qwerty7569 9 Опубликовано 8 Января 2016 Стоит предыдущая версия мода с патчем от 03.01. Добрался до Радара за патронами, но заспавнился только один цинк (под столом). Есть ли какой-то мини-патч от этого бага, чтобы не перекачивать весь мод? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwerty7569 9 Опубликовано 8 Января 2016 (изменено) постарайся чтобы монолитовцы рядом с домом не бросали гранаты монолитовцы вообще гранат не успели побросать, ибо их почти всех покрошила электрохимера, я лишь завалил снайперов и пару уцелевших Второй ящик в шкафу, вот как у меня он выглядел: у меня там пусто потребление памяти от 700мб до 1.1 гига. Вот и думайте, сколько нужно чтобы играть комфортно. Я думаю, что если у вас 2-3 гига оперативы, то настройки выше динамики средней, даже ниже средней, задирать не стоит. у меня на статике при средних настроках съедает 1.4-1.6 Гб оперативы. При средних на динамике - вылет по памяти при загрузке мотрел через прогу MSI Afterburner стоп. Так речь идет об оперативной или видеопамяти? Ибо Afterburner показывает загрузку именно видеопамяти Изменено 8 Января 2016 пользователем qwerty7569 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwerty7569 9 Опубликовано 10 Января 2016 Словил вылет на Юпитере ,когда начил брать артефакт Черная душа по квесту биваю девочку монстра на Юпитере, при ограблении монолитовцев. Хочу взять артефакт чёрная душа, который в трупе, и тут же получаю вылет. Что делать? Словил аналогичный вылет. Поэксперименировав, обнаружил, что вылет происходит тогда и только тогда, когда берешь артефакт с одного "мальчика", не убив при этом второго. Как только заваливаешь обоих, артефакт с каждого из них берется без проблем. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwerty7569 9 Опубликовано 11 Января 2016 Вроде таскаю с собой немного, а вес зашкаливает. Преложил все барахло в ящик - так вес рюкзака без каких бы то ни было вещей - аж 22.9 кг. Вопрос - что это за баг такой с "фантомным" весом и как от него избавиться? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwerty7569 9 Опубликовано 16 Января 2016 Итак, мод пройден. Поэтому хочется написать некие комментарии. Сразу хочу заметить, что все нижеследующее - сугубо мое мнение. Осторожно, много текста Мод существенно шагнул вперед по сравнению с "Дежавю" - появился полноценный и весьма логичный сюжет плюс задания стали куда разнообразнее, что пошлой геймплею на пользу. Озвучка очень порадовала, она уместна, не вызывает отторжения и очень сильно добавляет атмосферности. Единственное - громкость некоторых реплик стоило бы сделать повыше. В этом плане автору и озвучивающему огромный респект, по части сюжета и его подачи все выполнено на очень высоком уровне.Использование "Альтернативы" в качестве локационной базы - палка о двух концах. С одной стороны, получаем готовый набор проверенных локаций; с другой - в нагрузку идут и невылеченные "болячки" вроде набора "фантомного" веса в инвентарь при обыске трупов кнопкой "взять все". К тому же, в силу возраста, локации из "Альтернативы" заезжены до невозможности. Чисто мое пожелание: хотелось бы в будущих модах видеть иные, не столь часто используемые территории - благо за последние годы их сделано несколько десятков и новые постоянно появляются. Это сделало бы мод еще интереснее.Что касается оружия, на мой взгляд, в нынешнем балансе есть некий перекос, ибо мы имеем откровенно имбовую Сайгу (особенно при зарядке картечью), и практически бесполезные остальные стволы (особенно против мутантов). Впрочем, баланс нарезных стволов тоже неидеален, среди них есть свои имбы - вроде Scar, точность которого сделана куда выше, чем у снайперских винтовок, плюс пуля летит по прямой, а не баллистической траектории. Что касается гранат, тут другая странность - ручные гранаты имеют огромную поражающую способность, а гранаты к подствольному гранатомету фактически бесполезны.Про износ ряда видов брони не говорил только ленивый (да и вроде как автор поправил его в крайних фиксах). Впрочем, я проходил изначальную версию, поэтому мои впечатления относятся именно к ней. Впрочем, экзоскелеты и в изначальной версии более-менее долговечны. Что касается износа оружия, то здесь у меня вопросы разве что к USAS-12.Что касается сложности прохождения: мод чем-то напоминает "Тайные тропы 2" - поначалу, без нормального оружия и брони, очень туго, ибо герой дохнет от пары попаданий. Стоит только разжиться экзоскелетом и Сайгой со Scar, сложность становится существенно ниже среднего, ибо тут уже сам ГГ начинает выдерживать по рожку патронов в упор.Экономику, когда у торговца за цену нескольких неплохих артефактов можно купить лишь консерву, лично я считаю нелогичной без допиливания системы бартера. Поскольку есть много вещей, которые продать можно лишь за копейки, а обменять не у кого, что совершенно противоречит здравому смыслу. Впрочем, в рамках конкретно этого мода такая экономика совершенно не мешает - ибо все нужные ништяки нам дают в награду за квесты.Баги и вылеты в прохождении были, увы.Кстати, что касается артефактов - во-первых, они раскиданы "где густо где пусто": например, на Янтаре, Юпитере и Радаре нет ни одного артефакта, зато в Припяти и на Старом болоте есть участки, где кучками валяются по 10-15 артефактов. Во-вторых, артефакты часто проваливаются в текстуры и их не всегда можно подобрать. Имхо, это тоже нелогично, и места рождения артефатов все же должны хотя бы условно быть привязаны к аномалиям.Хочется сказать Хемулю спасибо за мод, который на две головы выше Дежавю, и пожелать при разработке следующего проекта (надеюсь, он будет) использовать менее заезженные локации и взять в команду человека, который поможет довести до ума техническую часть. На этом у меня все. Автору еще раз спасибо и, надеюсь, он не забросит модостоение. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение