Это популярное сообщение. Melo 31 Опубликовано 29 Января 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) Разработчики:2S TeamПлатформа: X-Ray 1.6.02+Дата релиза: КТТСРазработчики:Mel - руководитель и координатор проекта, левел-дизайнер, гейм-дизайнер, моделлер, сценарист, конфигер[/i]acidicMercury8 - программист, скриптерKrios Gip - левел-дизайнер, моделлерFalcopn - звукорежиссёрMesser - звукорежиссёрUkko - сценаристPriboi Nowak - сценаристИлья Комаристый - художник, моделлерАлександр Калиновский - актер озвучкиDamian - специалист по шейдерамБлагодарность за помощь в разработке:dnepar - компиляция локацийhuil12 - помощь в движковых правкахaleksn09 - помощь с моделямиbogomol - различная помощь проектуТакже благодарим всех тех, чьи работы используем при разработке, но забыли указать авторов. Данная тема посвящена одной из разрабатываемых модификаций мира сталкерского моддинга, а именно - глобальная модификация для игры Зов Припяти. Anarchy Cell Mod - это новый взгляд на историю игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, описанную в диздоках компании GSC.Разработка модификации ведется командой 2S Team на модифицированном движке X-Ray версии 1.6.02.Здесь вы сможете узнать последние новости о ходе разработки этой модификации, оставить свои идеи и отзывы. Новый старый сюжет по оригинальному синопсису.Новые и видоизменённые оригинальные локации.Новые архианомалии.Переработанная квестовая база. Вы не встретите задания "сходи-убей" или "подай-принеси", каждый квест - отдельная миниистория. Также не проходите мимо сталкерских баек, вполне возможно, что можно получить интересное задание.Уровень сложности значительно влияет как на геймплей, так и на сам сюжет.Измененная система навигации игрока. Забудьте про навигатор в ПДА, ориентироваться на локациях придется с помощью бумажной карты и компаса.Система "мобильной связи" (техническое название). Теперь вам не придется бегать через всю Зону, чтобы сдать задание, но учтите, что связь не работает в подземельях и во время Выброса.Восстановлен стационарный пулемет.Поддержка анимаций оружия в полном объеме: передергивание затвора при клине оружия, переключение флажка ограничителя при смене режима стрельбы.Возможность вступления в различные группировки: сталкеры, Долг, Свобода, бандиты, Чистое Небо, ученые. Вступление отчасти влияет на прохождение сюжета.Аптечки разбиты на три вида с разным содержимым.Новый вид товара в Зоне: информация из ПДА, найденных у трупов. Все ПДА зашифрованы и у вас есть выбор: продать зашифрованный ПДА торговцу за скромную сумму, а после при желании приобрести информацию с него (цена зависит от качества инфы), либо отдать технику и за свой счет разблокировать его. Информация может быть разной от расположения тайника с дорогим товаром, до пустышки.А также всем известные жажда, покачивание деревьев, разрядка фонарика и детекторов.Морлока не будет и восстанавливать не планируем.... Команде разработчиков проекта жизненно необходимы:скриптер - разработка скриптовых нововведений;моделлер - моделирование игровых объектов (пропсы, здания, помещения, участки локаций), персонажей (несколько визуалов НПС и монстров), работа с разверткой текстуры, работа с анимациями персонажей;2D-дизайнер - создание различных текстур;оружейник - внедрение нового пака оружия, работа с худовыми анимациями; Изменено 12 Февраля 2017 пользователем Melo 6 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Тема открыта. Успехов в разработке. 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Многообещающие ! 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Stalex 4 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 Удачи! 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 Замах, как говорится, на рубль. Посмотрим, что там с ударом получится... 1 1 Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 1 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 Помощь от коллег по модострою. Автор моделей: @aleksn09. 4 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 4 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 Еще модель от aleksn09. 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 @Melo, стены очень тонкие. Это неестественно. 1 2 Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 4 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 monk, исправлю, когда буду за компом. 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 исправлю Ещё обрати внимание: ворота просто "вставлены" в проём - нет дверного косяка; также кафельная плитка почему-то не везде квадратная - есть и прямоугольная, а это тоже не правильно, так как растянули текстуру. Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 4 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 monk, дверь видел. А вот с плиткой пока грешу на ракурс. Пока у компа не был, лично модель не проверял. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 @Melo, кстати, забыл упомянуть, почему-то нет никакой электротехники и электрооборудования. Свечами они там у вас освещались, что ли? Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 4 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 monk, скриншоты из рендера 3ds Max. Наполнение объектами сделаю в SDK. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 8 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Парочка старых скриншотов. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Зачем нам старые? Новые давай! Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 8 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Murarius, да пока проблематично до компа добраться и наскринить. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 12 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2016 Новый монстр – Псевдочеловек, создан по концептам GSC. Он пришёл на замену Морлоку. На наш взгляд, данный монстр лучше вписывается в концепцию ЧЗО. Так же ищем скриптера для создания логики этому мутанту. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 12 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2016 Новый монстр – Псевдочеловек Вопрос, а что у него с левой рукой, почему нет? Да, это лично мое мнение, на вид он очень громоздкий и неуклюжий, может текстуры исправят первое впечатление, хотя как знать. Ну а так удачи в разработке. Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 12 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2016 finee, пока решаем, что будет с левой рукой. 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 12 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2016 очень громоздкий и неуклюжий По концептам ПЫС это и так жирная туша. У него ляшки в ширину больше руки. Хай-поли модель будет подвержена небольшой переработки. Что-то сделаем с рукой и плюс добавим рельеф кожи(сейчас это гладкая модель). 1 Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения