СеРыйВолк 0 Опубликовано 30 Января 2016 (изменено) Есть вопрос._Но не могу разобраться как тут создать тему или что нужно чтобы спросить у других пользователей -_что делать._Подскажите._Пишу вот куда можно написать)))_Вопрос в следующем_-_На Юпитере по заданию Апостола на оберег монолита,_я беру из рюкзака Арт Лапа Демона и вылет P.S_-_Я первый раз тут.не умею пользоваться сайтом. Изменено 30 Января 2016 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СеРыйВолк 0 Опубликовано 30 Января 2016 (изменено) Вот всё что нашёл в папке Logs. * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 48071 files cached, 8867Kb memory used. Init FileSystem 7.431567 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\_userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4066864 K], reserved[47552 K], committed[79824 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14649 K], process heap[661 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6572 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\_userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:A67]: NVIDIA GeForce 315 * GPU driver: 9.18.13.4043 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2249 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1316 load time=773 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [179 ms] "c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 136347 K Собираюсь в дорогу... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 51326 ms * [prefetch] memory: 114364Kb * phase time: 51529 ms * phase cmem: 250712 K НАЧАЛО... * phase time: 543 ms * phase cmem: 245307 K Зона наполняется жизнью... * phase time: 16 ms * phase cmem: 245307 K Готов выйти из "сергей_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 13369 spawn points are successfully loaded * Loading objects... ! cannot open config file c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\scripts\upiter_hem\kapaci_snork.ltx ! cannot open config file c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\config\scripts\upiter_hem\kapaci_snork.ltx * 23825 objects are successfully loaded * Game сергей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\_userdata\savedgames\сергей_quicksave.sav' (6.642s) * phase time: 6641 ms * phase cmem: 356227 K Контакт... MaxPlayers = 32 * phase time: 200 ms * phase cmem: 356225 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 57 ms * phase cmem: 356251 K Открытие потока... * phase time: 41 ms * phase cmem: 356251 K Пора выходить... * phase time: 5610 ms * phase cmem: 452612 K Проверяю снарягу... * phase time: 2376 ms * phase cmem: 453728 K Проверяю оружие... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62094 verts, 1940 Kb * [Loading VB] 38434 verts, 1201 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20408 verts, 637 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 45823 verts, 1431 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 202320 indices, 395 Kb * phase time: 1125 ms * phase cmem: 453843 K Собираю вещи... * phase time: 8836 ms * phase cmem: 460231 K Присяду на дорожку... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 155 ms * phase cmem: 460247 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\gamedata\levels\jupiter\level.hom * phase time: 88 ms * phase cmem: 460843 K Готовлюсь к походу... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 59 ms * phase cmem: 460860 K Я готов...... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 2450 ms * phase cmem: 469582 K Закурю и в путь...... * t-report - base: 1770, 839532 K * t-report - lmap: 28, 28675 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 16755 ms * phase cmem: 469583 K Входим в зону отчуждения... * phase time: 58 ms * phase cmem: 469583 K * [win32]: free[2229488 K], reserved[84616 K], committed[1880136 K] * [ D3D ]: textures[868207 K] * [x-ray]: crt heap[469569 K], process heap[48263 K], game lua[29141 K], engine lua[288 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9595 K], smem[34565 K] * MEMORY USAGE: 445927 K * Saving spawns... * Saving objects... * 23775 objects are successfully saved * Game сергей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\repack by s.l\put cheloveka. vozvrashhenie\_userdata\savedgames\сергей_quicksave.sav' DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : amk_zone_mincer_strong22957 amk_zone_zharka_static_weak22958 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [kontrik_new2_walk] in inaccessible for object [kontrik_new26481] stack trace: Изменено 30 Января 2016 пользователем Tegi79 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
СеРыйВолк 0 Опубликовано 30 Января 2016 Спасибо большое. Помогло кинуть в папку. А про контриков, так они не появлялись пока в руки арт не брал. Ещё раз спасибо всем за помощь. А обратно файл менять надо который кинул в папку spawns? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение