Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 STALKER 1.0006 OGSE Новый сюжетНовая динамическая погодаНовые модели НПСНовые персонажи и оружие.Новые локации. Скрытый текст Скачать здесь Скрытый текст Распаковать, мод уже с игрой, запуск с файла XR_3DA.exe в папке bin, сохранения в папке userdata_Return. Мод пройден мной от начала и до финала, вылеты были, не без этого, лечится перезагрузкой. Из-за чего, понятия не имею, мод вышел, так-как обещал выложить. Скрытый текст Скрытый текст Мод адаптирован на движок ОГСЕ, спасибо за помощь Luckyan, спасибо Михаилу(Laki), Charsi, dimak, и всем чьи работы были использованы. Правка отМихаила((laki) Что надо сделать: 1 - Сделать копию своего файла: bind_stalker.script (Путь до этого файла: gamedata\scripts) 2 - Установить правку и загрузиться с сохранки. Всё, бинокль заработает. 3 - Сохранить игру (Быстрое сохранение). 4 - Восстановить свой файл: bind_stalker.script 5 - Загрузить игру, со сделанной сохранки и продолжить игру. Ссылка на правку:https://yadi.sk/d/n2SzU7kunk4px Проверено, 100% работает! 56 24 7 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) Не могу понять, на каком Баре? На базе вояк или обычном? Военный городок - на вышке (по проводу с крыши перейти), около решётки у входа в Бар (где Михайловна правит) - зелёный контейнер. Я там нашёл. Ещё где-то, кажется, были, но уже не помню. P.S. Про "Биорадар". У меня он мутантов не фиксирует, а человечки и без него видны. Поэтому это просто "вещь в себе" весьма бесполезная. Изменено 11 Января 2016 пользователем Serge! Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) @Keeper, бар Предзонья, он там один. В городке склад, на базе вообще ничего нет, вернее он там неактивен. Потыкайся в разные места около входа ( до лестницы вниз). Н Изменено 11 Января 2016 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 @Golf_Sanya161, Ты лог вылета давай, а не эту чушь. 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Что за беда хочу закончить квест с писателем ,начинаю разговаривать с ним и меня выкидывает надо поставить фикс от Автора (пару постов выше это всё было рассмотрено). Ссылка на комментарий
lebedin88 7 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Что нужно найти в деревне Копачи по квесту Скоблева? Куклу нашел! Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Привет, просьба скинуть сохранку начала игры по актуальному в шапке моду с патчем. Спасибо Ссылка на комментарий
Golf_Sanya161 0 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 @Golf_Sanya161, Ты лог вылета давай, а не эту чушь. А где этот лог появляется ,где его искать..... Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) А где этот лог появляется ,где его искать..... Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Изменено 11 Января 2016 пользователем karavan150 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Golf_Sanya161 0 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'physics\anomaly\artefact_plenka3.ogf'. stack trace: Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 @Golf_Sanya161, Ты форум читаешь? Или написал и сидишь ждёшь? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13276&p=986349 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 @Keeper, бар Предзонья, он там один. В городке склад, на базе вообще ничего нет, вернее он там неактивен. Потыкайся в разные места около входа ( до лестницы вниз). Н А мне это зачем Я уже второй день Юпитер штурмую Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Edver 43 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Что нужно найти в деревне Копачи по квесту Скоблева? Куклу нашел! Привет.Посмотри кирпичным развалинам, должно быть типа что-то синенького яичка) Ссылка на комментарий
Golf_Sanya161 0 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 @Golf_Sanya161, Ты форум читаешь? Или написал и сидишь ждёшь? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13276&p=986349 Если я правильно понял то надо поставить фикс от Автора ..... А где его взять , то там какие то заплатки мимо проходящего...... Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) Хемуль36рус. Ты только не ругайся. я всё внимательно читаю и понимаю, что нефиг болтать попусту нужное-ненужное. Вот это довольно своеобразно выглядит. Забрал арт, который оному ненужен и вручил то, что моему герою тоже ненужно. . Петренко вообще не желает реагировать на кристальные колючки совсем. я честно не знаю где этот телепорт на ДТ(Росток). В личку если не трудно или просто смотри сюдым. Задание( рекомендация) дяди Паши. Изменено 11 Января 2016 пользователем Vic333 Добавлено Хемуль36рус, 11 Января 2016 За что ругаться)0 сейчас гляну, я то этот обмен особо и не проверял.) 2 Ссылка на комментарий
atfinridi 29 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) Первый вылет с логом при выходе из подземки Агропрома от Прохора Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 164Description : patrol path[alarm_patrol_walk1], point on path [wp04|a=assault],object [agr_road_patrol_killer1] Перезаход с этого и раннего сейва не помогает,_отхожу в сторону на 5 шагов и вылет._Может перед подземкой вынести всех живых нужно было! Изменено 11 Января 2016 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 11 Января 2016 Правила форума, пункт 2.5. Строгое предупреждение. ACER Aspire V3-771G-17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 8.1x64 Pro Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 @atfinridi, пробуй удалить agr_road_patrol_killer1 как глючный объект. 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
atfinridi 29 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) В какой папке?_Как найти? Изменено 11 Января 2016 пользователем Kirgudu ACER Aspire V3-771G-17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 8.1x64 Pro Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 В какой папке?Как найти? Удаление глючных объектов В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script после значения function actor_binder:net_spawn(data) найти закомментированный блок кода:--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"local i, se_name, se_objfor i, se_name in ipairs(bad_object_names) dose_obj = alife():object(se_name)if se_obj thennews_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)alife():release(se_obj, true)endend]]Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в кавычки ("wpn_lr30053522"), наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую ("wpn_lr30053522", "wpn_lr30053522", и т.д)Пример 1. Удаление глючного стволаКодlocal bad_object_names = {"wpn_*********"}local i, se_name, se_objfor i, se_name in ipairs(bad_object_names) dose_obj = alife():object(se_name)if se_obj thennews_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)alife():release(se_obj, true)endend 3 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 Правильно тут писали про воровство в зоне. Положил в баре снайперку с патронами, её не взяли, а патроны все унесли. Воров оказалось 5 человек, пришлось всех наказать. Так где лучше схрон делать? Пока всё унёс на хутор долга и пошёл на Юпитер. Боюсь,что вернусь,а там ничего не будет. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 сержант. Воровство в ЗО никто не(и) отменял. . Само собой маячёк затолкать в схрон нужно. Иначе ничего не узнаем, пока не придём к нычке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти