Перейти к контенту

Phobos (CoP)


FantomICW

Рекомендуемые сообщения

 

 

из видео ни фига не понятно

В них показаны конкретные геймплейные фичи. Полноценных трейлеров пока, наверное, не будет.

 

 

больше скринов

Обязательно. Как только будет готова локация. 

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Апдейт 05.01.16

• Локация Топи готова на более чем 80%. Напоминаю, полностью переработана растительность. Сейчас дорабатываются ключевые объекты.
• В команде два новых человека:

R.E.K.L.A.S.T. - второй сценарист проекта. Будет заниматься характером каждого НПС. Известен для посетителей сайта stalker.by, где был администратором и занимался местной ФРПГ.

Arch - начинающий модмейкер, ученик. Пока что без комментариев, время все покажет.

Нам согласились помогать и некоторые другие модмейкеры, ждем анонса :)

• Новый рендер церкви от @Audron
 

9a9dc2e5ab.png

Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 4

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@P0jar@AndreyStalker, спасибо. 

В Фобосе сюжет будет подан довольно необычно. Элементы импрессионизма, психоделики. 

Апдейт 17.01.16
1. Откроем имя ГГ: им будет сталкер Олег "Демон" Гусаров, которого вы можете помнить со времен ТЧ.
По нашему сюжету Демон таки собрал отряд и попытался подмять торговлю на Кордоне под себя, но после пары боев был вынужден бежать с Кордона подальше от сталкеров, нанятых Сидоровичем.
На Дикой территории его догнал и застал врасплох Стрелок, у которого было поручение на убийство Демона.
В перестрелке Меченый поранил Гусарова, но оставил ему жизнь взамен на кое-какую информацию.Вскоре его подобрал патруль Долга.
Прорываясь к центру Зоны, Демон собрал еще один отряд сталкеров на рейд в Припять. Репутация Гусарова окончательно упала после гибели его группы в Мёртвом городе во время засады монолитовцев. Сам Демон тогда выжил благодаря бойцам Свободы, которые также пытались занять позиции в МГ и подошли в то время, как Демон лежал в отключке.
На Топи Демон приходит, зная, что его устраивают лишь два варианта развития событий: либо покорить место, где выживают единицы, либо встретить смерть.
 
2. На данный момент планируются такие локации:
Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи.
Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha.
Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже.
Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.
 
3. На локации Топи изменятся ключевые объекты:
- Появится церковь и кладбище при ней (кладбище из СВ. ВПЛ убрано)
- Будет детализирована деревня и рыбацкий хутор (попытаемся отойти от полной копирки под GSC)
- На севере локации будет военный объект (вместо непонятной базы)
- "Лесопилка" заменится сельским хозяйством
Изменено пользователем warwer
  • Нравится 2
  • Полезно 1

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jeka81 ушел из команды в связи с переходом в инди-геймдев.


Желаем ему успехов в творчестве :)


Место аниматора объектов вакантно.


Если у кого-то есть желание помочь, будем рады видеть.


Изменено пользователем warwer

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, геймдев - сокращенно от "game development" (разработка игр). 

Инди = "indie", сокращенно от "independent". Используется в качестве приставки, которая означает "независимость" того или иного понятия. Может относится к элитарной культуре, малобюджетным проектам, творческому андерграунду, неизвестным студиям и коллективам...Подробнее (википедия).

Не стоит путать моддинг с инди-разработкой игор. Моддинг в основном не является коммерциализированным. 

  • Согласен 2

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, мод на сталкер не может быть инди-разработки, потому что

а) это надстройка на чужом движке, с чужим контентом и чаще всего с чужой концепцией/вселенной

б) моды на сталкер коммерцию не предполагают, ибо таковы условия лицензии GSC

Инди потому и инди, что он независимый. Финансово в том числе. Движки Unity, Unreal, Source предполагают коммерцию на определенных условиях. Если движок твой собственный, то без проблем, вообще. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Torch On/Off

Господа, интересует ваше мнение.
Может быть, где-то в наших проектах появится фишка с включением фонарика на голове ГГ с анимацией.
Возможно, для реализации этого потребуется:
1) вычеркнуть из настроек управления пункт "Включить фонарик"
2) с вашей стороны не привязывать в настройках к клавише L никаких действий
Поясню: анимационное включение/выключение фонарика будет на клавише L, но об этом нигде не будет написано в основных настройках. Если вы в настройках привяжете к L, например, перезарядку, это застопорит все дело.
Само собой, подобное неудобство наверняка можно обойти, если постараться, но на всякий случай спрашиваем: вы готовы отказаться от клавиши L в настройках для реализации этой возможности?
 

 

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 3

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Видео процесса разработки одной из подземок
Прошлая версия данной локации была задействована в SZA Mod.
Виталий Кондаков (@Audron), взялся за переработку лаборатории под Фобос. Стадия готовности на видео ~45%.
Изменено пользователем FantomICW
  • Спасибо 1
  • Нравится 4
  • Не нравится 1

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...