Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Ворон545 сказал:

думаю, у Андрея должен быть список изменений и новшеств. Может зайдет сюда.

Ну будем надеяться что Андрей в скором времени зайдёт сюда, и напишет список изменений и новшеств в финальной версии мода. 

Всё же интересно, что же там новенького будет:)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 15.02.2016 в 20:32, AndrewMor сказал:

Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate)
(Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH)
Автор нового рендера - Костя ака KD87

Сори за нубизм, а что такое ФАЕ? Я что то не как не соображу.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 11.01.2018 в 12:52, alex5773 сказал:

Всё же интересно, что же там новенького буде

Ничего кардинально нового - это точно. В основном шлифуем, по мере сил и времени.

 

В 11.01.2018 в 16:04, UriZzz сказал:

а что такое ФАЕ?

"Фулл Арсенал Эдишн" (прошу прощения за мой аглицкий :biggrin: ), FAE. Это мод на базе ОГСМ, Арсенал_мода и еще там какого-то оружейного модика. Ну и еще там разное добавлено.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
В 11.01.2018 в 16:04, UriZzz сказал:

Сори за нубизм, а что такое ФАЕ

Full Arsenal Edition.

 

Теперь по УЗИ. Особо нового не будет, усилены некоторые броники, кое-где подправлена геометрия. Вот броники протестим и наверно выйдет 12-я версия.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, а руки то хоть ГГ нормальные то сделали? А то сейчас там безобразие, текстура чн рук на модели тч рук. Короче рваные текстуры. В модели сабли поменяйте путь к текстуре.

И в деревне новичков когда кого убиваешь, то зелёненький появляется непись, потом его убиваешь, ещё появляется зелёненький. Даже Волк зелёный становится, но его не убить, он бессмертный. Короче Шустрого убил, и двое зелёных появилось, Толик и ещё один. Толика убил, Волк зелёный стал.

Кстати, как бессмертие его убрать, и бессмертие других неписей? Ладно бы здоровье у него много было как у Бубны, но совсем бессмертный, это уже(как бы выразится помягче даже не знаю).

 

Извиняюсь, они были зелёные уже:)

Но вопрос про Волка и других бессмертных остаётся в силе.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
16 часов назад, alex5773 сказал:

Но вопрос про Волка и других бессмертных остаётся в силе.

Уже давно квестовых персов сделали бессмертными. Таковыми они и останутся.

 

16 часов назад, alex5773 сказал:

а руки то хоть ГГ нормальные то сделали?

На вкус и цвет, говорят, товарищей нет. Я играю (и не я один) не обращая внимания на текстуру рук.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

Таковыми они и останутся.

Так я же не прошу чтоб вы изменили это, просто спросил как убрать это безобразие.

1 час назад, AndrewMor сказал:

Я играю (и не я один) не обращая внимания на текстуру рук.

А если бы у вас на модели АК-74 была текстура ПМ, вы бы обратили внимание?

Вот сейчас тоже самое, руки ТЧ используют текстуру от ЧН рук, т.е act_arm_perchatka.dds с текстурой для модели ЧН рук.

Хотя мне то без разницы так-то, у меня всё равно всё оружие на ЧН руках, просто поинтересовался.

1 час назад, AndrewMor сказал:

На вкус и цвет, говорят, товарищей нет.

Сомневаюсь что у кого-то такой вкус. Скорее всего просто без разницы, будь там хоть клешни вместо рук.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, alex5773 сказал:

Так я же не прошу чтоб вы изменили это, просто спросил как убрать это безобразие.

Надо лезть в модель и прописывать ссылку в модели на родной файл иммунитетов и дамагов. Делается в СДК. А зачем их смертными делать? К ним привыкли, и вдруг идешь - а старый знакомый червей кормит. Не по себе как-то, вот и усилили их до отказа.

 

26 минут назад, alex5773 сказал:

Вот сейчас тоже самое, руки ТЧ используют текстуру от ЧН рук, т.е act_arm_perchatka.dds с текстурой для модели ЧН рук.

Насколько помню, часть оружки впихивалась с этой текстурой. Вернее, имя текстуры одно, и пришлось текстуры с одним именем переименовывать. Потому такой сыр-бор и вышел. Теперь кроме act_arm_perchatka.dds , есть текстуры act_arm_perchatka_cs.dds, act_arm_perchatka_cs1.dds, act_arm_perchatka_cs2.dds, act_arm_speedhand.dds.

 

Насчет сабли - поясни, что там не так, не совсем понял (точнее, совсем не понял :) )

Изменено пользователем AndrewMor
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
19 минут назад, AndrewMor сказал:

А зачем их смертными делать? К ним привыкли, и вдруг идешь - а старый знакомый червей кормит. Не по себе как-то, вот и усилили их до отказа.

Затем что есть такой артефакт, под названием Душа, которым можно оживить любого персонажа:biggrin:

Не по себе становится, когда видишь как например химера его долбит, и не может никак задолбить. Так и будет бесконечно долбить его.

20 минут назад, AndrewMor сказал:

Насчет сабли - поясни, что там не так, не совсем понял (точнее, совсем не понял :) )

Сабля, это то, что заменяет нож. Вот она эта сабля на чн руках, и по всей видимости использует текстуру act_arm_perchatka.dds, которая её родная. И всё оружия арсенал мода использует act_arm_perchatka.dds, которая сейчас неродная тч-шная, а чн-овкая от той сабли. Вот потому то написал что рваные текстуры рук у оружия.

Есть простенькая и удобная прога OGF Data Changer 1.5, которой можно легко и быстро поменять путь к текстуре в любой модели оружия.

Ту же act_arm_perchatka в модели можно просто переименовать в act_arm_perchatko или в act_arm_perchatku, а потом просто текстуру родную переименовать так же.

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

Надо лезть в модель и прописывать ссылку в модели на родной файл иммунитетов и дамагов. Делается в СДК.

Спасибо. Удалил модель Волка, он стал сразу нормальным человеком:)

А можно список всех бессмертных в моде? Нашёл список квестовых в _common.ltx, но там же не все бессмертные, допустим Шустрый и Толик смертные же.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
6 часов назад, alex5773 сказал:

Ту же act_arm_perchatka в модели можно просто переименовать в act_arm_perchatko или в act_arm_perchatku, а потом просто текстуру родную переименовать так же.

Ну я так и делал, когда текстуры были разные, а имя одно.

 

5 часов назад, alex5773 сказал:

Удалил модель Волка, он стал сразу нормальным человеком

Ну да, конечно, просто удалить в УЗИ и подхватится родная. А списка я не знаю, в свое время кто-то уже правил, я лишь добавлял их в мод. Навскидку: Волк, Лис, Бес, Серый, Крот. Скорее всего, те, кто зеленеют в моде :)

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor вот к стати хорошая идея, а то стремно как то когда именные гибнут, зона становится какой то пустой. Да и новые квесты можно на этих персов повесить.

Я Петруху и его команду сделал не бессмертными но значительно более живучими, теперь они оборону на АТП держат, с бандосами постоянно воюют, как не прохожу мимо, постоянно крики, перестрелки, мат перемат. Вот так и живем:hm:

  • Нравится 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В ‎16‎.‎01‎.‎2018 в 23:07, UriZzz сказал:

Петруху и его команду сделал не бессмертными

У меня была мысль Петруху и Ко усилить, но мне сам Петруха еще с чистой не нравится, его отношение к Меченому. "Не шелести, дай проясню ситуацию". Быкует тут Петруха, потому усиливать не стал. Выживет - хорошо, нет - Зона ему пухом.

  • Согласен 1
  • Смешно 5

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В 01.02.2018 в 11:31, AndrewMor сказал:

версия 12.0 сейчас проходит тестирование.

У меня вопросик. А в версии 12 тоже будет это?  posExtracter.exe

Цитата

UDS: DangerousObject.Multi.Generic классифицируется как троянские атаки, которая является Kaspersky Security Network (KSN) обнаружения. Обычно UDS: DangerousObject.Multi.Generic может быть распределен во вложениях электронной почты или в комплекте с другого программного обеспечения для взлома компьютерных систем. Будучи вредоносных инфекций, УДС: DangerousObject.Multi.Generic широко перераспределяются, чтобы отключить все программы, связанные с драйвером, установленным на компьютере, чтобы защитить себя от попыток взлома.

 

Скрытый текст

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    posExtracter v.1.2 Final
    by SmanxX1
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.2 Final
Исправлено несколько очередных багов
Добавлена возможность сворачивать в трей по двойному щелчку на форме.
Некоторые мелочи

1.1 Final
Добавлен еще один шаблон для извлечения координат.
Улучшен внешний вид.
Исправлено несколько багов
Переделан формат нумерации
Некоторые мелочи

1.0
Всё исправил улучшил немного интерфейс и добавил поддержку "имён".

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка не требуется: встроен в UZI
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Применение:
------------------------------------------------------
Во время игры выходим в меню и жмём F2, появится окно, куда вбиваем имя для сохраняемых координат.

Примечание!!!
 Имя сохр. переменной не должно быть больше 30 символов (можно и больше но это лишнее),
 если в имени содержатся пробелы то в итоге они превратятся в подчёркнутые пробелы "_"
 (сделано так из-за технических причин и чтобы не писать большие алгоритмы обработки строк).

P.S. Программа для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl.

 Координаты сохраняются в логе в папке:
Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs

А координаты в логе и без posExtracter.exe сохраняются. Так же нажимаешь F2 вводишь название, и в логе будут координаты с названием.

Для чего posExtracter.exe нужен, если его нет(т.к антивирус удалил), а всё работает и без него?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, alex5773 сказал:

антивирус удалил

Создать нужно папку для игр и внести её в исключение для сканирования....  Ни когда не ставлю игры в папки системные.... А ещё лучше создать отдельно диск.... У меня диск D создан для игр и нет проблем с каспером.....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, alex5773 сказал:

А в версии 12 тоже будет это?  posExtracter.exe

Не давай удалить Касперу, вноси его в исключения.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
13 минут назад, AndrewMor сказал:

Не давай удалить Касперу, вноси его в исключения.

Так ты объясни для чего posExtracter.exe нужен в игре?

Т.к я выше написал что для создания координат он не нужен игре. И написано же в его описании что "Установка не требуется: встроен в UZ".  Так зачем он нужен, объясни?

А как UDS: DangerousObject.Multi.Generic он мне вообще не нужен:)

Его и Аваст удалял, сейчас и Касперский удалил. С Архива я его тоже удалил.

А этот вирус ни в коем случае нельзя вносить в исключения, он опаснейший:guru:

;)

 

Ссылка на комментарий

А этот posExtracter v.1.2 Final вообще не могу скачать ниоткуда, даже от отсюда

Всё качает, а его нет

 

Доступ запрещен

Запрашиваемый веб-адрес не может быть предоставлен

Веб-адрес объекта:

Причина: объект заражен UDS:DangerousObject.Multi.Generic

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...