Перейти к контенту

[LA] Вопросы по SDK


Mcbeat7

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, UriZzz сказал:

1.36  гига не жирновато ли для "чисто" СДК?

Что значит чистый?

Там есть gamedata, rawdata с исходниками, другое дело что не все там есь. LostAlpha_SDK_Addon_1, дополняет то чего нет в LostAlpha_SDK_v.2.6.beta, но опять же не все. Локаций в двух частях только 6 штук, если не считать еще 4-х мультиплеерных и кучи тестовых.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

Надо будет посмотреть - что там за локации в комплекте идут.

la01_escape; la09_swamp; la12_stancia; la12u_sarcofag; la13u_warlab; la14_rostok_factory.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UriZzz сказал:

Кто не будь кто подключал Локи из LA, это реально?

А что мешает перекомпилить локацию в СДК-04? В СДК-07, я это делал, думаю и в 04 не составит большего труда.

1 час назад, UriZzz сказал:

я даже и не знаю как это проверить.

Легко... Попробовать. :wink:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смотри:

2018-10-30-231407.jpg

Это генераторы из ЛА, в СДК-04, причем декопелированные, перенести исходники, если есть, проще. Перенести недостающие текстуры, а дальше чего душа пожелает. :)

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, Если конкретно по генераторам, то точно не помню, давно было. Но вариантов не так уж и много. Каким-то из конвертеров от Charsi

Я тогда уйму конвертеров перепробовал, различные варианты декомпила. Наиболее нормально выходило, если память не изменяет, вот с этим:

2018-10-31-003120.jpg

Причем именно x32 и без CUDA. А батник:

bin\converter18102017\Win32\converter -level default:la13_generators -out la13_generators -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

Но скажу точно, что не со всеми локами это прокатило. Например la15_darkscape нормального результата, я так и не добился.

В кучу не собирались, но спекшихся с террейном и между собой объектов было уйма. Плюнул на это дело, и решил все ручками в Мах-е. :)

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, JordanMod сказал:

Нужна помощь в настройке sdk 0.4 под Радиофобию 2

А какое отношение Радиофобия имеет к Lost Alpha SDK? Тебе нужно в тему [SoC] Вопросы по SDK, а не в эту.

И кстати в ней тебе, на твои вопросы отвечают.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...