Mcbeat7 40 Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) Вопросы по SDK мода Lost Alpha Это наш обновленный X-Ray Engine SDK, который мы создали специально для проекта Lost Alpha. Многое было добавлено, исправлено и изменено, здесь далеко не полный список изменений. Мы также включили необходимую документацию. Мы включили несколько тестовых сцен, и 4 полных синглплеерных уровня с данным SDK.Примечание: многие из вас наверняка используют декомпиляторы уровней, которые создадут 2000+ объектов / maps. Декомпиляторы будут добавлять объекты в каталог rawdata\objects\levels\-levelname - dir. Помните, чтобы переместить ненужные объекты из rawdata\objects\levels dir куда-то еще, до тех пор, пока они необходимы.Никогда не храните слишком много объектов в rawdata\objects dir, или же редакторы будут работать ужасно медленно, что может привести к сбою компиляции. Настоятельно рекомендуется переместить или переименовать весь каталог объектов во время компиляции уровня куда-то в другое место на жестком диске для максимальной стабильности и производительности, поскольку объекты не требуются во время компиляции, так как они все сохранены в вашем уровне, build.prj файл.Примечание 2: если вы новичок в X-ray Engine, убедитесь, что вы много читали, в противном случае Вы не сможете достичь Ваших целей. Это не песочница.Примечание 3: из-за ограничения размера, rawdata\textures пуст. Этот каталог должен содержать необработанные текстуры в формате tga. Raw-текстуры нужны только для компиляции уровня, поэтому если вы хотите компилировать карты с LA SDK, у вас должны быть ваши текстуры в формате tga. Для этого, вы можете найти конвертер от Bardak'a, который может конвертировать текстуры из dds в tga, сохраняя dir структуры. Не стесняйтесь посетить Sdk.stalker-game.com для просмотра дополнительных статей, и Stalkerin.gameru.net для инструментов. Вы можете найти конвертер, о котором упоминалось выше, отсюда Xray.codeplex.comУбедитесь, что вы читали документацию, поставляемую с этим SDK, а также файлы readme в комплекте с инструментами! Вам нужна будет та же версия visual c redistributable, что был в установщике игры(если она установлена, никаких дополнительных действией не требуется). SDK тестировалось только на Windows XP и windows 7 (32-64bit версиях). v.2.6 - 01.04.14 (gri, sky)- ВСЕ РЕДАКТОРЫ: новые экраны-заставки- ВСЕ РЕДАКТОРЫ: оптимизация скорости- XRLC: фикс lightmap'ов, фикс утечки памятиv.2.5 - 30.10.13 (sky)- ВСЕ РЕДАКТОРЫ bugfixes: окно bugtrap для sdk- ВСЕ РЕДАКТОРЫ bugfixes: Исправлен баг с импортом некоторых типов файлов на Windows 7 и новее(добавлена проверка текущей ОС, больше ключ -editor не требуется)- ВСЕ РЕДАКТОРЫ bugfixes: добавленная поддержка текущих конфигураций LA- XRAI: Обновлён для текущих конфигов ЛА и правленных классов объектов (для корректного экспорта спавна)v.2.3 - 15.04.13 (sky)- AE bugfixes: Исправлен экспорт анимации, если изменился стиль рендера.- LE bugfixes: Objects->Library->Editor->Make Thumbnail теперь работает- добавлено в AE: Импорт/Экспорт Surfaces моделей (настройки шейдеров, компил шейдеров и материалов)- добавлено в LE: Добавлена кнопка, чтобы показать/скрыть секции спавна с одинаковыми $spawn именами.При показе всех $spawn секций указывается также стандартное имя секции.v.2.2 - 04.02.13 (sky)- LE bugfixes: больше не надо заново заполнять данные профиля, если вы изменили профиль объекта. Все данные сохранятся для нового профиля.- LE bugfixes: Кнопка Random Rotate больше не залипает.v.2.1 - 29.12.12 (sky)- LE bugfixes: Фикс значений кнопки Random Rotatev.2.0 - 15.12.12 (skyloader, griph00n, little lox)- ВСЕ РЕДАКТОРЫ bugfixes: все кнопки/окна, исправлены для windows 7, ключ - editor- ВСЕ РЕДАКТОРЫ bugfixes: фикс Sounds->Synchronize Sounds- ВСЕ РЕДАКТОРЫ bugfixes: погода, изменяющаяся в опциях, теперь работает- ВСЕ РЕДАКТОРЫ bugfixes: фикс расположения thm, теперь в rawdata/textures- AE bugfixes: фикс проигрывания анимаций в режиме Engine Mode и экспорта в omf- AE bugfixes: Clip Maker кажется теперь работает в Engine Mode(нажать на append, затем добавить анимацию посредством drag/drop 'a),- LE bugfixes: Галка enabled теперь работает для всех спавн объектов. Если снять галку, то при экпорте .spawn'а объект туда не экпортируется,а флажок в сдк будет рисоваться красным.- LE bugfixes: Вей поинты теперь можно перемещать по координатам x,y,z в свойствах.- добавлено в AE: Bone Parts->Save to/Load from (ltx)- добавлено в AE: Кнопка "Антивывих суставов"- добавлено в LE: Опция Options->Render->Draw flagshtoks для запрета/разрешения отрисовки флажков на спавн объектах.- добавлено в LE: Кнопка Random Rotate для спавна деревьев- добавлено в LE: Кнопка 'Not for All' для игнорирования последующих объектов, которые не были найдены при загрузке карты.- добавлено в LE: Настройка запрета вывода в лог объектов с разными версиями: Preferences->Objects->Loading->Check version of objects at loading time- добавлено в LE: Работающая галка enabled для вей поинтов, они также могут быть не экспортированы. При снятии галки вей поинты становятся красными.- немного защит, проверок и других исправлений...v.1.1- фикс версии спавна в LE- обновлён xrsefactoryv.1.05- умри eureka лог, серьёзно, я больше не хочу тебя видетьv.1.04- исправленная ошибка "фокуса", теперь больше нет ошибки при изменении карты при очистке в свойствах- больше не надо изменять fsfactory.ltx в бинарниках, используйте как эсть- позволены большие имена waypoint- немного защит, проверок и других исправлений...v.1.03OpenAL32.dll как MFC статическая библиотека, добавил designide60.bpl.v.1.02Добавленные недостающие корректные версии elpackB6.bpl, elpkdbB6.bpl, elpproB6.bpl.v.1.01Пересобрано под Windows XP, теперь полностью совместимо.v.1.00Начальный выпуск для Windows 7. - Можно ли использовать ЛАшный СДК для создания модов для ТЧ?ОТВЕТ: ДА, НО кроме анимаций. Экспорт анимаций, насколько я помню, автоматически определяет, в скольки битную систему экспортировать, в 8 или 16, без всяких галок (он пишет об этом в логе). Насчет поддержки таких анимаций в ТЧ не знаю. © SkyLoader-Валится с логом 0xc0150002 при запуске. Что делать?ОТВЕТ: Скачайте это Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/2e434c289c16/Сталкер%20лост%20альфа Изменено 4 Февраля 2016 пользователем warwer 3 4 1 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 24 Февраля 2016 Итак, чтобы запустить ЛА-СДК со своими ресурсами.НУЖНО: выпилить ресурсы LA(gamedata), а также в оригинальном от ТЧ environment.ltx сделать так:#include "rain.ltx"и перенести из конфигов ЛА rain.ltxИ заменить XrAI на ТЧшный, т.к. локации скомпиленные XRAI от ЛА, под ТЧ работать не будут. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение