Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 STALKER 1.0006 OGSE Новый сюжетНовая динамическая погодаНовые модели НПСНовые персонажи и оружие.Новые локации. Скрытый текст Скачать здесь Скрытый текст Распаковать, мод уже с игрой, запуск с файла XR_3DA.exe в папке bin, сохранения в папке userdata_Return. Мод пройден мной от начала и до финала, вылеты были, не без этого, лечится перезагрузкой. Из-за чего, понятия не имею, мод вышел, так-как обещал выложить. Скрытый текст Скрытый текст Мод адаптирован на движок ОГСЕ, спасибо за помощь Luckyan, спасибо Михаилу(Laki), Charsi, dimak, и всем чьи работы были использованы. Правка отМихаила((laki) Что надо сделать: 1 - Сделать копию своего файла: bind_stalker.script (Путь до этого файла: gamedata\scripts) 2 - Установить правку и загрузиться с сохранки. Всё, бинокль заработает. 3 - Сохранить игру (Быстрое сохранение). 4 - Восстановить свой файл: bind_stalker.script 5 - Загрузить игру, со сделанной сохранки и продолжить игру. Ссылка на правку:https://yadi.sk/d/n2SzU7kunk4px Проверено, 100% работает! 56 24 7 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 (изменено) Таки не прошел мимо меня глюк с могилой Лукаша.... Пришел с Радара, где завалил монолитовцев, отчитался Зевсу, пошел на могилку. По дороге 100500 раз погиб от псисобак на хуторе. Заманивал их к свободовцам на входе и вместе не могли их убить. Псевдыши валятся легче. Ладно это лирика. Собственно проблема - пришел на могилку, там тишина. Выпил, закусил - глухо. Вернулся к Зевсу - призрака не увидел, да и у Зевса тишина в диалогах. В заданиях вообще такое впечатление, что осталось висеть старое задание, т.к. там "найду этих тварей" есть и "Поговорить с Зевсом". Но первый раз все сработало, только я не смотрел как это в заданиях отображалось. Что не так сделал? Откуда переигрывать?? Кстати, Дима Зима по квестам нужен?? А то его у меня плоти затоптали... Изменено 10 Января 2016 пользователем Niko971 Добавлено Хемуль36рус, 10 Января 2016 Не нужен. Добавлено Хемуль36рус, 10 Января 2016 Ну так сохранку выложи. Когда приходишь с Радара, разговариваешь с Зевсом, будет задание посетить могилу еще раз. У тебя есть это? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 (изменено) Дима Зима не нужен. Тайник один нашёл забежал в домик от снорков и там нашёл банку Долго искал и второй нашёл на базе Свободы. Изменено 10 Января 2016 пользователем сержант Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 (изменено) По заданию - на экране все срабатывало и как с Радара вернулся, поговорил с Зевсом тоже. Мне и награду Зевс выдал. А в сами задания не заглядывал. Сейчас в Заданиях На могиле друга и Поговорить с Зевсом. Сейв только в здании Свободы сразу после разговора http://rghost.ru/6YPqfvSQD Изменено 10 Января 2016 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Golf_Sanya161 0 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 Как найти схрон Степаныча в Леманске??? Ссылка на комментарий
komrad1706 65 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 Как найти схрон Степаныча в Леманске???Иди через весь Лиманск, через стройку. Подлезешь под ворота и справа дом. 1 Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 Всем добрый вечер. Саша спасибо огромное за мод. Может кому то поможет моё решение по вылету АС-Бар (что бы не ковыряться в файлах) Долго мучился. Поспал на хуторе до выброса и побежал к переходу. И возле БТРа встретил найма которого благополучно и отправил к праотцам. После этого вылет прекратился. Добавлено Хемуль36рус, 10 Января 2016 Кстати да, когда я кому-то правил вылет, они тоже были. Что-то там с ними. 1 2 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 10 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 @Niko971, Ну что ты заволновался, я благодаря тебе заметил, что описание к квесту от первого посещения. Я дошел туда, все нормально, фраза ГГ, начинает играть музыка, и можешь идти назад.Собак я стрелял со снайперки, с вышки ты ее подлатай снайперку, денег у тебя много, патронов мало, одну завалил, потом гренами, что-то они правда крепкие, нужно подправить. Двух завалил, было кажется больше, те сбежали. Так что иди на могилку. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
qwerty7569 9 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 Словил вылет на Юпитере ,когда начил брать артефакт Черная душа по квесту биваю девочку монстра на Юпитере, при ограблении монолитовцев. Хочу взять артефакт чёрная душа, который в трупе, и тут же получаю вылет. Что делать? Словил аналогичный вылет. Поэксперименировав, обнаружил, что вылет происходит тогда и только тогда, когда берешь артефакт с одного "мальчика", не убив при этом второго. Как только заваливаешь обоих, артефакт с каждого из них берется без проблем. 1 1 Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 Привет народ. Наверное, это первый мод, в котором мой ГГ бегал и прятался от монстров. Сначала это было ради экономии картечи, а потом стало одной из главных фишек, причем получались интересные моменты. Например, на Затоне шарики до сих пор воюют с собаками, на АС псевдособаки грызут псевдогигантов, на Юпитере на третьем заходе кабаны устроили баню пацанам в засаде. Особенно порадовала Х-8, такая война была, что жалко было уходить. Получается, что дешевая продажа и дорогая покупка стимулировали новые возможности, которые, может быть, изначально и не задумывались автором. За что ему дополнительная спасиба) 3 1 Ссылка на комментарий
VAVKA 1 003 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 Выброс на Кордоне нельзя, чтобы накрывал? После него у Сидоровича на входе "Трамплин" всё время. Было хуже, когда у него в бункере сидел. Переждал в поиске артов. Теперь зайти не могу. Подождать до следующего? GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 VAVKAТакова Зона. Надеюсь, Сидор не будет сильно скучать в эти дни. 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
VAVKA 1 003 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 Всё, побежал по делам до следующего, благо их есть ещё. Как Сидор не знаю, я точно не буду. GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Mervin 41 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 Всем доброй ночи, играю в обновленную версию мода и вот вопрос, так как на старой сборке такого не было. На свалке беру задание у болта на поиск тайника, нахожу телепорт, беру все из тайника, нахожу второй телепорт и меня перебрасывает в лощину к бандитам, а те не обращая на меня внимания идут в стойке к ангару и если я их там убиваю то вся воля для меня становится врагами, что это сбой в игре или косяк сборки. P.S. Если не брать этот квест дальше косяков не будет? Ссылка на комментарий
VAVKA 1 003 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 (изменено) @Mervin, сегодня отыграл этот квест от и до. Сборка новая, такого не было. Бандиты стабильно пёрли на ГГ, ныкались по кустам, кидались гранатами, но на стройку никто не уходил. Даже такое было: Интересно будет совместить квесты. С арбалетом и этот. Изменено 10 Января 2016 пользователем VAVKA 1 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Mervin 41 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 сегодня отыграл этот квест от и до. Сборка новая, такого не было. Бандиты стабильно пёрли на ГГ Ну что же будем добивать этот квест, но позже. Ссылка на комментарий
Semeckii 1 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 Доброй ночи. Киньте сохранку с Юпитера Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) @Хемуль36рус, у меня почему то не было ничего... Может не наступил куда надо? Заходил от прохода в сторону Бара, шел вдоль забора, потом вверх. Как ты и писал - постоял, выпил, закусил, но ничего не происходило... А полез в задания, а там как будто старое не сработало - вот и всполошился. И таки да - в какой момент и где будет призрак Лукаша? Снайперку еще не успел починить, только принес с Радара. Вернее я ее починил, но уже после того сейва . По квесту на Свалке - у меня была похожая ситуация как и у @Mervinа, тоже когда догнал бандюков (между горой отходов и бетонными блоками) и убил, то на меня сагрились двое Волевцев в бетонных блоках (по догороге к свалке техники), один над тоннелем у ангара и один вообще на Кордоне у перехода со Свалки. Играю на старом варианте игры. Думаю, может Волевцы агрятся на выстрелы в их сторону? Но что то там такое есть... А вот когда разбирался с бандитами в блоках, то три Волевца там между ними бегали, но они так нейтралами и остались... Изменено 11 Января 2016 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 @Niko971, Лукаш появится после второго раза когда ты зайдёшь на могилку. Будет ждать тебя возле патруля Свободы. У меня стоял за бетонными блоками. 1 Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Всем привет ! При сдаче историй Писателю и получении награды - вылет . Последняя строчка - Can't find model file 'physics\anomaly\artefact_plenka3.ogf' . Переигровка не помогает . Прошу помощи , мод зацепил . Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 @KOSTA153, я не великий знаток, но похоже что игра не может найти модель пленка 3 - писатель в награду арт выдает. Попробуй, посмотри в скачанном моде, может что не скопировалось в геймдату игры? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти