Это популярное сообщение. AndrewMor 527 Опубликовано 15 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) Название мода: UZI (United Zone Inside) Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата выхода релиза: 05.02.2018 г. Разработчики: ber188, kenguru ака Kenguru74, AndrewMor ака Mora, Shef46 ака Shef ака Shef_ded , Ворон545 ака Bopoн Оф.сайт мода: Прямо тут Язык интерфейса/озвучки: русский Благодарности Спасибо GSC за идею и за игру S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, а также авторам других ммодов/текстур/моделей/скриптов, чьи наработки полностью или частично использованы в моде. Описание Начало разработки мода UZI (United Zone Inside) - 2011 г. Количество членов команды - от 3 до 5 человек. Последние 1,5 года мод делался втроём, поэтому за возможные недочеты и мелкие косяки просьба сильно не пинать. Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate) (Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH) Автор нового рендера - Костя ака KD87. Идея UZI и большой вклад в начало разработки мода - Олег ака Ber188. Автор пака добавленных локаций - Костя ака KostyaV. Адаптация маппака для UZI и спавн дополнительных переходов - Руслан ака Kenguru74 ака kenguru. Главный по заселению, приданию жизни добавленным локациям, созданию новых квестов - Андрей ака Mora ака AndrewMor. Главный тестер мода на протяжении всех этих лет - Сергей ака Shef_ded ака Shef46 ака Shef. Главный по оружию - Борис ака Bopoн ака Ворон545. Сюжет Тени Чернобыля не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами. Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё. Очень рекомендуем не идти в Сюжет ТЧ, а пройтись сначала по Альтернативе. Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу со сталкерами, торговцами и прочими клавишей "Esc"!!! Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, HDD 500Gb+500Gb+1Tb, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике. Модификация на платформу ТЧ 1.0006, добавлен пак локаций от Кости V. На данный момент в моде присутствует старый сюжет, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений. Список изменений - Для ознакомления читайте ридми (находится в папке gamedata). Со времени предыдущей версии изменений накопилось много, поэтому проще прочитать ридми, чем перечислять здесь. Список локаций 1. Кордон 2. Свалка 3. Агропром 4. Подземелье Агропрома 5. Темная долина 6. Лаборатория Х-18 7. Бар 8. Дикая территория 9. Янтарь 10. Лаборатория Х-16 11. Армейские склады 12. Радар 13. Припять 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Управление Монолитом 17. ЧАЭС-2 18. Лаборатория Х-10 19. Совхоз 20. Пещера 21. Пузырь 22. Волчий лес 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Военная лаборатория 28. Рыжий лес 29. Забытая деревня 30. Болота 31. Мертвый город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восток Припяти 35. Путепровод 36. Лаборатория Х-8 37. Катакомбы 38. Предбанник 39. Старая свалка 40. Научная станция 41. Болото Доктора Рекомендации Рекомендации по настройке. 1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя (файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) - не ошибетесь. Остальные настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Только учтите, что респавн монстров и врагов на новых локациях привязан к выбросу. Правда монстры и НПС респавнятся только взамен убитых. 2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch Из Предбанника есть две основные линии игры. 1. Набрать за квесты в Предбаннике и на новых локациях, НЕ ЗАХОДЯ на сюжетные локации чистого ТЧ, артефакты для хорошей защиты и только потом топать из Предбанника на Кордон в Сюжетную линию ТЧ. 2. Если считаете себя готовым уже сейчас, можете топать прямо из Предбанника на Кордон, к Сидоровичу, для прохождения Сюжета ТЧ, и уже потом, выйдя в финал и в фриплей, проходить все квесты на новых локациях. Играйте и бродите - сколько хотите и куда хотите, выполняйте или не выполняйте задания. Время на выполнение заданий, кстати, не ограничено. И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода. Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые переходы и по любым локациям. РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы действуйте как хотите. Подсказки и рекомендации по игре: 1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ. 2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек. 3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке - с боем или в "стелсе" (ночью), а можно просто купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку. 4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о Выбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие. 5. Некоторые новые квесты появляются ТОЛЬКО после прохождения предыдущих квестов. 6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке. 7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая, то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды, армейский рацион - трижды). Некоторые продукты добавлены только ради антуража, но, тем не менее, все они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо. 8. Добавлены "ремкомплекты" для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %. При бОльшем износе - ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту и смазку. 9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр. Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему, надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг. 10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф. Там же, в этой комнате, находится Укрытие от Выброса. 11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках. 12. На базу военных в Предбаннике можно попасть без боя, если предварительно вступить в Экологи, заплатив Сидоровичу. До этого имеет смысл купить у Осведомителя в Баре (на локации Бар) наводки на схроны в Предбаннике. Одновременно можно и по заданию Сидоровича без шума стянуть кейс с блокпоста военных на Кордоне. Нужно при этом учесть, что Свобода враждебна к Экологам. 13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях. 14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 "Рефлекс". 15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 "Рефлекс" - будьте осторожны с ним. А также добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1. 16. Для нормального закрытия квеста "Исполнитель желаний" нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10 метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно. 17. Убрано выпадение брони с трупов. 18. Добавлен уборщик бесхозного оружия. Кроме того, сокращено время уборки трупов. 19. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal. 20. Зона стала опаснее, аномалии наносят бОльший урон, так что рекомендуется не забывать про старые добрые болты, и вообще быть осторожнее и внимательнее. ====================================================================================================== Несюжетные квестодатели (в дальнейшем список будет расширяться): 1. Предбанник - Скупой, Жиклер, Чучельник, Хозяин. 2. Старая свалка - Рэд Шухов. 3. Рыжий лес - Лесник. 4. Затон - Спартак, Жук, Джо. 5. Юпитер - Герман, Азот, Тополь, Гаваец, Лоцман (квест доступен после выполнения квеста Бродяги). 6. Восток Припяти - Командор. 7. Болото Доктора - Доктор (появляется во фриплее). 8. Волчий лес - Лесничий. 9. Совхоз - Бродяга (квест дает во фриплее). До взятия квеста у Бродяги категорически не рекомендуется ссориться со Свободой, а если Лукаш будет мертв - квест вообще будет недоступен. 10.Забытая деревня - Зверобой (квест доступен после выполнения квеста Спартака). 11.Подземка Агропрома - Мухомор (квест доступен после взятия квеста у Доктора). 12.Болота - Комендант, Каланча. ======================================================================================================. Установка (ТУТ ЛИНКИ СТАРОЙ ЗАБРОШЕННОЙ ВЕРСИИ UZI НА СТОКОВОМ ДВИЖКЕ) Релизная версия. Порядок установки мода UZI: 1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006 2. Сам мод UZI 12.0 https://yadi.sk/d/d3uyBMB03S7ovd Фикс "Исправление несдачи квестовых пушек Скупому, Леснику и Мухомору". Новая игра обязательна!https://yadi.sk/d/JGzm4q5a3SN3ji Фикс "Исправление кривого БТРа на Старой свалке и вылета при игре на статике". Новая игра не требуется.https://yadi.sk/d/sugwvQsn3SVYxV Фиксы ставятся сразу поверх мода. Фиксы ставятся сразу поверх мода. Опционально: 3. Адаптация оптики для широких моников https://yadi.sk/d/Dt-0rjOh3S7iJ5 4. Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу https://yadi.sk/d/zwhr25uW3S7qDA 5. 24 артефакта на поясе https://yadi.sk/d/f18bmKEw3S7iTY 6. Яркий фонарик https://yadi.sk/d/vNVkJOwy3S7iZB 7. Отсутствие меток трупов https://yadi.sk/d/eypUZ1hp3S7ibX 8. Невидимые аномалии https://yadi.sk/d/vtfDRPPA3S7ie5 9. Бинокль с выделением целей https://yadi.sk/d/MjYYdOKw3S7igb 10. Жажда у Стрелка (устанавливается в последнюю очередь!) https://yadi.sk/d/WX9TTkgG3S7ikC Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata). Желательно перед началом игры настроить все Конфигуратором. Скрытый текст Изменения в версии 11.0 1. Партикл Холодца с мелкими пузырьками. 2. Соку изменен класс. 3. Мелкая правка текстов в меню торговли. 4. Переименовано задание "Выбраться через южные ворота". 5. Ной дает наводку на Зверобоя. 6. Элитный детектор обнаруживает Радоновое облако звуком. 7. Убраны дубли путей на Агропроме и Радаре в all.spawn. 8. Исправлен вылет при первом обращении к Осведомителю. 9. Болота - заменен level.cform (выдернут из Солянки-2016). Убраны часть фейковых стенок, радиация в некоторых местах, можно пройти к Тузле, в аномалии севернее Мехдвора убрана смертельная радиация. 10.Подправлено положение некоторых надписей в инвентаре. 11.Госпиталь - убрана невидимая стенка в лазе из второго зала в третий. Соответственно, убран телепорт. 12.ЧАЭС-2 - убраны невидимые стенки. 13.Свалка - убрана радиация по краям локации, подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 14.Темная долина - подправлена геометрия. 15.Подземка Агропрома - подправлена геометрия. 16.Пещера - подправлена геометрия. 17.Волчий лес - убрана радиация на краях локации. 18.Радар - подправлена геометрия и убраны невидимые стенки. 19.Саркофаг - убраны невидимые стенки. 20.Восток Припяти - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 21.Путепровод - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 22.Полностью убран спавн Маминых бус в трупах и ящиках. Также убран их спавн на локациях Темная долина, Саркофаг, Управление Монолитом, ЧАЭС-1, ЧАЭС-2. 23.Уменьшен спавн артефактов на локациях Совхоз, Пещера, Пузырь, Волчий лес, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, генераторы, Варлаб, Подземка Агропрома, Х-8, Катакомбы, Старая свалка, Научная станция, Болото Доктора. 24.Подправлен скрипт ремонта (от Terrmit) by gruzin). Стволы и комбезы с износом больше 65 % не ремонтируются. 25.Убран спавн артефактов в местах стоянок/базах сталкеров. 26.Изменение наполнение некоторых ящиков Стрелка, убраны халявные патроны 9х19 на Кладбище техники, подправлен спавн (by Ворон). 27.Рандомная задержка (3 - 5 сек.) при выдаче сообщения при смерти НПС. Отключен звук при смерти НПС (by gruzin). 28.Если на локации запланирован спавн одного определенного артефакта, то он спавнится с вероятностью 50 %. 29.Поправлена геометрия в Лиманске (фейковый вагончик заменен на нормальный, добавлены правильные лайтмапы). 30.Исправлен se_respawn.script by gruzin --------Правки by Ворон .Убран из игры АК-74 - эта модель должна быть в одном экземпляре, только у ГГ. .Убрана супер магнум картечь. .Подредактированы торговцы - в сторону уменьшения кол-ва боеприпасов. .Подредактированы Уникальные стволы. .Подредактированы некоторые описания стволов/патронов. .Снижена мощность (hit_power) стволов. .Изменены параметры патронов. .Герман выдает патроны для дробовика. .Убраны странные анекдоты. .Изменены некоторые звуки оружия. .Изменения в all.spawn - количество боеприпасов отредактировано. .Снайперской винтовке СИГ550СР возвращен родной калибр, изменены ТТХ и описание. .Подправлены иммунитеты НПС в сторону усиления (вроде бы, а там не знаю...). .Подправлено выпадение частей у Бюрера, Сосыча, Гиганта и Полтера. .Уменьшено кол-во пулевых патронов Супер Магнум в игре. .Ослаблена защита артами (кроме Лавы). .Добавлен АПС-Уник. .Добавлен ВСС-Уник. .Изменены некоторые звуки КПК. .Изменены многие диалоги и личные заметки. .Убраны метки врагов на мини-карте. .Убраны некоторые амбиенты. .Переформированы личные тайники Стрелка. --------- Опционально 1. Убраны метки трупов на мини-карте. 2. Аномалии невидимы. Изменения в версии 12.0 1. Возвращена старая заставка. 2. Аномалии на элитном детекторе отображаются разными метками. 3. Поправлен стартовый диалог с Лесником. 4. Мелкая шлифовка мода by Ворон. 5. Точка укрытия от выброса возле снайпера на Радаре перемещена вниз. Также добавлена железная дверь. 6. В подземке Агропрома возвращена родная геометрия. 7. Увеличен размер метки укрытия от выброса в Пузыре. 8. Убран звук при прохождении правильных проходов в Оазисе. 9. Исправлена ошибка, при которой Сухарь брал Гаусс-пистолет, даже если Стрелок его выбросил. 10.На БД добавлены недостающие лестницы на вышках и в деревянных постройках. 11.На ЧАЭС-2 добавлены лестницы на высокую трубу, на здание рядом с вагонами и еще несколько лестниц после 1-го телепорта. Также добавлены лестницы на здании с тремя монолитовцами. 12.На Дикой территории на вышке с наемником добавлена лестница. 13.Изменен АК-12 и внесены кое-какие оружейные правки. 14.В бункере Радара убраны трупы и добавлена пара лесенок. 15.Восстановлен правильный ход солнца в Волчьем лесу, заменены некоторые скайкубы. 16.Добавлены скриптовые правки by gruzin. 17.Абсолютно всем НПС добавлен диалог с возможностью лечения. 18.Усилены НПС в Экзоскелетах, а также военные в СКАТах и Бериллах. 19.Изменена геометрия ЧАЭС-1 (добавлены лестницы). Теперь можно попасть на крыши зданий с монолитовцами. Также убраны две зоны, наносящие ГГ хит. 20.В Припяти изменена геометрия, добавлены несколько лестниц. 21.Добавлена правка by Ворон при продаже SIG SG550 Sniper. 22.Исправлено свечение фонаря при игре от 3 лица. 23.Восстановлена правильная музыка на Скадовске. 24.На динамическом освещении заменены шейдеры порталов. Описание ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ МОДА UZI-OGSR: Скрытый текст Дальнейшая разработка мода на базе движка OGSR. Основные моменты. *Болты (о них ниже подробно). *Полностью динамические аномалии. *Полностью динамические мутанты. *Динамический Выброс. *Новые механики и предметы: разведение костра, снаряжение магазинов и использование их только с разгрузки, лечение тоже с разгрузки и т.д. *Новые и измененные звуки - теперь лучше слышно Зону. *Введен в игру дозиметр (бывший серый детектор, абсолютно ненужный). *Введен в игру газоанализатор (бывший желтый детектор). *Введены в игру фильтры. По фильтрам: ТОЛЬКО снаряга с фильтрами (не артефакты!) даёт химзащиту, и всегда 100% (если она новая, не прожжена и нигде нет утечек). Снаряга с чёрными фильтрами более стойкая к химии, чем с зелёными. *У Кардана и Азота появилась торговля. Фильтры зелёные в продаже у Жиклёра, Сидоровича, Бармена, Петренко, Скряги. Сначала только зелёные, потом и те и другие у Сахарова, любые у технарей с шансом 50% для зелёных и 20% для чёрных. У Кардана чёрные есть всегда, т.к. он занимается утилизацией брони. Из-за Кардана поправлен ассортимент у Жука - чтоб не повторялся. *Трёхразовые ремнаборы всех видов с соответствующими иконками и описаниями. *Ремонт и разбор брони. *Крафт набора инструментов - нужен при ремонте брони. Полный набор инструментов можно получить из: 1) 2 неполных набора инструментов, 2) плоскогубцы и неполный набор, 3) кусачки и неполный набор, 4) мультитул и неполный набор, 5) отвёртка и неполный набор, 6) плоскогубцы, кусачки, мультитул и отвёртка. Пороги НЕвосстанавливемости комбезов в 90, 70 и 40%. Если снаряжение хуже 70%, то выше оно уже никогда не станет, так что, либо замена с апгрейдом, либо продажа, либо разбор на запчасти, с возможным возвратом фильтров (если они были в броне). Соответственно, выпадение фильтров в разбор с шансом 50 на 50, в зависимости от целости снаряги. *Оружие изнашивается довольно быстро, так что необходимо следить за его состоянием и вовремя обслуживать. Так же, как и с комбезами, введены пороги невосстанавливаемости для того, чтобы, как и в случае с комбезами, была необходимость периодически его менять (покупать новое, например). *Стрелкового оружия, в смысле его разновидностей, в моде не много - он НЕ про пиу-пиу и пиф-паф, а про Зону Отчуждения. Пистолеты: АПС, ПММ, Глок и УСП. Автоматы: АК-74М, АК-105, АКС-74У, АКМ, М4А1 и Хеклер-416. Снайперки: СВД, СВУ (новая модель), ВСС, СР-25 и квестовая "мосинка". Дробовики: обрез, ТОЗ-34, обрез ТОЗ-34, Винчестер, Бенелли трех типов (обычный, "тактик" и "коротыш"), Сайга-12К. Пулеметы: ПКМ и М249. *Описания некоторого оружия немного нереалистичны, как и сами некоторые образцы, - это нормально, так как мы там находимся в "альтернативной реальности", поэтому не обращайте внимания. Критика конкретно по этому поводу не принимается. *Есть места, где без стрельбы и убийства "себе подобных" никак не обойтись, увы, но так же есть возможность обойтись без стрельбы там, где раньше без нее вообще никак. К примеру: в одном из тестов я прошел Радар, Х10 и все ЧАЭС до отключения О-Сознания без единого выстрела по монолитовцам, просто переодевшись - да, есть такая фишка у нас. Немного наивная и странная, но тем не менее. Для тех же, кто желает именно с войной пройти, по-старинке, достаточно НЕ одевать монолитовские экзы и комбезы Чтобы не убили свои - сталкеры - достаточно быть в сталкерской любой снаряге или в снаряге научной. И т.д., и т.п. *Работает трансмутация артефактов, по-простому "варка". Оригинальный метод, не встречается ни в одном моде. Вообще. Принцип варки объяснит Каланча на Базе. *Мутанты как правило сильные, поэтому надо быть очень внимательным. Если видите, что, к примеру, стая слепышей находится далеко и поэтому решили, что вам ничего не грозит, то можете крепко пожалеть: они могут вас увидеть и прилететь всей гребаной стаей. А могут и не обратить внимание. Вообще никогда не знаешь где и с кем можно столкнуться. Причем это может быть как слабый мутант, так и матерый. *Необходимо озаботиться пси-защитой. По мозгам бьют и некоторые муты, и аномалия Монолит. И тут тоже как повезет насчет их силы - можно окочуриться мгновенно, если нет пси-защиты. Это - Зона. Совершенно непредсказуемая. *Так как Выбросы тоже непредсказуемые, нужно озаботиться спец. средством "ПсиПротек". Стоит оно невероятно дорого, но можно и "халявный" найти. Найдете - берегите как зеницу ока. Оно реально спасает, если Выброс застал "в поле". Так же, как вариант, можно поискать низину, складку на местности, главное чтобы ниже "горизонта" было. Есть возможность пережить там Выброс. С некоторой вероятностью. *Озаботьтесь спичками, термосом, пачками чая, водой и, конечно, едой. Так же полезен и энергетик. Рассчитывайте провиант с запасом на случай, если придется пару-тройку суток куковать в окружении непроходимых аномалий. Обязательна водка, вообще без нее никуда - снимает пси-эффекты. Хотя и тоже с оговорками - не панацея. *В моде есть полезный девайс - рюкзак, который можно использовать как временную нычку, если надо сбросить лишнее, чтобы не уставать и быстро маневрировать. Для того чтобы его вернуть в инвентарь, вам понадобится веревка. Так что тоже надо прикупить несколько штук. *ГЛАВНОЕ. Болты. Без них - ни-ку-да. Вообще. Никаких меток аномалий на "мини-экране" - детектор только звуком даст знать о них. Так что только болты, ваш слух, ваши глаза и ваша внимательность. Болты продаются в мешочках, так же можно найти в трупах. Болты расходуются. Их можно (и нужно) подбирать. Пусть лучше их будет с избытком, чем останетесь перед аномалиями с пустыми руками (проходил, знаю каково это!). ... Многое из задуманного получилось, что-то не получилось, что-то осталось не доделанное, есть "косячки" и странности, но главное - в общем и целом игра получилась такой, какой мы задумывали. Игра не про оружие и войну, а про Зону Отчуждения, где надо выживать, где наш ГГ такая же часть пищевой цепочки, как и все остальные неписи и мутанты. К сожалению так и не получилось отрубить Сюжет ТЧ, поэтому иногда все же наш ГГ "вершина пищевой цепочки" в процессе его прохождения, хотя и с некоторыми оговорками. К примеру: он может тупо застрять в каком-нибудь подземелье, потому что из-за Выброса перекрылись все выходы из него; он может не пройти по сюжетной линии опять же из-за аномального поля и придется ждать следующего Выброса в надежде, что аномалии сместятся и проход будет открыт; он может не пройти какое-то место только потому, что не хватило денег на необходимое снаряжение и значит надо сначала набрать денег, закупить нужное и снова попытаться. И так далее. Главное условие - забудьте про "спринт", ну, если только на локации Предбанник еще можно пробежаться, хотя и то особо не набегаешься - быстро устанешь. Необходимо в начале игры позаботиться о двух девайсах: дозиметре и газоанализаторе, а детектор аномалий вам подарит Сидорович (диалог с Бубной в начале). У вас есть как бы неплохая сумма в начале, но надо экономить! Деньги расходуются с космической скоростью. Необходимо это учитывать и пытаться планировать, думать, не спешить. Спешка = лишние головняки. Как в жизни. В моде реализована и безупречно работает система "разгрузки". То есть, чтобы перезарядиться, надо переместить снаряженные магазины в "разгрузку", то есть на "пояс". То же касается и медицины. Из инвентаря ничего не работает (кроме лент к ПКМ и М249). Гранаты, ВОГи, аптечки, антирады, бинты, магазины и кучки патронов к дробовику - все только с разгрузки. Количество ячеек ограничено таким образом, чтобы хватало впритык и/или чем-то пожертвовать ради другого, более необходимого в текущей ситуации. В реальности мы же не можем навешать на себя все что нужно, тоже приходится варьировать, тоже есть ограничения. Так и тут. Разгрузка работает безупречно технически, но есть моменты в ее алгоритмах, которые было никак не обойти, поэтому, когда покупаете или берете с жмура медицину, гранаты и ВОГи, то они автоматически попадают на пояс, если есть свободные ячейки. При этом лишние ВОГи и гранаты убираются из ячеек и сразу "падают" в инвентарь, а для того, чтобы в инвентарь с пояса переместилась лишняя медицина, надо сделать так: открыли инвентарь, сняли с пояса лишние, закрыли, снова открыли (они снова на поясе) и еще раз сняли. То есть, со второго раза. Ну, вот так вот, по-другому никак. На самом деле это по описанию сложно и муторно, но когда приспособитесь к новому поясу, все будет быстро и привычно. По снаряжению оружия. Работает так: покупаются пачки с патронами, нужные подсумки и нужные магазины; пачка распаковывается в целевой (она сама "знает" куда) подсумок; "использовать" по нужному подсумку и снаряжается магазин. Для каждого типа свой подсумок - пистолетный, винтовочный, дробовой, автоматный. Снаряженные магазины вручную, НЕ двойным щелчком (!), перетаскиваются на пояс. Насчет дробовиков, которые не используют магазины: ПКМ по нужному подсумку, "использовать" и в инвентаре появляется кучка из 10 патронов, которую так же перетаскиваем на пояс. Сложно? Отчасти да, но скорее крайне непривычно. Поначалу. Очень быстро начинаешь понимать алгоритм и далее уже на автомате все делаешь. Нафига такие сложности вообще? А они вписываются в общую неспешную и "раздумчивую" концепцию мода, плюс - мы так захотели. Ну и типа реалиЗЬм :)) С другой стороны, в NLC не проще с этим делом, а просто несколько иначе. Кто играл - знает. ... В общем основное написал вроде. Остальное в процессе, если кто-то все же отважится поиграть. Помогать будем, объяснять. Но не всегда оперативно: семьи, работы у нас, так что извиняйте, если что. Ссылки на скачивание современной версии UZI-OGSR 2021-24 годов: Скрытый текст Если в папке с игрой есть геймдата, то ее переименовать и залить эту. Папку "bin" также - переименовать текущую и залить эту. Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/gc_o_8_kSWx6ow Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/InIPOcg6vorHrQ Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1-OMyYWs9boOJRfMkQXJAc-0l7iKDO-ZI?usp=sharing Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1dVBKmfeSgC6Wc6aSP9d4PsoBkeSrsvGC?usp=sharing Постоянная ссылка на папку выходящих патчей: https://disk.yandex.ru/d/Kfw5MSBZyiRdrQ Все патчи всегда ставятся поочерёдно поверх текущей игры с заменой файлов (о необходимости что-то удалять, и\или начинать Новую Игру (НИ), если потребуется, будет сообщено дополнительно). Делать кумулятивные патчи тупо некогда. Изменено 26 Августа пользователем kenguru Уточнение местоположения ссылок. 13 26 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Января 2018 Поделиться Опубликовано 11 Января 2018 29 минут назад, Ворон545 сказал: думаю, у Андрея должен быть список изменений и новшеств. Может зайдет сюда. Ну будем надеяться что Андрей в скором времени зайдёт сюда, и напишет список изменений и новшеств в финальной версии мода. Всё же интересно, что же там новенького будет 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Января 2018 Поделиться Опубликовано 11 Января 2018 В 15.02.2016 в 20:32, AndrewMor сказал: Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate) (Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH) Автор нового рендера - Костя ака KD87 Сори за нубизм, а что такое ФАЕ? Я что то не как не соображу. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 11 Января 2018 Поделиться Опубликовано 11 Января 2018 В 11.01.2018 в 12:52, alex5773 сказал: Всё же интересно, что же там новенького буде Ничего кардинально нового - это точно. В основном шлифуем, по мере сил и времени. В 11.01.2018 в 16:04, UriZzz сказал: а что такое ФАЕ? "Фулл Арсенал Эдишн" (прошу прощения за мой аглицкий ), FAE. Это мод на базе ОГСМ, Арсенал_мода и еще там какого-то оружейного модика. Ну и еще там разное добавлено. 1 2 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 13 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 В 11.01.2018 в 16:04, UriZzz сказал: Сори за нубизм, а что такое ФАЕ Full Arsenal Edition. Теперь по УЗИ. Особо нового не будет, усилены некоторые броники, кое-где подправлена геометрия. Вот броники протестим и наверно выйдет 12-я версия. 2 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 15 Января 2018 Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 (изменено) @AndrewMor, а руки то хоть ГГ нормальные то сделали? А то сейчас там безобразие, текстура чн рук на модели тч рук. Короче рваные текстуры. В модели сабли поменяйте путь к текстуре. И в деревне новичков когда кого убиваешь, то зелёненький появляется непись, потом его убиваешь, ещё появляется зелёненький. Даже Волк зелёный становится, но его не убить, он бессмертный. Короче Шустрого убил, и двое зелёных появилось, Толик и ещё один. Толика убил, Волк зелёный стал. Кстати, как бессмертие его убрать, и бессмертие других неписей? Ладно бы здоровье у него много было как у Бубны, но совсем бессмертный, это уже(как бы выразится помягче даже не знаю). Извиняюсь, они были зелёные уже Но вопрос про Волка и других бессмертных остаётся в силе. Изменено 15 Января 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 16 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 16 часов назад, alex5773 сказал: Но вопрос про Волка и других бессмертных остаётся в силе. Уже давно квестовых персов сделали бессмертными. Таковыми они и останутся. 16 часов назад, alex5773 сказал: а руки то хоть ГГ нормальные то сделали? На вкус и цвет, говорят, товарищей нет. Я играю (и не я один) не обращая внимания на текстуру рук. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 1 час назад, AndrewMor сказал: Таковыми они и останутся. Так я же не прошу чтоб вы изменили это, просто спросил как убрать это безобразие. 1 час назад, AndrewMor сказал: Я играю (и не я один) не обращая внимания на текстуру рук. А если бы у вас на модели АК-74 была текстура ПМ, вы бы обратили внимание? Вот сейчас тоже самое, руки ТЧ используют текстуру от ЧН рук, т.е act_arm_perchatka.dds с текстурой для модели ЧН рук. Хотя мне то без разницы так-то, у меня всё равно всё оружие на ЧН руках, просто поинтересовался. 1 час назад, AndrewMor сказал: На вкус и цвет, говорят, товарищей нет. Сомневаюсь что у кого-то такой вкус. Скорее всего просто без разницы, будь там хоть клешни вместо рук. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 16 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) 26 минут назад, alex5773 сказал: Так я же не прошу чтоб вы изменили это, просто спросил как убрать это безобразие. Надо лезть в модель и прописывать ссылку в модели на родной файл иммунитетов и дамагов. Делается в СДК. А зачем их смертными делать? К ним привыкли, и вдруг идешь - а старый знакомый червей кормит. Не по себе как-то, вот и усилили их до отказа. 26 минут назад, alex5773 сказал: Вот сейчас тоже самое, руки ТЧ используют текстуру от ЧН рук, т.е act_arm_perchatka.dds с текстурой для модели ЧН рук. Насколько помню, часть оружки впихивалась с этой текстурой. Вернее, имя текстуры одно, и пришлось текстуры с одним именем переименовывать. Потому такой сыр-бор и вышел. Теперь кроме act_arm_perchatka.dds , есть текстуры act_arm_perchatka_cs.dds, act_arm_perchatka_cs1.dds, act_arm_perchatka_cs2.dds, act_arm_speedhand.dds. Насчет сабли - поясни, что там не так, не совсем понял (точнее, совсем не понял ) Изменено 16 Января 2018 пользователем AndrewMor 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 19 минут назад, AndrewMor сказал: А зачем их смертными делать? К ним привыкли, и вдруг идешь - а старый знакомый червей кормит. Не по себе как-то, вот и усилили их до отказа. Затем что есть такой артефакт, под названием Душа, которым можно оживить любого персонажа Не по себе становится, когда видишь как например химера его долбит, и не может никак задолбить. Так и будет бесконечно долбить его. 20 минут назад, AndrewMor сказал: Насчет сабли - поясни, что там не так, не совсем понял (точнее, совсем не понял ) Сабля, это то, что заменяет нож. Вот она эта сабля на чн руках, и по всей видимости использует текстуру act_arm_perchatka.dds, которая её родная. И всё оружия арсенал мода использует act_arm_perchatka.dds, которая сейчас неродная тч-шная, а чн-овкая от той сабли. Вот потому то написал что рваные текстуры рук у оружия. Есть простенькая и удобная прога OGF Data Changer 1.5, которой можно легко и быстро поменять путь к текстуре в любой модели оружия. Ту же act_arm_perchatka в модели можно просто переименовать в act_arm_perchatko или в act_arm_perchatku, а потом просто текстуру родную переименовать так же. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) 1 час назад, AndrewMor сказал: Надо лезть в модель и прописывать ссылку в модели на родной файл иммунитетов и дамагов. Делается в СДК. Спасибо. Удалил модель Волка, он стал сразу нормальным человеком А можно список всех бессмертных в моде? Нашёл список квестовых в _common.ltx, но там же не все бессмертные, допустим Шустрый и Толик смертные же. Изменено 16 Января 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 16 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 6 часов назад, alex5773 сказал: Ту же act_arm_perchatka в модели можно просто переименовать в act_arm_perchatko или в act_arm_perchatku, а потом просто текстуру родную переименовать так же. Ну я так и делал, когда текстуры были разные, а имя одно. 5 часов назад, alex5773 сказал: Удалил модель Волка, он стал сразу нормальным человеком Ну да, конечно, просто удалить в УЗИ и подхватится родная. А списка я не знаю, в свое время кто-то уже правил, я лишь добавлял их в мод. Навскидку: Волк, Лис, Бес, Серый, Крот. Скорее всего, те, кто зеленеют в моде 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 @AndrewMor вот к стати хорошая идея, а то стремно как то когда именные гибнут, зона становится какой то пустой. Да и новые квесты можно на этих персов повесить. Я Петруху и его команду сделал не бессмертными но значительно более живучими, теперь они оборону на АТП держат, с бандосами постоянно воюют, как не прохожу мимо, постоянно крики, перестрелки, мат перемат. Вот так и живем 3 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 В 16.01.2018 в 23:07, UriZzz сказал: Петруху и его команду сделал не бессмертными У меня была мысль Петруху и Ко усилить, но мне сам Петруха еще с чистой не нравится, его отношение к Меченому. "Не шелести, дай проясню ситуацию". Быкует тут Петруха, потому усиливать не стал. Выживет - хорошо, нет - Зона ему пухом. 1 5 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. AndrewMor 527 Опубликовано 1 Февраля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 Сообщаю для всего заинтересованного сообщества, что версия 12.0 сейчас проходит тестирование. 6 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 В 01.02.2018 в 11:31, AndrewMor сказал: версия 12.0 сейчас проходит тестирование. У меня вопросик. А в версии 12 тоже будет это? posExtracter.exe Цитата UDS: DangerousObject.Multi.Generic классифицируется как троянские атаки, которая является Kaspersky Security Network (KSN) обнаружения. Обычно UDS: DangerousObject.Multi.Generic может быть распределен во вложениях электронной почты или в комплекте с другого программного обеспечения для взлома компьютерных систем. Будучи вредоносных инфекций, УДС: DangerousObject.Multi.Generic широко перераспределяются, чтобы отключить все программы, связанные с драйвером, установленным на компьютере, чтобы защитить себя от попыток взлома. Скрытый текст ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- posExtracter v.1.2 Final by SmanxX1 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.2 Final Исправлено несколько очередных багов Добавлена возможность сворачивать в трей по двойному щелчку на форме. Некоторые мелочи 1.1 Final Добавлен еще один шаблон для извлечения координат. Улучшен внешний вид. Исправлено несколько багов Переделан формат нумерации Некоторые мелочи 1.0 Всё исправил улучшил немного интерфейс и добавил поддержку "имён". ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Установка не требуется: встроен в UZI ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Применение: ------------------------------------------------------ Во время игры выходим в меню и жмём F2, появится окно, куда вбиваем имя для сохраняемых координат. Примечание!!! Имя сохр. переменной не должно быть больше 30 символов (можно и больше но это лишнее), если в имени содержатся пробелы то в итоге они превратятся в подчёркнутые пробелы "_" (сделано так из-за технических причин и чтобы не писать большие алгоритмы обработки строк). P.S. Программа для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Координаты сохраняются в логе в папке: Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs А координаты в логе и без posExtracter.exe сохраняются. Так же нажимаешь F2 вводишь название, и в логе будут координаты с названием. Для чего posExtracter.exe нужен, если его нет(т.к антивирус удалил), а всё работает и без него? Ссылка на комментарий
gadski_papa 61 Опубликовано 4 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 7 часов назад, alex5773 сказал: антивирус удалил Создать нужно папку для игр и внести её в исключение для сканирования.... Ни когда не ставлю игры в папки системные.... А ещё лучше создать отдельно диск.... У меня диск D создан для игр и нет проблем с каспером..... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 5 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2018 13 часов назад, alex5773 сказал: А в версии 12 тоже будет это? posExtracter.exe Не давай удалить Касперу, вноси его в исключения. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2018 13 минут назад, AndrewMor сказал: Не давай удалить Касперу, вноси его в исключения. Так ты объясни для чего posExtracter.exe нужен в игре? Т.к я выше написал что для создания координат он не нужен игре. И написано же в его описании что "Установка не требуется: встроен в UZ". Так зачем он нужен, объясни? А как UDS: DangerousObject.Multi.Generic он мне вообще не нужен Его и Аваст удалял, сейчас и Касперский удалил. С Архива я его тоже удалил. А этот вирус ни в коем случае нельзя вносить в исключения, он опаснейший Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2018 А этот posExtracter v.1.2 Final вообще не могу скачать ниоткуда, даже от отсюда Всё качает, а его нет Доступ запрещен Запрашиваемый веб-адрес не может быть предоставлен Веб-адрес объекта: http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/posExtracter.7z Причина: объект заражен UDS:DangerousObject.Multi.Generic 1 Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 5 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2018 Вот ведь зараза Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти