Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

Попытался с Динкой говорить, не убрав оружие, а она в ответ - мужским голосом: " Оружие убрал!"  :lol3:

  • Смешно 4
Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Ворон545 сказал:

Она еще и храпит жутко, и во сне бормочет мужским голосом :)

Динка: ладно Меченый, ты сам напросился, я мужчина!:russian_ru:

Меченый: у каждого свои недостатки:biggrin:.

 

А что, женской озвучки так и нет? Не уже ли не кто так и не умудрился сделать?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz Приветствую!

37 минут назад, UriZzz сказал:

А что, женской озвучки так и нет? Не уже ли не кто так и не умудрился сделать?

 

У нас команда 3-5 человек! Один модмейкер, один оружейник, один тестер. И делали этот мод с 2011 года. И все мужики! :)

 

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

@Shef46 Привет! Ну я не именно про вас я вообще. Ведь модель жнпс на сталкер есть а озвучка полная? Я вообще мало модов проходил, в принципе по пальцам сосчитать можно, может где есть и можно позаимствовать?

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Ворон545 сказал:
5 минут назад, Ворон545 сказал:

@UriZzz В каком-то моде вроде была девушка с озвучкой правильной. А вот в каком... 

 

Darkest Time

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 28.02.2018 в 18:30, wasp2012 сказал:

В том и дело, что там озвучен только квест с девушкой, а обычных звуков как раз и нету (боевка, сон и прочие), так что толку от этого мода в плане озвучки никакого. Мод этот весит при скачке с торента 6 Гигов :)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Женская озвучка тут: http://my-files.ru/0mryeh

Одна папка из Реборна (ЧН), две - из ОП-2. Чем отличаются - без понятия (но в реборновской файлофф больше).

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 Боевка, сон и прочие.... можно взять из Нар. солянки. В Darkest Time - именно профессиональная женская озвучка, оттуда можно взять массу полезного. Сам мод (без репака) весит в 2 раза меньше.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Поздорову, сталкеры!

Парни, этот мод пилится по типу народной солянки - поэтому каждый может внести свой вклад! Если кто что сделает в плане озвучки (или чего угодно ещё полезного) и выложит сюда -всё добавится в мод с указанием авторства, ессно. Так что, знаешь как - СДЕЛАЙ! :ok5:

Вот мои допы для UZI 12.0

 

Что внутри:

Скрытый текст

Запилил и собрал КенГуру, aka kenguru aka kenguru74

Адаптировано для 12.0.0
Некоторые допы уже вошли в UZI , но я их ессно убирать не буду.

ВНИМАНИЕ!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЕРЕД УХОДОМ ИЗ ПРЕДБАННИКА В ХОДКУ, УБЕДИСЬ, ЧТО НАСТУПАЕТ ВСТРОЕННАЯ ЖАЖДА И ВЫБРОСЫ НАЧАЛИСЬ ПО ПЛАНУ!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ КВЕСТОВ ПРИДЁТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ SWITCH_DISTANCE С 1500 НА 150, ИНАЧЕ НЕ ПРОЙТИ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11.11.16
Стандартная озвучка главного меню. Песни Цоя в барах;
Снарягу ещё правлю, но кое-что уже поправлено - цены в минус, коэффициенты защиты и прочности научника ЧН;
Бинты не лечат;
Худ убран, поправлено окно торговли в широком разрешении;
Перс в порядке: Бег, ходьба, перегруз, спринт, усталость, высота прыжков;
У Суслова нет Шмеля;
Фонарик не галоген;
У бинокля убран захват живых объектов;
Бинокль с нормальной сеткой;
Поправлены некоторые термины параметров оружия, снаряги и артов;
Убран писк появления навигаторов других сталкеров в радиусе действия (можно запросто получить нежданно пулю в лоб по дурости);
Исправлен прицел гранатомёта на АК-74 и АК Стрелка;
Поправлены и оттестированны иконки жажды, голода и т.п (всё справа и меньших размеров);
Исправлено отображение названия и свойств сладкого батончика;
Уникальные арты порезаны в свойствах (пока только попавшиеся Джокер и Лава);
Артефакт Грави теперь имеет смысл ("Выносливость +500", хоть и радиоактивен (поднял фон с 5% до 10%, вроде в меру);
Поправил бессмысленный ИРП. Подсчёты показали его малую эффективность по соотношению масса-питательность;
Добавил толку энергетику - даёт больше силы;
Уменьшил ненамного коэффициенты усталости ГГ при ходьбе с перевесом.

17.04.17
Добавил невидимые аномалии от Ворона.

18.04.17
Увеличил switch_distance со 150 до 1500 и уменьшил time_factor с 10 до 5;
Изменил текст задания после Х-18 на "Добраться через южные ворота до Кордона".

19.04.17
Сделал сброс счётчика жажды в ЛЮБОМ случае, т.е. даже если она не наступила еще..

22.04.17
По замечанию Ворона добавил дальность фонарика с 10 до 15м. Во избежание троллинга;
Разрешил аттачить ПБС на оба вида АПС(их два).

29.04.17
Окно трейда и правда родное лучше. Вернул его. Поправил рамки сеток трейда и нычек под широкоформат;
Музло на Юпи перекодировал. Надо будет заценить. (Там трек группы "Крематорий");
Траблу с вылезающей на карту текстурой вылечил;
Аномалии все перебрал - адаптировал под 10.10.10 и оставил невидимость;
Холодцу прописал маленькие пузырьки, партиклы давал Мора - вкину в правки свои;
Звук у Хваталки убрал;
"Бессмертного" Круглова от Моры впилил;
Кодировки файлов вернул в Windows-1251 для вящей безпеки; (при перекодировании из Макинтоша - бьётся содержимое, но и UTF уже под подозрением)
Добавил продвинутому детектору возможность пеленговать Электры, а то больно уж был примитивен - всего 4 аномалии распознавал;
Элитный приведён в соответствие с девайсом Ворона  + ещё одна аномалия, которая у него отсутствовала (либо лихо кем-то переименована)
Дату старта игры сдвинул на 2037 год.

01.05.17
Внедрил выложенную грузином адаптированнную снарягу под ГГ (будем тестить на ходу);
Допилил окна торговли, нычек и инвентаря под широкоформат - выверял попиксельно;
Подредактировал некоторые тексты, шрифты и расположение (вес в инвентаре, отношение к ГГ, параметры защиты: вместо "Бронирование" - "Ударопрочность", вместо "Прочность - "Разрывопрочность", также правочки текстов в меню торговли - "Продать" и "Купить";
Поправил текст патронов на главном экране;
Исправил сок. Теперь его можно пить, а не есть ;) .

03.05.17
По наводке грузина в bind_stalker.script уменьшил на 500 байт размеры пакета для функции очистки памяти для предотвращения вылетов по захламлению локаций при switch_distance в 1500;
Фонарик сделал ещё более тусклым - т.к. в сочетании с ПНВ даёт неимоверный засвет и не даёт играть. А в сенки насрать ;) .

11-18.02.2018
Адаптировал допы к версии 12.0.0;
Уменьшил громкость историй у костра;
Уменьшил громкость чавканья свиньи ГГ - а то прибить охота было каждый раз (один звук вообще заменил - из дезы взял);
Улучшил наименования рангов, отношений, репутаций. Одиночки теперь "Вольные".

19.02.2018
Истории у костра потише, но буду некоторые ещё уменьшать;
В Баре 26 песен Цоя, только пока чот тихо - буду громче делать;
Примотал назад ПДА на экран загрузки;
Исправил зацикливающийся бип опасности;
В bind_stalker.script увеличил на 500 байт размеры пакета, теперь не на 1000, а на 500 байт меньше (7000 и 7500).

21.02.2018
Сделал видео стриптиза в телевизоры 16+ для антуража ;)

24.02.2018
Допилил байки у костра, теперь нормально громко вроде;
Заглушил охи-вздохи горе-охотничка в Баре, а то прибить хотелось. Орал на весь Бар;
Подправил тексты названий группировок.

26.02.2018
Исправил музыку в Совхозе - битрейт поправил.

3.03.2018
Увеличил чуток влияние перегрузки актора;
Подправил тихую громкость баек и легенд у костра - уменьшил ещё вдвое и сделал статичную.
 

 

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
6 часов назад, kenguru сказал:

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ КВЕСТОВ ПРИДЁТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ SWITCH_DISTANCE С 1500 НА 150, ИНАЧЕ НЕ ПРОЙТИ.

В таком случае, лучше его вообще не трогать и оставить как было 150.

И по поводу остального хардкора, типа удаления худа: игру надо делать так, чтобы её смог пройти обычный юзер без помощи разработчиков на форуме.

Хотя, чисто по-человечески, мотив мне понятен: после множества прохождений за время разработки хочется новых ощущений.)

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Какие 1500 ещё, от куда им взяться в сталкере?!  По моему максимальные вроде как 600 в сталкере. 

Да и что это за лока такая, в полтора километра?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Приветствую, сталкерА!

 

13 часов назад, aromatizer сказал:

В таком случае, лучше его вообще не трогать и оставить как было 150.

 

Почему? Потому что лучше хавать унылое предсказуемое г, нельзя зайти в 1 файл и добавить-убрать 1 цифру для хорошей игры? Вперёд, бродяги - я не против. Каждому своё.

13 часов назад, aromatizer сказал:

И по поводу остального хардкора, типа удаления худа: игру надо делать так, чтобы её смог пройти обычный юзер без помощи разработчиков на форуме.

Кто тут делает игру? Мои допы в мод не входят. Нужны пелёнки? Пройди мимо :blink: Мне лично ни костыли, ни памперсы, слава Богу, давно не нужны. Даже дочке уж как лет 8 не покупаю :rolleyes:, хотя поздно женился..

13 часов назад, alex5773 сказал:

Да и что это за лока такая, в полтора километра?

Да хоть стопицот метров. Давай с рулеткой поползаем - померим? Сколько метров выставить, чтобы гарантированно всю локу накрыть? Или просто ноль добавим?

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Начал проходить этот мод, стоит ли обшаривать новые локации в поисках тайников, нычек?

В 15.02.2016 в 20:32, AndrewMor сказал:

.Болота - Комендант, Каланча.

Был на Болоте не встретил, может рано еще? Я в начале пути.

  • Нравится 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
14 часов назад, aromatizer сказал:

Хотя, чисто по-человечески, мотив мне понятен: после множества прохождений за время разработки хочется новых ощущений.)

Моё активное участие в разработке длилось до UZI 10.0 вроде - не больше. Потом я  хардкорный форк-мод Эпохи на АрмУ 2 делал с 13 года. Сам в UZI давно уж гость. Сто лет не играл - решил тряхнуть стариной. Да и во время разработки тестить было некогда совершенно. Но после дезы  забитый всякой чепухой экран показался детским садом. Так что - тоже не корректное наблюдение.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

@Пришелец  И тебе привет, сталкер!

Открой в игре журнал - увидишь скрин карты с телепортами на Базу Чистого Неба (если на входе в Предбанник с Бубной трещал). Они, впрочем, там же, где были во всех модах. В Соли точно, кажется ,там были..

  • Спасибо 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

@Пришелец дома, на базе - обшарь ВСЕ ящики ВЕЗДЕ абсолютно, и да сопутствует тебе удача в поисках и незамутнённый шаблонами разум :489:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
11 минут назад, kenguru сказал:

забитый всякой чепухой экран показался детским садом.

Суперменам, принимающим пули килограммами, даже полоска здоровья не нужна.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...