macron 1 890 Опубликовано 22 Декабря 2015 Для реализации этого в сталкере нужна движковая правка гравитации, В ТЧ пропатченном X-ray extensions работает команда ph_gravirty. Также, с гравитацией в какой-то мере можно играться через грави-аномалии или аналогичные. Вроде их притяжение не зависит от ph_gravity. Пример использования аномалии "лифт": https://www.youtube.com/watch?v=VUspg4mvTks Чисто теоретически (в порядке бреда), если не рассматривать вопросы расположения верха-низа и еще, наверно, кучи движковых условностей, для сталкера можно было бы создать шаровую локацию, поместить в ее центр специально настроенную грави-аномалию или "лифт" для создания постоянного притяжения, а движковый ph_gravity выставить в ноль. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 5 Января 2016 Скомпилил геометрию. С ai сами разбирайтесь. http://rghost.ru/86ckdr4fq 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 11 Января 2016 Это под ЗП или ТЧ? Скомпилено под ТЧ, но может и на ЗП пойдет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение