Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 30 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 STALKER 1.0006 OGSE Новый сюжетНовая динамическая погодаНовые модели НПСНовые персонажи и оружие.Новые локации. Скачать мод (Показать) Скачать здесь Установка (Показать) Распаковать, мод уже с игрой, запуск с файла XR_3DA.exe в папке bin, сохранения в папке userdata_Return. Мод пройден мной от начала и до финала, вылеты были, не без этого, лечится перезагрузкой. Из-за чего, понятия не имею, мод вышел, так-как обещал выложить. скрины (Показать) Что это (Показать) Мод адаптирован на движок ОГСЕ, спасибо за помощь Luckyan, спасибо Михаилу(Laki), Charsi, dimak, и всем чьи работы были использованы. Если пропал бинокль (правка от laki) (Показать) Правка отМихаила((laki) Что надо сделать: 1 - Сделать копию своего файла: bind_stalker.script (Путь до этого файла: gamedata\scripts) 2 - Установить правку и загрузиться с сохранки. Всё, бинокль заработает. 3 - Сохранить игру (Быстрое сохранение). 4 - Восстановить свой файл: bind_stalker.script 5 - Загрузить игру, со сделанной сохранки и продолжить игру. Ссылка на правку:https://yadi.sk/d/n2SzU7kunk4px Проверено, 100% работает! 56 24 7 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) karavan150 писал(а): Не могу понять, на каком Баре? На базе вояк или обычном? Военный городок - на вышке (по проводу с крыши перейти), около решётки у входа в Бар (где Михайловна правит) - зелёный контейнер. Я там нашёл. Ещё где-то, кажется, были, но уже не помню. P.S. Про "Биорадар". У меня он мутантов не фиксирует, а человечки и без него видны. Поэтому это просто "вещь в себе" весьма бесполезная. Изменено 11 Января 2016 пользователем Serge! Ссылка на комментарий
Niko971 489 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) @Keeper, бар Предзонья, он там один. В городке склад, на базе вообще ничего нет, вернее он там неактивен. Потыкайся в разные места около входа ( до лестницы вниз). Н Изменено 11 Января 2016 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 @Golf_Sanya161, Ты лог вылета давай, а не эту чушь. 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Golf_Sanya161 писал(а): Что за беда хочу закончить квест с писателем ,начинаю разговаривать с ним и меня выкидывает надо поставить фикс от Автора (пару постов выше это всё было рассмотрено). Ссылка на комментарий
lebedin88 7 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Что нужно найти в деревне Копачи по квесту Скоблева? Куклу нашел! Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Привет, просьба скинуть сохранку начала игры по актуальному в шапке моду с патчем. Спасибо Ссылка на комментарий
Golf_Sanya161 0 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 11.01.2016 в 12:58, karavan150 сказал: @Golf_Sanya161, Ты лог вылета давай, а не эту чушь. А где этот лог появляется ,где его искать..... Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) Golf_Sanya161 писал(а): А где этот лог появляется ,где его искать..... Показать Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Изменено 11 Января 2016 пользователем karavan150 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Golf_Sanya161 0 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 11.01.2016 в 13:24, karavan150 сказал: Показать Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'physics\anomaly\artefact_plenka3.ogf'. stack trace: Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 @Golf_Sanya161, Ты форум читаешь? Или написал и сидишь ждёшь? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13276&p=986349 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 11.01.2016 в 12:28, Niko971 сказал: @Keeper, бар Предзонья, он там один. В городке склад, на базе вообще ничего нет, вернее он там неактивен. Потыкайся в разные места около входа ( до лестницы вниз). Н А мне это зачем Я уже второй день Юпитер штурмую Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Edver 43 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 11.01.2016 в 13:18, lebedin88 сказал: Что нужно найти в деревне Копачи по квесту Скоблева? Куклу нашел! Привет.Посмотри кирпичным развалинам, должно быть типа что-то синенького яичка) Ссылка на комментарий
Golf_Sanya161 0 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 11.01.2016 в 13:36, karavan150 сказал: @Golf_Sanya161, Ты форум читаешь? Или написал и сидишь ждёшь? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13276&p=986349 Если я правильно понял то надо поставить фикс от Автора ..... А где его взять , то там какие то заплатки мимо проходящего...... Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) Хемуль36рус. Ты только не ругайся. я всё внимательно читаю и понимаю, что нефиг болтать попусту нужное-ненужное. Вот это довольно своеобразно выглядит. Забрал арт, который оному ненужен и вручил то, что моему герою тоже ненужно. . Петренко вообще не желает реагировать на кристальные колючки совсем. я честно не знаю где этот телепорт на ДТ(Росток). В личку если не трудно или просто смотри сюдым. Задание( рекомендация) дяди Паши. Изменено 11 Января 2016 пользователем Vic333 Добавлено Хемуль36рус, 11 Января 2016 За что ругаться)0 сейчас гляну, я то этот обмен особо и не проверял.) 2 Ссылка на комментарий
atfinridi 29 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) Первый вылет с логом при выходе из подземки Агропрома от Прохора Показать Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 164Description : patrol path[alarm_patrol_walk1], point on path [wp04|a=assault],object [agr_road_patrol_killer1] Перезаход с этого и раннего сейва не помогает,_отхожу в сторону на 5 шагов и вылет._Может перед подземкой вынести всех живых нужно было! Изменено 11 Января 2016 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 11 Января 2016 Правила форума, пункт 2.5. Строгое предупреждение. ACER Aspire V3-771G-17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 8.1x64 Pro Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 @atfinridi, пробуй удалить agr_road_patrol_killer1 как глючный объект. 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
atfinridi 29 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) В какой папке?_Как найти? Изменено 11 Января 2016 пользователем Kirgudu ACER Aspire V3-771G-17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 8.1x64 Pro Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 atfinridi писал(а): В какой папке?Как найти? Удаление глючных объектов Показать В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script после значения function actor_binder:net_spawn(data) найти закомментированный блок кода:--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"local i, se_name, se_objfor i, se_name in ipairs(bad_object_names) dose_obj = alife():object(se_name)if se_obj thennews_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)alife():release(se_obj, true)endend]]Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в кавычки ("wpn_lr30053522"), наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую ("wpn_lr30053522", "wpn_lr30053522", и т.д)Пример 1. Удаление глючного стволаКодlocal bad_object_names = {"wpn_*********"}local i, se_name, se_objfor i, se_name in ipairs(bad_object_names) dose_obj = alife():object(se_name)if se_obj thennews_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)alife():release(se_obj, true)endend 3 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Правильно тут писали про воровство в зоне. Положил в баре снайперку с патронами, её не взяли, а патроны все унесли. Воров оказалось 5 человек, пришлось всех наказать. Так где лучше схрон делать? Пока всё унёс на хутор долга и пошёл на Юпитер. Боюсь,что вернусь,а там ничего не будет. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 сержант. Воровство в ЗО никто не(и) отменял. . Само собой маячёк затолкать в схрон нужно. Иначе ничего не узнаем, пока не придём к нычке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти