Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

@ПРОСТО НЕГР, можно просто с начала игры сразу до Сидора, и пройти оригинальный сюжет, а потом уже выполнять все новые квесты. 

Скрытый текст

Несюжетные квестодатели:
1. Предбанник - Скупой, Жиклер, Чучельник, Хозяин, Буль.
2. Старая свалка - Рэд Шухов.
3. Рыжий лес - Лесник.
4. Затон -  1) Спартак, Жук, Джо.
5. Юпитер - Герман, Азот, Тополь, Гаваец, 4) Лоцман (квест доступен после выполнения квеста Бродяги).
6. Восток Припяти - Командор.
7. Болото Доктора - 2) Доктор (появляется во фриплее).
8. Волчий лес - Лесничий.
9. Совхоз - 3) Бродяга (квест дает во фриплее). До взятия квеста у Бродяги категорически не рекомендуется
   ссориться со Свободой, а если Лукаш будет мертв - квест вообще будет недоступен.
10.Забытая деревня - Зверобой (квест доступен после выполнения квеста Спартака).
11.Подземка Агропрома - Мухомор (квест доступен после взятия квеста у Доктора).
12.Болота - Комендант, Каланча.

 

Вот полезная рекомендация которую мне дал не помню кто, по моему тестер.

1) Первым выполни квест Спартака, там в Железном лесу на Затоне, дверь сейфовая откроется, она потом пригодится. Спартак стоит там, где в чистой ЗП голодные наймы обитали.
2) После Спартака иди на Болота Дока. Заходи через Путепровод и обязательно перед переходом на БД капитально сохранись (без этого Док может не появится в своём доме).

3) Квест Доктора выполнишь, иди в Совхоз к Бродяге. Квест Бродяги выполнишь, иди к 4) Лоцману на Янов. Эти три квеста длиннее всей сюжетки на раз!

Карта Путепровода. Выдаёт Чучельник в Предбаннике.

Коды к дверям в Лабиринте и Варлабе. Выдает Скупой в Предбаннике

Что бы коды сработали, нужно лично поговорить с Скупым в Предбаннике.

Лично я так и делаю, т.к зачем мне постоянно думать о том, что нельзя заходить на оригинальные локации. Лучше их сразу пройти, а потом уже играть спокойно без всяких запретов.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
59 минут назад, alex5773 сказал:

2) После Спартака иди на Болота Дока. Заходи через Путепровод и обязательно перед переходом на БД капитально сохранись (без этого Док может не появится в своём доме).

Да кстати. По идеи там катапульту надо убрать, чтоб Доктор всегда был в своём доме. Катапульта, это стул на котором он сидит:)

Он его выкидывает за метров 100-150 от домика где он должен быть.

Лично я теперь этот стул удаляю, Доктор не сильно старый, постоит:) 

Недавно снова скачал этот мод, сейчас снова арсенал мод вырежу, и буду снова играть:)

Может ещё и вырежу потом полностью оригинальный сюжет, а то Отключение сюжета ТЧ фигня полная, неписи спавнятся где попало и как попало.

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, alex5773 сказал:

Да кстати. По идеи там катапульту надо убрать

Возможно это связанно с неверно установленным флагом, имхо.

[15037]

; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = swamp_old_stul_01
position = 192.395782470703, 2.81447792053223, -41.541389465332
direction = 0, -3.14000010490417, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 3624

;cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4399
level_vertex_id = 1567340
object_flags = 0xffffff3a - тут наверно надо 0xffffff3b, чтоб обжект был всегда онлайн.
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = objects\dynamics\chair\stul_wood_01

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = 
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, alex5773 сказал:

арсенал мод вырежу

 

7 часов назад, alex5773 сказал:

вырежу потом полностью оригинальный сюжет

:good2: Как сделаешь, будь добр, выложи, а то первое уже не актуально, а второе - не интересно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

В принципе можно поступить и по вашему совету , пройти сюжет ТЧ , а потом уже остальным заниматься .Наверное сделаю 2 оставшихся квеста с Предбанника и потопаю к Сидору . Спасибо за помощь .

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

Как сделаешь, будь добр, выложи

Конечно, но когда, фиг его знает. Вот бы если кто скинул тот вырезанный арсенал для UZI 11.1 что я скидывал тогда, то дело бы быстрей пошло путём сравнения.

С алспавна то и со скриптов я вырезал уже, а с торговли и с раздачи неписям, лень ковыряться в этом. Пока дело встало так сказать на этом.

 

 

Ссылка на комментарий

 Вот бы если кто скинул тот вырезанный арсенал для UZI 11.1 что я скидывал тогда, то дело бы быстрей пошло путём сравнения.

 

@alex5773http://rgho.st/82xc5zq2m

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В описании руки зомби камикадзе, есть слова, что можно попытаться разгадать загадку этого зомби. Это для красного словца или есть какой-то квест? Отдавать руку Чучельнику или что-то можно ещё сделать?

 

 

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, aresmen сказал:

В описании руки зомби камикадзе, есть слова, что можно попытаться разгадать загадку этого зомби. Это для красного словца или есть какой-то квест? Отдавать руку Чучельнику или что-то можно ещё сделать?

Описание, как и сама рука тянется из ОГСМ. Описание немного переделали, но ОГСМ-овский квест на руку вырезан, а чтоб ее не выкорчевывать из игры, было решено на скорую руку замутить квест для Чучельника. Отдавай ему смело руку и не парься.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Что то немного не срослось у меня по сюжету: нет декодера для двери в саркофаге. Дошёл до Припяти, ком.26 закрыта и никто наводку не давал, ни на неё, ни на встречу с БД в подземке. Подскажите, что я пропустил и где взять декодер? Или тут он вообще не нужен? При осмотре тела Призрака, про проводника сообщения не было.

 

 

Ссылка на комментарий

@aresmen, в подземке Агро надо идти к тому выходу, который на базе вояк, даже если доки уже у тебя. Что-бы зачлось задание (выбраться из подземки). Выходить через него не обязательно, а вот отметиться там надо.

p.s. я сам попался на эту "удочку", подумав, что раз документы уже есть, то и делать мне нечего на том переходе. В общем, кривая реализация (или задумка такая?), вводящая в заблуждение. Я изначально решил, что ежели квест изменили, то и в дальнейшем может быть, какое-то нововведение - ан нет, дальше было :dash3:.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, да, я не сразу вышел там, но поиграв немного, увидел это незакрытое задание, вернулся, прошел ещё раз и закрыл. Т.е. сделал, но как бы за 2 захода. На Радар и Припять пошёл позже. Думаешь из-за этого всё равно могло заглючить? И почему не было смс и задания про Проводника?

 

ЗЫ: хотя Проводник мог быть быть уже следствием этого глюка :( ...

 

ЗЫЫ: посмотрел по сохранкам, похоже проблема да, из-за этого. После покупки документов у дезертира, сходил в подземку, в тайник Стрелка, вышел где заходил, потом сходил в х-16, потом уже вернулся в подземку и прошёл до другого выхода. Мдя уж, переигрывать не буду, слишком много. Интересно, а если заспавнить декодер, то сработает? Или может есть другой способ открыть комнату 26?

 

Изменено пользователем aresmen

 

 

Ссылка на комментарий

@aresmen, задание на встречу с Проводником должно появиться во время обыска трупа Призрака. Если до посещения х-16 задание "выбраться из подземелья" не закрыто, то будет затык.

p.s. я не просто возвращался в подземку, чтобы пройти "другой край" и закрыть задание, а с того момента полностью переигрывал всё по новой. Можешь попробовать/проверить (переиграть) с посещения х-16.

  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

всем привет))подскажите,а если не отдавать гаус-пистолет по заданию,а вернуться на предбанник и пойти по основному сюжету,в игре сломается что?))

Ссылка на комментарий

@DimanZ, Кто то писал ранее , что ходил с этим пистолетом пока не кончился боезапас , потом отдал его по квесту . Но не известно заходил ли он с ним на локации сюжета ТЧ . Да и мне кажется , что те арты которые дают за квесты предбанника более полезны чем этот пистолет .

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Скажите кто занет , как убрать стул в доме доктора ? Который именуется "катапультой" . А то меня пугает , что доктора может зашвырнуть незнамо куда , да и разбиться он может наверное .

Ссылка на комментарий

Какая то непонятка у меня выходит с базой военных в Предбаннике . На блок посту договариваюсь на 10к р. за проход , Прихожу к Птичкину , даю 10к. , он говорит даю тебе 5 минут . Захожу на базу в меня начинают все шмалять , в том числе и сам Птичкин . Что я делаю не так ? 

Ссылка на комментарий

@ПРОСТО НЕГР, Дохтура ежели и зашвырнет, то недалеко. Да и на карте он зелененькой меткой отображаться будет. Не смертельно. 

На блокпосте тебе дают только выйти. Как прорисовался на Кордоне–сразу налево и по над колючкой задворками бегом. Там тебя не увидят и не стрелянут. Главное, как перепрыгнешь через колючку в мины не вляпаться

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

всем поздорову))подскажите,кто в курсе...значит взял 4 квеста в предбаннике,плюс инфу по гаус-пистолю...пошёл через болота,там приоделся и вооружился в тайниках,потом через болта доктора(взял костюм) и в путепровод...там на юпитер за пестиком...побочных квестов пока не брал,сбегал в варлаб за фн,вернулся на болта доктора и в совхоз отдавать пестик...так вот,в совхозе нет больше никаких квестов...так и должно быть иль я рано припёрся туда?))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...