Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

20.09.2021 в 21:42, Ворон545 сказал:

Если ты идешь строго по квесту, то все работает.

Именно. Нужно квест взять, без нужных инфо ни одна дверь не откроется.

21.09.2021 в 06:09, Ворон545 сказал:

 во второй приход к Темным всё сработает. И валить их придется.

Да-да, все так.

 

Спокойно иди по квесту, в заданиях все будет. И все откроешь.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос по ТД возник, базу бандитов можно смело зачищать или есть у них квесты?
 

Скрытый текст

После длительного перерыва, играл в Фоллаут НВ несколько месяцев, решил вернуться в ЗОНУ. У меня у несколько модов были отложены прохождения. Но слишком отвык я от управления и сути ТЧ. Нужно было снова втянуться. Случайно наткнулся на данный мод и понял - то, что надо! Во-первых неторопливое погружение в мир Сталкера, а во-вторых мне нравится спокойная игра, с минимумом "мяса" и пальбы, где можно "погрузиться". Скачал, установил, запустил - идёт отлично. Решил не мудрствовать, а сразу сюжет ТЧ пройти, а уж потом пуститься во все тяжкие. Приятно удивило разнообразие всего, начиная от оружия и заканчивая жратвой. Люблю я у костра банку сардин захавать под "прозрачненькую". ) В общем почти RPG получается, а не action. И это здорово. Спасибо создателям сего мода!
Несколько удивил урон у "советских" автоматов, во всяком случае серия АК "дохленькая" получилась. У большинства hit_power 0,25 указан, а у их "западных" собратьев 0,5 уже. Нелогично как-то. Ствол практически одного калибра, не может стрелять в два раза "сильнее" другого ствола. Я понимаю дальность стрельбы, скорость пули там или точность. Но не убойность. Так же броня удивила. Комбез сталкера "мощнее", чем Берилл, а про Туриста вариант вообще молчу. Это не претензия. Наверняка тут уже это обсуждалось и были объяснения какие-то. Просто мнение высказал, а поправить и самому недолго. Один фиг в каждом моде, почти, приходится редактировать отношения монстров промеж собой, ибо не могу спокойно смотреть на соседство кошек с собаками или "грызунами". Да и "карлики" вряд ли станут с "сосычем" обниматься. А если в книжный мир удариться, то от излома все шарахаться должны, кроме большой кошки.) В общем иду дальше. Наслаждаюсь погружением. Ещё раз спасибо за мод!

 

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Generaator сказал:

Всем привет. Вопрос по ТД возник, базу бандитов можно смело зачищать или есть у них квесты?

Вот сейчас Ты интересно спросил...) Пойду шапку темы перечитаю. 

Можешь выносить, но это не точно..., а можежь ещё кого нибудь послушать...

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Смешно 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Ворон545 сказал:

то вали там всех. Как в оригинальном ТЧ.

Я всё-же за альтернативный вариант прохождения...)

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Generaator сказал:

hit_power 0,25

Эммм... Это где такое??

Я все оружие подгонял и выравнивал по убойности. Пример, пожалуйста.

2 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

альтернативный

У нас есть "альтернативная ветка". Ее можно до Сюжета пройти, а можно после. Альтернативного варианта с бандитами в ТД нету.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Generaator сказал:

Комбез сталкера "мощнее",

И да, снова по поводу комбезов.

Все комбезы в ТЧ - просто шкурки. Никакой защиты не предоставляют абсолютно. Защищаемся только артефактами.

Вот если нам удастся этот мод полностью адаптировать на движок ОГСР, тогда броня будет отрабатывать (уже протестил). 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Ворон545 сказал:

Все комбезы в ТЧ - просто шкурки. Никакой защиты не предоставляют абсолютно. Защищаемся только артефактами.

Спасибо. Если честно..., ты не первый кто об этом рассказал. Юрии почему-то молчат об этом...?

Или исправить не могут?

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Generaator сказал:

смотреть на соседство кошек с собаками

У нас с этим порядок: грызутся как кошка с собакой :mosking:

То же касается и всех остальных мутов. Никто "в обнимку" не ходит, все друг друга "ненавидят". Кроме контролера с зомбаками - эти прекрасно уживаются, как и должно быть (заслуга не наша, а автора ОГСМ мода).

 

И еще по поводу оружия.

Не фанат буржуйских стволов, хотя на вопрос "что лучше, АК или АР", отвечу - оба! ;)

ТТХ подбирал таким образом, чтобы воевать можно было любыми пушками, но с учетом того, что АК менее требовательны к уходу.

То же касается убойности.

Я уже не помню, честно говоря, как там в оригинальном УЗИ, возможно эти 0.25 у "Ксюхи" из-за короткого ствола (как и у Галил МАР, кстати. У нее тоже ствол примерно 20 см).

В дальнейшем, в своей личной версии этого мода, я еще проработал все параметры. 

22 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

исправить не могут?

Не знаю.

Повторюсь, на огср-движке всё работает как надо. И работало, кстати, как надо в ЗП (в ЧН не помню).

10 минут назад, Ворон545 сказал:

 

 

Изменено пользователем Ворон545
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Ворон545 , я не сохранил оригинальную оружейку. Но точно помню, что АК пришлось подгонять под G36. Ещё в начале игры в Предбаннике у кого-то в продаже увидел Ак-105, а у него полоска "убойность" на нуле. У пистолета и то больше было. Я после этого и полез конфиги оружия, глянул, а там подряд все АК шли с параметром 0,25. Я их подтянул под "немца". Остальное оружие трогать не стал. 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Ворон545 сказал:

а быть такого не может

Сейчас заново распаковал мод. Первый же ствол, АК12 - 0,35. Далее: АК74 - 0,25 / АК-105 - 0,23 / АК-104 - 0,23. Даже у Грозы 0,25 указано. 
Вот и пришлось править те стволы, которыми пользуюсь. А за основу взял G36, в плане убойности. 
 

Изменено пользователем Generaator
  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
Только что, Generaator сказал:

0,35

Хорошо. Но так же должно быть и у импортных стволов. Я не мог их сделать убойнее. 

Насчет полосок убойности и прочих параметров - они глючные. Доверять нельзя.

Не могу сейчас скачать архив, чтобы проверить. Да и, чесгря, нет желания, уж извиняюсь. Но в любом случае наши стволы не должны быть слабее по игре. Плюс, они еще и выносливее. Как и в реале.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ворон545 сказал:

импортных стволов

G36 аналогичный ствол, только под 5,56. У него 0,55 стоит. И у многих пистолетов убойность больше чем у АК серии. У беретты 0,54 хит, а у АКМ 0,25. На мой взгляд слишком большая разница.
Это в конфигах, не по полоскам.

На счёт комбезов скажу так, наверняка Берилл изготавливали для спецопераций, шлем опять же есть, значит и пси-защиту должен иметь, ПНВ крутой. Да и остальные характеристики выше будут, чем у самиздата. ) Всё таки оборонка наша всегда на много лет вперёд работала. Я не про реалии конфигов, а про "погружение". ) Хотя бы просто циферки чтобы глаз радовали. )

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Generaator сказал:

G36

Так, стоп. Какой именно г-36? Там не всё оружие задействовано. Те стволы, которые не задействованы в игре, я не правил.

3 минуты назад, Generaator сказал:

беретты

А с пистолетами все нормально, так и должно быть примерно. Это для того, чтобы пистолет был эффективным и полезным в игре, НО только на короткой дистанции. К тому же советую просмотреть параметры боеприпасов и все станет понятно.

Вообще я с тех пор многое пересмотрел и переделал в своем варианте мода. И еще предстоит, теперь под новый движок.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Ворон545 , СВД есть же в игре. У него урон 0,9 указан. Но не может быть разница между СВД и АКМ более чем в 3 раза. Ну никак. Тем более, что патрон 7,62х54 мощнее, чем 7,62х39. А значит с ним вообще разница будет раза в 4. Получится, что с АК будешь рожками всаживать пули в бандоса, а он только кряхтеть будед. А так пара встрелов - труп. Ну и в ответ так же. Пока Шустрого освобождал, так пару раз переигрывал. Нахрапом не пройти.  Тем более, что вооружены все теперь с начала игры хорошими стволами. ) 
В общем каждому своё. То же относится и к пистолетам. Всё же в 2 раза мощность ставить больше я не стал бы. В других модах им наоборот ставят урон намного меньше, чем у другого вооружения, отсюда нежелание многих с ними ходить. Приходилось выравнивать их с автоматами, чтобы был смысл юзать, дальность стрельбы же ограничивала использование. В этом моде АКМ уникальный просто прелесть. К нему дробовик хороший нашёлся, коротыш Бенелли. Ну и ПБ в кобуре, для тихого отстрела. Жаль ножик только такой огромный. Предпочёл бы штык-нож родной или финку. )

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Generaator сказал:

Всё же в 2 раза мощность

В своей версии я их практически выровнял.

11 часов назад, Generaator сказал:

каждому своё

Именно.

11 часов назад, Generaator сказал:

коротыш Бенелли

Ага, значит в этой версии он еще есть. Я его потом вывел из игры. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...