Перейти к контенту

Путь Человека "Возвращение"


Рекомендуемые сообщения

@Хемуль36рус, Саша привет. Если правильно прыгать с высоты, не проходимые кусты смягчают падение.

 

@imack, Привет. В первой версии, там на переходе тормозили наймы, из-за них игра вылетала. Попробуй сменить дистанцию.

Изменено пользователем BFG
Добавлено  Хемуль36рус,

Народу бегать через них трудно, мы же в игру играем, а не реализмом занимаемся)) Не поспоришь с ними.)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите, где найти коньяк для Алекса? Всех наймов обыскал, а коньяка у них нет :(


Саша, нет у старшего этого коньяка....я 2 раза перепроходил с ранних сохранок и ...пусто

Добавлено  Хемуль36рус,

У старшего должен быть, моделька Ары из оригинала. Ну не выпил же он его.

Ссылка на комментарий

 День Добрый. Вроде всю ДТ зачистил и мой ГГ носом всю землю испахал, но вот с Верёвкой и Проволкой ( плоскозубцы и изоленту почти сразу нашёл) что-то затык у меня. Дайте плиз примерную наводку на их местоположение. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

@Val0418, если память не изменяет, по квесту Макса свободовца с нейтралом поговорить надо на выходе с Радара, он становится свободовцем. Я этот момент пропустил, в итоге Свобода покраснела.

Видно, изменяет.
В этой версии только до Бара дошёл к Марципану.

Изменено пользователем VAVKA
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать, что за ерунда? Я пришел на Болота, получил доступ в телепорт, пришел на базу, взял парочку побочных заданий и пошел брать задание у монахов. А когда пришел, то увидел, что заданий у отца "как-то его там" ЗАДАНИЯ НЕТ. И перезагружался, и выполнял все задания и потом подходил, и не брал вообще все задания (ну, только Ветрова взял, что б задания на монахов смог взять), но ничего не помогло. Подскажите решение проблемы, братья-сталкеры, прошу вас.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено  Хемуль36рус,

Не нужно употреблять слова завуалирующие мат.

Добавлено  Хемуль36рус,

Все побочные квесты выполни, делов то.

 

Ссылка на комментарий

@Assoll, ангаров два на локации, кранов тоже два. Остановись, подумай, все получится.

@Val0418, это надо у Саши спрашивать, что может влиять. Я и пешком приходил и на Ниве приезжал, не было такого....

@Snicer, играй спокойно, выполняй квесты, будет позже диалог у отца Леонида.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64

Ссылка на комментарий
@Val0418, @Edver, привет. Нива только для того, что бы тяжёлые ящики на своём горбу не тащить. На квест, не отразится, как ГГ, придёт пешком, или приедет на машине, главное, что бы доставил и отдал. Изменено пользователем laki
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@laki, Добрый ночер! У меня нормально всё прошло. Это я так, как вариант)

 

@laki, Первый раз вот такая бяка. К-н Иванцов зажмурился. На баре тишь да гладь, а он лежит бездыханный. Гг пришёл с задания, а тут здрасти, остывающий трупик.

Добавлено  Хемуль36рус,

Попробуй переиграть, когда он жив, сколько играл и мод делал, никогда такого не было.

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, привет. Коньяк нашел, ты можешь сделать так, что появлялись сообщения на экран о вбросе артов в аномалии, согласно полученных рецептов?

Ссылка на комментарий

 

 

сообщения на экран о вбросе артов в аномалии,
 

Хмм... А белая вспышка при "правильном забросе" уже не устраивает ? 

  • Согласен 5

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

 

Вот даже  не знаю с чего начать.  Во общем  дело в  постоянном вылете именно на локации Бар.

Я уже перезаходил с Свалки,с ДТ и  АС- переиграл и не стал брать схрон. Начал выполнять задания по Доктору.

Результат один и тот же - вылет. Менял настройки,уменьшал  SD до 10. Ничего не помогло.

Пробовал выполнить задания  долговцев и тоже как только захожу отчитаться на локацию Бар -вылет. Вот крайний заход с Свалки:


using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 48011 files cached, 9683Kb memory used.
Init FileSystem 2.263274 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4045548 K], reserved[64072 K], committed[84620 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14962 K], process heap[682 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6950 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640
* GPU driver: 10.18.13.6510
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3735 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1316
load time=3074 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [987 ms]
"c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 151983 K
Ну вот и вещи собраны......
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 32387 ms
* [prefetch] memory: 112099Kb
* phase time: 32554 ms
* phase cmem: 264083 K
НАЧАЛО...
* phase time: 106 ms
* phase cmem: 243401 K
Зона наполняется жизнью...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 243401 K
Готов выйти из "s.svalka-1a.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13336 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24007 objects are successfully loaded
* Game s.svalka-1a is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\s.svalka-1a.sav' (3.601s)
* phase time: 3600 ms
* phase cmem: 351604 K
Контакт...
MaxPlayers = 32
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 351604 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 351628 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 351628 K
Ну что же, пора выходить......
* phase time: 1719 ms
* phase cmem: 390986 K
Пантронташ готов......
* phase time: 322 ms
* phase cmem: 392844 K
Оружие...смазано......
* phase time: 852 ms
* phase cmem: 392878 K
Нож...наточен......
* phase time: 445 ms
* phase cmem: 395482 K
Аптечки и бинты уложены......
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 34770 v(20), 25132 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(679K), IB(147K)
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 395488 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\garbage_old\level.hom
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 395523 K
Снаряжение в порядке......
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 98 ms
* phase cmem: 395544 K
Я готов к походу......
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 556 ms
* phase cmem: 402466 K
Закурю...и в путь...
* t-report - base: 2218, 919937 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 11896 ms
* phase cmem: 402467 K
Входим в Зону Отчуждения...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 402483 K
* [win32]: free[2250272 K], reserved[95464 K], committed[1848504 K]
* [ D3D ]: textures[934275 K]
* [x-ray]: crt heap[402471 K], process heap[61438 K], game lua[30996 K], engine lua[153 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9957 K], smem[34670 K]
* MEMORY USAGE: 363199 K
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20493] -> [tushkano_normal5448]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20493] -> [tushkano_normal5499]
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20494] -> [cat_normal22359]
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24019 objects are successfully saved
* Game s.svalka-1ab.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\s.svalka-1ab.sav'
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20542] -> [bloodsucker_weak28165]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[metka_teleport22806:22806], parent[metka_teleport22806:22806], section[metka_teleport]
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3381
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3391
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3386
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! auto-generated bump map: act\act_bear_kub_bump
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3396
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23996 objects are successfully saved
* Game s.svalka-1abc.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\s.svalka-1abc.sav'
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20517] -> [m_poltergeist_normal_tele38665]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20517] -> [m_poltergeist_normal_tele38680]
CurrentEnv.sun_dir (0.640535,0.030212,0.767335)
current_weight 0.222298
dVҐdV
Current[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)
Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
CurrentEnv.sun_dir (0.642549,0.121959,0.756476)
current_weight 0.316521
dVҐdV
Current[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)
Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
CurrentEnv.sun_dir (0.638415,0.221826,0.737034)
current_weight 0.416632
dVҐdV
Current[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)
Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
CurrentEnv.sun_dir (0.629061,0.309566,0.713058)
current_weight 0.504965
dVҐdV
Current[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)
Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
CurrentEnv.sun_dir (0.613313,0.400164,0.680967)
current_weight 0.599187
dVҐdV
Current[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)
Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
CurrentEnv.sun_dir (0.592226,0.485307,0.643231)
current_weight 0.693410
dVҐdV
Current[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)
Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
CurrentEnv.sun_dir (0.565102,0.567730,0.598617)
current_weight 0.793521
dVҐdV
Current[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)
Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
CurrentEnv.sun_dir (0.540127,0.628459,0.559734)
current_weight 0.875965
dVҐdV
Current[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)
Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
CurrentEnv.sun_dir (0.509811,0.689587,0.514357)
current_weight 0.970187
dVҐdV
Current[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)
Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
CurrentEnv.sun_dir (0.469294,0.736266,0.487520)
current_weight 0.058153
dVҐdV
Current[0]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
Current[1]->sun_dir (-0.832906,-0.054236,-0.550751)
CurrentEnv.sun_dir (0.376108,0.811939,0.446427)
current_weight 0.175930
dVҐdV
Current[0]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
Current[1]->sun_dir (-0.832906,-0.054236,-0.550751)
CurrentEnv.sun_dir (0.180018,0.920353,0.347193)
current_weight 0.305486
dVҐdV
Current[0]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
Current[1]->sun_dir (-0.832906,-0.054236,-0.550751)
CurrentEnv.sun_dir (-0.341846,0.939628,0.015488)
current_weight 0.470375
dVҐdV
Current[0]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
Current[1]->sun_dir (-0.832906,-0.054236,-0.550751)
CurrentEnv.sun_dir (-0.802217,0.436001,-0.407862)
current_weight 0.658819
dVҐdV
Current[0]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
Current[1]->sun_dir (-0.832906,-0.054236,-0.550751)
CurrentEnv.sun_dir (-0.847385,0.098069,-0.521845)
current_weight 0.835486
dVҐdV
Current[0]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
Current[1]->sun_dir (-0.832906,-0.054236,-0.550751)
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20543] -> [zombie_trup38657]
! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_dolg] -> [bar_dolg_respawn_339689]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_respawn_freedom] -> [pri_respawn_freedom39936]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20472] -> [tushkano_normal40272]
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [33557][af_dummy_steklo:af_dummy_steklo33557] [180832]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24018 objects are successfully saved
* Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1222 ms]
"c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 315105 K
НАЧАЛО...
* phase time: 175 ms
* phase cmem: 301141 K
Зона наполняется жизнью...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 301141 K
Готов выйти из "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13336 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24018 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (3.533s)
* phase time: 3530 ms
* phase cmem: 369478 K
Контакт...
MaxPlayers = 32
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 369474 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 369499 K
Открытие потока...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 369499 K
Ну что же, пора выходить......
* phase time: 2996 ms
* phase cmem: 429325 K
Пантронташ готов......
* phase time: 320 ms
* phase cmem: 430999 K
Оружие...смазано......
* phase time: 1168 ms
* phase cmem: 431360 K
Нож...наточен......
* phase time: 3195 ms
* phase cmem: 433390 K
Аптечки и бинты уложены......
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 109 ms
* phase cmem: 433401 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 433545 K
Снаряжение в порядке......
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 239 ms
* phase cmem: 433579 K
Я готов к походу......
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 442104 K
Закурю...и в путь...
* t-report - base: 2382, 1086144 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 8849 ms
* phase cmem: 442106 K
Входим в Зону Отчуждения...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 442106 K
* [win32]: free[1913956 K], reserved[109344 K], committed[2170940 K]
* [ D3D ]: textures[1093313 K]
* [x-ray]: crt heap[442094 K], process heap[67187 K], game lua[31155 K], engine lua[169 K], render[5575 K]
* [x-ray]: economy: strings[199017 K], smem[35649 K]
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10383
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10385
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10419
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10421
! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\twinbow\shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\twinbow\reload.ogg
* MEMORY USAGE: 391799 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23445 objects are successfully saved
* Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1145 ms]
"c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 309681 K
НАЧАЛО...
* phase time: 145 ms
* phase cmem: 309783 K
Зона наполняется жизнью...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 309783 K
Готов выйти из "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13336 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23445 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (3.475s)
* phase time: 3466 ms
* phase cmem: 375718 K
Контакт...
MaxPlayers = 32
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 375716 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 375740 K
Открытие потока...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 375740 K
Ну что же, пора выходить......
* phase time: 2920 ms
* phase cmem: 436004 K
Пантронташ готов......
* phase time: 325 ms
* phase cmem: 437677 K
Оружие...смазано......
* phase time: 880 ms
* phase cmem: 437605 K
Нож...наточен......
* phase time: 1487 ms
* phase cmem: 437988 K
Аптечки и бинты уложены......
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 437999 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 438065 K
Снаряжение в порядке......
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 438078 K
Я готов к походу......
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 443908 K
Закурю...и в путь...
* t-report - base: 2388, 1094292 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 3077 ms
* phase cmem: 443910 K
Входим в Зону Отчуждения...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 443910 K
* [win32]: free[1908260 K], reserved[95324 K], committed[2190656 K]
* [ D3D ]: textures[1100437 K]
* [x-ray]: crt heap[443898 K], process heap[70334 K], game lua[29388 K], engine lua[182 K], render[5863 K]
* [x-ray]: economy: strings[215370 K], smem[37191 K]
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10383
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10385
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10419
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10421
* MEMORY USAGE: 390544 K
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23549 objects are successfully saved
* Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1162 ms]
"c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 311557 K
НАЧАЛО...
* phase time: 145 ms
* phase cmem: 311472 K
Зона наполняется жизнью...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 311472 K
Готов выйти из "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13336 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23549 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (3.354s)
* phase time: 3351 ms
* phase cmem: 375166 K
Контакт...
MaxPlayers = 32
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 375166 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 375190 K
Открытие потока...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 375190 K
Ну что же, пора выходить......
* phase time: 2417 ms
* phase cmem: 421764 K
Пантронташ готов......
* phase time: 333 ms
* phase cmem: 423437 K
Оружие...смазано......
* phase time: 1103 ms
* phase cmem: 423353 K
Нож...наточен......
* phase time: 530 ms
* phase cmem: 423946 K
Аптечки и бинты уложены......
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 423956 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 424137 K
Снаряжение в порядке......
- Loading music tracks from 'l05_bar_musics'...
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 424155 K
Я готов к походу......
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 427943 K
Закурю...и в путь...
* t-report - base: 2477, 1118710 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 4607 ms
* phase cmem: 427946 K
Входим в Зону Отчуждения...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 427946 K
* [win32]: free[1852752 K], reserved[102292 K], committed[2239196 K]
* [ D3D ]: textures[1123831 K]
* [x-ray]: crt heap[427934 K], process heap[75812 K], game lua[30658 K], engine lua[188 K], render[6196 K]
* [x-ray]: economy: strings[233081 K], smem[37207 K]
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10383
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10385
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10419
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10421
* MEMORY USAGE: 371313 K
stack trace:

0023:0543F73E xrGame.dll

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.


 

Не знаю, может дело в выбросе? Постоянно при заходе в Бар попадаю на выброс, или  захожу после выброса.

http://rgho.st/download/92stdWM7C/2a965cf303a27cc37201e3efda7eb2d8653aae6e/admin_autosave.sav  заход в Бар.

 

Добавлено Tegi79,

Загрузил твой сейв, нормально дошёл до Бара, вот лови обратный, может прокатит: http://rgho.st/7VNfb8tKB

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, Добрый день. Вот и я говорю, первый раз. Сколько играл в разные моды никогда такого не было. Если только он (Иванцов), не бегает по локации, а тут у него своё законное место, идти ему особо некуда. Может шальная пуля с северного блок-поста прилетела. У меня так было в "трудной войне", бандосы через стены убили Ашота-торгаша. Чудны дела ЕЁ(зоны)

Ссылка на комментарий

Tegi79
Загрузил твой сейв, нормально дошёл до Бара, вот лови обратный, может прокатит

 

С твоего сейва пробегаю чуть и вылет. Вышел на Свалку, вернулся - не вылетает.

 

 

Ребята ,большое вам спасибо! Проблема с Баром решилась.

 

 

Всё заработало, сходил на ДТ выполнил просьбу Воронина,вернулся без проблем.

Ну и что вот это такое было?  Почему на Баре начало "клинить"?  Мистика какая то.

Кстати сейчас иду на полной динамике, и всё работает. Дальше " будем смотреть  за пациентом" .

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...