Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 2 Января 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) Жанр: хоррор, психологический триллер, драмаПлатформа: X-Ray 1.6 (CoP)Дата выхода: 2016Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей.Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей.Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды.Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу. Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть. Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти...Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых. @FantomICW (лидер проекта) - квесты, анимации, общий геймдизайн@leoberg124 - сценарий, геймдизайн - левел-дизайн, квесты@aztec_1997 - помощь с моделями НПС - партиклы@Goroff - атмосфера, геймплей@Malik - лого, постеры мода, сайт и другая помощь@LENA_D - помощь по артам@Audron - помощь с моделями архитектуры - помощь с видео При поддержке команды Смерти Вопреки. Бывшие участники: @Jeka81 - анимации объектов • Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ.• Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен.• Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность.• Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации.• Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума.• Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии. Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи.Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha.Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже. Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки. Броня и защита головы - ГП-5. Модель/текстуры - CoD MW3 Еда, напитки, медикаменты, бустеры - Сигарета. Модель/текстура - FantomICW , Изменено 20 Января 2016 пользователем FantomICW 13 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 Описание заинтриговало, но из видео ни фига не понятно, короткие слишком. Жду побольше инфы. 2 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 По больше скринов. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 2 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 из видео ни фига не понятно В них показаны конкретные геймплейные фичи. Полноценных трейлеров пока, наверное, не будет. больше скринов Обязательно. Как только будет готова локация. Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 @FantomICW, интересно посмотреть что выйдет. По выложенной информации: то что называется рендерами. Да, рендеры, но ведь можно это дело действительно оформить посимпатичнее, с наложенными картами рельефа и освещением(благо программ предназначенных для этого сейчас если, не масса, но найти что-то можно). Мелочь, а выглядело бы поприятнее глазу. Особенно это касается здания - каких либо деталей разобрать невозможно. Предметы в руках предмета поправить бы, размеры слишком большие, как касательно папки, так и касательно удостоверения. Про ключ-карту промолчу, её при таких габаритах можно как консервный нож применять . Ну и касательно "айтемов". Можно было написать просто "Использующиеся предметы с анимацией" или что-то такое. Но это уже придирка по мелочи выходит. В целом проект заинтересовал, буду следить, ждать. Удачи в разработке. 1 Мой Artstation Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 3 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 @2clip,привет. Спасибо, по поводу рендеров уже взяли на заметку Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 5 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) Апдейт 05.01.16 • Локация Топи готова на более чем 80%. Напоминаю, полностью переработана растительность. Сейчас дорабатываются ключевые объекты.• В команде два новых человека: R.E.K.L.A.S.T. - второй сценарист проекта. Будет заниматься характером каждого НПС. Известен для посетителей сайта stalker.by, где был администратором и занимался местной ФРПГ. Arch - начинающий модмейкер, ученик. Пока что без комментариев, время все покажет. Нам согласились помогать и некоторые другие модмейкеры, ждем анонса • Новый рендер церкви от @Audron'а Изменено 5 Января 2016 пользователем FantomICW 4 Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) Мне кажется, или в шапке ошибка под спойлером "общие особенности"? Слово интерективные. Изменено 5 Января 2016 пользователем Kadach1 Добавлено FantomICW, 5 Января 2016 Верно, спасибо. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 6 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Еще рендер от @Audron'а Изменено 6 Июня 2016 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 (изменено) Весьма интересно. Ваши моды всегда славились высоким уровнем подачи. Надеюсь, и этот проект не подкачает. Тема мода очень интригующая. Изменено 17 Января 2016 пользователем P0jar Ссылка на комментарий
AndreyStalker 0 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 да,согласен с предыдущим постом,ваши проекты просто шикарны! Качество на высшем уровне. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 17 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 (изменено) @P0jar, @AndreyStalker, спасибо. В Фобосе сюжет будет подан довольно необычно. Элементы импрессионизма, психоделики. Апдейт 17.01.16 1. Откроем имя ГГ: им будет сталкер Олег "Демон" Гусаров, которого вы можете помнить со времен ТЧ. По нашему сюжету Демон таки собрал отряд и попытался подмять торговлю на Кордоне под себя, но после пары боев был вынужден бежать с Кордона подальше от сталкеров, нанятых Сидоровичем.На Дикой территории его догнал и застал врасплох Стрелок, у которого было поручение на убийство Демона.В перестрелке Меченый поранил Гусарова, но оставил ему жизнь взамен на кое-какую информацию.Вскоре его подобрал патруль Долга. Прорываясь к центру Зоны, Демон собрал еще один отряд сталкеров на рейд в Припять. Репутация Гусарова окончательно упала после гибели его группы в Мёртвом городе во время засады монолитовцев. Сам Демон тогда выжил благодаря бойцам Свободы, которые также пытались занять позиции в МГ и подошли в то время, как Демон лежал в отключке. На Топи Демон приходит, зная, что его устраивают лишь два варианта развития событий: либо покорить место, где выживают единицы, либо встретить смерть. 2. На данный момент планируются такие локации: Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже. Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки. 3. На локации Топи изменятся ключевые объекты: - Появится церковь и кладбище при ней (кладбище из СВ. ВПЛ убрано) - Будет детализирована деревня и рыбацкий хутор (попытаемся отойти от полной копирки под GSC) - На севере локации будет военный объект (вместо непонятной базы) - "Лесопилка" заменится сельским хозяйством Изменено 6 Июня 2016 пользователем warwer 2 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 20 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2016 (изменено) @Jeka81 ушел из команды в связи с переходом в инди-геймдев. Желаем ему успехов в творчестве Место аниматора объектов вакантно. Если у кого-то есть желание помочь, будем рады видеть. Изменено 6 Июня 2016 пользователем warwer Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Января 2016 Поделиться Опубликовано 20 Января 2016 (изменено) @FantomICW, можно уточнить, что такое инди-геймдев Извиняюсь за не состоятельность, даже не слышал это словосочетание. Изменено 20 Января 2016 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2016 Поделиться Опубликовано 20 Января 2016 warwer, http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=206390 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 20 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2016 @warwer, геймдев - сокращенно от "game development" (разработка игр). Инди = "indie", сокращенно от "independent". Используется в качестве приставки, которая означает "независимость" того или иного понятия. Может относится к элитарной культуре, малобюджетным проектам, творческому андерграунду, неизвестным студиям и коллективам...Подробнее (википедия). Не стоит путать моддинг с инди-разработкой игор. Моддинг в основном не является коммерциализированным. 2 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Января 2016 Поделиться Опубликовано 20 Января 2016 (изменено) @FantomICW, странно это... А чего мод на сталкер не может быть с инди-разработкой?Я не докапываюсь!.. просто не понял, не зная сути начала. Удачи! Изменено 20 Января 2016 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 20 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2016 @warwer, мод на сталкер не может быть инди-разработки, потому что а) это надстройка на чужом движке, с чужим контентом и чаще всего с чужой концепцией/вселенной б) моды на сталкер коммерцию не предполагают, ибо таковы условия лицензии GSC Инди потому и инди, что он независимый. Финансово в том числе. Движки Unity, Unreal, Source предполагают коммерцию на определенных условиях. Если движок твой собственный, то без проблем, вообще. 1 2 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 2 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) Torch On/Off Господа, интересует ваше мнение.Может быть, где-то в наших проектах появится фишка с включением фонарика на голове ГГ с анимацией.Возможно, для реализации этого потребуется:1) вычеркнуть из настроек управления пункт "Включить фонарик"2) с вашей стороны не привязывать в настройках к клавише L никаких действийПоясню: анимационное включение/выключение фонарика будет на клавише L, но об этом нигде не будет написано в основных настройках. Если вы в настройках привяжете к L, например, перезарядку, это застопорит все дело.Само собой, подобное неудобство наверняка можно обойти, если постараться, но на всякий случай спрашиваем: вы готовы отказаться от клавиши L в настройках для реализации этой возможности? Изменено 6 Июня 2016 пользователем warwer 3 Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 Ого, описание интригует. Ребята, жду вашей работы. может даже стану поклонником мода. Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения