Перейти к контенту

[LA] Вопросы по SDK


Mcbeat7

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, UriZzz сказал:

1.36  гига не жирновато ли для "чисто" СДК?

Что значит чистый?

Там есть gamedata, rawdata с исходниками, другое дело что не все там есь. LostAlpha_SDK_Addon_1, дополняет то чего нет в LostAlpha_SDK_v.2.6.beta, но опять же не все. Локаций в двух частях только 6 штук, если не считать еще 4-х мультиплеерных и кучи тестовых.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, хм... Надо будет посмотреть - что там за локации в комплекте идут.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

Надо будет посмотреть - что там за локации в комплекте идут.

la01_escape; la09_swamp; la12_stancia; la12u_sarcofag; la13u_warlab; la14_rostok_factory.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
В 24.06.2016 в 21:37, Expropriator сказал:

Кто сказал, что локации ЛА совместимы с ТЧ?. Вы видели их карты теней? В ТЧ локация ЛА выглядит (без правки) сильно тёмной. Локации создавались под Директ 10, которого нет в ТЧ.

Кто не будь кто подключал Локи из LA, это реально? Придется править карту теней? Я спрашиваю по тому как собираюсь подключать к паку кое какие локи.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Expropriator, блин, это будет нежданчик:kez_12:, я даже и не знаю как это проверить.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

Кто не будь кто подключал Локи из LA, это реально?

А что мешает перекомпилить локацию в СДК-04? В СДК-07, я это делал, думаю и в 04 не составит большего труда.

1 час назад, UriZzz сказал:

я даже и не знаю как это проверить.

Легко... Попробовать. :wink:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Вот смотри:

2018-10-30-231407.jpg

Это генераторы из ЛА, в СДК-04, причем декопелированные, перенести исходники, если есть, проще. Перенести недостающие текстуры, а дальше чего душа пожелает. :)

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, собирающиеся в кучу (в нулевые координаты) при декомпиле ла локаций лоды как победил?

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Если конкретно по генераторам, то точно не помню, давно было. Но вариантов не так уж и много. Каким-то из конвертеров от Charsi

Я тогда уйму конвертеров перепробовал, различные варианты декомпила. Наиболее нормально выходило, если память не изменяет, вот с этим:

2018-10-31-003120.jpg

Причем именно x32 и без CUDA. А батник:

bin\converter18102017\Win32\converter -level default:la13_generators -out la13_generators -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

Но скажу точно, что не со всеми локами это прокатило. Например la15_darkscape нормального результата, я так и не добился.

В кучу не собирались, но спекшихся с террейном и между собой объектов было уйма. Плюнул на это дело, и решил все ручками в Мах-е. :)

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, WolfHeart сказал:

А что мешает перекомпилить локацию в СДК-04

Железо:dry:

 

6 часов назад, WolfHeart сказал:

Легко... Попробовать. :wink:

Уже не важно:(

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 30.10.2018 в 23:13, UriZzz сказал:

Кто не будь кто подключал Локи из LA, это реально?

Да, мой друг подключил росток на ТЧ (только пришлось удалить левел спавн)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

народ, чёт прошло 5 лет, а СДК так из беты и не вышел:D

Вроде как говорилось про то, что будет выложен полна версия, но походу из-за "провала LA и распада команды" ничего подобного ждать не стоит или я не прав?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola

LA DC перехватила инициативу. Сейчас все исходники у руководителя проекта. Им же заявлен  еще один проект, условно названный New Project. Доступ можно получить только войдя в состав команды этого проекта.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Ну я знал чуть ли ни с 2015, что Дезодор и его Братва сольются (DC вроде как не они делали, а часть команды со стороны), поэтому и 4 патча нет, ни СДК обновлённого.

Сам щас на нём буду пробовать работать, вот и решил узнать насчёт обновок, но раз нет - то и не надо, пока что).

А насчёт "New Project" - посмотрим, что это за "болотце" такое...

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
35 минут назад, JordanMod сказал:

Нужна помощь в настройке sdk 0.4 под Радиофобию 2

А какое отношение Радиофобия имеет к Lost Alpha SDK? Тебе нужно в тему [SoC] Вопросы по SDK, а не в эту.

И кстати в ней тебе, на твои вопросы отвечают.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
30.10.2018 в 22:13, UriZzz сказал:

Кто не будь кто подключал Локи из LA, это реально? Придется править карту теней?

я и к ЧН подключал, правда немного темновато было (подземка припяти из la dce, декомпиленная)

Изменено пользователем antosha_chehonte
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...