WolfHeart 705 Опубликовано 30 Октября 2018 1 час назад, UriZzz сказал: 1.36 гига не жирновато ли для "чисто" СДК? Что значит чистый? Там есть gamedata, rawdata с исходниками, другое дело что не все там есь. LostAlpha_SDK_Addon_1, дополняет то чего нет в LostAlpha_SDK_v.2.6.beta, но опять же не все. Локаций в двух частях только 6 штук, если не считать еще 4-х мультиплеерных и кучи тестовых. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 30 Октября 2018 Только что, UriZzz сказал: Надо будет посмотреть - что там за локации в комплекте идут. la01_escape; la09_swamp; la12_stancia; la12u_sarcofag; la13u_warlab; la14_rostok_factory. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 30 Октября 2018 1 час назад, UriZzz сказал: Кто не будь кто подключал Локи из LA, это реально? А что мешает перекомпилить локацию в СДК-04? В СДК-07, я это делал, думаю и в 04 не составит большего труда. 1 час назад, UriZzz сказал: я даже и не знаю как это проверить. Легко... Попробовать. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 30 Октября 2018 Вот смотри: Это генераторы из ЛА, в СДК-04, причем декопелированные, перенести исходники, если есть, проще. Перенести недостающие текстуры, а дальше чего душа пожелает. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 30 Октября 2018 (изменено) @HellRatz, Если конкретно по генераторам, то точно не помню, давно было. Но вариантов не так уж и много. Каким-то из конвертеров от Charsi Я тогда уйму конвертеров перепробовал, различные варианты декомпила. Наиболее нормально выходило, если память не изменяет, вот с этим: Причем именно x32 и без CUDA. А батник: bin\converter18102017\Win32\converter -level default:la13_generators -out la13_generators -mode le -with_lods -terrain PAUSE Но скажу точно, что не со всеми локами это прокатило. Например la15_darkscape нормального результата, я так и не добился. В кучу не собирались, но спекшихся с террейном и между собой объектов было уйма. Плюнул на это дело, и решил все ручками в Мах-е. Изменено 30 Октября 2018 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 22 Сентября 2019 (изменено) 35 минут назад, JordanMod сказал: Нужна помощь в настройке sdk 0.4 под Радиофобию 2 А какое отношение Радиофобия имеет к Lost Alpha SDK? Тебе нужно в тему [SoC] Вопросы по SDK, а не в эту. И кстати в ней тебе, на твои вопросы отвечают. Изменено 22 Сентября 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение