Это популярное сообщение. AndrewMor 527 Опубликовано 15 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) Название мода: UZI (United Zone Inside) Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата выхода релиза: 05.02.2018 г. Разработчики: ber188, kenguru ака Kenguru74, AndrewMor ака Mora, Shef46 ака Shef ака Shef_ded , Ворон545 ака Bopoн Оф.сайт мода: Прямо тут Язык интерфейса/озвучки: русский Благодарности Спасибо GSC за идею и за игру S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, а также авторам других ммодов/текстур/моделей/скриптов, чьи наработки полностью или частично использованы в моде. Описание Начало разработки мода UZI (United Zone Inside) - 2011 г. Количество членов команды - от 3 до 5 человек. Последние 1,5 года мод делался втроём, поэтому за возможные недочеты и мелкие косяки просьба сильно не пинать. Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate) (Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH) Автор нового рендера - Костя ака KD87. Идея UZI и большой вклад в начало разработки мода - Олег ака Ber188. Автор пака добавленных локаций - Костя ака KostyaV. Адаптация маппака для UZI и спавн дополнительных переходов - Руслан ака Kenguru74 ака kenguru. Главный по заселению, приданию жизни добавленным локациям, созданию новых квестов - Андрей ака Mora ака AndrewMor. Главный тестер мода на протяжении всех этих лет - Сергей ака Shef_ded ака Shef46 ака Shef. Главный по оружию - Борис ака Bopoн ака Ворон545. Сюжет Тени Чернобыля не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами. Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё. Очень рекомендуем не идти в Сюжет ТЧ, а пройтись сначала по Альтернативе. Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу со сталкерами, торговцами и прочими клавишей "Esc"!!! Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, HDD 500Gb+500Gb+1Tb, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике. Модификация на платформу ТЧ 1.0006, добавлен пак локаций от Кости V. На данный момент в моде присутствует старый сюжет, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений. Список изменений - Для ознакомления читайте ридми (находится в папке gamedata). Со времени предыдущей версии изменений накопилось много, поэтому проще прочитать ридми, чем перечислять здесь. Список локаций 1. Кордон 2. Свалка 3. Агропром 4. Подземелье Агропрома 5. Темная долина 6. Лаборатория Х-18 7. Бар 8. Дикая территория 9. Янтарь 10. Лаборатория Х-16 11. Армейские склады 12. Радар 13. Припять 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Управление Монолитом 17. ЧАЭС-2 18. Лаборатория Х-10 19. Совхоз 20. Пещера 21. Пузырь 22. Волчий лес 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Военная лаборатория 28. Рыжий лес 29. Забытая деревня 30. Болота 31. Мертвый город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восток Припяти 35. Путепровод 36. Лаборатория Х-8 37. Катакомбы 38. Предбанник 39. Старая свалка 40. Научная станция 41. Болото Доктора Рекомендации Рекомендации по настройке. 1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя (файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) - не ошибетесь. Остальные настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Только учтите, что респавн монстров и врагов на новых локациях привязан к выбросу. Правда монстры и НПС респавнятся только взамен убитых. 2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch Из Предбанника есть две основные линии игры. 1. Набрать за квесты в Предбаннике и на новых локациях, НЕ ЗАХОДЯ на сюжетные локации чистого ТЧ, артефакты для хорошей защиты и только потом топать из Предбанника на Кордон в Сюжетную линию ТЧ. 2. Если считаете себя готовым уже сейчас, можете топать прямо из Предбанника на Кордон, к Сидоровичу, для прохождения Сюжета ТЧ, и уже потом, выйдя в финал и в фриплей, проходить все квесты на новых локациях. Играйте и бродите - сколько хотите и куда хотите, выполняйте или не выполняйте задания. Время на выполнение заданий, кстати, не ограничено. И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода. Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые переходы и по любым локациям. РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы действуйте как хотите. Подсказки и рекомендации по игре: 1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ. 2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек. 3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке - с боем или в "стелсе" (ночью), а можно просто купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку. 4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о Выбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие. 5. Некоторые новые квесты появляются ТОЛЬКО после прохождения предыдущих квестов. 6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке. 7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая, то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды, армейский рацион - трижды). Некоторые продукты добавлены только ради антуража, но, тем не менее, все они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо. 8. Добавлены "ремкомплекты" для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %. При бОльшем износе - ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту и смазку. 9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр. Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему, надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг. 10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф. Там же, в этой комнате, находится Укрытие от Выброса. 11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках. 12. На базу военных в Предбаннике можно попасть без боя, если предварительно вступить в Экологи, заплатив Сидоровичу. До этого имеет смысл купить у Осведомителя в Баре (на локации Бар) наводки на схроны в Предбаннике. Одновременно можно и по заданию Сидоровича без шума стянуть кейс с блокпоста военных на Кордоне. Нужно при этом учесть, что Свобода враждебна к Экологам. 13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях. 14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 "Рефлекс". 15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 "Рефлекс" - будьте осторожны с ним. А также добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1. 16. Для нормального закрытия квеста "Исполнитель желаний" нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10 метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно. 17. Убрано выпадение брони с трупов. 18. Добавлен уборщик бесхозного оружия. Кроме того, сокращено время уборки трупов. 19. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal. 20. Зона стала опаснее, аномалии наносят бОльший урон, так что рекомендуется не забывать про старые добрые болты, и вообще быть осторожнее и внимательнее. ====================================================================================================== Несюжетные квестодатели (в дальнейшем список будет расширяться): 1. Предбанник - Скупой, Жиклер, Чучельник, Хозяин. 2. Старая свалка - Рэд Шухов. 3. Рыжий лес - Лесник. 4. Затон - Спартак, Жук, Джо. 5. Юпитер - Герман, Азот, Тополь, Гаваец, Лоцман (квест доступен после выполнения квеста Бродяги). 6. Восток Припяти - Командор. 7. Болото Доктора - Доктор (появляется во фриплее). 8. Волчий лес - Лесничий. 9. Совхоз - Бродяга (квест дает во фриплее). До взятия квеста у Бродяги категорически не рекомендуется ссориться со Свободой, а если Лукаш будет мертв - квест вообще будет недоступен. 10.Забытая деревня - Зверобой (квест доступен после выполнения квеста Спартака). 11.Подземка Агропрома - Мухомор (квест доступен после взятия квеста у Доктора). 12.Болота - Комендант, Каланча. ======================================================================================================. Установка (ТУТ ЛИНКИ СТАРОЙ ЗАБРОШЕННОЙ ВЕРСИИ UZI НА СТОКОВОМ ДВИЖКЕ) Релизная версия. Порядок установки мода UZI: 1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006 2. Сам мод UZI 12.0 https://yadi.sk/d/d3uyBMB03S7ovd Фикс "Исправление несдачи квестовых пушек Скупому, Леснику и Мухомору". Новая игра обязательна!https://yadi.sk/d/JGzm4q5a3SN3ji Фикс "Исправление кривого БТРа на Старой свалке и вылета при игре на статике". Новая игра не требуется.https://yadi.sk/d/sugwvQsn3SVYxV Фиксы ставятся сразу поверх мода. Фиксы ставятся сразу поверх мода. Опционально: 3. Адаптация оптики для широких моников https://yadi.sk/d/Dt-0rjOh3S7iJ5 4. Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу https://yadi.sk/d/zwhr25uW3S7qDA 5. 24 артефакта на поясе https://yadi.sk/d/f18bmKEw3S7iTY 6. Яркий фонарик https://yadi.sk/d/vNVkJOwy3S7iZB 7. Отсутствие меток трупов https://yadi.sk/d/eypUZ1hp3S7ibX 8. Невидимые аномалии https://yadi.sk/d/vtfDRPPA3S7ie5 9. Бинокль с выделением целей https://yadi.sk/d/MjYYdOKw3S7igb 10. Жажда у Стрелка (устанавливается в последнюю очередь!) https://yadi.sk/d/WX9TTkgG3S7ikC Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata). Желательно перед началом игры настроить все Конфигуратором. Скрытый текст Изменения в версии 11.0 1. Партикл Холодца с мелкими пузырьками. 2. Соку изменен класс. 3. Мелкая правка текстов в меню торговли. 4. Переименовано задание "Выбраться через южные ворота". 5. Ной дает наводку на Зверобоя. 6. Элитный детектор обнаруживает Радоновое облако звуком. 7. Убраны дубли путей на Агропроме и Радаре в all.spawn. 8. Исправлен вылет при первом обращении к Осведомителю. 9. Болота - заменен level.cform (выдернут из Солянки-2016). Убраны часть фейковых стенок, радиация в некоторых местах, можно пройти к Тузле, в аномалии севернее Мехдвора убрана смертельная радиация. 10.Подправлено положение некоторых надписей в инвентаре. 11.Госпиталь - убрана невидимая стенка в лазе из второго зала в третий. Соответственно, убран телепорт. 12.ЧАЭС-2 - убраны невидимые стенки. 13.Свалка - убрана радиация по краям локации, подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 14.Темная долина - подправлена геометрия. 15.Подземка Агропрома - подправлена геометрия. 16.Пещера - подправлена геометрия. 17.Волчий лес - убрана радиация на краях локации. 18.Радар - подправлена геометрия и убраны невидимые стенки. 19.Саркофаг - убраны невидимые стенки. 20.Восток Припяти - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 21.Путепровод - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 22.Полностью убран спавн Маминых бус в трупах и ящиках. Также убран их спавн на локациях Темная долина, Саркофаг, Управление Монолитом, ЧАЭС-1, ЧАЭС-2. 23.Уменьшен спавн артефактов на локациях Совхоз, Пещера, Пузырь, Волчий лес, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, генераторы, Варлаб, Подземка Агропрома, Х-8, Катакомбы, Старая свалка, Научная станция, Болото Доктора. 24.Подправлен скрипт ремонта (от Terrmit) by gruzin). Стволы и комбезы с износом больше 65 % не ремонтируются. 25.Убран спавн артефактов в местах стоянок/базах сталкеров. 26.Изменение наполнение некоторых ящиков Стрелка, убраны халявные патроны 9х19 на Кладбище техники, подправлен спавн (by Ворон). 27.Рандомная задержка (3 - 5 сек.) при выдаче сообщения при смерти НПС. Отключен звук при смерти НПС (by gruzin). 28.Если на локации запланирован спавн одного определенного артефакта, то он спавнится с вероятностью 50 %. 29.Поправлена геометрия в Лиманске (фейковый вагончик заменен на нормальный, добавлены правильные лайтмапы). 30.Исправлен se_respawn.script by gruzin --------Правки by Ворон .Убран из игры АК-74 - эта модель должна быть в одном экземпляре, только у ГГ. .Убрана супер магнум картечь. .Подредактированы торговцы - в сторону уменьшения кол-ва боеприпасов. .Подредактированы Уникальные стволы. .Подредактированы некоторые описания стволов/патронов. .Снижена мощность (hit_power) стволов. .Изменены параметры патронов. .Герман выдает патроны для дробовика. .Убраны странные анекдоты. .Изменены некоторые звуки оружия. .Изменения в all.spawn - количество боеприпасов отредактировано. .Снайперской винтовке СИГ550СР возвращен родной калибр, изменены ТТХ и описание. .Подправлены иммунитеты НПС в сторону усиления (вроде бы, а там не знаю...). .Подправлено выпадение частей у Бюрера, Сосыча, Гиганта и Полтера. .Уменьшено кол-во пулевых патронов Супер Магнум в игре. .Ослаблена защита артами (кроме Лавы). .Добавлен АПС-Уник. .Добавлен ВСС-Уник. .Изменены некоторые звуки КПК. .Изменены многие диалоги и личные заметки. .Убраны метки врагов на мини-карте. .Убраны некоторые амбиенты. .Переформированы личные тайники Стрелка. --------- Опционально 1. Убраны метки трупов на мини-карте. 2. Аномалии невидимы. Изменения в версии 12.0 1. Возвращена старая заставка. 2. Аномалии на элитном детекторе отображаются разными метками. 3. Поправлен стартовый диалог с Лесником. 4. Мелкая шлифовка мода by Ворон. 5. Точка укрытия от выброса возле снайпера на Радаре перемещена вниз. Также добавлена железная дверь. 6. В подземке Агропрома возвращена родная геометрия. 7. Увеличен размер метки укрытия от выброса в Пузыре. 8. Убран звук при прохождении правильных проходов в Оазисе. 9. Исправлена ошибка, при которой Сухарь брал Гаусс-пистолет, даже если Стрелок его выбросил. 10.На БД добавлены недостающие лестницы на вышках и в деревянных постройках. 11.На ЧАЭС-2 добавлены лестницы на высокую трубу, на здание рядом с вагонами и еще несколько лестниц после 1-го телепорта. Также добавлены лестницы на здании с тремя монолитовцами. 12.На Дикой территории на вышке с наемником добавлена лестница. 13.Изменен АК-12 и внесены кое-какие оружейные правки. 14.В бункере Радара убраны трупы и добавлена пара лесенок. 15.Восстановлен правильный ход солнца в Волчьем лесу, заменены некоторые скайкубы. 16.Добавлены скриптовые правки by gruzin. 17.Абсолютно всем НПС добавлен диалог с возможностью лечения. 18.Усилены НПС в Экзоскелетах, а также военные в СКАТах и Бериллах. 19.Изменена геометрия ЧАЭС-1 (добавлены лестницы). Теперь можно попасть на крыши зданий с монолитовцами. Также убраны две зоны, наносящие ГГ хит. 20.В Припяти изменена геометрия, добавлены несколько лестниц. 21.Добавлена правка by Ворон при продаже SIG SG550 Sniper. 22.Исправлено свечение фонаря при игре от 3 лица. 23.Восстановлена правильная музыка на Скадовске. 24.На динамическом освещении заменены шейдеры порталов. Описание ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ МОДА UZI-OGSR: Скрытый текст Дальнейшая разработка мода на базе движка OGSR. Основные моменты. *Болты (о них ниже подробно). *Полностью динамические аномалии. *Полностью динамические мутанты. *Динамический Выброс. *Новые механики и предметы: разведение костра, снаряжение магазинов и использование их только с разгрузки, лечение тоже с разгрузки и т.д. *Новые и измененные звуки - теперь лучше слышно Зону. *Введен в игру дозиметр (бывший серый детектор, абсолютно ненужный). *Введен в игру газоанализатор (бывший желтый детектор). *Введены в игру фильтры. По фильтрам: ТОЛЬКО снаряга с фильтрами (не артефакты!) даёт химзащиту, и всегда 100% (если она новая, не прожжена и нигде нет утечек). Снаряга с чёрными фильтрами более стойкая к химии, чем с зелёными. *У Кардана и Азота появилась торговля. Фильтры зелёные в продаже у Жиклёра, Сидоровича, Бармена, Петренко, Скряги. Сначала только зелёные, потом и те и другие у Сахарова, любые у технарей с шансом 50% для зелёных и 20% для чёрных. У Кардана чёрные есть всегда, т.к. он занимается утилизацией брони. Из-за Кардана поправлен ассортимент у Жука - чтоб не повторялся. *Трёхразовые ремнаборы всех видов с соответствующими иконками и описаниями. *Ремонт и разбор брони. *Крафт набора инструментов - нужен при ремонте брони. Полный набор инструментов можно получить из: 1) 2 неполных набора инструментов, 2) плоскогубцы и неполный набор, 3) кусачки и неполный набор, 4) мультитул и неполный набор, 5) отвёртка и неполный набор, 6) плоскогубцы, кусачки, мультитул и отвёртка. Пороги НЕвосстанавливемости комбезов в 90, 70 и 40%. Если снаряжение хуже 70%, то выше оно уже никогда не станет, так что, либо замена с апгрейдом, либо продажа, либо разбор на запчасти, с возможным возвратом фильтров (если они были в броне). Соответственно, выпадение фильтров в разбор с шансом 50 на 50, в зависимости от целости снаряги. *Оружие изнашивается довольно быстро, так что необходимо следить за его состоянием и вовремя обслуживать. Так же, как и с комбезами, введены пороги невосстанавливаемости для того, чтобы, как и в случае с комбезами, была необходимость периодически его менять (покупать новое, например). *Стрелкового оружия, в смысле его разновидностей, в моде не много - он НЕ про пиу-пиу и пиф-паф, а про Зону Отчуждения. Пистолеты: АПС, ПММ, Глок и УСП. Автоматы: АК-74М, АК-105, АКС-74У, АКМ, М4А1 и Хеклер-416. Снайперки: СВД, СВУ (новая модель), ВСС, СР-25 и квестовая "мосинка". Дробовики: обрез, ТОЗ-34, обрез ТОЗ-34, Винчестер, Бенелли трех типов (обычный, "тактик" и "коротыш"), Сайга-12К. Пулеметы: ПКМ и М249. *Описания некоторого оружия немного нереалистичны, как и сами некоторые образцы, - это нормально, так как мы там находимся в "альтернативной реальности", поэтому не обращайте внимания. Критика конкретно по этому поводу не принимается. *Есть места, где без стрельбы и убийства "себе подобных" никак не обойтись, увы, но так же есть возможность обойтись без стрельбы там, где раньше без нее вообще никак. К примеру: в одном из тестов я прошел Радар, Х10 и все ЧАЭС до отключения О-Сознания без единого выстрела по монолитовцам, просто переодевшись - да, есть такая фишка у нас. Немного наивная и странная, но тем не менее. Для тех же, кто желает именно с войной пройти, по-старинке, достаточно НЕ одевать монолитовские экзы и комбезы Чтобы не убили свои - сталкеры - достаточно быть в сталкерской любой снаряге или в снаряге научной. И т.д., и т.п. *Работает трансмутация артефактов, по-простому "варка". Оригинальный метод, не встречается ни в одном моде. Вообще. Принцип варки объяснит Каланча на Базе. *Мутанты как правило сильные, поэтому надо быть очень внимательным. Если видите, что, к примеру, стая слепышей находится далеко и поэтому решили, что вам ничего не грозит, то можете крепко пожалеть: они могут вас увидеть и прилететь всей гребаной стаей. А могут и не обратить внимание. Вообще никогда не знаешь где и с кем можно столкнуться. Причем это может быть как слабый мутант, так и матерый. *Необходимо озаботиться пси-защитой. По мозгам бьют и некоторые муты, и аномалия Монолит. И тут тоже как повезет насчет их силы - можно окочуриться мгновенно, если нет пси-защиты. Это - Зона. Совершенно непредсказуемая. *Так как Выбросы тоже непредсказуемые, нужно озаботиться спец. средством "ПсиПротек". Стоит оно невероятно дорого, но можно и "халявный" найти. Найдете - берегите как зеницу ока. Оно реально спасает, если Выброс застал "в поле". Так же, как вариант, можно поискать низину, складку на местности, главное чтобы ниже "горизонта" было. Есть возможность пережить там Выброс. С некоторой вероятностью. *Озаботьтесь спичками, термосом, пачками чая, водой и, конечно, едой. Так же полезен и энергетик. Рассчитывайте провиант с запасом на случай, если придется пару-тройку суток куковать в окружении непроходимых аномалий. Обязательна водка, вообще без нее никуда - снимает пси-эффекты. Хотя и тоже с оговорками - не панацея. *В моде есть полезный девайс - рюкзак, который можно использовать как временную нычку, если надо сбросить лишнее, чтобы не уставать и быстро маневрировать. Для того чтобы его вернуть в инвентарь, вам понадобится веревка. Так что тоже надо прикупить несколько штук. *ГЛАВНОЕ. Болты. Без них - ни-ку-да. Вообще. Никаких меток аномалий на "мини-экране" - детектор только звуком даст знать о них. Так что только болты, ваш слух, ваши глаза и ваша внимательность. Болты продаются в мешочках, так же можно найти в трупах. Болты расходуются. Их можно (и нужно) подбирать. Пусть лучше их будет с избытком, чем останетесь перед аномалиями с пустыми руками (проходил, знаю каково это!). ... Многое из задуманного получилось, что-то не получилось, что-то осталось не доделанное, есть "косячки" и странности, но главное - в общем и целом игра получилась такой, какой мы задумывали. Игра не про оружие и войну, а про Зону Отчуждения, где надо выживать, где наш ГГ такая же часть пищевой цепочки, как и все остальные неписи и мутанты. К сожалению так и не получилось отрубить Сюжет ТЧ, поэтому иногда все же наш ГГ "вершина пищевой цепочки" в процессе его прохождения, хотя и с некоторыми оговорками. К примеру: он может тупо застрять в каком-нибудь подземелье, потому что из-за Выброса перекрылись все выходы из него; он может не пройти по сюжетной линии опять же из-за аномального поля и придется ждать следующего Выброса в надежде, что аномалии сместятся и проход будет открыт; он может не пройти какое-то место только потому, что не хватило денег на необходимое снаряжение и значит надо сначала набрать денег, закупить нужное и снова попытаться. И так далее. Главное условие - забудьте про "спринт", ну, если только на локации Предбанник еще можно пробежаться, хотя и то особо не набегаешься - быстро устанешь. Необходимо в начале игры позаботиться о двух девайсах: дозиметре и газоанализаторе, а детектор аномалий вам подарит Сидорович (диалог с Бубной в начале). У вас есть как бы неплохая сумма в начале, но надо экономить! Деньги расходуются с космической скоростью. Необходимо это учитывать и пытаться планировать, думать, не спешить. Спешка = лишние головняки. Как в жизни. В моде реализована и безупречно работает система "разгрузки". То есть, чтобы перезарядиться, надо переместить снаряженные магазины в "разгрузку", то есть на "пояс". То же касается и медицины. Из инвентаря ничего не работает (кроме лент к ПКМ и М249). Гранаты, ВОГи, аптечки, антирады, бинты, магазины и кучки патронов к дробовику - все только с разгрузки. Количество ячеек ограничено таким образом, чтобы хватало впритык и/или чем-то пожертвовать ради другого, более необходимого в текущей ситуации. В реальности мы же не можем навешать на себя все что нужно, тоже приходится варьировать, тоже есть ограничения. Так и тут. Разгрузка работает безупречно технически, но есть моменты в ее алгоритмах, которые было никак не обойти, поэтому, когда покупаете или берете с жмура медицину, гранаты и ВОГи, то они автоматически попадают на пояс, если есть свободные ячейки. При этом лишние ВОГи и гранаты убираются из ячеек и сразу "падают" в инвентарь, а для того, чтобы в инвентарь с пояса переместилась лишняя медицина, надо сделать так: открыли инвентарь, сняли с пояса лишние, закрыли, снова открыли (они снова на поясе) и еще раз сняли. То есть, со второго раза. Ну, вот так вот, по-другому никак. На самом деле это по описанию сложно и муторно, но когда приспособитесь к новому поясу, все будет быстро и привычно. По снаряжению оружия. Работает так: покупаются пачки с патронами, нужные подсумки и нужные магазины; пачка распаковывается в целевой (она сама "знает" куда) подсумок; "использовать" по нужному подсумку и снаряжается магазин. Для каждого типа свой подсумок - пистолетный, винтовочный, дробовой, автоматный. Снаряженные магазины вручную, НЕ двойным щелчком (!), перетаскиваются на пояс. Насчет дробовиков, которые не используют магазины: ПКМ по нужному подсумку, "использовать" и в инвентаре появляется кучка из 10 патронов, которую так же перетаскиваем на пояс. Сложно? Отчасти да, но скорее крайне непривычно. Поначалу. Очень быстро начинаешь понимать алгоритм и далее уже на автомате все делаешь. Нафига такие сложности вообще? А они вписываются в общую неспешную и "раздумчивую" концепцию мода, плюс - мы так захотели. Ну и типа реалиЗЬм :)) С другой стороны, в NLC не проще с этим делом, а просто несколько иначе. Кто играл - знает. ... В общем основное написал вроде. Остальное в процессе, если кто-то все же отважится поиграть. Помогать будем, объяснять. Но не всегда оперативно: семьи, работы у нас, так что извиняйте, если что. Ссылки на скачивание современной версии UZI-OGSR 2021-24 годов: Скрытый текст Если в папке с игрой есть геймдата, то ее переименовать и залить эту. Папку "bin" также - переименовать текущую и залить эту. Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/gc_o_8_kSWx6ow Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/InIPOcg6vorHrQ Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1-OMyYWs9boOJRfMkQXJAc-0l7iKDO-ZI?usp=sharing Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1dVBKmfeSgC6Wc6aSP9d4PsoBkeSrsvGC?usp=sharing Постоянная ссылка на папку выходящих патчей: https://disk.yandex.ru/d/Kfw5MSBZyiRdrQ Все патчи всегда ставятся поочерёдно поверх текущей игры с заменой файлов (о необходимости что-то удалять, и\или начинать Новую Игру (НИ), если потребуется, будет сообщено дополнительно). Делать кумулятивные патчи тупо некогда. Изменено 26 Августа пользователем kenguru Уточнение местоположения ссылок. 13 26 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 @Niko971 Приветствую! 5 минут назад, Niko971 сказал: может надо этот квест брать во второй заход на АС... Я этот квест вообще не беру. Заканчиваю все дела (особо поговорить с Доком) до Радара, готовлюсь к длинному походу (Радар, Выжигатель и Припять) и топаю к точке, где будет приказ от Кепа. Быстро подхожу к нему, получаю задание на помощь и бегом на вышку. Отстреливаю всех монолитовцев, дожидаюсь команды Кепа на отбой, но не иду к нему, а бегу проверить и добить ещё живых врагов по всей площади до перехода на Радар. Добиваю и обыскиваю. В это время с тушек даётся много оочень хороших тайников, особо с тушек в Зкзах. Потом иду и отмечаюсь у Кепа и сразу иду на Радар. Кстати, на Радаре у снайпа, код к двери старый. Но его можно получить и после выхода из Х-10, включив рацию, которую давал Волк в ДН. 1 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 4 часа назад, Shef46 сказал: У меня во всех версиях UZI с Кепом всегда полный порядок. Я знаю. А у нас вот такая хренотень каждую игру. И ни Андрей, ни кто-либо еще из знатоков так и не объяснил что там происходит в "мозгах" игры. 1 Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 2 часа назад, Shef46 сказал: Отстреливаю всех монолитовцев, дожидаюсь команды Кепа на отбой, но не иду к нему, а бегу проверить и добить ещё живых врагов по всей площади до перехода на Радар. Добиваю и обыскиваю. В это время с тушек даётся много оочень хороших тайников, особо с тушек в Зкзах. Потом иду и отмечаюсь у Кепа и сразу иду на Радар Вот почти точно так же, на протяжении 10-и лет, все делаю. Единственно, никогда на вышку не залезал, так как она деревянная и ее пулями пробивает насквозь. В остальном - то же самое. Сейчас уже не помню с какой версии УЗИ начались проблемы. 1 Ссылка на комментарий
Bevilich 111 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 Приветствую всех! Сергей, все что ты написал про Кэпа, я делаю в точности как ты. Однако у меня он проблемный. Борис, я тоже не помню с какой версии UZI начались эти глюки. В ранних версиях было все нормально. Я даже реестр чистил, не помогло. 1 Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit) Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 У меня тоже проблема такая. Игру прошел, Кеп помер уже давно, а задание так и висит - "поговорить с Кепом". 1 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 Такой вопрос в теме был , но ответа я не нашёл . Будьте добры , напишите здесь или в личку - где на Юпитере лежит аномальная пушка ? В ванне и около что-то не могу найти , перезаход на локацию не помог.... 1 Ссылка на комментарий
Урсула 170 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 (изменено) 2 часа назад, mdm64 сказал: Будьте добры , напишите здесь или в личку - где на Юпитере лежит аномальная пушка ? В аномалии "бетонная ванна", про это квестодатель говорит и на карте указано примерное место. Если поточнее, то вот здесь скрин есть: В 26.02.2018 в 21:34, Кузьмич сказал: @samodur , вот глянь, куда прицел показывает. Показать Показать http://i-fotki.info/23/66ed902f32eb75b6318732b44353da4d2ea504301338296.jpg.html Сори, модераторы, не найду где здесь спойлер и правильно ли процитировала) Изменено 8 Апреля 2018 пользователем Урсула 1 1 Ссылка на комментарий
Bevilich 111 Опубликовано 9 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2018 7 часов назад, mdm64 сказал: Такой вопрос в теме был , но ответа я не нашёл . Будьте добры , напишите здесь или в личку - где на Юпитере лежит аномальная пушка ? В ванне и около что-то не могу найти , перезаход на локацию не помог.... Смотри в личке. 1 Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit) Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 (изменено) Всем доброго! Вот я и прошел этот мод! Ребята, спасибо за него! Жаль, что у вас не сложилось с ап-про, в таком виде этот мод уже получше некоторых поделок, что там выкладывают! Что мне не очень понравилось - очень много беготни, некоторые квесты подзатянуты: вторая часть задания Германа; спасение Зверя... Со Зверем - почему бы ГГ не связываться с Ноем по ПДА, а не бегать, как идиоту туда-сюда?? Беготня ГГ к Доктору тоже под конец стала утомлять... И конечно ситуация с дверями в Лабиринте... Извините, но это ни куда не лезет - ГГ знает коды, но двери открываются только когда они хотят.... Либо пусть ГГ знает только первых два кода, а остальные снимает с темных и получает от Клыка, либо пусть уж все двери открываются сразу... Пустая беготня вверх-вниз по Лабиринту - вот зачем она??? только раздражение вызывает. И да, совершенно не в тему основной сюжет... Может имеет смысл все квесты перенести на новые локации и в самое начало, типа Стрелок и пришел в Зону по просьбе Доктора??? А ТЧ отрежете уже потом, когда руки дойдут?? По балансу - с этим что то надо делать! Мои предложения: 1. Уменьшить количество денег с трупов. В принципе со стоимостью запчастей монстров у Чучельника, а в бункерах Германа и Сахарова и на арты, без них вообще можно обойтись 2. Уменьшить количество выпадающих с НПС тайников и их содержание. Если возможно, то часть тайников перенести на новые локации. 3. Уменьшить количество артефактов на локациях, может быть многократно, но поднять на них чутка цены, а то арты и валяются под ногами и стоят дешевле хвостов.... 4. Уменьшить положительные свойства у Пленки, Пружины, Пустышки и Батарейки до 10%. А то с вашими сюжетными артами и ними ГГ превращается в супермонстра :))). 5. Пересобрать суперчитерский тайник на Болотах. Я б заменил костюм на Туриста (он и нужнее на тот момент и не такой читерский) и РПК поменял на автомат попроще. 6. Изменить начальный/стартовый набор ГГ. Это Стрелок в Зону вернулся или бомж случайно забрел ??? Хотя бы плащ, двустволка и какой-нибудь ПП на 9х19 или АКСУ... Сидор конечно жадный козел, но с обрезом и курточкой тут явный перебор :)))) По оружию: Понравилось, что наконец 5.45, 5.56 и 7.62 убивают монстров... Ну не может монстр, умирающий от пары выстрелов дробью, игнорировать гораздо более сильное оружие. Но автоматы получились через чур сильными.... Нет стимула к развитию... Любой автомат валит всех и все - так зачем развиваться... А бы немножко понизил убойность, сделал более явную разницу между короткоствольными и длинноствольными образцами, но только не в 2 раза, как с РПК. Не понравилось: 1. РПК просто читерское оружие, он настолько сильно отличается по убойности от автомата.... Но у них почти одинаковая начальная скорость пули, откуда разница в два раза?? 2. Колоссальная разница по убойности между Винторезом, Валом и Грозой. Тоже вопрос - откуда вдруг??? 3. Совершенно бесполезны гранаты... Ф1 одна из опаснейших гранат, но тут это недоразумение какое то. ВОГи.... Ну как у ВОГа убойность может быть меньше, чем у патрона с дробью??? Ну а в целом, повторюсь, очень не плохо, прошел с удовольствием. Желаю вам удачи и дальнейших творческих успехов! Изменено 13 Апреля 2018 пользователем Niko971 3 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 21 час назад, Niko971 сказал: Уменьшить Насчет уменьшить - сейчас с КенГуру (Руслан) мы этим занимаемся. Андрей, автор квестов и скриптов, этот мод больше не поддерживает ни технически, ни как-либо еще. 21 час назад, Niko971 сказал: Но автоматы получились через чур сильными.... Нет стимула к развитию... Мощность автоматов 0.2-0.3 - это очень много?? По-моему в самый раз. Все решает применяемый тип патрона. 21 час назад, Niko971 сказал: РПК просто читерское оружие, он настолько сильно отличается по убойности от автомата.... Но у них почти одинаковая начальная скорость пули, откуда разница в два раза?? Во-первых, разница в начальной скорости большая, если уж "заклепочно". Во-вторых, ручник как-то обязан отличаться от автомата. Согласен, возможно преувеличил его ТТХ. Исправлю. 21 час назад, Niko971 сказал: разница по убойности между Винторезом, Валом и Грозой. Тоже вопрос - откуда вдруг??? Оттуда Винторез - снайперка. А снайперка обязана быть убойнее автоматов. В Игре. Иначе в ней смысла нет. Я поясню. Вот сидишь в засаде 30 минут, 40, час или два (игровых часов, но все же...), и вот таки вылез твой враг - хоть непись, хоть мутант, - и у тебя один-два точных выстрела, не более. Если тот же ВСС сделать равнымпо мощности с автоматами, то одного-двух выстрелов не хватит. А значит и грош-цена такой снайперке. В игре. 21 час назад, Niko971 сказал: Совершенно бесполезны гранаты... Дааа???? О как! Интересно, а с какого хрена я их докупаю постоянно и постоянно же ими пользуюсь... Гранаты - очень эффективны, если правильно и вовремя их использовать. Если ты ими хочешь раскидать мутов, то зря стараешься. А вот против людей - норм. 21 час назад, Niko971 сказал: ВОГи.... Ну как у ВОГа убойность может быть меньше, чем у патрона с дробью??? Ыыыы??? Это вообще о чем? Давай не будем забывать, что осколки ВОГа хоть и быстрые, но очень легкие. Это первое. Второе. ВОГ25 в Игре раз так, примерно, в пять превышает мощность и возможности РЕАЛЬНОГО ВОГа. 1 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Ворон545 сказал: Винторез - снайперка. А снайперка обязана быть убойнее автоматов. В Игре. Иначе в ней смысла нет. Вот с этим полностью согласен Потому как будет выглядеть полным идиотизмом то, когда со снайперки придётся делать по десять выстрелов в одну цель. Изменено 14 Апреля 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 (изменено) Всем доброго! для понимания - все высказанное мной ИМХО. У авторов свое виденье и оно приоритетно! Но очень хочется помочь и я описал только то, что мне сильно резануло по глазам. По МОЕЙ логике. 1 час назад, Ворон545 сказал: Мощность автоматов 0.2-0.3 - это очень много?? Дело не в циферках, а в результате... А в результате убойность вполне приемлема для того, что бы более об оружии не беспокоится. Потэтому я как бы... не то что против, а вот именно в контексте дальнейшего развития ГГ. и наличия всего того объема оружия... 1 час назад, Ворон545 сказал: Во-первых, разница в начальной скорости большая, если уж "заклепочно". Во-вторых, ручник как-то обязан отличаться от автомата. Согласен, возможно преувеличил его ТТХ. Исправлю. если память не изменяет 910 м/с у 74-го и 960 или 980 у РПК... Примерно одинаковые прицельные и максимальные дальности. 1 час назад, Ворон545 сказал: Оттуда Винторез - снайперка. ИМХО снайперка это точность, улучшенный прицел, но убойность..... Хотя тут уже дело автора - вам виднее - это однозначно! Как и в случае с РПК. но выглядит странно. 1 час назад, Ворон545 сказал: Если ты ими хочешь раскидать мутов, то зря стараешься. А вот против людей - норм. :))))))) а чем мутанты отличаются от людей??? только тем, что не в броне??? и почему тогда они не подвержены воздействию гранат??? да и людям тут надо прямо под ноги попасть, что бы получить результат. Только G1 похожа по воздействию на гранату. 1 час назад, Ворон545 сказал: ВОГ25 в Игре раз так, примерно, в пять превышает мощность и возможности РЕАЛЬНОГО ВОГа. дело опять не в циферках, а в результате. Так уж получилось, что гранаты и ВОГи я действительно использовал больше против мутантов, чем людей. Боевка так в моде поставлена, что мне в 95% случаев не нужны были гранаты для нападения на людей. А вот с мутантами.... Псевдогигант погибает от 4-5 выстрелов с Сайги. При этом шесть ВОГов не заставляют его даже хромать. На мой взгляд это неадекватно. Но решать вам. Например и потому, что такому монстру не гоже погибать и от дроби. От слова вообще.... Изменено 14 Апреля 2018 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 Всем доброго! Вспомнил еще одно - меня страшно напрягало отсутствие звуков шагов... Это у меня что криво встало?? 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 В 14.04.2018 в 12:11, Niko971 сказал: Всем доброго! Хабара и удачи! В 14.04.2018 в 12:11, Niko971 сказал: убойность вполне приемлема для того, что бы более об оружии не беспокоится. Не знаю... Мне калаша не хватает, если встречаюсь с сильными мутами. Для этих у меня есть дробовик "Таран" + патрон "Колун" Да и картечь неплохо справляется с мутами, а особенно пулевой патрон. В 14.04.2018 в 12:11, Niko971 сказал: контексте дальнейшего развития ГГ. А что Его развивать? Он и так - Легенда. В 14.04.2018 в 12:11, Niko971 сказал: если память не изменяет 910 м/с у 74-го и 960 или 980 у РПК.. Не, не так. Для 7Н6 и 7Н6М - примерно 903 м/с для АК. И примерно 960+/- для РПК74. Этот патрон в Игре не используется. У нас два типа: 7Н22 и 7Н39 (в Игре 7Н39М - модернизированный ). В 14.04.2018 в 12:11, Niko971 сказал: точность, улучшенный прицел, но убойность..... Что толку с ее точности и оптики, если тебе придется в противника послать не одну/две пули, а штук пять? Ммм? Насчет РПК. Наверное я с ним ничего не буду делать - уменьшать мощность и т.д. Пускай РПК и "недопулемет", но все же - пулемет жеж. А пулемет тоже обязан быть мощнее автомата. А иначе - нахрен он нужен? Жечь патроны? Насчет мутов, их живучести и чем они отличаются. По всем канонам они, муты, прежде всего отличаются живучестью. Я еще раз повторю: у ВОГа осколки хоть и быстрые, но легкие. Фугасный эффект тоже не большой. Наша задача в Игре - пробить череп, шкуру, мышцы и сало мутанта, добившись максимальных повреждений требухи, суставов, позвоночника и мозга. Вот здесь надо или 5.45 7Н39 на коротких/средних дистациях, или большой серьезный калибр на всех дистанциях. В 14.04.2018 в 12:11, Niko971 сказал: Только G1 похожа по воздействию на гранату. Неа, не похожа ни разу и ни в коем разе. Это - суперграната. 7 часов назад, Niko971 сказал: Всем доброго! Вспомнил еще одно - меня страшно напрягало отсутствие звуков шагов... Это у меня что криво встало?? Звук шагов есть, никто его не убирал. Единственно, он уменьшен. И давно уже. Ибо нечего ГГ сапожищами грюкать на всю Зону. Не колхозник же, поди... 1 Ссылка на комментарий
gadski_papa 61 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 В 13.04.2018 в 12:57, Niko971 сказал: Ну как у ВОГа убойность может быть меньше, чем у патрона с дробью??? Осколки ВОГ-25 из-за своей малой массы имеют крайне низкую эффективность по поражению живой силы противника, особенно в условиях плотной растительности. Радиус гарантированного поражения осколками гранаты ВОГ-25 открыто расположенной живой силы противника составляет до двух-трех метров, площадь поражения - до 28 кв. м. Практика боевого применения ГП-25 показывает, что нанесение смертельных ранений гранатой ВОГ-25 (ВОГ-25П), за исключением прямого попадания гранаты, не гарантируется даже при ее разрыве от человека в 0,5-1 м… Тем не менее известны случаи смертельного ранения единичными осколками гранаты ГП-25 при дальности ее разрыва ок. 4 м. 1 2 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 18 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2018 (изменено) Сила ВОГа не в осколках, а в фугасном воздействии. Изменено 18 Апреля 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 18 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2018 8 часов назад, aromatizer сказал: фугасном воздействии. Братишка, ну какое в этой гранатке "фугасное воздействие". Не смеши. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2018 (изменено) 8 часов назад, aromatizer сказал: Сила ВОГа не в осколках, а в фугасном воздействии. Именно что в осколках https://ru.wikipedia.org/wiki/ВОГ-25 Изменено 18 Апреля 2018 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 18 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2018 (изменено) 45 минут назад, Ворон545 сказал: Не смеши. А я чё? Это у конструкторов не получилось засунуть в ВОГ больше взрывчатки и металла. Изменено 18 Апреля 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
44vaks 2 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 Всем привет. Не подскажите, где кроме яндекса можно скачать. Пишет кончился лимит. AMD-860K, ASUS A88X-PRO, ОЗУ DDR3-8Gb, SSD 240, ASUS ATI 7790-1024Mb, PHILIPS 223V5, Win7х64 Одна голова-хорошо, две-ты монстр, три-змей горыныч. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти