Assoll 23 Опубликовано 30 Мая 2016 День Добрый. Вроде всю ДТ зачистил и мой ГГ носом всю землю испахал, но вот с Верёвкой и Проволкой ( плоскозубцы и изоленту почти сразу нашёл) что-то затык у меня. Дайте плиз примерную наводку на их местоположение. Заранее благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Assoll 23 Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) Давно хотел написать свои замечания по Моду, но духу не хватало ( тут такие Алигофрены высказываются - в хорошем смысле), но всё же выскажусь, возможно Автор возьмёт на заметку и что-то подправит : 1. Поначалу постоянный спавн живности не напрягал на локах - патрошков хватало, но чем дальше в лес - тем больше дров, начиная с ДТ и дальше, стоит выйти с локи и опять зайти, как буд-то и не отстреливал ГГ никого, а если учесть что псевды, химеры, гиганты и др. требуют повышенного расхода боезапаса, то уже к Радару практически иссяк запас дроби и картечи ( хотя поначалу доходило до 300+ того и другого), а уж что говорить про АК и др. стволы этой системы, то они стали просто хлопушками после АС, всаживаешь по 3 рожка Бр в Химеру в упор ( стоя на камне), а ей хоть бы что.....И получается, что Картечь - единственное противоядие, но её в продаже нет ( и куда или на что, кроме ремонта аммуниции, 200к+ ещё тратить? Поэтому Игра уже стала сводиться чисто пробежками через всю локу от живности...2. Про износ стволов. Ну здесь уже чистый перебор, абсолютно во всём. Критерием износа всегда было - каким типом патронов пользуется ГГ, чем хуже - тем быстрее. Спецом потихоньку копил Бр и снайперские ( для того же Вала или ВСС). что на деле : Вал - что Пабом, что СП-5 или СП-6 - с 3-х рожков ( 60шт) - шкала износа почти 50% , ВСС - 40шт. СП-6 и нет 30%. В результате почти все нормальные стволы можно выбрасывать на свалку и оставить тока 2-3 ствола, у которых малый износ : Абакан ( здесь это вообще тупой ствол), АК-74Н ( под патрон 5,56 и хоть имеет малый износ под оба патрона) и ещё один НАТОвский ствол ( пишу по памяти не заглядывая в Игру) - там хоть норм прицел, использую как снайперку с 5,56 Бр. Так что с Износом что-то надо делать. Поэтому ГГ ходит со стволами под 5,56, распродаёт арты и скупает на АС патроны 5,56 по 3,5к - разве это нормально?3.По износу Брони - вообще разговор отдельный. Такое ощущение, что её всю шили на ткацкой ф-ке г.Иванова - просто тряпка, либо по ленд-лизу прибывает с Китая. Костюм Сева - разрыв 50% + арты на 45%, по идее должно держать порядка 70+% от укусов и разрыва, но стоит какой-то "шавке" укусить пару раз и ГГ трупик ( уж не говорю о Монстрах), аналогично и с защитой от пулевых, повоевал с Монолитом, было максимум 8-10 скользящих попаданий ( защита 40+65 %) - костюм в "хлам" процентов на 40. Про какой тут реализм можно говорить? Мог бы ещё достаточно сделать замечаний, но это будет утомительно. Играл во все "Путь Человека", такое впервые.Все Моды этого типа никогда не были Хардкорными ( одних тока Кровососов в Кровососовке, когда увидел целый табун и они рвали там сталков - чего стоит, тут автор явно переборщил). Конечно некоторые скажут, что я ещё в другие Моды не играл и не видел Хардкора...Отвечу - ошибаетесь, в Путь Человека решил поиграть, что бы чуток отдохнуть от NLC7 , Сталком балуюсь больше 5 лет. Но не в этом дело, просто Моды этой линейке мне всегда нравились тем, что здесь отличная всегда Квестовая составляющая, Сюжет и многое ещё что. Поэтому, если Автор возьмёт в расчёт некоторые замечания и чуток подправит, то ( на мой взгляд) Игра примет немного другой вид. Ещё раз Спасибо Автору за его Мод. С уважением. Изменено 1 Июня 2016 пользователем Tegi79 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Assoll 23 Опубликовано 1 Июня 2016 Хемуль36рус - по поводу спавна живности могу поспорить, вот сейчас через Кордон просто пробежал, там между переходом на свалку и мостом (спецом до этого не отстреливал никого и ничего) ходит толпа 12-15 мертвяков, носится с десяток кабашков, аналогично слепышей ( хотя последних истребил полностью), а за мостом сразу стандарт - Сосыч, хуча тушканов и слепышей. Но это мелочи - на них уже внимание не обращаю. Но поразило другое - откуда на Кордоне Топтуны - уже 2 раза по 2шт. извёл ( такого никогда не было в модах - ну сосыч случайно да пару псевд забредёт и всё.....) Кордон всегда считался более менее мирной локой. Суть в другом моего предыдущего поста : если такой большой износ брони и оружия, такой большой расход БП - нет проблем ( хардкорнее играли моды), пропишите тогда Ремкомплекты, БП, картечь и дробь Торгашам и Ремонтникам от Бара и дальше. А то пришлось просто убить 2 часа реального времени, что бы с Бара сначала пробежаться на Болота и через перезагрузки затариться Картечью и дробью, а потом пилить на Затон к Кардану за Ремами ( пришлось с запасом по 3шт для Брони и оружия взять). А так нет проблем - денег и сейчас 200к+ даже после всех этих трат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Assoll 23 Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) Добиваю Юпитер , остался похоже последний квест от Медика и дальше в Припять. Но вот интересная фича ( это по спавну живности и НПС) - 3 раза ГГ бежал от з-да Юпитер по дороге от тоннеля через цементный з-д и до базы, 3 раза спавнились 4 бандоса возле тепловоза, в первый раз отстрелял всех кабашков возле полустанка, во второй просто пробежал мимо, а вот когда в третий раз - там было что-то невообразимое ( штук 20 не меньше, хотя в первый раз штук 5-6 всего) - вот с чем такой респавн связан? Почему-то в одних местах отстреливаешь живность и её больше там не спавнится, в других - жуть просто... По поводу АС - лично я когда пошёл за картошкой в Кровососовку у стоянки положил 12 шт Сосычей (4 матёрых и 8 обычных ) и потом 5 стандартных в домиках и у водокачки, полтер тока один. Что бы взять 2-й мешок в доме у Водокачки пришлось раз 10-12 переигрывать что бы он заспавнился в доме, при чём заметил, что всё зависит от того в каком месте валишь Зомбака ( первый раз выловил этот мешок случайно, вот с той сохранки и откатывался), а вот потом начинается самое интересное - после взятия 2-го мешка все сейвы бьются. лечение одно - выход с локи. Ну про рост живности в районе болотца при каждом перезаходе на АС - я просто промолчу, при последнем выходе с Радара и ухода окончательно с АС - снорки перемочили почти весь квад Свободы на переходе, а на самом Болоте - хуча снорков, плотей и кабанов. С чем весь этот "бардак" связан - не знаю, с версией ТЧ, сборкой или чем ещё... Меня это перестало напрягать - просто обхожу стороной всю монстрятину, если тока не стоит на пути к цели. Хотелось бы добавить немного от себя по оружию в Моде. его очень много и процентов 80 бесполезного ( это чисто моё мнение). На первых порах Абакан и Сайга ещё что-то значат, но чисто до АС. ПКМ вообще " хлопушка", как и СВД ( от простой до модернезированной - надо 4-5 выстрелов сделать в голову Монолитовца, что бы положить,это вобще....). Как писал выше - дошёл практически до Припяти, оставил только 2 ствола ( даже все крутые и навороченные стволы, что дают в Награду - повыкидывал) - это Вал и Сайгу ( что в награду на Юпитере), последняя не уступает Спасс - Хантеру по убойности ( вот пуха с которой прошёл АС, радар, Янтарь и МГ - убойностього-го какая), правда пришлось Валу совсем чуток Износ поправить, что бы 4-х ремов хватило на Припять. Валом скосил весь квад монолита на Юпитере не получив ни одной царапины, похоже это самая убойная пуха в моде. И ещё маленький Совет - А вот такие вещи пиши в личку желающим, это чит чистой воды, и не правильное прохождение Пути Человека. Изменено 4 Июня 2016 пользователем Хемуль36рус Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение