Перейти к контенту

[LA] Вопросы по SDK


Mcbeat7

Рекомендуемые сообщения

Ребят. Такой вопрос.
Запилили уровень в 3ds Max 2011. Экспортанули объекты в формат SDK.

Импортируем объекты в SDK (через Multiple Append), но они (сволочи) не на своих местах. Причем при каждой вставке объекты ставятся где попало, без повторений. 

 

Попробовал родные объекты всяких тестовых локаций - та же петрушка.

 

Всякие рандомные фишки выключены, однако ведет себя это чудо совсем наоборот ((

Изменено пользователем DimOriN

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Позицию на 0,0,0 выставляли?

Да. 

Не могли бы сами проверить? Там есть ai_test (да и многие другие) в objects\level

@AKKK1, по мне так без особой разницы. У тебя еще как-то альфа на деревьях не отображается.

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пардоньте. Оказывается по умолчанию нажата кнопка 'Spawn Object with random rotation' на панели инструменотов в верху. 

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вываливаются косяки на объектах (новые домишки) из-за кривых лайтмапов. Никто не пробовал что нибудь свое тут скомпилить?

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет знающих почему не работает отключение отображения AI-сетки?

Изменено пользователем DimOriN

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Lost Alpha. Сделали две локации. Пытаюсь их соединить. Значит по Левел Ченжеру на локациях со ссылками на графпоинты (локации l01_medgor id1 / l02_park id2)

161wjnj41ac1dvn1j0ymh1ur9.jpg

 

gp_actor_park_medgor_0001 - графпоинт на l02

 

Так же здесь же есть графпоинт, на который ссылается левел ченжер с l02...

Короче вопрос не левел ченжерами, они прекрасно работают в обоих направлениях.

 

Вопрос с графпоинтами для NPC.

Посеял два графпоинта, по одной на локацию с такими параметрами:

z4xl2d0abgp425un7urdo91ze.jpg

 

Есть по гулагу на локацию. Выдергиваю npc с одного гулага на l01 и отправляю его в гулаг на l02. И начинается брождение. Непись идет куда угодно, но даже не в направлении связующего графпоинта. 

Что я делаю не так?

Изменено пользователем DimOriN

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, да нет, все правильно, о чем торжественно говорит лог сборки all.spapwn. Понял, что дело в смартах. Заспавнил непися без логики в надежде, что его засосет пустующий гулаг - а фиг. Самое печальное, что нет примера присвоения неписю другого гулага в LA. Волка они просто телепортируют из одной точки в другую (видимо чтобы по пути не сдох), а других и нет. Буду колупаться дальше

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

[error]Description : Can't open file. [error]Arguments : dm\rain.dm

собвстенно не находит файл "gamedata\meshes\dm\rain.dm"


@UnLoaded, как я и предполагал дело было в гулаге, а точнее в вей-луке, который был не на AI-сетке. Непись должен был сесть и смотреть в костер, а под костром не было AI-мапы. 

При сборке графа и спавна в логах пишется, что-то типа "l01 связан с l02 графами gp1 и gp2 ВАЛИДНО". Сейчас точного лога показать не могу.

Untitled-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...