Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

@Shef46@Bevilich, cпасибо уже нашел Перекати поле и сейф в вертолете :yes3: Сейчас затык с отключением излучателей 1-2-го уровней, все ящики обмацал безрезультатно, :unknw:  где они? 

PS. Просто, завтра утром уезжаю на месяц в командировку(без доступа к компьютеру) и хотелось бы еще сегодня подойти к Осн. сюжету :)

Изменено пользователем NickolS40
NickolS40.gif
Ссылка на комментарий

 Сейчас затык с отключением излучателей 1-2-го уровней, все ящики обмацал безрезультатно, :unknw:  где они? 

 

Смотри в спойлере:

 

 

22ff772494a0eda28251e53b1f38af211fad5025b6a76bb36873735cb576ee4c840059dd1fad50252cb14d1c8bb99413f2359bc43a7fb3a61fad5025

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Жаль, что так и не исправили цены на нормальные из оригинала: эти огромные цифры сильно "режут глаз"..

Да и вообще экономика сильно страдает, я бы на этом в первую очередь сосредоточился: 

- Скупой в Предбаннике оптику для АК продает за 35 000, тогда как АК-104 и АК-105 у него стОят по 22 000;

- зачем в тайнике (рюкзак от Бубны на чердаке дома рядом тоннелем) 2-й спальный мешок, если у ГГ один уже есть в инвентаре?

- считаю, что зря напихали в мод столько стволов из древнего Арсенала: ни к чему они, когда есть современные отличные модели (например, Новый Арсенал).

Уважаемые разработчики! Интересный у Вас мод, но уделите внимание качеству.

Успехов Вам!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

 

 

 

эти огромные цифры сильно "режут глаз"..
Но ведь это же очень субъективно   ;)

Мы с экономикой как-то не очень дружим, пришлось мне мудрить. Вот прейскурант от 2009 года (он в свободном доступе был, на одном ЖЖ):

 

Наименование Цена за единицу(тыс. руб)
12,7мм снайперский комплекс ВКС 480 ,00
40мм подствольный гранатомет ГП-30М 26,61
40мм ручной гранатомет РГ-6 117,20
40мм ручной гранатомет РПГ-7В2 92,10
43мм гранатомет ГМ-94 139,47
50мм специальный гранатомет РГС-50М 179,85
5.45мм автомат АК74М 10,15
5,6мм винтовка СВ-99 без прицела 104,65
7,62мм пулемет ПКП 99,47
7,62мм винтовка СВД-С 54,63
7,62мм винтовка СВ-98 без прицела 164.21
9мм винтовка ВСС без прицела 75,02
9мм автомат СР3М с ПБС 154,71
9мм пистолет-пулемет СР2М 96,86
9мм пистолет ПМ 2,99
9мм пистолет ПЯ 11,68
18,5 мм карабины КС-К, КС-П (в накладной сумма – 38 000р) 42,46
Пистолет бесствольный ПБ-4 СП 13,07
Тактический глушитель 9.08
Ночной прицел 1ПН93 139,38
Ночной прицел ПН-6К 112,15
Прицел снайперский СПП-М 23,33
5,45мм патрон БП 0,01
5.45мм патрон ТМ 0,01
5,6мм патрон «Олимп» 0,02
7,62мм патрон Т-46М 0,01
7,62 мм патрон ПП 7Н13 0,01
7,62 мм патрон СНБ 0,02
7,62мм патрон БП обр 43г 0,01
7,62 мм патрон ЛПС 0,03
7,62 мм патрон винтовочный БП 7Н26 0,02
7,62мм патрон для ПСС 7Н36 0,12
9мм патрон Пст (ПМ) 0,01
9Х19мм патрон Пст ( в накладной сумма за один патрон - 13,21р) 0,01
9Х18мм патрон ПС ППО 0,01
9Х21мм патрон 7Н29 0,02
9Х21мм патрон 7Н28 0,03
9Х39мм патрон БП 0,04
9Х39мм патрон СПП 0,05
40мм выстрел для ГП АСЗ-40 3,68
40мм выстрел ВГ-40МД 3,69
40мм выстрел ГДМ-40 2,04
40мм выстрел ОГ-7В 9,01
40мм выстрел инертный ПГ-7ВС ИН 6,07
43мм выстрелы 2,54 – 6,55
50мм выстрелы 5,96 – 12,58
18,5Х60 патроны 0,16 – 0.20
Гранаты РГН, РГД-5 1,16
Штурмовой трап (редкостное говно) 95,23
Подствольный фонарь «Зенит» - 2ДС 8,70
Бронежилет Корунд –ВМ-К 6А класс 34,80
Бронежилет Форт Редут 5 класс 71,95
Бронежилет Багарий 28,80
Шлем ЗШ-1-2М 18,70
Защитный костюм Сокол 86

 

 

От него я и отталкивался. Плюс накрутка по Зоне, плюс накрутка у торговцев.

Да, у нас, по сравнению с прейскурантом, очень дорогие патроны. Но для Зоны это ведь первейшая вещь, а значит и цены будут нещадно накручиваться. Ну и для баланса тоже необходимо было им завысить цену.

 

 

Скупой в Предбаннике оптику для АК продает за 35 000, тогда как АК-104 и АК-105 у него стОят по 22 000;
Обрати внимание снова на прейскурант.

Я приведу пример:

5.45мм автомат АК74М  10,15 (10.150 руб)

Прицел снайперский СПП-М  23,33 (двадцать три с лишним тысячи)

Как грицца - почувствуйте разницу.

Да и давно известно, что оптика часто дороже оружия, на который она устанавливается. Тем более, что 104-й, 105-й и т.д. - это стандартные (валовые) армейские автоматы, которые по умолчанию не могу дорого стоить.

 

 

 

зачем в тайнике (рюкзак от Бубны на чердаке дома рядом тоннелем) 2-й спальный мешок, если у ГГ один уже есть в инвентаре?
Очень редко, даже скажем крайне редко, но все же бывает, что спальник просто исчезает из инвентаря. Столкнувшись с этим делом, мы так и не смогли понять почему это происходит. И первым делом добавили спальники в торговлю и некоторые тайники. 

Наличие спальника в тайнике Скупого - это просто перестраховка. Сергей, к примеру, так и носит оба спальника, я, на свой страх и риск, продаю.

Так что можешь тоже продать, пара тыщ лишними не будут, правильно? ;)

 

 

 

считаю, что зря напихали в мод столько стволов из древнего Арсенала:
Слышу этот упрек не в первый раз.

Во-первых, я никак не пойму, что в них плохого? Во-вторых, мы не пихали, а в УЗИ входит и Арсенал. Выпиливать лишние не стали, а просто не вводили в игру разный мусор, типа L85.

ФАМАС тоже надо исключить, но все руки не доходят.

 

 

 

(например, Новый Арсенал).
Попробую найти описание этого "нового" Арсенала. Прям любопытно стало...

 

 

 

Интересный у Вас мод, но уделите внимание качеству.
Ну, как по нам, так нормальное качество, если имеются в виду модели стволов и прочего. Опять, если вводить что-то современное (модели оружия), то наверняка они более ресурсоемкие будут.

 

В общем, подумаем, прикинем что к чему.


 

 

например, Новый Арсенал
Я нашел (здесь же) этот Арсенал, глянул.

 

Что в нем особенного? Ну да, в "старом" Арсенале у АК (например) накладка газовой трубки неправильная по форме, ну еще там косячки есть разные-всякие... Но эта "заклепочность" несущественна даже для меня - любителя и пользователя оружия. А качество текстур вполне на уровне.

 

А может там скрины низкого качества? Так как я не увидел там качественных моделей. Не знаю...

Скачаем, посмотрим.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Ворон545, Ваш подход к ценовой политике мне понравился: оригинально, спору нет! :ok5:

Наверное, нужно просто привыкнуть в игре к тому, что дорогой прицел стОт как несколько автоматических винтовок (а ценник, ЕМНИП, из ЖЖ Кардена от 2012-2013 года)... 

Про новый Арсенал так скажу: там не только модели лучше, но и анимации. Конкретный пример российского оружия - бесподобная Сайга с прицелом 1п29, несколько уников АК (камуфлированный и с "ночником"), замечательные дробовики как отечественного, так и импортного производства... 

Конечно, у каждого свое видение, но мне многое нравится в Вашем моде: начиная от солнечной погоды, нормального родного инвентаря и заканчивая такой мелочью, как шанс выпадения частей мутантов (ранее ВСЕГДА приходилось править самому, ибо не понимал, КАК в трупе кабана не может оказаться ни одного копыта?!.).  :grin2:

На мой взгляд, самый главный минус - это ненужный оригинальный сюжет. Удалите ПЫСовскую линию и мод сразу выиграет от тех ограничений, которые есть сейчас. 

В общем, желаю развития мода и успехов + спасибо за обратную связь!  :good:

Изменено пользователем Romark
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

(а ценник, ЕМНИП, из ЖЖ Кардена от 2012-2013 года

Именно  :)

 

 

 

там не только модели лучше, но и анимации

Ну, по поводу моделей я выше сказал, повторюсь - не заметил ничего особенного. Возможно из-за не очень хорошего освещения на скринах или еще от чего-то, не знаю. Насчет анимаций - не знаю, но уверен, что нормальные.

 

 

 

бесподобная Сайга с прицелом 1п29

Хм... Уже интересно.

 

 

 

замечательные дробовики как отечественного, так и импортного производства...

А вот Винчестер 1300 они зря, ооочень зря заменили на Моссберг, ибо 1300-ый - просто аатличнейший дробовик, Мосс "нервно курит" в сторонке.

 

 

 

заканчивая такой мелочью, как шанс выпадения частей мутантов (ранее ВСЕГДА приходилось править самому, ибо не понимал, КАК в трупе кабана не может оказаться ни одного копыта?!.).

Вот ну надо жеж... А мы решили, что надо сделать 50%-ный шанс выпадения  :D

 

Объяснить такой процент легко: повреждение, "некондиция" разных видов и т.д.

 

 

На мой взгляд, самый главный минус - это ненужный оригинальный сюжет

С этим мы согласны на 100. Просто на этом этапе (который длится уже лет пять) и при отсутствии наличия профессиональных модмейкеров такая вот "переделка" оригинального сюжета под новые реалии было единственным выходом - играть ведь и нам самим тоже хочется, а делать мод с нуля... Оххх... Не в наших силах.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Сталкеры, в апдейт вкралась досадная ошибка, приводящая к непроходимости квеста по Клыку. Фикс выкладываю, ставить сверху, новая игра не нужна.

https://yadi.sk/d/8cXXNdqFtTKq4

 

К модераторам просьба инфу поместить в шапку, в раздел "Установка".

Добавлено Kirgudu,

Добавил

  • Полезно 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

У меня пропали выбросы, можно сбросить погоду чтобы не начинать новую игру? Ещё КеП на барьере не хочет говорить после уничтожения отряда монолита. А так мод отличный, новые квесты и награда за них понравились.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня пропали выбросы,

 

Вы устанавливали:-

"1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя
(файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) - не ошибетесь. Остальные
настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете."

 

  • Согласен 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. При начале игры вылет, помогите решить?

FATAL ERROR



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:63: attempt to index global 'uzi_off_weapons' (a nil value)


stack trace:

 

 

Извиняюсь упдейт забыл установить :dash2:

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Shef46, Я уже взяла декодер в Припяти, с выбросами всё было нормально. В  ogse вроде можно было сброс погоды делать когда выбросы глючили, думала и здесь можно.

Ссылка на комментарий

Спавн на новых локациях и в подземельях надо отвязать от выбросов, так как выбросы пропадают к концу игры, и во фриплее становится скучно и одиноко в моде. Начинала новую игру три раза, и всегда к концу игры выбросы пропадают. 

Ссылка на комментарий

 

 

так как выбросы пропадают к концу игры,

И не только выбросы, а всё, что привязано к игровым таймерам. Игровое время не может быть более месяца, связано с ограничением в движке.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, Кажется я поняла почему выбросы пропадают. Если во фриплее выполнять повторяющиеся квесты за которые поаышается репутация, то как только какая-нибудь фракция станет "зеленой", то выбросы сразу пропадают. Я закоментировала в task_manager.ltx в повторяющихся заданиях строку reward_relation, и выбросы пока работают  :)  

Странно всё это, буду тестить дальше.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

так как выбросы пропадают к концу игры,

 

Вы выставляете перед НИ настройки ОГСМ? Какое время вы ставите в настройках между Выбросами? После какого числа ( по Зоне) у вас пропадают Выбросы?

У меня, перед походом в финал и фриплей, все возможные фракции (Долг, Свобода и Наука) всегда "зеленые" и в фриплее НЕ имеют никакой связки с Выбросом. Игра продолжается нормально.

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я закоментировала в task_manager.ltx в повторяющихся заданиях строку reward_relation

Глупости это всё. Повторяющиеся задания лезут из чистой игры и не имеют абсолютно никакой связи с выбросами. Все новые квесты писались отдельно и в таск_менеджер никакими концами не лезут.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, Повторяющиеся задания улучшают отношения с группировками. Пока меченый нейтрален к долгу или свободе ( про сахарова не проверяла), выбросы работают, но когда хотя бы одна из этих группировок становится другом, выбросы сразу пропадают и  появляются ошибки в их квестах. Как это связано, я не знаю. Выбросы каждые 48 часов, все задания сюжета и мода пройдены, выбросы работают.

Мод мне очень понравился, спасибо всем кто принимал участие в его создании.

Ещё нашла ошибку в выдаче тайника на агропроме. В тайнике [agr_secret_gray] вместо ammo_7.62x39_ap в treasure_manager.ltx записано ammo_762x39_ap, при получениии наводки на тайник -  вылет.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...