DarkSnowder 900 Опубликовано 5 Ноября 2016 Ребят, с чем может быть связан данный вылет * Detected CPU: Pentium-II [GenuineIntel], F6/M5/S1, 2593.00 mhz, 22-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2* CPU threads: 4Initializing File System...Lost Alpha 'xrCore' build 0, (null)* ImageLibrary version: 3.10.0* 26 supported formatsStarting RENDER device...* GPU [vendor:8086]-[device:A16]: Intel® HD Graphics Family* GPU driver: 20.19.15.4531* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2105 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 32* DVB created: 2048K* DIB created: 2048Kcount of .thm files=3502FATAL ERROR[error]Expression : (Pos<=Size) && (Pos>=0)[error]Function : C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h[error]File : C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h[error]Line : 273[error]Description : Pos=[7368199], Size=[164]stack trace:load time=7119 msD3D: initializedStarting INPUT device...SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]SOUND: Selected device is Generic Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplFATAL ERROR[error]Expression : F[error]Function : C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\xr_3da\Rain.cpp[error]File : C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\xr_3da\Rain.cpp[error]Line : 55[error]Description : Can't open file.[error]Arguments : dm\rain.dmstack trace:FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\render.cpp[error]File : C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\render.cpp[error]Line : 83[error]Description : F Pos=[7368199], Size=[164] - это понятно, раньше откладывал и всё норм было, а потом последние 2 появились откуда-то и поплыло всё.....что делать? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Февраля 2018 Приветствую, кто может поделиться thm. и tga. текстурами деревьев из LA? Сам не могу сделать по техническим причинам. Заранее спасибо! Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Июня 2019 народ, чёт прошло 5 лет, а СДК так из беты и не вышел:D Вроде как говорилось про то, что будет выложен полна версия, но походу из-за "провала LA и распада команды" ничего подобного ждать не стоит или я не прав? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Июня 2019 @ed_rez, Ну я знал чуть ли ни с 2015, что Дезодор и его Братва сольются (DC вроде как не они делали, а часть команды со стороны), поэтому и 4 патча нет, ни СДК обновлённого. Сам щас на нём буду пробовать работать, вот и решил узнать насчёт обновок, но раз нет - то и не надо, пока что). А насчёт "New Project" - посмотрим, что это за "болотце" такое... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение