FantomICW 678 Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) Жанр: хоррор, психологический триллер, драмаПлатформа: X-Ray 1.6 (CoP)Дата выхода: 2016Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей.Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей.Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды.Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу. Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть. Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти...Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых. @FantomICW (лидер проекта) - квесты, анимации, общий геймдизайн@leoberg124 - сценарий, геймдизайн - левел-дизайн, квесты@aztec_1997 - помощь с моделями НПС - партиклы@Goroff - атмосфера, геймплей@Malik - лого, постеры мода, сайт и другая помощь@LENA_D - помощь по артам@Audron - помощь с моделями архитектуры - помощь с видео При поддержке команды Смерти Вопреки. Бывшие участники: @Jeka81 - анимации объектов • Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ.• Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен.• Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность.• Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации.• Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума.• Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии. Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи.Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha.Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже. Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки. Броня и защита головы - ГП-5. Модель/текстуры - CoD MW3 Еда, напитки, медикаменты, бустеры - Сигарета. Модель/текстура - FantomICW , Изменено 20 Января 2016 пользователем FantomICW 13 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 2 Января 2016 из видео ни фига не понятно В них показаны конкретные геймплейные фичи. Полноценных трейлеров пока, наверное, не будет. больше скринов Обязательно. Как только будет готова локация. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 3 Января 2016 @2clip,привет. Спасибо, по поводу рендеров уже взяли на заметку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) Апдейт 05.01.16 • Локация Топи готова на более чем 80%. Напоминаю, полностью переработана растительность. Сейчас дорабатываются ключевые объекты.• В команде два новых человека: R.E.K.L.A.S.T. - второй сценарист проекта. Будет заниматься характером каждого НПС. Известен для посетителей сайта stalker.by, где был администратором и занимался местной ФРПГ. Arch - начинающий модмейкер, ученик. Пока что без комментариев, время все покажет. Нам согласились помогать и некоторые другие модмейкеры, ждем анонса • Новый рендер церкви от @Audron'а Изменено 5 Января 2016 пользователем FantomICW 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Еще рендер от @Audron'а Изменено 6 Июня 2016 пользователем warwer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 17 Января 2016 (изменено) @P0jar, @AndreyStalker, спасибо. В Фобосе сюжет будет подан довольно необычно. Элементы импрессионизма, психоделики. Апдейт 17.01.16 1. Откроем имя ГГ: им будет сталкер Олег "Демон" Гусаров, которого вы можете помнить со времен ТЧ. По нашему сюжету Демон таки собрал отряд и попытался подмять торговлю на Кордоне под себя, но после пары боев был вынужден бежать с Кордона подальше от сталкеров, нанятых Сидоровичем.На Дикой территории его догнал и застал врасплох Стрелок, у которого было поручение на убийство Демона.В перестрелке Меченый поранил Гусарова, но оставил ему жизнь взамен на кое-какую информацию.Вскоре его подобрал патруль Долга. Прорываясь к центру Зоны, Демон собрал еще один отряд сталкеров на рейд в Припять. Репутация Гусарова окончательно упала после гибели его группы в Мёртвом городе во время засады монолитовцев. Сам Демон тогда выжил благодаря бойцам Свободы, которые также пытались занять позиции в МГ и подошли в то время, как Демон лежал в отключке. На Топи Демон приходит, зная, что его устраивают лишь два варианта развития событий: либо покорить место, где выживают единицы, либо встретить смерть. 2. На данный момент планируются такие локации: Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже. Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки. 3. На локации Топи изменятся ключевые объекты: - Появится церковь и кладбище при ней (кладбище из СВ. ВПЛ убрано) - Будет детализирована деревня и рыбацкий хутор (попытаемся отойти от полной копирки под GSC) - На севере локации будет военный объект (вместо непонятной базы) - "Лесопилка" заменится сельским хозяйством Изменено 6 Июня 2016 пользователем warwer 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 20 Января 2016 (изменено) @Jeka81 ушел из команды в связи с переходом в инди-геймдев. Желаем ему успехов в творчестве Место аниматора объектов вакантно. Если у кого-то есть желание помочь, будем рады видеть. Изменено 6 Июня 2016 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 20 Января 2016 @warwer, геймдев - сокращенно от "game development" (разработка игр). Инди = "indie", сокращенно от "independent". Используется в качестве приставки, которая означает "независимость" того или иного понятия. Может относится к элитарной культуре, малобюджетным проектам, творческому андерграунду, неизвестным студиям и коллективам...Подробнее (википедия). Не стоит путать моддинг с инди-разработкой игор. Моддинг в основном не является коммерциализированным. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 20 Января 2016 @warwer, мод на сталкер не может быть инди-разработки, потому что а) это надстройка на чужом движке, с чужим контентом и чаще всего с чужой концепцией/вселенной б) моды на сталкер коммерцию не предполагают, ибо таковы условия лицензии GSC Инди потому и инди, что он независимый. Финансово в том числе. Движки Unity, Unreal, Source предполагают коммерцию на определенных условиях. Если движок твой собственный, то без проблем, вообще. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) Torch On/Off Господа, интересует ваше мнение.Может быть, где-то в наших проектах появится фишка с включением фонарика на голове ГГ с анимацией.Возможно, для реализации этого потребуется:1) вычеркнуть из настроек управления пункт "Включить фонарик"2) с вашей стороны не привязывать в настройках к клавише L никаких действийПоясню: анимационное включение/выключение фонарика будет на клавише L, но об этом нигде не будет написано в основных настройках. Если вы в настройках привяжете к L, например, перезарядку, это застопорит все дело.Само собой, подобное неудобство наверняка можно обойти, если постараться, но на всякий случай спрашиваем: вы готовы отказаться от клавиши L в настройках для реализации этой возможности? Изменено 6 Июня 2016 пользователем warwer 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) Давненько я тут не был... Обновленные визуалы артефактов (новость за 03.06.15) В Phobos планируется разнообразить список артефактов некоторыми нововведениями. Однако, что не менее важно, визуалы оригинальных артефактов будут также доработаны. На данный момент правки в основном затрагивают текстуры и настройки материалов моделей. В некоторых случаях были подправлены сами 3д-модели.Используются бесшовные текстуры @LoNer1. Предлагаю посмотреть скриншоты артефактов Лунный свет, Вспышка, Кровь камня. Разумеется, WIP. Еще одна хорошая новость. Пак оригинальных артефактов, разрабатываемый для Фобоса, будет выпущен отдельным аддоном до релиза проекта! Для разработчиков будет отдельный архив, в которые войдут исходники объектов, текстур, анимаций. Визуально доработанные артефакты Vol. 2 (новость за 04.06.15) Все еще WIP, возможны изменения.Модели - GSCТекстуры - @LoNer1Работа с материалами моделей, мелкие правки - @FantomICWА, да. Модель Пузыря прогнал через модификатор Turbosmooth в 3д Максе Пожалуй, это и была самая сложная часть работы. У Маминых бус изменено свечение от артефакта. Напомню, что данные артефакты войдут в Фобос, но также будут в скором времени выпущены как отдельный пак.Что будет в паке:- Доработанные визуалы артефактов- Измененное свечение от артов- Активация артефактов с анимациями- Возможно, новые иконки- Возможно, новые партиклы- Исходники всех материалов для модмейкеровПредложения приветствуются. Изменено 6 Июня 2016 пользователем warwer 1 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) Такое. Изменено 6 Июня 2016 пользователем FantomICW 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) Артефакты Vol. 3 Изменено 14 Июня 2016 пользователем FantomICW 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 28 Июня 2016 (изменено) Артефакты Vol. 4 Самая некрасивая подборка Колючие артефакты долго отказывались выглядеть пристойно.Колобок, Снежинка, Ночная звезда и Глаз, который сюда случайно прибился. Изменено 28 Июня 2016 пользователем FantomICW 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Видео процесса разработки одной из подземок Прошлая версия данной локации была задействована в SZA Mod. Виталий Кондаков (@Audron), взялся за переработку лаборатории под Фобос. Стадия готовности на видео ~45%. https://www.youtube.com/watch?v=oN0h8JVFFAQ @aka_sektor, шапку обновлю. Изменено 3 Июля 2016 пользователем FantomICW 1 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение