Перейти к контенту

Путь Человека "Возвращение"


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

 

 

Это не мешает играть, но несколько расстраивает...

А меня немного другое расстраивает.

Начал играть недавно, сейчас пока-ещё на Затоне, и естественно полез по аномалиям за артами ... антирад принять надо + аптечку + закусить + бронька может повредиться ... в итоге арты, для личного использования, интереса не представляют, а деньги вырученные от продажи даже затрат не компенсируют. После посещения очередной аномалии посмотрел я на такой "хабар" и загрузился с предшествующей сохранки, прошёл мимо. Может в дальнейшем подобные арты и понадобятся, вот тогда и полезу за ними.

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В моде есть артмодификация ( рецепты). "Капля" модифицируется в "Слёзы электры"

 

Пару "слёз" уже сварил, правда со второй попытки. С первой был один булыжник, а второй арт наверное под текстурами.

 

bdb9d6030e3c42619d49d03ae1aae2ee5db9d223

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пару страниц назад читал, что на Радаре, ежели арты превратились в "булыжники", можно получить компенсацию. А как, с подобным недоразумением, обстоят дела на Кордоне? Заполучил аж 8 кирпичей, когда с ДН выходил  :o . Перезагрузился и вышел с другой стороны - арты пока на месте. Мне интересно, подобная "трансмутация" неизбежна или она зависит от определённых обстоятельств?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тогда схитрил - самые нужные в ящик сховал.

Я этот вариант тоже проверил. При этом есть своего рода бонус и заключается он в том, что булыжники Сидор берёт по цене в несколько раз выше, чем стоят некоторые арты. Можно бабосиков срубить.  :)

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел на ютубе видео из мода и обратил внимание на то, что у игрока в ПДА (рецепты) отображаются характеристики артов-модификантов, а у меня такого нет. Хотелось-бы знать параметры, чтобы подходящие мне арты не сбагривать, да и лишний раз "кота в мешке" не варить. Это можно как-нибудь поправить?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствовать!

Имеется вопрос по биорадару, в описании которого сказано, что "разместить надо на поясе ... с частью монстра".

Заимел я эту штуку ... стопа болотного снорка на пояс вешается - сам монстрик никак не отображается ... части некоторых "пресмыкающих"(выползень, кротокрыс и тд. и тп.) вообще на пояс не вешаются. Хотелось-бы знать, это индивидуальный глюк или "задумка" автора? 

Так-же интересно узнать, а есть-ли на Юпитере Арты? С продвинутым детектором оббегал уже пол локации и пока-что ни одного не обнаружил. 

p.s. подозреваю, что девайсы "кетайские". Или, всё-же, у меня "руки не из того места растут"?

Просветите, пожалуйста.

Изменено пользователем Tegi79

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

биорадар новых монстров не отображает

Я так и предположил, но в таком случаи не мешало-бы указать на эту "особенность" в описании самого девайса (биорадара) или в FAQ.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переиграть нюансы( моменты) всегда можно( само собой если есть сейвы до того как).

 

Этого добра (сейвов) уже около трёх сотен наштамповал. Так-что с переигровкой проблем нет, да и надобности не возникало.

 

 

Всё собрать и это унести не получится с одного раза.

 

А у меня три экзы в запасе. Я с АС больше 150 кг на себе тащил (хомяк, понимаешь-ли) ... и ничего нормально  :) .

Абыдна то, что некоторые стволы, которые типа презента/награды (вал, винтарь) после двух-трёх пачек патронов можно без раздумий выкидывать - износ полный :o

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...