Перейти к контенту

Anarchy Cell (mod CoP)


Рекомендуемые сообщения

@GefoS, это просто крик души... И в какой проге лепил хай-поли? Такую субстанцию в браше можно слепить за 15 минут со всеми вытекающими, с разверткой, текстурой и более внятной ретопологией, чем у тебя. Просто прими к сведению.

Не ценим то-что имеем, ценим то-что потеряли...

Ссылка на комментарий

@ARАGОRN, хм. Blender. 

 

Данная модель уже полностью неактуальна. Она в мусорке. На конвеере стоит совершенно новая модель.

 

за 15 минут 

:D Не смеши, неужели ты такой "рукастый" и сделаешь всё это за такой промежуток времени?

Изменено пользователем GefoS

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Причем тут рукастость? Спроси любого моделлера, он ответит так же. Походу вы не знакомы с термином цифровой скульптинг. Да и еще, изучи что такое правильная ретопология, не нужно повторять каждую складку, а надо стараться выдержать ровную сетку и обращать побольще внимания на места изгибов конечностей и тп. А для складок есть свои технологии.


Кстати, прога называется Pixsologic Zbrush, посмотри что да как. Может наконец перестанешь себя мучать.

Не ценим то-что имеем, ценим то-что потеряли...

Ссылка на комментарий

@ARАGОRN, знаешь, большое спасибо за наводку, но мне известна данная программа. 

 

Если бы я мучал себя, уже перешёл.

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Ну как знаешь, просто хотел помочь. Для каждой ситуации свои инструменты. Да и блендер не лучшая прога для моделлера и в целом для моддинга. Лучше всего подходит Макс. Все термины, что да как ты уже знаешь. Пересесть с одной программы на другой не составить большого труда. Просто кнопки немного разные. Ну ладно, удачи.

  • Спасибо 1

Не ценим то-что имеем, ценим то-что потеряли...

Ссылка на комментарий
Мы решили пересмотреть нами выложенную ранее модель. Изначально хотели её исправить, но было решено сделать совершенно новую топологию. Это переработанная версия Псевдочеловека. 
В данный момент это почти готовая хай-поли модель, осталось небольшая доработка деталей моделей, а так же требуется сделать рельеф кожи.
Так же я лично хотел бы поблагодарить Андрея Лаврова(за подсказки и помощь в создании модели) и Владислава Смирнова(за нарисованные концепт-арты монстра).
11549434_s.png 11549436_s.png 11549438_s.png 11549440_s.png

 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий
Почти закончил работу над блокпостом на Кордоне. Осталось бросить провода, подготовить террейн и допилить дизайн в СДК.

55c67757a2320bd0f6608fa6b959eeddd9765a23a3a6b275868f4f1d2104ec076661d5d0d9765a23ea648b0fe3851ac180363225d4512c39d9765a23453f3297f6a39b5aac41c3e5e2f37eded9765a23a36c183db3f08f463fe8ec3d75680710d9765a234c767176312372f31fdb5606ae38597cd9765a23


  • Нравится 1

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@Melo, не плохо. Но расположение вышек не верное - периметр охраны так не обеспечить. Опять же забор из сетки-рабицы никого не остановит, если что, зачем он там? Поставь нормальную ж/б плиту. Две огромные наблюдательные вышки рядом у ворот зачем? Одной более чем хватит и не надо таких высоких и обычных деревянных вышек хватит вполне.

Ссылка на комментарий

@Melo, сам дизайном занимаешься или помогает кто? Я в том смысле, что блок-пост - это очень серьёзно :)

Начиная от спального помещения для личного состава и до отхожего места - всё надо продумать. Удачи.

Ссылка на комментарий

По поводу сетки. Когда размечал стену блокпоста, опирался на всеми известный арт. Позже переделал сьену, но сетку оставил. Если она ни к селу, ни к городу, то исправлю.

c8b1db1cf320d042b655b0866761fc20d9765a23

 

monk, дизайном блокпоста занимался сам. На то время не было художника в команде.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Как-то выпал из форумов и давно не обновлял тему. Теперь буду обновлять информацию по мере ее выхода.

  • Полезно 1

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Парочка новостей с полей разработки.
Обновление состава команды. В команду вернулся Азат "Krios Gip" Муртазин и возобновил работу над локацией Свалка.

Проводящиеся в данный момент работы. Текущие фронты работ: стилизация меню под стиль Чистого Неба, дошлифовка Болот в редакторах после тестов, допиливание Южного Кордона (Кордон + Темная долина) в 3D-редакторе и подготовка к экспорту в редакторы игры, разработка Свалки (Свалка + НИИ "Агропром") в 3D-редакторе, внедрение правок в движок, разработка специальной версии пака графических улучшений для мода, создание диздоков для сценария и геймплея.
Скриншоты не стал добавлять. "Сырые" они.

Изменено пользователем Melo
  • Нравится 1

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Мы живы и разработка идет. Несколько скринов и артов с полей разработки.
Авторы работ: Владимир "Mel" Курчатов, Азат "Krios Gip" Муртазин, Илья Комаристый.

bb88a896f2ba15a78a9e082c266a254fb00f8926
e6bd9c4f25d8f4a4cece048bb03f90a8b00f8926
adc004429aa72a1f60523a526e174814b00f8926
b47298c42e6e712426b4d3020a6aa835b00f8926
63c46dd9c41762a57889e215fa066ecbb00f8926
ea2f4b7d3b8c94ec6d387ff743609635b00f8926
a9ba42a838362a93de47c5e05ab3a402b00f8926
3122bc2035addf705cb8b80ae1450311b00f8926
5b2d11e3a6937f99074c2e225ed83d17b00f8926

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...