HellRatz 2 891 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 но они (сволочи) не на своих местах Позицию на 0,0,0 выставляли? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 (изменено) Какие могут быть причины медленной работы сДК ЛА ?. Конкретно карта кордон ( la01_escape ). Ну очень медленно ). Работает. В рав дате левел, только этот уровень. Изменено 6 Октября 2016 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 Позицию на 0,0,0 выставляли? Да. Не могли бы сами проверить? Там есть ai_test (да и многие другие) в objects\level @AKKK1, по мне так без особой разницы. У тебя еще как-то альфа на деревьях не отображается. Добавлено HellRatz, 6 Октября 2016 К сожалению не могу, нет в данный момент на ПК ЛАшного СДК. Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 7 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2016 Пардоньте. Оказывается по умолчанию нажата кнопка 'Spawn Object with random rotation' на панели инструменотов в верху. Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 У меня вываливаются косяки на объектах (новые домишки) из-за кривых лайтмапов. Никто не пробовал что нибудь свое тут скомпилить? Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 (изменено) http://rgho.st/8gymxzqQg @DimOriN, Никто не пробовал что нибудь свое тут скомпилить. Своё не пробовал, компилил hiding_road косяков тоже куча, помогло пересоздание секторов и порталов перед билдом. Да и для подключения(теста) локация должна быть кроме всего прочего зарегистрирована в xr_statistic скрипт. При запуске на лост альфе. по мне так без особой разницы Замечу это декомпилированный la01_escape а не тот что в сдк LA. Часть лога xrls в верху . Изменено 14 Октября 2016 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 14 Октября 2016 Сколько можно напоминать: такие полотна текста, а именно логи, заливаем на сторонний файлообменник. Ведь проще залить целый лог в отдельном документе, чем растягивать его на всю страницу и грузить этим тему. Исправил. Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) Нет знающих почему не работает отключение отображения AI-сетки? Изменено 25 Октября 2016 пользователем DimOriN Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 АИ мап толс пропиртиес сннять галку драв нодес. 1 Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 xray_re-tools_0.1.5 https://yadi.sk/d/DZvTqqaNxyKPL https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases/download/0.1.5/xray_re-tools_0.1.5.7z Конвертер карт LA в формат SDK настроенный на конфиги LA SDK. Автор адаптации abramcumner. 1 Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 (изменено) Lost Alpha. Сделали две локации. Пытаюсь их соединить. Значит по Левел Ченжеру на локациях со ссылками на графпоинты (локации l01_medgor id1 / l02_park id2) gp_actor_park_medgor_0001 - графпоинт на l02 Так же здесь же есть графпоинт, на который ссылается левел ченжер с l02... Короче вопрос не левел ченжерами, они прекрасно работают в обоих направлениях. Вопрос с графпоинтами для NPC. Посеял два графпоинта, по одной на локацию с такими параметрами: Есть по гулагу на локацию. Выдергиваю npc с одного гулага на l01 и отправляю его в гулаг на l02. И начинается брождение. Непись идет куда угодно, но даже не в направлении связующего графпоинта. Что я делаю не так? Изменено 3 Ноября 2016 пользователем DimOriN Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 @DimOriN, 1. Как вариант попробуй не выдергивать с гулага на l01 и отправлять в гулаг на l02, а просто измени координаты(пути) работы в гулаге l01 на l02. 2. Короче просто заспавнь нпс на l01, а гулаг ему назначь на l02 или наоборот. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 Что я делаю не так?А Location 1,2 не надо заполнять, как в ТЧ? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 но даже не в направлении связующего графпоинта Так твои вновьдобавленные граф-поинты не связаны с локацией, вот неписи их и игнорируют. Посмотри как заполнено поле "Location" для других граф-поинтов этой локи, сделай для добавленных так же... 1 Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 4 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 @UnLoaded, да нет, все правильно, о чем торжественно говорит лог сборки all.spapwn. Понял, что дело в смартах. Заспавнил непися без логики в надежде, что его засосет пустующий гулаг - а фиг. Самое печальное, что нет примера присвоения неписю другого гулага в LA. Волка они просто телепортируют из одной точки в другую (видимо чтобы по пути не сдох), а других и нет. Буду колупаться дальше Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 Ребят, с чем может быть связан данный вылет * Detected CPU: Pentium-II [GenuineIntel], F6/M5/S1, 2593.00 mhz, 22-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2* CPU threads: 4Initializing File System...Lost Alpha 'xrCore' build 0, (null)* ImageLibrary version: 3.10.0* 26 supported formatsStarting RENDER device...* GPU [vendor:8086]-[device:A16]: Intel® HD Graphics Family* GPU driver: 20.19.15.4531* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2105 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 32* DVB created: 2048K* DIB created: 2048Kcount of .thm files=3502FATAL ERROR[error]Expression : (Pos<=Size) && (Pos>=0)[error]Function : C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h[error]File : C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h[error]Line : 273[error]Description : Pos=[7368199], Size=[164]stack trace:load time=7119 msD3D: initializedStarting INPUT device...SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]SOUND: Selected device is Generic Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplFATAL ERROR[error]Expression : F[error]Function : C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\xr_3da\Rain.cpp[error]File : C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\xr_3da\Rain.cpp[error]Line : 55[error]Description : Can't open file.[error]Arguments : dm\rain.dmstack trace:FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\render.cpp[error]File : C:\STALKER_GAMES_SRC\STALKER\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\render.cpp[error]Line : 83[error]Description : F Pos=[7368199], Size=[164] - это понятно, раньше откладывал и всё норм было, а потом последние 2 появились откуда-то и поплыло всё.....что делать? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 да нет, все правильно, о чем торжественно говорит лог сборки all.spapwn. При чем тут лог? Сделай скрин с любого оригинального граф-поинта, выложи сюда. Если я не ошибаюсь - LA базируется на ТЧ, а в нем привязка граф-поинта к локации обязательна. 1 Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 10 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2016 [error]Description : Can't open file. [error]Arguments : dm\rain.dm собвстенно не находит файл "gamedata\meshes\dm\rain.dm" @UnLoaded, как я и предполагал дело было в гулаге, а точнее в вей-луке, который был не на AI-сетке. Непись должен был сесть и смотреть в костер, а под костром не было AI-мапы. При сборке графа и спавна в логах пишется, что-то типа "l01 связан с l02 графами gp1 и gp2 ВАЛИДНО". Сейчас точного лога показать не могу. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 Что-то не видно в "шапке" аддона к SDK: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/stalker-lost-alpha-sdk-addon-1 Here is the 1st addon package for Lost Alpha SDK v.2.6. It contains nearly 5 gigabytes of objects and 6 singleplayer level sources for the released Lost Alpha SDK v.2.6. This way you can see how we created the tasks and scripted events/scenes for the game. We will release more packs in the future on interest. Installation instructions: 1. make sure you have Lost Alpha SDK 2.6 installed 2. download this addon, and run the setup tool, it will automatically locate your installed sdk 3. follow the steps and wait until it finishes installing the addon 4. done Uninstalling works like with any other programs, but make sure you make backups of your edited maps and objects before you remove the SDK and its addon(s) For list of objects, check the documents\objects_listing.txt List of singleplayer levels included: - la01_escape (cordon) - la09_swamp (swamps) - la12_stancia (npp) - la12u_sarcofag (npp sarcophag) - la13u_warlab (x2 lab) - la14_rostok_factory (rostok factory) + several test levels The number after the map's name means the latest version of the level. (eg: la01_escape_a151 means its the 151'th revision of cordon level) Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 Приветствую, кто может поделиться thm. и tga. текстурами деревьев из LA? Сам не могу сделать по техническим причинам. Заранее спасибо! Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 (изменено) Если не секрет, если это просто СДК почему он такой толстый? 1.36 гига не жирновато ли для "чисто" СДК? Цитата Сам не могу сделать по техническим причинам Как и я, у кого может есть распакованый shaders.xr? @Han Sola если не кто не поделится, если готов подождать - я смогу выложить но только на следующей неделе, к сожалению. Изменено 30 Октября 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти