Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

 

 

Подскажите где искать сталкеров по заданию Спартака

На карте метка есть.

  • Согласен 1

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

Что за фигня ? Стало вылетать с ошибкой

 

stack trace:
 
0023:0046E25F XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible()

Нашел !!! В конфиге какого-то АКМС стояло scope status = 2 а требовалось =0

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В квесте по поискам Клыка косяк ! Не все вещи спавнятся в ящике для Клыка. В скрипте  av_peshera_dialog.script  

 

в части

 

 if obj and has_alife_info("first_talking_klyk") then
          spawn_item_in_inv_klyk("wpn_val", obj)
          spawn_item_in_inv_klyk("ammo_9x39_ap", obj)
          spawn_item_in_inv_klyk("conserva", obj)
          spawn_item_in_inv_klyk("vodka", obj)
          spawn_item_in_inv_klyk("bandage", obj)
          spawn_item_in_inv_klyk("antirad", obj)
          spawn_item_in_inv_klyk("flaska", obj)
          spawn_item_in_inv_klyk("bread", obj)
 
надо дописать  spawn_item_in_inv_klyk("medkit", obj)
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

В квесте по поискам Клыка косяк !

 

Я брал из ящика кнопкой "взять всё". Потом сдавал Клыку его барахло. Квест засчитывался.

Этот мод качал из шапки темы. Прошел полностью, со всеми квестами, три раза. Ни одного вылета!

  • Согласен 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В Лабиринте не работает ни один из кодов,которые даёт Скупой.

 

Сначала нужно пройти сюжет и выйти в фриплей. Доктор позовет к себе и все будет путем.

FN-2000 лежит в Варлабе, значком помеченный. Можно пройти через х-8 в Вост. Припяти или поверху на Генераторы.

 

Удачи. :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вылет в Лиманске вот лог и сохранение

 

Александр. Этот мод надо ставить только из шапки и на лицензионный ТЧ 1.00006.

Я мод из этой шапки прошел (как тестер) полностью два раза. Ни одного вылета!

 

У тебя в Лиманске по арту вылет?

  • Согласен 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Сергей.Не имею представления из-за чего вылет.Убиваю 4-х монолитовцев  и при подходе к стройке вылет.(репак от SeregA-Lus)


Доброго времени суток!В Лиманске был представитель группировки Монолит,с позывным Дух,он важен для сюжета или нет?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Убиваю 4-х монолитовцев и при подходе к стройке вылет.(репак от SeregA-Lus)

 

Я даавно тут твердил, что играть в мод из шапки здесь в теме! Ты уже не первый... И никаких вылетов не будет.

 

 

 

позывным Дух,он важен для сюжета или нет?

 

Нет.

  • Согласен 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Выкладываю очередную версию мода UZI (в дальнейшем планируется еще дополнение).

 

Порядок установки мода UZI:

1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006
2. Сам мод UZI 11.0 Ссылка

 

Опционально:

3. Адаптация оптики для широких моников Ссылка
4. Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу Ссылка
5. 24 артефакта на поясе Ссылка
6. Яркий фонарик Ссылка

7. Отсутствие меток трупов на миникарте Ссылка

8. Невидимые аномалии Ссылка
9. Жажда у Стрелка (устанавливается в последнюю очередь!) Ссылка

 

Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata).

 

Новая игра обязательна.

 

Желательно перед началом игры настроить всё Конфигуратором.

 

Список изменений в версии 11.0:

Скрытый текст

Изменения в версии 11.0

1. Партикл Холодца с мелкими пузырьками.
2. Соку изменен класс.
3. Мелкая правка текстов в меню торговли.
4. Переименовано задание "Выбраться через южные ворота".
5. Ной дает наводку на Зверобоя.
6. Элитный детектор обнаруживает Радоновое облако звуком.
7. Убраны дубли путей на Агропроме и Радаре в all.spawn.
8. Исправлен вылет при первом обращении к Осведомителю.
9. Болота - заменен level.cform (выдернут из Солянки-2016).
  Убраны часть фейковых стенок, радиация в некоторых местах,
  можно пройти к Тузле, в аномалии севернее Мехдвора убрана
  смертельная радиация.
10.Подправлено положение некоторых надписей в инвентаре.
11.Госпиталь - убрана невидимая стенка в лазе из второго зала
  в третий. Соответственно, убран телепорт.
12.ЧАЭС-2 - убраны невидимые стенки.
13.Свалка - убрана радиация по краям локации, подправлена геометрия,
  убраны невидимые стенки.
14.Темная долина - подправлена геометрия.
15.Подземка Агропрома - подправлена геометрия.
16.Пещера - подправлена геометрия.
17.Волчий лес - убрана радиация на краях локации.
18.Радар - подправлена геометрия и убраны невидимые стенки.
19.Саркофаг - убраны невидимые стенки.
20.Восток Припяти - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки.
21.Путепровод - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки.
22.Полностью убран спавн Маминых бус в трупах и ящиках. Также убран
  их спавн на локациях Темная долина, Саркофаг, Управление Монолитом,
  ЧАЭС-1, ЧАЭС-2.
23.Уменьшен спавн артефактов на локациях Совхоз, Пещера, Пузырь, Волчий лес,
  Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, генераторы, Варлаб, Подземка Агропрома, Х-8,
  Катакомбы, Старая свалка, Научная станция, Болото Доктора.
24.Подправлен скрипт ремонта (от Terrmit) by gruzin). Стволы и комбезы
   с износом больше 65 % не ремонтируются.
25.Убран спавн артефактов в местах стоянок/базах сталкеров.
26.Изменение наполнение некоторых ящиков Стрелка, убраны халявные патроны
  9х19 на Кладбище техники, подправлен спавн (by Ворон).
27.Рандомная задержка (3 - 5 сек.) при выдаче сообщения при смерти НПС.
  Отключен звук при смерти НПС (by gruzin).
28.Если на локации запланирован спавн одного определенного артефакта, то он
  спавнится с вероятностью 50 %.
29.Поправлена геометрия в Лиманске (фейковый вагончик заменен на нормальный,
  добавлены правильные лайтмапы).
30.Исправлен se_respawn.script by gruzin

--------Правки by Ворон
.Убран из игры АК-74 - эта модель должна быть в одном экземпляре, только у ГГ.
.Убрана супер магнум картечь.
.Подредактированы торговцы - в сторону уменьшения кол-ва боеприпасов.
.Подредактированы Уникальные стволы.
.Подредактированы некоторые описания стволов/патронов.
.Снижена мощность (hit_power) стволов.
.Изменены параметры патронов.
.Герман выдает патроны для дробовика.
.Убраны странные анекдоты.
.Изменены некоторые звуки оружия.
.Изменения в all.spawn - количество боеприпасов отредактировано.
.Снайперской винтовке СИГ550СР возвращен родной калибр, изменены ТТХ и описание.
.Подправлены иммунитеты НПС в сторону усиления (вроде бы, а там хз...).
.Подправлено выпадение частей у Бюрера, Сосыча, Гиганта и Полтера.
.Уменьшено кол-во пулевых патронов Супер Магнум в игре.
.Ослаблена защита артами (кроме Лавы).
.Добавлен АПС-Уник.
.Добавлен ВСС-Уник.
.Изменены некоторые звуки КПК.
.Изменены многие диалоги и личные заметки.
.Убраны метки врагов на мини-карте.
.Убраны некоторые амбиенты.
.Переформированы личные тайники Стрелка.

--------- Опционально
1. Убраны метки трупов на мини-карте.
2. Аномалии невидимы.

 

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Говорят о вылетах.... А не надо ковырять фалы... У меня, на древнем ноуте ни одного вылета, кроме вылета по не хватке памяти.... Мод отличный....  Переходы отлично сделаны, не надо носится по Зоне... Лиманск - достал.... :) Группа товарищей по пятьдесят рыл - весьма жесть... :) Первый раз, когда нарвался, матрился сильно....

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ворон545 сказал:

работа над ошибками. Выкладываю исправление

 

https://yadi.sk/d/uQacj3DO3L6JKN

А можно описание правки? Что именно исправляет?

 

Ссылка на комментарий

Почитал тему.

По тому, как невозмутимо авторы отбивают яростные атаки критиканов, понял - мод собирали серьезны ребята, надо ставить!)

Я вообще-то злостный солянщик, но с удовольствием, в ожидании ОП-2.1 мучаюсь сейчас в R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7,63.. Мало нынче в Сталкере собственных решений, одни рельсы..

По теме

Первые впечатления от UZI 11.0 очень положительные!

Встало, запустилось и пошло с полпинка - показатель!)

Завязка сюжета мутная, но так даже интереснее. По рекомендации авторов основной сюжет пока не трогаю.

Играл три часа вчера, столько же сегодня - ни одного вылета, игра идет плавно. Взял в руки обрез БМ-16, наконец-то нормальный экземпляр с естественным положением в руках, без пережженных текстур и прицеливания для близоруких! Отлично! (Значить нападки на стволы завышены)

Погода, общая картинка - все устраивает. ФПС при максимальных настройках, средней видюшке (GTX 970) и мониторе 1920х1080 бешенный!

Все пока отлично - спасибо! Но интуитивно жду засады!)

Мелкие замечания:

1. Характеристики обычного комбеза сталкера покруче, чем у навароченной экзы! Улыбнуло)

2. Мало аномалий, мало врагов, много лишних кучек нейтралов(Болота)

3. Переход на Кордон (если следовать задумке авторов) можно было бы и прикрыть до выполнения стартовых квестов)

4. Патрон Лапуа магнум в 20 раз! дороже 7,62х51 - круто! Зато дробь - непривычно дешева.

Иду дальше!

P.S

1. На Ютубе видел, что при старте бинокль с автозахватом. У меня - нет. Убрали?

2. Что в последнем исправлении?

 

 

 

Изменено пользователем Корбан 43
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Одни люди наслаждаются дождем, другие просто промокают! 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, slesar6razriada сказал:

 

Не было секции "зоне_ногравити" в файле "зонес.лтх".

 

3 часа назад, Корбан 43 сказал:

Завязка сюжета мутная,

Ну уж что есть. Увы, я не писатель. :)

3 часа назад, Корбан 43 сказал:

Значить нападки на стволы завышены)

В 11-ой версии я постарался максимально все сбалансировать. Не знаю кому как, а мне самому нравится: всё оружие на своих местах, все боеприпасы к ним - тоже. Даже Уники больше не "читерские", не то что в предыдущих версиях.

3 часа назад, Корбан 43 сказал:

Характеристики обычного комбеза сталкера покруче, чем у навароченной экзы! Улыбнуло)

Обычный комбез сталкера ничем не примечателен. Может имелся в виду "Турист"? Тот да, с хорошими ТТХ :) Ну так я для себя его делал... Да а все равно дохнет ГГ в нем с "полпинка".

3 часа назад, Корбан 43 сказал:

Мало аномалий

Смотря где. А вообще их не очень большое количество и есть одна из причин стабильности и высокого ФПС.

И еще момент: в ссылке есть опция "невидимые аномалии", так вот с этой опцией игра совсем другая. Не побегаешь.

4 часа назад, Корбан 43 сказал:

мало врагов,

Изначально мод НЕ задумывался "мясным". Как нам кажется, врагов вполне достаточно. И перед запуском игры желательно настроить их количество Конфигуратором.

4 часа назад, Корбан 43 сказал:

много лишних кучек нейтралов(Болота)

ИМХО, там все нормально. Ну, можно было сократить, конечно, но это гемор. Оставили как есть.

4 часа назад, Корбан 43 сказал:

3. Переход на Кордон

Да дофига чего еще можно было бы сделать :) До всего руки не дошли. Или - не до всего руки дошли.

4 часа назад, Корбан 43 сказал:

Патрон Лапуа магнум в 20 раз! дороже 7,62х51 - круто! Зато дробь - непривычно дешева.

Во-первых, Лапуа по-любому дороже. Во-вторых, согласен, что экономика в игре все еще хромает, несмотря на наши усилия. В-третьих, картечь (не дробь) с чего должна быть дорогая вообще? 

4 часа назад, Корбан 43 сказал:

с автозахватом. У меня - нет. Убрали?

Да.

4 часа назад, Корбан 43 сказал:

Что в последнем исправлении?

Ридми. Необходимо перед началом читать ридми. Все исправления/добавления не перескажешь, поэтому - ридми.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем заинтересованным сообщаю, что в шапке в разделе "Установка" п. 8 "Невидимые аномалии" мог приводить к вылету. Вот правильная ссылка (старая больше не работает):

 

8. Невидимые аномалии Ссылка

 

upd: К модераторам - огромная просьба заменить ссылку в шапке, как отправить письмо в личку - не понял :(

Изменено пользователем AndrewMor
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Имею дурную привычку читать диалоговые файлы.... Вопрос, как попасть на квест про пауков? Решил второй раз пройти игру.  Блин, ношусь по Зоне, как наскипидареный, а пауков ни где нет... 

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...