Перейти к контенту

NLC 7: Я - Меченый


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Елена Самолюк сказал:

Я к переходу не ходила и не в кого не стреляла

Если у вас версия 3.8 то теперь у Доцента в баре поиск происходит через ноутбук если жив появится метка если не найдется значит мертв.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Елена Самолюк сказал:

Я к переходу не ходила и не в кого не стреляла.

К переходу ходить не обязательно. Достаточно открыть огонь в солдат которые встречают ГГ снаружи Х18.

Решение всегда только одно - галопом и никого не трогая на выход из Тёмной долины во избежание случайного (ложного) срабатывания скрипта по Кузнецову.

Такая же ситуация с бандитами с АТП - тоже часто бывало ложное срабатывание на мнимую агрессию со стороны ГГ. К сожалению узнаёшь об этом уже слишком поздно в Тёмной долине у Борова.

1 час назад, zoozooz сказал:

Погиб значит где то незаметно. Я Толика в кустах часто находил

Кузнецов не Толик и погибнуть ему сложно. 

За всё время существования NLC7 ни разу не сталкивался с его гибелью.  В данном случае я очень сомневаюсь, что он числится в покойниках.

53 минуты назад, bastor сказал:

теперь у Доцента в баре поиск происходит через ноутбук если жив появится метка

Если персонаж уходит из видимости ГГ по какой либо причине, то он не может быть ни жив, ни мёртв. Его просто временно или навсегда как бы и нет в игре - СОВСЕМ нет. Поэтому поиск  бесполезен.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit С военными разобралась шайка Рашпиля, без моего участия.Попробую через Доцента - вдруг повезет. Выбор все равно небольшой.

Изменено пользователем Елена Самолюк
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, shahvkit сказал:

Плохая память для сталкера смерть.

Тебя же Кузнецов предупреждал, что трогать военных (особенно у перехода на Свалку) в Тёмной долине крайне НЕ рекомендуется. Друган у него там.

И что если постреляешь в их сторону то Кузнецов обидится на весь свет и уйдёт незнамо куда.

Вот и ушёл...

Он не уходит, когда обижается. Просто не имеет дела с ГГ.

3 часа назад, shahvkit сказал:

К переходу ходить не обязательно. Достаточно открыть огонь в солдат которые встречают ГГ снаружи Х18.

Все прохождения выносил всех вояк на фабрике. Ни разу Кузнецов не обиделся.

  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, zoozooz сказал:

Он не уходит, когда обижается. Просто не имеет дела с ГГ.

А это смотря в какой версии мода.

45 минут назад, zoozooz сказал:

Все прохождения выносил всех вояк на фабрике. Ни разу Кузнецов не обиделся.

Бывало - обижался даже на уничтожение  пары военных на мосту. А они довольно далеко и от Х18, и от перехода на Свалку.

Скрипт проблемный (во всяком случае был раньше), как и в случае бандитов на АТП - Сяк ещё в оригинале 2015 года предупреждал чтобы были аккуратнее.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, shahvkit сказал:

Бывало - обижался даже на уничтожение  пары военных на мосту.

На мосту это немного не та локация)

На вынос блокпоста на Кордоне и вынос всего Агропрома никогда)

А если серьезно, я после Х-18 я сначала Кузнецова проверял на адекватность.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zoozooz сказал:

На мосту это немного не та локация)

150 - 200 метров от входа в Х18. Бетонный мост через болото. Двое военных стоят на дальнем от Х18 конце моста.  Если идёшь сильно нагруженным (галопом мимо не пробежать), то могут доставить вполне ощутимые проблемы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В 3.0 версии просто выбегал из лабы, далее на молоковоз, с него на крышу гаража, оттуда в сторону упавшего вертолёта и вдоль забора, через фонящую зону чесал к выходу с локи. Попути пострелять в животных пришлось, но вояк зато никого не трогал. Кузя появился на под мостом примерно через 4 дня, чуть попозже. 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Okichi сказал:

Не совсем правда, простите.

Так ведь кто во что играет. Например я остановился в своё время на 7.5.3 от Микелика, и так оно всё и осталось потому что позже перешёл на DSH.

Корректнее будет писать что на старых версиях могут быть проблемы - а то ведь играют в старое, а спрашивают как о новом. Отсюда ералаш ;)

46 минут назад, Okichi сказал:

случай редкий - но бывает.

При переходе в другой месяц. Я с Петренко так зависал в Баре.

Но всё это было на старых версиях мода. Как сейчас не скажу. После DSH в NLC7 скучновато и слишком безопасно :pardon:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Видимо сборка у меня еще старая и глючная, т.к. Кузнецов так и не появился. Что лучше сделать: попробовать выкрасть кейс с блокпоста или прописать кому-нибудь в продажу? Что создаст меньше проблем? Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

@Елена Самолюк , лучше тогда украсть. Меньше проблем с игрой возникнет, в плане глюков. Но тут проблемы чисто игровые, хлопотно. Если уж и ковырять игру, то не прописывать дубликат ящика, а уж тогда конфигами поиграться, меньше шансов напортачить. Я в ЛС скину вариант.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Елена Самолюк сказал:

Что лучше сделать: попробовать выкрасть кейс с блокпоста или прописать кому-нибудь в продажу?

Как уже сказано выше - лучше выкрасть. И чтобы не создавать проблем с военными просто временно сделай их нейтральными по отношению к ГГ.

В gamedata\config\creatures найди файл game_relations.ltx. В этом файле почти в самом начале будет раздел [communities_relations]

Найди строку military = -2000, и исправь значение на 0. Военные станут нейтральными. 

Когда заберёшь кейс просто верни назад оригинальное значение, или поменяй файл на оригинальный который сохрани где нибудь в сторонке.

Всё ;)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@shahvkit , первый вариант именно такой написал Елене в ЛС. ) Второй тоже есть, не меняя отношение вояк, прокрасться на БП, до казармы вдоль забора всё равно никто не заметит ГГ, через толчок на крышу, а чтобы вниз не спускаться, на головы спящих воинов, можно через люк потолке взять ящик, увеличив take_distans в соответствующих файлах.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Generaator сказал:

а чтобы вниз не спускаться, на головы спящих воинов,

Только вот ящик в нлс лежит не там он лежит на втором этаже блокпоста со стороны казармы на диване.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@bastor , тогда только первый вариант. ) 
Давно играл, подзабыл уже.

  • Нравится 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия, NLC-7 я-Меченый, работа на прапора там отнести Арт Сидору, Копыта Пахому и хвосты Игнату, не помню в каком количестве части им нести, а какой арт Сидору, может подскажет кто?

Ссылка на комментарий

@Microcop , по-моему там было 10 ног кабана и 20 хвостов собачачих... арт - Аномальное образование D-396.
Как-то так должно быть

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

странно, решил ещё раз все части пособирать, давай им предлагать, нет диалога по квесту, и арта ни где, но Прапор просит ингридиенты какие-то.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...