BROD9IGA_99 0 Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста что мне делать у меня не хочет запускаться игра.((( При запуски выбивает окно и не запускается.( Изменено 3 Марта 2016 пользователем BROD9IGA_99 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BROD9IGA_99 0 Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) У меня теперь другая проблема((( Игра запускается. Но вылетает когда уже загружается сам мир.(((( 1)Установил Сталкер Тени Чернобыля 1.00004 2)Скачал сборку ПЧ Возвращение, распокавал архив и файлы (gamedata и папку bin) переместил в папку с игрой( соглашался с заменой файлов). 3)После запустил игру (при запуске показали видеоролик), потом нажал на кнопку "вернуться в зону" u кнопку "предзонье", началась загрузка игры и в течение 2 минут когда игра почти загрузилось она вылетает 4) Пробовал устанавливать Патчик02 и Лечение вылета..... Не работает, все одно вылетает. 5) * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2195.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 28635 files cached, 4960Kb memory used.Init FileSystem 1.349942 sec'xrCore' build 3116, Aug 15 2007Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[2012492 K], reserved[17944 K], committed[66652 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[6820 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_detail! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: vid_bpp[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.! Unknown command: bemsgExecuting config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.! Unknown command: mm_net_filter_battleye! Unknown command: mm_net_use_battleye! Unknown command: net_compressor_enabled! Unknown command: net_compressor_gather_stats! Unknown command: sv_dump_online_statistics_period[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel® HD Graphics* GPU driver: 9.17.10.3329* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 1388 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 32* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'count of .thm files=1load time=119 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used- r__tf_aniso 6- r2_tf_mipbias -0.1Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.oggInput: 1Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfullyDestroying Direct3D...* RM_Dump: textures : 0* RM_Dump: rtargets : 0* RM_Dump: rtargetsc : 0* RM_Dump: vs : 0* RM_Dump: ps : 0* RM_Dump: dcl : 0* RM_Dump: states : 0* RM_Dump: tex_list : 0* RM_Dump: matrices : 0* RM_Dump: lst_constants: 0* RM_Dump: v_passes : 0* RM_Dump: v_elements: 0* RM_Dump: v_shaders : 0refCount:pBaseZB 1refCount:pBaseRT 1DeviceREF: 1 Изменено 3 Марта 2016 пользователем BROD9IGA_99 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение