есть: во-первых, когда обкидываешь какую-нибудь злую аномалию часть болтов не сможешь поднять по-любому; во-вторых, когда собрался "поварить" арты, как-то же надо границу аномы обозначить и снова часть брошенных болтов в нее угодит и их не поднять.

Но ситуацию, когда в рейде остался совсем без болтов, я лично не представляю. Не, ну всякое бывает, конечно, особенно по неопытности. Ну так опыт - дело наживное, тем более, что всегда можно откатиться.

Да, болты - это дополнительный вес. Но у нас некоторые арты работают на повышение переносимого веса.

Есть даже арт, который при активации уничтожает аномалии в радиусе 10 м. Редкий правда, зараза. Но незаменимый в некоторых случаях. Пример из моей игры: в Х18, прям возле двери с кодовым замком, засела химическая анома, не пройти, а у меня был как раз этот артик - активировал и прошел.

Вообще, из-за непредсказуемого спавна аномалий, возникают необычные ситуевины. Идешь по Сюжету, например, в подземку Агро, а там или не пройти, или, как у меня было, случился Выброс и меня заперло в коридоре с двух сторон аномалиями - с одной стороны мощная Электра, с другой огненная. И все, приехали. Что делать? Ждать следующего Выброса. Хорошо что воды и еды достаточно было (надо всё предусматривать!), посидел там, дождался Выброса и прошел.

А бывает так, что вообще не пройти в подземку или еще куда, и приходится возвращаться, ждать Выброса. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  27.03.2023 в 13:32, Ворон545 сказал:

Вообще, из-за непредсказуемого спавна аномалий, возникают необычные ситуевины. Идешь по Сюжету, например, в подземку Агро, а там или не пройти, или, как у меня было, случился Выброс и меня заперло в коридоре с двух сторон аномалиями - с одной стороны мощная Электра, с другой огненная. И все, приехали. Что делать? Ждать следующего Выброса. Хорошо что воды и еды достаточно было (надо всё предусматривать!), посидел там, дождался Выброса и прошел.

Офигеть! Это ж так можно конкретно где-нибудь застрять!

Изменено пользователем Lee_stalker
Ссылка на комментарий
  26.03.2023 в 06:50, Ворон545 сказал:

Локации собирал для оригинального мода Андрей Mora, он надергал их из разных паков и с прежним движком проблем почти не было, только с некоторыми объектами - асфальт, техника.

Не совсем. Пак локаций даже не знаю, кто прикручивал, скорее всего, Руслан. С геометрией я работал, да, но с рендером 9 и 8. Двиг ОГСР поддерживает 10 и 11 рендер, поэтому нужна пересборка геометрии локаций с заменой шейдеров террейна. Как сие делается, я уже забыл :(

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  26.03.2023 в 06:50, Ворон545 сказал:

Локации собирал для оригинального мода Андрей Mora,

Дополню. Изначально пак локаций делал КостяV (если неправильно написал, звиняйте, а Руслан его только прикручивал. Но родной двиг Сталка поддерживал только статику и динамику, а все эти локи под них и компилировались (геометрия). Под другое двигло требуется замена шейдеров. На одной из локаций у меня такая фигня возникла (на статике!), но уж не помню, кто мне подсказывал способ. Прошло уже достаточно времени и я уже не вспомню даже, кто мне что подсказывал. Конечно, если покопаться в сообщениях, наверно нужный пост найти можно.

 

Проще, ИМХО, задать такой вопрос в теме СДК, там подскажут, полагаю, точно подскажут. Но  мне ставить ОГСР и сопрягать шейдеры со старым СДК нет ни времени, ни желания, я что помнил по СДК - уже половину забыл.

 

П.С. А вообще вы молодцы!!!

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  26.03.2023 в 06:50, Ворон545 сказал:

Не, не удалили. Времени и сил на это не хватает.

Не, это просто нет желания)

Ну или глаза боятся, и руки делать не хотят)))

Там работы то на несколько часов всего)

Удалял два раза под чистую, так-что знаю.

  Показать

 

  12.04.2023 в 20:32, kenguru сказал:

Там убрали R2

Ломать - не строить...)))

 

И да, если эту солянку стволов удалить, и нормальный пак стволов поставить, то нормальный модик получится.

Ссылка на комментарий

Хабара даром, сталкера!

  13.04.2023 в 10:57, Deeber сказал:

@kenguru 

когда? 

Что - когда? Когда релиз? Не знаю. Сейчас версия 13.0.0.1 в тесте - только НИ начали. А времени на игру катастрофически мало у всех.

Надо пройти всю игру - прежде чем выкладывать. Хочешь играть сейчас? Присоединяйся к тесту. Значит - номер для Вацап в личку.

 

Бог даст, 14-ю уже выложим - если тест пройдёт успешно.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
  13.04.2023 в 21:00, Deeber сказал:

а играбельный ФПС к ноутбучному металлолому прилагается? 

Ворон на буке играет, и вроде послабее этого. Да и мой древний самосборный комп по-моему попроще этой конфы.

Артов на тропе, сталкерА!

  13.04.2023 в 13:11, alex5773 сказал:

И да, если эту солянку стволов удалить, и нормальный пак стволов поставить, то нормальный модик получится.

Этот мод не про пиф-паф, тут надо ходить тихо, шуметь поменьше. Мы уж стаи псов-то обходим стороной, а уж от гиганта надо бежать без оглядки. Как и ДОЛЖНО быть в Зоне.

А т.к. бежать-то не получится из-за болтов и невидимых аномалий, то думать нужно уже на 10 шагов вперёд, и то хрен спрогнозируешь. Как правило - приходится то и дело импровизировать на ходу. Война с людьми тут второ- если не сказать третьестепенна. Кто-то уже и без автомата ходит. Поэтому из оружия в приоритете дробовик с его убийственной мощью вблизи, и чем больше он вмещает патронов - тем лучше. Бенелли тут у нас лучший, с его 9-ю патронами, но и его часто не хватает на стаю, а итог как правило печальный.

Какой-то пак оружия есть, его более чем достаточно. Вырезать не имеет смысла. Весит это всё килобайты, есть-пить не просит - пущай валяется. Понадобится какой-то ствол по квесту - вот они, уже есть..

 

Впрочем, если ты знаешь какой-то пак оружия, который реально стоит внедрения - дай на него взглянуть? Может я и поменяю стволы.

  • Нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...