Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

 

 

В любой.
Но если не ошибаюсь, пока кувыркаешься по новым локациям, обрастаешь необходимыми вещами и оружием нормальным. Так что на Кордон заходишь уже не нищебродом, а вполне обеспеченным сталкером.
  • Согласен 2

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

 

 

Единственный минус - весьма много халявы, но уже начал править цены у торговцев в угоду хардкору.

Пустое занятие. Халявы слишком много, все не уберешь. Цены вообще роли не играют, я в первом прохождении не покупал практически ничего. Или играй так или подожди нового релиза.

 

 

Рекомендуется выполнить все квесты на на новых локациях, затем перейти на квесты основного сюжета и заканчивай игру прохождением во фриплее.

А я бы рекомендовал начать с уничтожения О-Сознания, а потом играть, как захочется.  :)  Максимум, что может грозить - неполучение декодера. Но его можно заспавнить скриптом или выбить гранатами. 

Ссылка на комментарий

@TerrmiT, по крайней мере, минимизировал: а то за одну ходку к Чучельнику от продажи монстров получил более 300 тыс...

Откровенно говоря, не нравятся мне такие большие цифры: как любитель похомячить, люблю ценить каждый рублик,заработанный на продаже хлама и артефактов торговцам для последующей покупки патронов. А тут хотя и оружие имеет имеет шестизначную стоимость, большие цифры глаза режут... Но видимо, у Автора свое видение.  :pardon:

P.S. Не понимаю другого: зачем в таком хорошем моде оставили родной сюжет? "Зина, в печку ее!" (с) 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Не понимаю другого: зачем в таком хорошем моде оставили родной сюжет? "Зина, в печку ее!"

Была такая задумка. Но тогда мод делался еще бы как минимум года два, потому оставили, как есть. Будь у меня свободного времени поболее, или хотя бы еще пара человек в команде - дело другое, а так - что имеем, то имеем.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Romark, 300 тысяч - это копейки в моде. Скоро у тебя миллионы пойдут.  :) Не парься.

 

 

P.S. Не понимаю другого: зачем в таком хорошем моде оставили родной сюжет? "Зина, в печку ее!" (с) 

Как по мне - возможность прохождения традиционного сюжета нетрадиционным способом  самое интересное, что есть в моде. Вот сейчас попробую пройти сюжет играя монолитовцем.  :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые разработчики! Верните, пожалуйста, оригинальные цены: ни к чему эта девальвация. И скорректируйте стоимость предметов: когда в моде будет нормальная экономика, многие игроки с удовольствием окунутся в такой интересный мод.   :)

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

Сообщаю, что вышел в свет очередной апдейт UZI 10.6.2 - 10.10.5

 

Рекомендации

Рекомендации по настройке.


1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя
(файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) - не ошибетесь. Остальные
настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Только учтите, что респавн монстров и врагов
на новых локациях привязан к выбросу. Правда монстры и НПС респавнятся только взамен убитых.
2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через
пробел -nointro -noprefetch


Из Предбанника есть две основные линии игры.

1. Набрать за квесты в Предбаннике и на новых локациях, НЕ ЗАХОДЯ на сюжетные локации чистого ТЧ,
артефакты для хорошей защиты и только потом топать из Предбанника на Кордон в Сюжетную линию ТЧ.
2. Если считаете себя готовым уже сейчас, можете топать прямо из Предбанника на Кордон, к Сидоровичу,
для прохождения Сюжета ТЧ, и уже потом, выйдя в финал и в фриплей, проходить все квесты на новых
локациях. Играйте и бродите - сколько хотите и куда хотите, выполняйте или не выполняйте задания.
Время на выполнение заданий, кстати, не ограничено.

И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится
с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить
на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода. Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной
долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли
документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на
Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый
раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы
на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые
переходы и по любым локациям.


РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные.
Очень рекомендуем. Ну а вы действуйте как хотите.

Подсказки и рекомендации по игре:
1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ.
2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек.
3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке - с боем или в "стелсе" (ночью), а можно
просто купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку.
4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о
приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о
Выбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие.
5. Некоторые новые квесты появляются ТОЛЬКО после прохождения предыдущих квестов.
6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке.
7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая,
то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды,
армейский рацион - трижды). Некоторые продукты добавлены только ради антуража, но, тем не менее, все
они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо.
8. Добавлены "ремкомплекты" для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %.
При бОльшем износе - ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту
и смазку.
9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр.
Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему,
надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг.
10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф.
Там же, в этой комнате, находится Укрытие от Выброса.
11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках.
12. На базу военных в Предбаннике можно попасть без боя, если предварительно вступить в Экологи,
заплатив Сидоровичу. До этого имеет смысл купить у Осведомителя в Баре (на локации Бар) наводки на
схроны в Предбаннике. Одновременно можно и по заданию Сидоровича без шума стянуть кейс с блокпоста
военных на Кордоне. Нужно при этом учесть, что Свобода враждебна к Экологам.
13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях.
14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно
зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по
умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 "Рефлекс".
15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 "Рефлекс" - будьте осторожны с ним. А также
добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1.
16. Для нормального закрытия квеста "Исполнитель желаний" нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10
метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно.
17. Убрано выпадение брони с трупов.
18. Добавлен уборщик бесхозного оружия. Кроме того, сокращено время уборки трупов.
19. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal.
20. Зона стала опаснее, аномалии наносят бОльший урон, так что рекомендуется не забывать про старые
добрые болты, и вообще быть осторожнее и внимательнее.

======================================================================================================

Несюжетные квестодатели (в дальнейшем список будет расширяться):
1. Предбанник - Скупой, Жиклер, Чучельник, Хозяин.
2. Старая свалка - Рэд Шухов.
3. Рыжий лес - Лесник.
4. Затон - Спартак.
5. Юпитер - Герман, Азот, Тополь.
6. Восток Припяти - Командор.
7. Болото Доктора - Доктор (появляется во фриплее).
8. Волчий лес - Лесничий.
9. Совхоз - Бродяга (квест дает во фриплее). До взятия квеста у Бродяги категорически не рекомендуется
ссориться со Свободой, а если Лукаш будет мертв - квест вообще будет недоступен.
10.Забытая деревня - Зверобой (квест доступен после выполнения квеста Спартака).
11.Агропром - Мухомор (квест доступен после взятия квеста у Доктора).

======================================================================================================

Изменения в Апдейте 10.10.5.
---------------

1. Шлифовка текстов.
2. Добавление/изменение музыки в барах.
3. Исправление положения обвесов у оружия в инвентаре.
4. Усиление аномалии "Пузырь" и "Хваталка".
5. Небольшое изменение квестов Спартака и Хемуля.
6. Изменение визуалов у некоторых НПС.
7. Убрана часть халявных предметов в ящиках и сейфах.
8. Подправлена торговля.
9. Добавлен респавн монстров на несюжетных локациях.
10.В игру введен СКС.
11.Изменение цен у торговцев.
12.Пофиксен баг с рюкзаками-схронами и GPS-маячками.
13.Добавлен респавн вражеских НПС на новых локациях.

 

 

Установка

Порядок установки мода UZI:

1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006

2. Сам мод UZI 10.6.2 https://yadi.sk/d/hEjSSf_PkcU7K

3. Рендер от KD87 https://yadi.sk/d/yqvIisWrkcU8b

4. По желанию - адаптация оптики под широкоформатные мониторы https://yadi.sk/d/d6ZwqoIPkcU8E

5. Опционально - оптика ACOG для широкоформатных мониторов https://yadi.sk/d/qL1ClPh3qgWeC

6. Апдейт UZI 10.6.2-10.10.5 https://yadi.sk/d/LKkBKKJ8t4QhG

7. Опционально - пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу https://yadi.sk/d/nqJzt-s8pvcye

Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata).

Новая игра обязательна.

 

 

К модераторам просьба: добавить изменения в шапку (заменить нужные разделы).

Добавлено  HellRatz,

Добавил. Смотри. Если что, пиши в ЛС, исправлю, если что не так.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

Сообщаю, что вышел в свет очередной апдейт UZI 10.6.2 - 10.10.5

Приветствую всех!

Установил UZI 10.6.2 - 10.10.5

d311c3575bf451f8324d33b4d172983b2ea50425

 

Начал новую игру.

Всем Хабара и Удачи!  :good2:

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

Всем Салют! Значит сюжет оригинала пока присутствует, но всё таки порадовали! Как Обоз доиграю- обязательно пройду ещё раз!

  • Нравится 3

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

 

 

Обоз доиграю- обязательно пройду ещё раз!

Этот апдейт не окончательный. Будет еще один, как минимум, где упор будет сделан на квестовую составляющую.

  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, так может подождать слегка нового апдейта? Или долго ждать придётся?

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

 

 

так может подождать слегка нового апдейта? Или долго ждать придётся?
Насколько долго - не знаем. Но эта "пятерочка" довольно сильно отличается от всего того, что здесь выкладывалось. 
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

 

эта "пятерочка" довольно сильно отличается

Даже очень сильно отличается, о предыдущих халявочках в ранних апдейтах приходится с ностальгией вспоминать.  :unknw:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

Всем привет, есть небольшой вопрос. Динку и прототип нашел, теперь на Кордон или еще чего-нибудь забыл сделать? В Пузыре, Совхозе, Забытой деревне не был. 

NickolS40.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет, есть небольшой вопрос. Динку и прототип нашел, теперь на Кордон или еще чего-нибудь забыл сделать? В Пузыре, Совхозе, Забытой деревне не был. 

 

Привет! Если квест Спартака выполнил на Затоне, то очень рекомендую сходить в Забытую деревню, к Зверобою. :)

 

 

Получишь в награду один отличный арт сразу и наводку на "Опасный тайник" в Агро, уже в сюжетной игре.

 

 

А в Совхоз, к Бродяге, уже в фриплее. Как и к Доктору. Удачи! :)

 

И вдогонку. На

В. Припяти взял "Перекати - поле"?

 

Изменено пользователем Shef46
  • Спасибо 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

...рекомендую сходить в Забытую деревню, к Зверобою.

Да, встретился с Зверобоем, пошел на Затон и теперь не могу найти документы для Ноя, облазил все (3) вертолеты вдоль и в поперек, но так и ничего не нашел :(

В вост. Припяти был не один раз, но "Перекати поле" никто не предлагал или его нужно\можно просто найти?

NickolS40.gif
Ссылка на комментарий

Да, встретился с Зверобоем, пошел на Затон и теперь не могу найти документы для Ноя, облазил все (3) вертолеты вдоль и в поперек, но так и ничего не нашел :(

В вост. Припяти был не один раз, но "Перекати поле" никто не предлагал или его нужно\можно просто найти?

 

Вертушка около Зверя

bba4ef5b863ae6a76c0de1f0e87d6e741fad50258f2ddb0bdb077a02ad6bc2da871496571fad5025

 

В

 

В. Припяти сходи к 9-и этажке(там сталкер лежит в кислотной аномалии) и по лианам заберись в комнату и включи Маяк-203. У дома напротив включится телепорт на Остров.

15d228ccf5e601211dba87f32d1aea851fad50257315dad3732a8b137e6b43bae27c67b51fad5025

 

 

Добавлено Eugen81,

Не надо полностью цитировать сообщения, особенно предыдущие. Рекомендую изучить Правила цитирования.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

не могу найти документы для Ноя, облазил все (3) вертолеты

 

Пошарь в иллюминаторе

ef334c93fb779f19d6df9fddcfdb7bdd2ea50425

 

 

Отшельник находится на другом берегу Припяти

и у него есть информация. Два дома с лианами, в яме с кислотой лежит труп, осмотри его карманы, активируй телепорт, (на скрине он уже активирован), а дальше уже сам.

5c21e8ef358e28c5af42cbae24e3de5a2ea50425

 

 

Изменено пользователем Bevilich
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...