Перейти к контенту

Путь Человека "Возвращение"


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

Стоит предыдущая версия мода с патчем от 03.01.

Добрался до Радара за патронами, но заспавнился только один цинк (под столом). Есть ли какой-то мини-патч от этого бага, чтобы не перекачивать весь мод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
постарайся чтобы монолитовцы рядом с домом не бросали гранаты

монолитовцы вообще гранат не успели побросать, ибо их почти всех покрошила электрохимера, я лишь завалил снайперов и пару уцелевших

 

Второй ящик в шкафу, вот как у меня он выглядел:

у меня там пусто :(

 

потребление памяти от 700мб до 1.1 гига. Вот и думайте, сколько нужно чтобы играть комфортно. Я думаю, что если у вас 2-3 гига оперативы, то настройки выше динамики средней, даже ниже средней, задирать не стоит.

у меня на статике при средних настроках съедает 1.4-1.6 Гб оперативы. При средних на динамике - вылет по памяти при загрузке

 

мотрел через прогу  MSI Afterburner

стоп. Так речь идет об оперативной или видеопамяти? Ибо Afterburner показывает загрузку именно видеопамяти

Изменено пользователем qwerty7569
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Словил вылет на Юпитере ,когда начил брать артефакт Черная душа по квесту

 

 

 

биваю девочку монстра на Юпитере, при ограблении монолитовцев. Хочу взять артефакт чёрная душа, который в трупе, и тут же получаю вылет. Что делать?

Словил аналогичный вылет.

Поэксперименировав, обнаружил, что вылет происходит тогда и только тогда, когда берешь артефакт с одного "мальчика", не убив при этом второго. Как только заваливаешь обоих, артефакт с каждого из них берется без проблем.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде таскаю с собой немного, а вес зашкаливает. Преложил все барахло в ящик - так вес рюкзака без каких бы то ни было вещей - аж 22.9 кг.

2fd6dc1ce93755923287bda79fe80271.jpeg

Вопрос - что это за баг такой с "фантомным" весом и как от него избавиться?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, мод пройден. Поэтому хочется написать некие комментарии. Сразу хочу заметить, что все нижеследующее - сугубо мое мнение. Осторожно, много текста :)

Мод существенно шагнул вперед по сравнению с "Дежавю" - появился полноценный и весьма логичный сюжет плюс задания стали куда разнообразнее, что пошлой геймплею на пользу. Озвучка очень порадовала, она уместна, не вызывает отторжения и

очень сильно добавляет атмосферности. Единственное - громкость некоторых реплик стоило бы сделать повыше. В этом плане автору и озвучивающему огромный респект, по части сюжета и его подачи все выполнено на очень высоком уровне.

Использование "Альтернативы" в качестве локационной базы - палка о двух концах. С одной стороны, получаем готовый набор проверенных локаций; с другой - в нагрузку идут и невылеченные "болячки" вроде набора "фантомного" веса в инвентарь при обыске трупов кнопкой "взять все". К тому же, в силу возраста, локации из "Альтернативы" заезжены до невозможности. Чисто мое пожелание: хотелось бы в будущих модах видеть иные, не столь часто используемые территории - благо за последние годы их сделано несколько десятков и новые постоянно появляются. Это сделало бы мод еще интереснее.

Что касается оружия, на мой взгляд, в нынешнем балансе есть некий перекос, ибо мы имеем откровенно имбовую Сайгу (особенно при зарядке картечью), и практически бесполезные остальные стволы (особенно против мутантов). Впрочем, баланс нарезных стволов тоже неидеален, среди них есть свои имбы - вроде Scar, точность которого сделана куда выше, чем у снайперских винтовок, плюс пуля летит по прямой, а не баллистической траектории. Что касается гранат, тут другая странность - ручные гранаты имеют огромную поражающую способность, а гранаты к подствольному гранатомету фактически бесполезны.

Про износ ряда видов брони не говорил только ленивый (да и вроде как автор поправил его в крайних фиксах). Впрочем, я проходил изначальную версию, поэтому мои впечатления относятся именно к ней. Впрочем, экзоскелеты и в изначальной версии более-менее долговечны. Что касается износа оружия, то здесь у меня вопросы разве что к USAS-12.

Что касается сложности прохождения: мод чем-то напоминает "Тайные тропы 2" - поначалу, без нормального оружия и брони, очень туго, ибо герой дохнет от пары попаданий. Стоит только разжиться экзоскелетом и Сайгой со Scar, сложность становится существенно ниже среднего, ибо тут уже сам ГГ начинает выдерживать по рожку патронов в упор.

Экономику, когда у торговца за цену нескольких неплохих артефактов можно купить лишь консерву, лично я считаю нелогичной без допиливания системы бартера. Поскольку есть много вещей, которые продать можно лишь за копейки, а обменять не у кого, что совершенно противоречит здравому смыслу. Впрочем, в рамках конкретно этого мода такая экономика совершенно не мешает - ибо все нужные ништяки нам дают в награду за квесты.

Баги и вылеты в прохождении были, увы.

Кстати, что касается артефактов - во-первых, они раскиданы "где густо где пусто": например, на Янтаре, Юпитере и Радаре нет ни одного артефакта, зато в Припяти и на Старом болоте есть участки, где кучками валяются по 10-15 артефактов. Во-вторых, артефакты часто проваливаются в текстуры и их не всегда можно подобрать. Имхо, это тоже нелогично, и места рождения артефатов все же должны хотя бы условно быть привязаны к аномалиям.

Хочется сказать Хемулю спасибо за мод, который на две головы выше Дежавю, и пожелать при разработке следующего проекта (надеюсь, он будет) использовать менее заезженные локации и взять в команду человека, который поможет довести до ума техническую часть.

 

 

На этом у меня все. Автору еще раз спасибо и, надеюсь, он не забросит модостоение.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...