Melo 31 Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) Разработчики:2S TeamПлатформа: X-Ray 1.6.02+Дата релиза: КТТСРазработчики:Mel - руководитель и координатор проекта, левел-дизайнер, гейм-дизайнер, моделлер, сценарист, конфигер[/i]acidicMercury8 - программист, скриптерKrios Gip - левел-дизайнер, моделлерFalcopn - звукорежиссёрMesser - звукорежиссёрUkko - сценаристPriboi Nowak - сценаристИлья Комаристый - художник, моделлерАлександр Калиновский - актер озвучкиDamian - специалист по шейдерамБлагодарность за помощь в разработке:dnepar - компиляция локацийhuil12 - помощь в движковых правкахaleksn09 - помощь с моделямиbogomol - различная помощь проектуТакже благодарим всех тех, чьи работы используем при разработке, но забыли указать авторов. Данная тема посвящена одной из разрабатываемых модификаций мира сталкерского моддинга, а именно - глобальная модификация для игры Зов Припяти. Anarchy Cell Mod - это новый взгляд на историю игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, описанную в диздоках компании GSC.Разработка модификации ведется командой 2S Team на модифицированном движке X-Ray версии 1.6.02.Здесь вы сможете узнать последние новости о ходе разработки этой модификации, оставить свои идеи и отзывы. Новый старый сюжет по оригинальному синопсису.Новые и видоизменённые оригинальные локации.Новые архианомалии.Переработанная квестовая база. Вы не встретите задания "сходи-убей" или "подай-принеси", каждый квест - отдельная миниистория. Также не проходите мимо сталкерских баек, вполне возможно, что можно получить интересное задание.Уровень сложности значительно влияет как на геймплей, так и на сам сюжет.Измененная система навигации игрока. Забудьте про навигатор в ПДА, ориентироваться на локациях придется с помощью бумажной карты и компаса.Система "мобильной связи" (техническое название). Теперь вам не придется бегать через всю Зону, чтобы сдать задание, но учтите, что связь не работает в подземельях и во время Выброса.Восстановлен стационарный пулемет.Поддержка анимаций оружия в полном объеме: передергивание затвора при клине оружия, переключение флажка ограничителя при смене режима стрельбы.Возможность вступления в различные группировки: сталкеры, Долг, Свобода, бандиты, Чистое Небо, ученые. Вступление отчасти влияет на прохождение сюжета.Аптечки разбиты на три вида с разным содержимым.Новый вид товара в Зоне: информация из ПДА, найденных у трупов. Все ПДА зашифрованы и у вас есть выбор: продать зашифрованный ПДА торговцу за скромную сумму, а после при желании приобрести информацию с него (цена зависит от качества инфы), либо отдать технику и за свой счет разблокировать его. Информация может быть разной от расположения тайника с дорогим товаром, до пустышки.А также всем известные жажда, покачивание деревьев, разрядка фонарика и детекторов.Морлока не будет и восстанавливать не планируем.... Команде разработчиков проекта жизненно необходимы:скриптер - разработка скриптовых нововведений;моделлер - моделирование игровых объектов (пропсы, здания, помещения, участки локаций), персонажей (несколько визуалов НПС и монстров), работа с разверткой текстуры, работа с анимациями персонажей;2D-дизайнер - создание различных текстур;оружейник - внедрение нового пака оружия, работа с худовыми анимациями; Изменено 12 Февраля 2017 пользователем Melo 6 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 1 Февраля 2016 Помощь от коллег по модострою. Автор моделей: @aleksn09. 4 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 4 Февраля 2016 Еще модель от aleksn09. 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 4 Февраля 2016 monk, исправлю, когда буду за компом. 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 4 Февраля 2016 monk, дверь видел. А вот с плиткой пока грешу на ракурс. Пока у компа не был, лично модель не проверял. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 4 Февраля 2016 monk, скриншоты из рендера 3ds Max. Наполнение объектами сделаю в SDK. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 8 Февраля 2016 Парочка старых скриншотов. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 8 Февраля 2016 Murarius, да пока проблематично до компа добраться и наскринить. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 12 Февраля 2016 finee, пока решаем, что будет с левой рукой. 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 5 Марта 2016 Почти закончил работу над блокпостом на Кордоне. Осталось бросить провода, подготовить террейн и допилить дизайн в СДК. 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 5 Марта 2016 monk, благодарю за критику. Учту во время доработки. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 5 Марта 2016 По поводу сетки. Когда размечал стену блокпоста, опирался на всеми известный арт. Позже переделал сьену, но сетку оставил. Если она ни к селу, ни к городу, то исправлю. monk, дизайном блокпоста занимался сам. На то время не было художника в команде. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 26 Июня 2016 Видеодемонстрация покачивания деревьев на ветру. Автор: Huil12. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 13 Января 2017 Как-то выпал из форумов и давно не обновлял тему. Теперь буду обновлять информацию по мере ее выхода. 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) Парочка новостей с полей разработки.Обновление состава команды. В команду вернулся Азат "Krios Gip" Муртазин и возобновил работу над локацией Свалка.Проводящиеся в данный момент работы. Текущие фронты работ: стилизация меню под стиль Чистого Неба, дошлифовка Болот в редакторах после тестов, допиливание Южного Кордона (Кордон + Темная долина) в 3D-редакторе и подготовка к экспорту в редакторы игры, разработка Свалки (Свалка + НИИ "Агропром") в 3D-редакторе, внедрение правок в движок, разработка специальной версии пака графических улучшений для мода, создание диздоков для сценария и геймплея.Скриншоты не стал добавлять. "Сырые" они. Изменено 30 Января 2017 пользователем Melo 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 12 Февраля 2017 Мы живы и разработка идет. Несколько скринов и артов с полей разработки.Авторы работ: Владимир "Mel" Курчатов, Азат "Krios Gip" Муртазин, Илья Комаристый. 1 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение