Перейти к контенту

Путь Человека "Возвращение"


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос._Но не могу разобраться как тут создать тему или что нужно чтобы спросить у других пользователей -_что делать._Подскажите._Пишу вот куда можно написать)))_Вопрос в следующем_-_На Юпитере по заданию Апостола на оберег монолита,_я беру из рюкзака Арт Лапа Демона и вылет

P.S_-_Я первый раз тут.не умею пользоваться сайтом.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот всё что нашёл в папке Logs. 

 

 

 

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 48071 files cached, 8867Kb memory used.
Init FileSystem 7.431567 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
 
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4066864 K], reserved[47552 K], committed[79824 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14649 K], process heap[661 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6572 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:A67]: NVIDIA GeForce 315
* GPU driver: 9.18.13.4043
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2249 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1316
load time=773 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [179 ms]
"c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 136347 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    51326 ms
* [prefetch] memory:  114364Kb
* phase time: 51529 ms
* phase cmem: 250712 K
НАЧАЛО...
* phase time: 543 ms
* phase cmem: 245307 K
Зона наполняется жизнью...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 245307 K
Готов выйти из "сергей_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13369 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
! cannot open config file c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\scripts\upiter_hem\kapaci_snork.ltx
! cannot open config file c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\scripts\upiter_hem\kapaci_snork.ltx
* 23825 objects are successfully loaded
* Game сергей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\_userdata\savedgames\сергей_quicksave.sav' (6.642s)
* phase time: 6641 ms
* phase cmem: 356227 K
Контакт...
MaxPlayers = 32
* phase time: 200 ms
* phase cmem: 356225 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 356251 K
Открытие потока...
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 356251 K
Пора выходить...
* phase time: 5610 ms
* phase cmem: 452612 K
Проверяю снарягу...
* phase time: 2376 ms
* phase cmem: 453728 K
Проверяю оружие...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62094 verts, 1940 Kb
* [Loading VB] 38434 verts, 1201 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20408 verts, 637 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 45823 verts, 1431 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 202320 indices, 395 Kb
* phase time: 1125 ms
* phase cmem: 453843 K
Собираю вещи...
* phase time: 8836 ms
* phase cmem: 460231 K
Присяду на дорожку...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 155 ms
* phase cmem: 460247 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 88 ms
* phase cmem: 460843 K
Готовлюсь к походу...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 460860 K
Я готов......
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 2450 ms
* phase cmem: 469582 K
Закурю и в путь......
* t-report - base: 1770, 839532 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 16755 ms
* phase cmem: 469583 K
Входим в зону отчуждения...
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 469583 K
* [win32]: free[2229488 K], reserved[84616 K], committed[1880136 K]
* [ D3D ]: textures[868207 K]
* [x-ray]: crt heap[469569 K], process heap[48263 K], game lua[29141 K], engine lua[288 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9595 K], smem[34565 K]
* MEMORY USAGE: 445927 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23775 objects are successfully saved
* Game сергей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\_userdata\savedgames\сергей_quicksave.sav'
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS  :
OUT RESTRICTIONS         :
IN RESTRICTIONS          :
     amk_zone_mincer_strong22957
     amk_zone_zharka_static_weak22958
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [kontrik_new2_walk] in inaccessible for object [kontrik_new26481]
 
 
stack trace:

 

 

Изменено пользователем Tegi79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое. Помогло кинуть в папку. А про контриков, так они не появлялись пока в руки арт не брал. Ещё раз спасибо всем за помощь. А обратно файл менять надо который кинул в папку spawns?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...