Перейти к контенту

Путь Человека "Возвращение"


Рекомендуемые сообщения

Не могу понять, на каком Баре? На базе вояк или обычном?

Военный городок - на вышке (по проводу с крыши перейти), около решётки у входа в Бар (где Михайловна правит) - зелёный контейнер. Я там нашёл. Ещё где-то, кажется, были, но уже не помню.

 

P.S. Про "Биорадар". У меня он мутантов не фиксирует, а человечки и без него видны. Поэтому это просто "вещь в себе" весьма бесполезная.

Изменено пользователем Serge!
Ссылка на комментарий
@Keeper, бар Предзонья, он там один. В городке склад, на базе вообще ничего нет, вернее он там неактивен. Потыкайся в разные места около входа ( до лестницы вниз). Н Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

Что за беда хочу закончить квест с писателем ,начинаю разговаривать с ним и меня выкидывает

надо поставить фикс от Автора (пару постов выше это всё было рассмотрено).

Ссылка на комментарий
А где этот лог появляется ,где его искать.....

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.

Файл лога находится в:

Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.

Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы.

 

Изменено пользователем karavan150

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.

Файл лога находится в:

Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.

Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы.

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'physics\anomaly\artefact_plenka3.ogf'.
 
 
stack trace:
Ссылка на комментарий

@Golf_Sanya161,

Ты форум читаешь? Или написал и сидишь ждёшь?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13276&p=986349

  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

@Keeper, бар Предзонья, он там один. В городке склад, на базе вообще ничего нет, вернее он там неактивен. Потыкайся в разные места около входа ( до лестницы вниз). Н

А мне это зачем  :russian_ru:

Я уже второй день Юпитер штурмую  ;)

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Что нужно найти в деревне Копачи по квесту Скоблева? Куклу нашел!

Привет.Посмотри кирпичным развалинам, должно быть типа что-то синенького яичка)

Ссылка на комментарий

@Golf_Sanya161,

Ты форум читаешь? Или написал и сидишь ждёшь?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13276&p=986349

Если я правильно понял то надо поставить фикс от Автора .....

А где его взять , то там какие то заплатки мимо проходящего......

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус. Ты только не ругайся. я всё внимательно читаю и понимаю, что нефиг болтать попусту нужное-ненужное. Вот это довольно своеобразно выглядит. Забрал арт, который оному ненужен и вручил то, что моему герою тоже ненужно. :)   890eac0a9fc5c3dc50ed7b613b9ea8fe25d07823 . Петренко вообще не желает реагировать на кристальные колючки совсем.

я честно не знаю где этот телепорт на ДТ(Росток). В личку если не трудно или просто смотри сюдым. Задание( рекомендация) дяди Паши.

Изменено пользователем Vic333
Добавлено  Хемуль36рус,

За что ругаться)0 сейчас гляну, я то этот обмен особо и не проверял.)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Первый вылет с логом при выходе из подземки Агропрома от Прохора

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[alarm_patrol_walk1], point on path [wp04|a=assault],object [agr_road_patrol_killer1]

 

Перезаход с этого и раннего сейва не помогает,_отхожу в сторону на 5 шагов и вылет._Может перед подземкой вынести всех живых нужно было!

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Правила форума, пункт 2.5. Строгое предупреждение.

ACER Aspire V3-771G-17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 8.1x64 Pro

Ссылка на комментарий

В какой папке?_Как найти?

Изменено пользователем Kirgudu

ACER Aspire V3-771G-17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 8.1x64 Pro

Ссылка на комментарий

 

 

В какой папке?Как найти?

Удаление глючных объектов

 

В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script после значения function actor_binder:net_spawn(data) найти закомментированный блок кода:

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в кавычки ("wpn_lr30053522"), наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую ("wpn_lr30053522", "wpn_lr30053522", и т.д)
Пример 1. Удаление глючного ствола
Код
local bad_object_names = {"wpn_*********"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

 

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Правильно тут писали про воровство в зоне. Положил в баре снайперку с патронами, её не взяли, а патроны все унесли. Воров оказалось 5 человек, пришлось всех наказать. Так где лучше схрон делать? Пока всё унёс на хутор долга и пошёл на Юпитер. Боюсь,что вернусь,а там ничего не будет.

Ссылка на комментарий

 

сержант. Воровство в ЗО никто не(и) отменял.  :D 12036c1c917c1c5d5727dd748459498f25d07823. Само собой маячёк затолкать в схрон нужно. Иначе ничего не узнаем, пока не придём к нычке. :) 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...