Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Bevilich сказал:

Нужна новая игра? (НИ)

Странный вопрос, ну разумеется нужна, оружия и патронов арсенал мода то уже не будет, а в сохранении оно будет, и будет просто вылет.

Но не будем тут об этом, если что, то в личку.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Ворон545 сказал:

А что вместо Арсенал-мода?

А что хочешь, то и ставь:)

Лично у меня сейчас стоит пак на основе OGSW скрин 

Это облегчённая моя сборка стволов, до этого стояла полная сборка стволов на основе OGSW, но то тот же арсенал.

По моему и этих вполне достаточно будет. На UZI уже только какие паки не ставил, разные:) Вот остановился на этом пока.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я soc reanimation project с солянкой текстур адаптирую, сейчас застрял на иконках:biggrin:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, UriZzz сказал:

Я soc reanimation project с солянкой текстур адаптирую, сейчас застрял на иконках:biggrin:

Тоже ставил его, но там у абакана уника с подстволом, нет подствола когда он в руках у ГГ, только граната отображается, не очень красиво смотрится.

Как исправить даже и не думал, просто сразу удалил.

А что на иконках то застревать? 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, alex5773 сказал:

А что на иконках то застревать? 

Я их с нуля делаю в соответствии с текстурами.

 

7 минут назад, alex5773 сказал:

нет подствола когда он в руках у ГГ, только граната отображается,

Блин... Это плохо, я это дело по тэстю.

А анимации прикольные:cray5:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
23 часа назад, UriZzz сказал:

Блин... Это плохо, я это дело по тэстю.

А не, это я что-то нахимичил наверно, или не ту версию поставил или ещё что, т.к поставил сейчас на чистую игру, всё нормально с подствольником.

Скрытый текст

 

Вот в этой версии всё нормально SoC_CS_CoP_Re-Animation_Project_2

Короче, значит снова буду его ставить, мне нравятся левозатворы:)

Перезалил Для UZI 11.1(Вырезаем арсенал мод) добавил текстуры партиклов.

Сам сейчас проделал всю эту процедуру установки "вырезаем арсенал мод".

Вот небольшое дополнение к "вырезаем арсенал мод" тут

 

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Извинюсь конечно, может кому мой вопрос и покажется странным. Но как и где начинается новый сюжет? Решил вот всё же сюжет опробовать новый, а как и где его начать, вопрос.

В предбаннике у каждого торговца по квесту на поиск предмета, и всё на этом.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alex5773 сказал:

Извинюсь конечно, может кому мой вопрос и покажется странным. Но как и где начинается новый сюжет? Решил вот всё же сюжет опробовать новый, а как и где его начать, вопрос.

В предбаннике у каждого торговца по квесту на поиск предмета, и всё на этом.

Ридми к UZI прочитай, там упомянуты все квестовые персонажи, внимательно читай диалоги, в них есть информация для общения с нужными персонажами на новых локациях.

  • Согласен 1

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

Так нового сюжета нет что-ли, просто новые квесты?

 

Ну тогда это просто супер.

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
В 03.12.2017 в 15:59, alex5773 сказал:

Так нового сюжета нет что-ли

Не, не надо. Ведь концепция указана - свободная Зона (сюжет как разрабы отравили в Путь).:489:

Возможно ты неверно воспринял критику (я и не пытался спорить или поругаться), но скорее я был грубоват. Работать с модом надо и нужно конечно. Но обойтись без "но" не получается, в твоих доработках всеж есть некоторые нюансы, тебе на заметку (посмотрел бегло, поэтому возможно и не прав, но):
1) Авторы объяснили, что высокий прыжок возможно потребуется в ходе прохождения (но в доработке это измененно).
2) Со спавном частей тела животинки - это на усмотрение Авторов, надо оставить наверно (вроде на квесты не влияет, так шта не спорится).
3) И т.д. и т.п. много, я не сомневаюсь в твоей компетентности, но имхо свои наработки неким патчем не стоит предлагать, выложи только смодереные фыйлы и тогда будет ясно - можно ли это пихнуть в мод, а так как есть "нафиг-нафиг".:drinks:

Ссылка на комментарий
В 03.12.2017 в 16:59, alex5773 сказал:

Так нового сюжета нет что-ли, просто новые квесты?

Новая сюжетная ветка по поиску Клыка от Доктора после прохождения основного сюжета, + малые сюжетные ветки от других персонажей.

  • Спасибо 1

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

gamда ничего я не предлагаю никому, просто выложил, кому надо возьмёт. Тем более это для тех, кто решил мод использовать как базу для своего мода(сборки). Просто чтоб не мучится самим вырезать Арсенал мод. И то что выложил, то никак не может быть патчем, то наоборот удаление того что есть. И это не наработки, а наоборот. И ничего я не предлагаю в мод пихать, скорей всего наоборот выпихивать:biggrin:

Или ты про тот первый мой пост где я собирательство выложил? Так это было давно, теперь я ничего не выкладываю такого. А лишь вырезание Арсенал мода.

Кстати там ещё надо в Вырезаем Арсенал мод в weapons.ltx в секции [explosive_tank] и [explosive_dinamit], поставить can_take = true, чтоб вылета у некоторых торговцев не было. Забыл снова в обновлении это сделать.

А так всё вроде, больше нет никаких косяков.

Мне мод очень понравился, и я его использую как базу для своей сборки личного пользования, т.к залить её никогда не смогу, интернет не позволяет.

И не понял что-то про прыжок и про части мутантов. Лично у меня стоит 10, и части выпадают 100 процентов у всех. Это кому как нравится, что об этом то писать.

 

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

А в новой версии маячки и рюкзаки нормальные будут, или эти же и останутся?
В том смысле, будут ли они забираемыми после использования обратно в инвентарь?
Кстати, а для чего вообще маячки в моде? Они же не подписываются при установке, т.е текст то не введёшь свой.

Да ладно текст, были бы они забираемые обратно в инвентарь, другое дело. А так на фига они, карту засирать метками.

То же про рюкзаки могу сказать.
 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773 

Мне маячки и рюкзаки очень нужны в таком виде каком есть. Объяснять не не буду, они есть и это хорошо. Я их широко использую.

  • Согласен 2
  • Сочувствую 1

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий
В 08.12.2017 в 20:58, Bevilich сказал:

Мне маячки и рюкзаки очень нужны в таком виде каком есть.

Именно так они и задумывались. чтоб не мудрствуя лукаво, показывать метки на карте. Без правок движка и прочих заморочек. Так проще. Хотя принципиально было бы правильнее. чтобы была возможность их положить, а потом подобрать. То же относится и к рюкзакам.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В 07.12.2017 в 15:27, alex5773 сказал:

А так на фига они, карту засирать метками.

А что, их десятками по локациям раскидывать??? 

Я ими помечаю что-то важное, так что за всю игру штук десять всего и использую.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ребята, ну хоть бы новости какие там написали, а то совсем прям тишина такая.

Что там хоть новенького будет в версии 12.0?

Уже не спрашиваю когда она выйдет.

Чего ждать то хоть от неё, ну в смысле изменения какие?

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 10.01.2018 в 10:31, alex5773 сказал:

ну хоть бы новости какие там написали

Да новостей особо и нет. Потихоньку, очень медленно, вносим некоторые изменения. Очень медленно - потому что со свободным временем беда. 

Андрей усилил некоторые броньки, но даже толком протестировать некогда. Вот, собирался сегодня/завтра этим заняться. Если все норм, то они войдут в 12.0.

А вообще, я думаю, у Андрея должен быть список изменений и новшеств. Может зайдет сюда.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...