Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 STALKER 1.0006 OGSE Новый сюжетНовая динамическая погодаНовые модели НПСНовые персонажи и оружие.Новые локации. Скрытый текст Скачать здесь Скрытый текст Распаковать, мод уже с игрой, запуск с файла XR_3DA.exe в папке bin, сохранения в папке userdata_Return. Мод пройден мной от начала и до финала, вылеты были, не без этого, лечится перезагрузкой. Из-за чего, понятия не имею, мод вышел, так-как обещал выложить. Скрытый текст Скрытый текст Мод адаптирован на движок ОГСЕ, спасибо за помощь Luckyan, спасибо Михаилу(Laki), Charsi, dimak, и всем чьи работы были использованы. Правка отМихаила((laki) Что надо сделать: 1 - Сделать копию своего файла: bind_stalker.script (Путь до этого файла: gamedata\scripts) 2 - Установить правку и загрузиться с сохранки. Всё, бинокль заработает. 3 - Сохранить игру (Быстрое сохранение). 4 - Восстановить свой файл: bind_stalker.script 5 - Загрузить игру, со сделанной сохранки и продолжить игру. Ссылка на правку:https://yadi.sk/d/n2SzU7kunk4px Проверено, 100% работает! 56 24 7 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Edver 43 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 (изменено) @Хемуль36рус, Саша привет. Если правильно прыгать с высоты, не проходимые кусты смягчают падение. @imack, Привет. В первой версии, там на переходе тормозили наймы, из-за них игра вылетала. Попробуй сменить дистанцию. Изменено 30 Мая 2016 пользователем BFG Добавлено Хемуль36рус, 30 Мая 2016 Народу бегать через них трудно, мы же в игру играем, а не реализмом занимаемся)) Не поспоришь с ними.) 1 Ссылка на комментарий
АлексВ 1 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 Добрый день. Подскажите, где найти коньяк для Алекса? Всех наймов обыскал, а коньяка у них нет Саша, нет у старшего этого коньяка....я 2 раза перепроходил с ранних сохранок и ...пусто Добавлено Хемуль36рус, 30 Мая 2016 У старшего должен быть, моделька Ары из оригинала. Ну не выпил же он его. Ссылка на комментарий
Assoll 23 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 День Добрый. Вроде всю ДТ зачистил и мой ГГ носом всю землю испахал, но вот с Верёвкой и Проволкой ( плоскозубцы и изоленту почти сразу нашёл) что-то затык у меня. Дайте плиз примерную наводку на их местоположение. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 Всем привет. А, что за байда со свободой. Прихожу с радара с ящиками патронов , а они красные? В чем прикол? Ссылка на комментарий
VAVKA 998 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 (изменено) @Val0418, если память не изменяет, по квесту Макса свободовца с нейтралом поговорить надо на выходе с Радара, он становится свободовцем. Я этот момент пропустил, в итоге Свобода покраснела.Видно, изменяет.В этой версии только до Бара дошёл к Марципану. Изменено 30 Мая 2016 пользователем VAVKA GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 Не было нейтрала. Ссылка на комментарий
Edver 43 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 @Val0418, Вечер добрый. А ты приехал или пришёл. Харитон про ниву упоминал. Может как-то влияет? Ссылка на комментарий
Snicer 0 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 (изменено) Может кто подсказать, что за ерунда? Я пришел на Болота, получил доступ в телепорт, пришел на базу, взял парочку побочных заданий и пошел брать задание у монахов. А когда пришел, то увидел, что заданий у отца "как-то его там" ЗАДАНИЯ НЕТ. И перезагружался, и выполнял все задания и потом подходил, и не брал вообще все задания (ну, только Ветрова взял, что б задания на монахов смог взять), но ничего не помогло. Подскажите решение проблемы, братья-сталкеры, прошу вас. Изменено 30 Мая 2016 пользователем Хемуль36рус Добавлено Хемуль36рус, 30 Мая 2016 Не нужно употреблять слова завуалирующие мат. Добавлено Хемуль36рус, 30 Мая 2016 Все побочные квесты выполни, делов то. Ссылка на комментарий
Edver 43 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 @Assoll, Привет. Второй ангар, по левой стене, низкий присед. А проволоку потом сразу найдёшь. Удачи! 1 Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 @Assoll, ангаров два на локации, кранов тоже два. Остановись, подумай, все получится. @Val0418, это надо у Саши спрашивать, что может влиять. Я и пешком приходил и на Ниве приезжал, не было такого.... @Snicer, играй спокойно, выполняй квесты, будет позже диалог у отца Леонида. 1 1 Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Мая 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 (изменено) Добавил в шапку "Несколько слов о прохождении новых квестов". Читаем и не спрашиваем одно и то же. Без понятия, что там со Свободой, может обидел кого на Радаре и не заметил этого. Были свободовцы на Радаре? Изменено 30 Мая 2016 пользователем Хемуль36рус 2 1 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 Решил проблему об бежав всех по кругу за колючкой. Сдал патроны все зеленые. Странно однако. Ссылка на комментарий
laki 326 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 (изменено) @Val0418, @Edver, привет. Нива только для того, что бы тяжёлые ящики на своём горбу не тащить. На квест, не отразится, как ГГ, придёт пешком, или приедет на машине, главное, что бы доставил и отдал. Изменено 30 Мая 2016 пользователем laki 1 1 Ссылка на комментарий
Edver 43 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 @laki, Добрый ночер! У меня нормально всё прошло. Это я так, как вариант) @laki, Первый раз вот такая бяка. К-н Иванцов зажмурился. На баре тишь да гладь, а он лежит бездыханный. Гг пришёл с задания, а тут здрасти, остывающий трупик. Добавлено Хемуль36рус, 30 Мая 2016 Попробуй переиграть, когда он жив, сколько играл и мод делал, никогда такого не было. Ссылка на комментарий
АлексВ 1 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Хемуль36рус, привет. Коньяк нашел, ты можешь сделать так, что появлялись сообщения на экран о вбросе артов в аномалии, согласно полученных рецептов? Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 сообщения на экран о вбросе артов в аномалии, Хмм... А белая вспышка при "правильном забросе" уже не устраивает ? 5 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Всем доброго дня! Вот даже не знаю с чего начать. Во общем дело в постоянном вылете именно на локации Бар. Я уже перезаходил с Свалки,с ДТ и АС- переиграл и не стал брать схрон. Начал выполнять задания по Доктору. Результат один и тот же - вылет. Менял настройки,уменьшал SD до 10. Ничего не помогло. Пробовал выполнить задания долговцев и тоже как только захожу отчитаться на локацию Бар -вылет. Вот крайний заход с Свалки: using fs-ltx fsgame.ltxFS: 48011 files cached, 9683Kb memory used.Init FileSystem 2.263274 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4045548 K], reserved[64072 K], committed[84620 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[14962 K], process heap[682 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[6950 K], smem[0 K]Executing config-script "c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_skeleton_update[c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...[c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640* GPU driver: 10.18.13.6510* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 3735 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'count of .thm files=1316load time=3074 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [987 ms]"c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 151983 KНу вот и вещи собраны......Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 32387 ms* [prefetch] memory: 112099Kb* phase time: 32554 ms* phase cmem: 264083 KНАЧАЛО...* phase time: 106 ms* phase cmem: 243401 KЗона наполняется жизнью...* phase time: 9 ms* phase cmem: 243401 KГотов выйти из "s.svalka-1a.sav"...* Loading spawn registry...* 13336 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 24007 objects are successfully loaded* Game s.svalka-1a is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\s.svalka-1a.sav' (3.601s)* phase time: 3600 ms* phase cmem: 351604 KКонтакт...MaxPlayers = 32* phase time: 32 ms* phase cmem: 351604 KКлиент: Соединение с localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 15 ms* phase cmem: 351628 KОткрытие потока...* phase time: 12 ms* phase cmem: 351628 KНу что же, пора выходить......* phase time: 1719 ms* phase cmem: 390986 KПантронташ готов......* phase time: 322 ms* phase cmem: 392844 KОружие...смазано......* phase time: 852 ms* phase cmem: 392878 KНож...наточен......* phase time: 445 ms* phase cmem: 395482 KАптечки и бинты уложены......* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 34770 v(20), 25132 p* [DETAILS] Batch(61), VB(679K), IB(147K)* phase time: 61 ms* phase cmem: 395488 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\garbage_old\level.hom* phase time: 20 ms* phase cmem: 395523 KСнаряжение в порядке......- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...* phase time: 98 ms* phase cmem: 395544 KЯ готов к походу......- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 556 ms* phase cmem: 402466 KЗакурю...и в путь...* t-report - base: 2218, 919937 K* t-report - lmap: 14, 14337 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 11896 ms* phase cmem: 402467 KВходим в Зону Отчуждения...* phase time: 38 ms* phase cmem: 402483 K* [win32]: free[2250272 K], reserved[95464 K], committed[1848504 K]* [ D3D ]: textures[934275 K]* [x-ray]: crt heap[402471 K], process heap[61438 K], game lua[30996 K], engine lua[153 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[9957 K], smem[34670 K]* MEMORY USAGE: 363199 K! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20493] -> [tushkano_normal5448]! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20493] -> [tushkano_normal5499]! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20494] -> [cat_normal22359]! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]* Saving spawns...* Saving objects...* 24019 objects are successfully saved* Game s.svalka-1ab.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\s.svalka-1ab.sav'! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20542] -> [bloodsucker_weak28165]~ ERROR: can't detach independant object. entity[metka_teleport22806:22806], parent[metka_teleport22806:22806], section[metka_teleport]- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3381- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3391- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3386! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! auto-generated bump map: act\act_bear_kub_bump- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=3396! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]* Saving spawns...* Saving objects...* 23996 objects are successfully saved* Game s.svalka-1abc.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\s.svalka-1abc.sav'! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20517] -> [m_poltergeist_normal_tele38665]! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20517] -> [m_poltergeist_normal_tele38680]CurrentEnv.sun_dir (0.640535,0.030212,0.767335)current_weight 0.222298dVҐdVCurrent[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)CurrentEnv.sun_dir (0.642549,0.121959,0.756476)current_weight 0.316521dVҐdVCurrent[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)CurrentEnv.sun_dir (0.638415,0.221826,0.737034)current_weight 0.416632dVҐdVCurrent[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)CurrentEnv.sun_dir (0.629061,0.309566,0.713058)current_weight 0.504965dVҐdVCurrent[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)CurrentEnv.sun_dir (0.613313,0.400164,0.680967)current_weight 0.599187dVҐdVCurrent[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)CurrentEnv.sun_dir (0.592226,0.485307,0.643231)current_weight 0.693410dVҐdVCurrent[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)CurrentEnv.sun_dir (0.565102,0.567730,0.598617)current_weight 0.793521dVҐdVCurrent[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)CurrentEnv.sun_dir (0.540127,0.628459,0.559734)current_weight 0.875965dVҐdVCurrent[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)CurrentEnv.sun_dir (0.509811,0.689587,0.514357)current_weight 0.970187dVҐdVCurrent[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)CurrentEnv.sun_dir (0.469294,0.736266,0.487520)current_weight 0.058153dVҐdVCurrent[0]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)Current[1]->sun_dir (-0.832906,-0.054236,-0.550751)CurrentEnv.sun_dir (0.376108,0.811939,0.446427)current_weight 0.175930dVҐdVCurrent[0]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)Current[1]->sun_dir (-0.832906,-0.054236,-0.550751)CurrentEnv.sun_dir (0.180018,0.920353,0.347193)current_weight 0.305486dVҐdVCurrent[0]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)Current[1]->sun_dir (-0.832906,-0.054236,-0.550751)CurrentEnv.sun_dir (-0.341846,0.939628,0.015488)current_weight 0.470375dVҐdVCurrent[0]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)Current[1]->sun_dir (-0.832906,-0.054236,-0.550751)CurrentEnv.sun_dir (-0.802217,0.436001,-0.407862)current_weight 0.658819dVҐdVCurrent[0]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)Current[1]->sun_dir (-0.832906,-0.054236,-0.550751)CurrentEnv.sun_dir (-0.847385,0.098069,-0.521845)current_weight 0.835486dVҐdVCurrent[0]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)Current[1]->sun_dir (-0.832906,-0.054236,-0.550751)! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20543] -> [zombie_trup38657]! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_dolg] -> [bar_dolg_respawn_339689]! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_respawn_freedom] -> [pri_respawn_freedom39936]! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn20472] -> [tushkano_normal40272]! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [33557][af_dummy_steklo:af_dummy_steklo33557] [180832]* Saving spawns...* Saving objects...* 24018 objects are successfully saved* Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav'- Disconnect- Destroying level* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [1222 ms]"c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 315105 KНАЧАЛО...* phase time: 175 ms* phase cmem: 301141 KЗона наполняется жизнью...* phase time: 16 ms* phase cmem: 301141 KГотов выйти из "admin_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 13336 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 24018 objects are successfully loaded* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (3.533s)* phase time: 3530 ms* phase cmem: 369478 KКонтакт...MaxPlayers = 32* phase time: 50 ms* phase cmem: 369474 KКлиент: Соединение с localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 42 ms* phase cmem: 369499 KОткрытие потока...* phase time: 38 ms* phase cmem: 369499 KНу что же, пора выходить......* phase time: 2996 ms* phase cmem: 429325 KПантронташ готов......* phase time: 320 ms* phase cmem: 430999 KОружие...смазано......* phase time: 1168 ms* phase cmem: 431360 KНож...наточен......* phase time: 3195 ms* phase cmem: 433390 KАптечки и бинты уложены......* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 109 ms* phase cmem: 433401 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom* phase time: 40 ms* phase cmem: 433545 KСнаряжение в порядке......- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...* phase time: 239 ms* phase cmem: 433579 KЯ готов к походу......- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 46 ms* phase cmem: 442104 KЗакурю...и в путь...* t-report - base: 2382, 1086144 K* t-report - lmap: 7, 7168 K* phase time: 8849 ms* phase cmem: 442106 KВходим в Зону Отчуждения...* phase time: 21 ms* phase cmem: 442106 K* [win32]: free[1913956 K], reserved[109344 K], committed[2170940 K]* [ D3D ]: textures[1093313 K]* [x-ray]: crt heap[442094 K], process heap[67187 K], game lua[31155 K], engine lua[169 K], render[5575 K]* [x-ray]: economy: strings[199017 K], smem[35649 K]! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10383! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10385! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10419! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10421! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\twinbow\shoot.ogg! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\twinbow\reload.ogg* MEMORY USAGE: 391799 K* Saving spawns...* Saving objects...* 23445 objects are successfully saved* Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav'- Disconnect- Destroying level* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [1145 ms]"c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 309681 KНАЧАЛО...* phase time: 145 ms* phase cmem: 309783 KЗона наполняется жизнью...* phase time: 23 ms* phase cmem: 309783 KГотов выйти из "admin_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 13336 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 23445 objects are successfully loaded* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (3.475s)* phase time: 3466 ms* phase cmem: 375718 KКонтакт...MaxPlayers = 32* phase time: 52 ms* phase cmem: 375716 KКлиент: Соединение с localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 34 ms* phase cmem: 375740 KОткрытие потока...* phase time: 30 ms* phase cmem: 375740 KНу что же, пора выходить......* phase time: 2920 ms* phase cmem: 436004 KПантронташ готов......* phase time: 325 ms* phase cmem: 437677 KОружие...смазано......* phase time: 880 ms* phase cmem: 437605 KНож...наточен......* phase time: 1487 ms* phase cmem: 437988 KАптечки и бинты уложены......* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 86 ms* phase cmem: 437999 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom* phase time: 41 ms* phase cmem: 438065 KСнаряжение в порядке......- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...* phase time: 40 ms* phase cmem: 438078 KЯ готов к походу......- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 35 ms* phase cmem: 443908 KЗакурю...и в путь...* t-report - base: 2388, 1094292 K* t-report - lmap: 6, 6144 K* phase time: 3077 ms* phase cmem: 443910 KВходим в Зону Отчуждения...* phase time: 20 ms* phase cmem: 443910 K* [win32]: free[1908260 K], reserved[95324 K], committed[2190656 K]* [ D3D ]: textures[1100437 K]* [x-ray]: crt heap[443898 K], process heap[70334 K], game lua[29388 K], engine lua[182 K], render[5863 K]* [x-ray]: economy: strings[215370 K], smem[37191 K]! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10383! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10385! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10419! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10421* MEMORY USAGE: 390544 K! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!! Cannot find saved game ~#i#:get_storage:not npc storage!* Saving spawns...* Saving objects...* 23549 objects are successfully saved* Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav'- Disconnect- Destroying level* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16*** RESET [1162 ms]"c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 311557 KНАЧАЛО...* phase time: 145 ms* phase cmem: 311472 KЗона наполняется жизнью...* phase time: 17 ms* phase cmem: 311472 KГотов выйти из "admin_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 13336 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 23549 objects are successfully loaded* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (3.354s)* phase time: 3351 ms* phase cmem: 375166 KКонтакт...MaxPlayers = 32* phase time: 26 ms* phase cmem: 375166 KКлиент: Соединение с localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 35 ms* phase cmem: 375190 KОткрытие потока...* phase time: 22 ms* phase cmem: 375190 KНу что же, пора выходить......* phase time: 2417 ms* phase cmem: 421764 KПантронташ готов......* phase time: 333 ms* phase cmem: 423437 KОружие...смазано......* phase time: 1103 ms* phase cmem: 423353 KНож...наточен......* phase time: 530 ms* phase cmem: 423946 KАптечки и бинты уложены......* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 99 ms* phase cmem: 423956 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: c:\stalker games\Путь человека-Возвращение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l05_bar\level.hom* phase time: 38 ms* phase cmem: 424137 KСнаряжение в порядке......- Loading music tracks from 'l05_bar_musics'...* phase time: 105 ms* phase cmem: 424155 KЯ готов к походу......- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 42 ms* phase cmem: 427943 KЗакурю...и в путь...* t-report - base: 2477, 1118710 K* t-report - lmap: 5, 5120 K* phase time: 4607 ms* phase cmem: 427946 KВходим в Зону Отчуждения...* phase time: 23 ms* phase cmem: 427946 K* [win32]: free[1852752 K], reserved[102292 K], committed[2239196 K]* [ D3D ]: textures[1123831 K]* [x-ray]: crt heap[427934 K], process heap[75812 K], game lua[30658 K], engine lua[188 K], render[6196 K]* [x-ray]: economy: strings[233081 K], smem[37207 K]! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10383! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10385! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10419! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10421* MEMORY USAGE: 371313 Kstack trace:0023:0543F73E xrGame.dll[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Не знаю, может дело в выбросе? Постоянно при заходе в Бар попадаю на выброс, или захожу после выброса. http://rgho.st/download/92stdWM7C/2a965cf303a27cc37201e3efda7eb2d8653aae6e/admin_autosave.sav заход в Бар. Добавлено Tegi79, 31 Мая 2016 Загрузил твой сейв, нормально дошёл до Бара, вот лови обратный, может прокатит: http://rgho.st/7VNfb8tKB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. VAVKA 998 Опубликовано 31 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 @imack, здравствуй. С твоего сейва пробегаю чуть и вылет. Вышел на Свалку, вернулся - не вылетает. Попробуй в Баре. 1 4 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Edver 43 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 @Хемуль36рус, Добрый день. Вот и я говорю, первый раз. Сколько играл в разные моды никогда такого не было. Если только он (Иванцов), не бегает по локации, а тут у него своё законное место, идти ему особо некуда. Может шальная пуля с северного блок-поста прилетела. У меня так было в "трудной войне", бандосы через стены убили Ашота-торгаша. Чудны дела ЕЁ(зоны) Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Tegi79 Загрузил твой сейв, нормально дошёл до Бара, вот лови обратный, может прокатит С твоего сейва пробегаю чуть и вылет. Вышел на Свалку, вернулся - не вылетает. Ребята ,большое вам спасибо! Проблема с Баром решилась. Всё заработало, сходил на ДТ выполнил просьбу Воронина,вернулся без проблем. Ну и что вот это такое было? Почему на Баре начало "клинить"? Мистика какая то. Кстати сейчас иду на полной динамике, и всё работает. Дальше " будем смотреть за пациентом" . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти