ARАGОRN 7 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 @GefoS, это просто крик души... И в какой проге лепил хай-поли? Такую субстанцию в браше можно слепить за 15 минут со всеми вытекающими, с разверткой, текстурой и более внятной ретопологией, чем у тебя. Просто прими к сведению. Не ценим то-что имеем, ценим то-что потеряли... Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 (изменено) @ARАGОRN, хм. Blender. Данная модель уже полностью неактуальна. Она в мусорке. На конвеере стоит совершенно новая модель. за 15 минут Не смеши, неужели ты такой "рукастый" и сделаешь всё это за такой промежуток времени? Изменено 19 Февраля 2016 пользователем GefoS Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
ARАGОRN 7 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 Причем тут рукастость? Спроси любого моделлера, он ответит так же. Походу вы не знакомы с термином цифровой скульптинг. Да и еще, изучи что такое правильная ретопология, не нужно повторять каждую складку, а надо стараться выдержать ровную сетку и обращать побольще внимания на места изгибов конечностей и тп. А для складок есть свои технологии. Кстати, прога называется Pixsologic Zbrush, посмотри что да как. Может наконец перестанешь себя мучать. Не ценим то-что имеем, ценим то-что потеряли... Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 @ARАGОRN, знаешь, большое спасибо за наводку, но мне известна данная программа. Если бы я мучал себя, уже перешёл. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
ARАGОRN 7 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 Ну как знаешь, просто хотел помочь. Для каждой ситуации свои инструменты. Да и блендер не лучшая прога для моделлера и в целом для моддинга. Лучше всего подходит Макс. Все термины, что да как ты уже знаешь. Пересесть с одной программы на другой не составить большого труда. Просто кнопки немного разные. Ну ладно, удачи. 1 Не ценим то-что имеем, ценим то-что потеряли... Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 Мы решили пересмотреть нами выложенную ранее модель. Изначально хотели её исправить, но было решено сделать совершенно новую топологию. Это переработанная версия Псевдочеловека. В данный момент это почти готовая хай-поли модель, осталось небольшая доработка деталей моделей, а так же требуется сделать рельеф кожи. Так же я лично хотел бы поблагодарить Андрея Лаврова(за подсказки и помощь в создании модели) и Владислава Смирнова(за нарисованные концепт-арты монстра). Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 5 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Почти закончил работу над блокпостом на Кордоне. Осталось бросить провода, подготовить террейн и допилить дизайн в СДК. 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 @Melo, не плохо. Но расположение вышек не верное - периметр охраны так не обеспечить. Опять же забор из сетки-рабицы никого не остановит, если что, зачем он там? Поставь нормальную ж/б плиту. Две огромные наблюдательные вышки рядом у ворот зачем? Одной более чем хватит и не надо таких высоких и обычных деревянных вышек хватит вполне. Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 5 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 monk, благодарю за критику. Учту во время доработки. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 @Melo, сам дизайном занимаешься или помогает кто? Я в том смысле, что блок-пост - это очень серьёзно Начиная от спального помещения для личного состава и до отхожего места - всё надо продумать. Удачи. Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 5 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 По поводу сетки. Когда размечал стену блокпоста, опирался на всеми известный арт. Позже переделал сьену, но сетку оставил. Если она ни к селу, ни к городу, то исправлю. monk, дизайном блокпоста занимался сам. На то время не было художника в команде. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Арт Ну, как стартовая идея пойдёт, но надо усовершенствовать\переделать. Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 26 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 Видеодемонстрация покачивания деревьев на ветру. Автор: Huil12. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 13 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Как-то выпал из форумов и давно не обновлял тему. Теперь буду обновлять информацию по мере ее выхода. 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 30 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) Парочка новостей с полей разработки.Обновление состава команды. В команду вернулся Азат "Krios Gip" Муртазин и возобновил работу над локацией Свалка.Проводящиеся в данный момент работы. Текущие фронты работ: стилизация меню под стиль Чистого Неба, дошлифовка Болот в редакторах после тестов, допиливание Южного Кордона (Кордон + Темная долина) в 3D-редакторе и подготовка к экспорту в редакторы игры, разработка Свалки (Свалка + НИИ "Агропром") в 3D-редакторе, внедрение правок в движок, разработка специальной версии пака графических улучшений для мода, создание диздоков для сценария и геймплея.Скриншоты не стал добавлять. "Сырые" они. Изменено 30 Января 2017 пользователем Melo 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 12 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 Мы живы и разработка идет. Несколько скринов и артов с полей разработки.Авторы работ: Владимир "Mel" Курчатов, Азат "Krios Gip" Муртазин, Илья Комаристый. 1 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения