DimOriN 43 Опубликовано 6 Октября 2016 (изменено) Ребят. Такой вопрос.Запилили уровень в 3ds Max 2011. Экспортанули объекты в формат SDK. Импортируем объекты в SDK (через Multiple Append), но они (сволочи) не на своих местах. Причем при каждой вставке объекты ставятся где попало, без повторений. Попробовал родные объекты всяких тестовых локаций - та же петрушка. Всякие рандомные фишки выключены, однако ведет себя это чудо совсем наоборот (( Изменено 6 Октября 2016 пользователем DimOriN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 6 Октября 2016 Позицию на 0,0,0 выставляли? Да. Не могли бы сами проверить? Там есть ai_test (да и многие другие) в objects\level @AKKK1, по мне так без особой разницы. У тебя еще как-то альфа на деревьях не отображается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 7 Октября 2016 Пардоньте. Оказывается по умолчанию нажата кнопка 'Spawn Object with random rotation' на панели инструменотов в верху. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 11 Октября 2016 У меня вываливаются косяки на объектах (новые домишки) из-за кривых лайтмапов. Никто не пробовал что нибудь свое тут скомпилить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) Нет знающих почему не работает отключение отображения AI-сетки? Изменено 25 Октября 2016 пользователем DimOriN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 3 Ноября 2016 (изменено) Lost Alpha. Сделали две локации. Пытаюсь их соединить. Значит по Левел Ченжеру на локациях со ссылками на графпоинты (локации l01_medgor id1 / l02_park id2) gp_actor_park_medgor_0001 - графпоинт на l02 Так же здесь же есть графпоинт, на который ссылается левел ченжер с l02... Короче вопрос не левел ченжерами, они прекрасно работают в обоих направлениях. Вопрос с графпоинтами для NPC. Посеял два графпоинта, по одной на локацию с такими параметрами: Есть по гулагу на локацию. Выдергиваю npc с одного гулага на l01 и отправляю его в гулаг на l02. И начинается брождение. Непись идет куда угодно, но даже не в направлении связующего графпоинта. Что я делаю не так? Изменено 3 Ноября 2016 пользователем DimOriN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 4 Ноября 2016 @UnLoaded, да нет, все правильно, о чем торжественно говорит лог сборки all.spapwn. Понял, что дело в смартах. Заспавнил непися без логики в надежде, что его засосет пустующий гулаг - а фиг. Самое печальное, что нет примера присвоения неписю другого гулага в LA. Волка они просто телепортируют из одной точки в другую (видимо чтобы по пути не сдох), а других и нет. Буду колупаться дальше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 10 Ноября 2016 [error]Description : Can't open file. [error]Arguments : dm\rain.dm собвстенно не находит файл "gamedata\meshes\dm\rain.dm" @UnLoaded, как я и предполагал дело было в гулаге, а точнее в вей-луке, который был не на AI-сетке. Непись должен был сесть и смотреть в костер, а под костром не было AI-мапы. При сборке графа и спавна в логах пишется, что-то типа "l01 связан с l02 графами gp1 и gp2 ВАЛИДНО". Сейчас точного лога показать не могу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение