Перейти к контенту

NLC 7: Я - Меченый


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет Бродяги! Кто поможет-взял задание на зеленый арт у долговца, а его в ТД нет. Был зеленый выверт-его не берет. Пробовал прописать через спавн-не работает. Переигрывать уже смысла нет. Есть другой выход?

Ответ от Xor1

Лучше поищи, он может в болото ускакать.

Ответ от zoozooz

Там обычно никто не подбирает. Место спавна обширное. Обыщи сушу вокруг камней и озеро. Где то должен быть.

Дополнено:

Открываем файл actor.ltx, находим строку pickup_info_radius и выставляем значение 100 - 150.

После этого при нажатии кнопки взять-открыть над всеми предметами будут выведены их названия в радиусе 100, 150 метров.

Дополнено:

Если долго мотыляться на ферме, то часть сталкеров уходит как раз в сторону этого арта.

Так что могут и подобрать...

Изменено пользователем shahvkit
Добавлено  HellRatz,

Вот тема для обсуждений, а та тема для правок и модификаций. Перемещено.

Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите пожалуйста, пошел на Янтарь, сделал там все дела, потом вернулся на ДТ и решил добыть огнемет в трупе, но столкнулся с каруселью, которая полностью перекрыла  вход в ангар, где лежит этот труп.

В ангар я попасть могу -прыгаю с крыши , а обратно из ангара-никак. Если уйти с ДТ и дождаться Выброса, который уберет карусель, то не получиться ли , что и труп с огнеметом пропадет. Переигрывать не хочу- я четыре вечера выбивал СПАС из зомби. а купить СПАС у Сахарова -не хватает денег.

Ссылка на комментарий

 

 

Если уйти с ДТ и дождаться Выброса, который уберет карусель, то не получиться ли , что и труп с огнеметом пропадет.

Нормально всё должно быть, по идее этот труп не убирается, так-как вшит в олл спавн, как и АК "Стрелка"

Я огнемёт забирал с Дикой и после пятого -шестого захода туда. Недели через две, после первого захода.

Если пропадёт, дашь сейв, заспавню. :)

Ссылка на комментарий

Вопрос от cataramen:

После "отключения" Выжигателя при переходе на Теслу не уснул, боров в Лиманске не заспавнился, Бармен спрашивает где был 2 недели, хотя прошел 1 день, гопники на свалке просто стоят, никто ко мне не подходит. Это все критично?

Ответ:

Сходи на базу бандитов в ТД, если Прапор (или кто у тебя вместо него), скажет про Х10, играй дальше.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
появились часы с таймером

Привет. Если играешь не в релиз то часы необходимы, для того что бы не спать в зависимости от накопленой усталости, а просыпаться по будильнику когда тебе нужно, правда иногда глючит, но не беда.

Так же там встроена миникарта по нажатию F5, в дальнейшем будет возможность даже видеть аномалии на карте, но лично для меня толку от этого нет, проще определять визуально и по звуку.

Детекторы в моде идут отдельными приборами, вешать можно либо в кармашки рюкзака, либо в слот разгрузки.

Ещё часы-таймер можно купить чуть дешевле у Пахома на болотах, но позже, т.ч. если есть возможность бери сразу у Фёдора Сидоровича Кулебяки :)

Шустрый после того

Нет, не нужен. Нужен только Толик, без него не принесёшь Волку рацию на АС.

Изменено пользователем olodkav
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Сборка SOBа  №2 Финал. Дополненная и исправленная: https://yadi.sk/d/su2mg1m0vxZQY

Кто ранее 1 октября скачал финальную сборку и играет на ней, перекачайте. Новая игра не нужна.

Для тех, кто играл на первой и второй промежуточной сборке, новая игра обязательна.

 

Изменения:


Исправлено исчезновение визуалов съемных прицелов на намазанном оружии.


Добавлена возможность установки съемного коллиматорного прицела "Кобра" на автоматы АК-74 серии "Н".


Добавлена возможность установки глушителя на СВД (кроме СВД-С) и М110.


Изменены описания автоматов Калашникова (кроме сотой серии) и исправлены названия к ним.



 

Ссылка добавлена в шапку темы.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

рецепт ... у меня не отразился в рецептах в ПДА

После холодной перезагрузки "невидимые" вновь полученные рецепты появляются в ПДА. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

По поводу варки артефактов:

Информация от mikelik.

Сколько нужно на Сяковском балансе варок чтоб хоть "нормальные" варить получалось?
 
Логарифмическая зависимость.
Чем выше по качеству - тем больше варок.
Всего 93, чтобы в итоге появилась вероятность варки Зелени. Дальше сколько не вари вероятность 1 к 5 для любого качества арта (арты у нас имеют 5 качеств, если кто не знает. От 1 - "краснота", до 5 - "зелень")
 
То есть, сварив раза 3-4 будет равная вероятность уже сварить арты 1 и 2 качества.
Сварив раз 10 - уже равная вероятность 1,2 и 3
Сварив раз 35 - 1,2,3,4
Сварив 93 раза появится и вероятность пятой категории - "зелени".
 
Изначально было 32 раза. Сяку не понравилось, что кто-то из тестеров стал обрастать зелёным жирком :) (не на халяву, однако, а упорным игровым трудом). И вбухал под сотню - чего уж там мелочиться :D
 
Если этой информации недостаточно, то поиск по теме на слова варить, варок, сварить и тому подобное даст недостающее.
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем Привет Бродяги! Как быть? По ошибке впарил Бармену ПДА Круглова. Есть ли какой-то вариант решения проблемы? Переигрывать уже далеко. Логика игры не зависнет?

 

Интересно как вы умудрились это сделать ?  :blink:

После получения ПДА от Волкодава его сразу же отдают Круглову и получают от него много полезного.

Если же вы не сделали этого сразу, то уже не важно куда вы денете этот ПДА - время ушло, и вы не получите максимальную награду.

 

Варианты решения квеста с Кругловым прекрасно описаны в справке по моду из шапки темы.

Читайте, и решайте сами.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Время никуда не ушло. ПДА Круглову можно отдать хоть через игровой год. Нет никакого таймера на это.

А то что продал, ну и продал. Ничего страшного не произойдёт. Не получишь плюшек и призовой морковки, только и всего. У Меченого жизнь на этом не прекратится и игра продолжится.
-----------


И кстати, по поводу варки. Я вот поигрался немного и решил изменить (у себя, не для всех) концепцию варки.
У меня так теперь (только у меня, повторяю). ГГ может варить сразу с одинаковой вероятностью 1 к 5 любой категории, то есть уже с первой варкой у него есть вероятность 1/5 получить "зелень". НО! Первые варки он варит почти прокисший арт (то есть по шкале "использования" где-то на 0.05 -0.15 рандомно. Если считать полностью неиспользованный арт за 1.0)
По мере варок процент растёт. И где-то через 30 варок уже ГГ может варить арты с "целостью" на 0.9 - 0.95 (но никогда не на 1.0)

Мне показалось это интересным. Пусть у него будет "зелень" сразу, но пусть ГГ набивает руку так. Обосновать можно как угодно. Допустим, ГГ неправильно кидает (опыта мало).
Так же в связи с этим я изменил (у себя) варку сторонними варщиками. Они варят за патроны, медикаменты и прочее такое (не за арт). НО. Они опытные, значит варят уже с процентовкой 0.8 - 0.9 целости арта. То есть появляется наконец смысл в фишке варить у сторонних варщиков. Ну или самому набивать руку.

Также я считаю, что квестодатели должны давать ГГ арты уже попользованные. В разумных пределах, конечно. От 0.75 до 1.0 рандомно. По крайней мере так хоть есть видимость того, что не один ГГ у нас использует арты в Зоне. Квестодатель не хранил его для ГГ в холодильнике, а отдаёт за работу то, чем рад был бы попользоваться и дальше.

Ну и менялы соответственно тоже дают в обмен пользованные (рандомно). Ибо неразумно меняле давать новёхонькие арты (если он сам их получает от сталкеров, то ни один сталкер не станет менять новые, только использованные. Как и любой игрок :) )

Это я так - чисто для информации. Возможно, кому-то будет также интересен такой подход. К тому же - всё в рамках концепции НЛС.


 

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 3

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

Уважаемые, помогите советом - не могу достать ствол для Юрика с туннеля на Свалке. Вернее, я его достаю, но после этого у меня не проходит радиация, я уже три раза бегал, все время одно и тоже. У меня одеты Слизь и Кровь камня, у них вместе зеленые +20 радиации, добегаю, беру ствол, выбегаю, принимаю антирад. Вроде бы антирад начинает действовать, даже значок радиации может пропасть, но тут же возвращается и начинает постепенно краснеть. Повторный прием антирада приводит к таким же результатам. Ранее с радиацией подобных проблем не было.

Думкал дело в оружии, выкладываю ствол в нычку, но это тоже не помогает.

Неправильный порядок приёма антирада.

Нужно принимать за 1-2 секунды до вхождения в зону радиации, и после выхода из тоннеля ещё один антирад.

Всего может понадобиться 2-4 антирада в зависимости от скорости прохождения туннеля.

Схема:

Забегаем в туннель - берём ствол - отстреливаем заспавнишихся животинок - принимаем антирад - выбегаем из туннеля - принимаем ещё один антирад.

При приёме антирада не забываем просчитывать время, так как пока не кончится действие одного, принимать второй бессмысленно.

Это же касается и аптечек.

Комментарий от mikelik:

В туннеле же тропка есть БЕЗ радиации совсем.

Небольшая радиация только на входе в тоннель у паровоза.
 А так - по левой стеночке примерно до аномалии, на середине перейти на другую сторону и по правой стеночке. Тропка узкая, трещит во всю, но радиации 0 на самом деле.

Там два радиационных барьера.

Первый около локомотива не обойти и доза радиации принимается по полной программе.

Второй барьер, как и сказано, можно обойти по диагонали пересекая туннель от левой стены к правой - при выходе наоборот.

Но есть проблема - в подавляющем большинстве случаев аномалия внутри туннеля (воронка или трамплин) перегораживает этот безопасный диагональный переход от левой стены к правой.

И тогда остаётся только запастись антирадами, и правильно их принимать.

Комментарий от zoozooz:

Мне хватило одного антирада и аптечки. Правда далеко не с первого раза. С мутантами были проблемы. 

Изменено пользователем shahvkit

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Подскажите пожалуйста следующую штуку - я играю на двух компах, для того что бы сохранялись достижения по той же варке артефактов, достаточно переносить только сейвы или надо еще какие то файлы/папки брать, как в SGM?? Просто сейчас обратил внимание, что у достаточно большого количества файлов (папки mods, profiles не только сами сейвы, файл launcher.pid) меняется дата их создания, как при внесении изменений в них. Я так понял, что игра постоянно что то в них пишет...

Ответ от Lemberg-73

Файл статистики в папке Профиль, вообще всю папку скопируй - работает 100%, я не раз переставлял игру.

Изменено пользователем shahvkit

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите пожалуйста, на какой срок упиливает Зуб из бара?

Ответ от ТЯХУ-75

На оф. сайте писали, что на сутки. После отключения "Выжигателя" он перебирается в Лиманск, сидит около подвала Михалыча.

Изменено пользователем shahvkit

triggered

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите кто знает - ложусь спать и сразу умираю. При этом и здоровье и сытость нормальные. Сборка от mikelik

Ответ от Lemberg-73

Арт радиоактивный в руке - прокрути колесиком все что в руках .

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Небольшое разъяснение:

 

Начиная с 10 числа понаписали две с лишним страницы вопросов, ответы на которые уже давным давно есть в теме, причём не по одному варианту.

И так как это всё "давно разложено по полочкам", то все посты не содержащие новой информации были удалены.

 

Все основные сюжетные вопросы по прохождению разобраны и имеют ответы как в теме, так и в справке по моду.

Пользуйтесь поиском по теме и не разводите оффтоп из одних и тех же вопросов.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кто может подсказать системное название "Пачки денег"? Те, что с трупов поднимаем, а лучше - большие, как те, что в схроне от гармошки лежат.

 

Универсальное решение по всем вопросам "как называется и где найти ".

 

Читаем - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=979427

Изменено пользователем shahvkit
  • Не нравится 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто находил сталкера, у которого Зуб просит, узнать про рецепт, задание помню, смутно, но помню про упоминание про Арм.склады и что сталкер там. Пошел, там поспрашивал у всех, сталкеров кого встретил, нету диалогов про рецепт. Поиском про шерстил, на форуме, пишут может быть в "Кишке" или "ТД" тоже нет ни у кого. Подскажите, кто, где находил, этого сталкера, просто поиск пошел уже на принцип.

Ответ от mikelik

Баг или задумка - неизвестно.
Но такие задания со случайными НПС, имена которых не отображаются в ПДA, случаются.
Я тоже сталкивался с таким и не раз (не с этим заданием, а с подобными). Если сразу начал говорить с НПС и типа не заметил диалога, потыркался в других, то пропадёт диалог. Надо конкретно его найти и уже тогда говорить. Я сам репу чесал почему так сделано. И даже если пролетел быстро и сохранился, то диалог уже не всплывёт. Только если с захода на локу. Увы.
  :(
Инфопоршень отработал и всё.
Такие диалоги на "бесхозных" НПС вешаются, а не на именных. И диалог-менеджер их отбрасывает, если не был использован сразу, а вставляет уже стандартные фразы.

Итого: Хочешь поговорить с ним, снова с захода на локу надо, но ДО разговора с этими балбесами на АС. Найди конкретного НПС с конкретными фразами, не говори с другими.
Но, возможно, что именно это задание и недоделано. По Сяку это вообще норма. Типа не всё Меченому дано узнать, не всё задания или просьбы дано выполнить. Меченый не бог. Кто узнал. повезло, не узнал, ну утрись и иди дальше. Жизнь продолжается.

Да и еще:

Как мины взять(найти) для постового, которому мы оружие отдаем на входе, кидал болт, слышу щелчек, подхожу ближе, опа взрыв, пару раз ласты склеил, ничего не подсвечивается. Да и сборка последняя от SOBа. Этот квест баг или байка ?

Ответ от mikelik

Байка Ну или недоделанная задумка, переросшая в байку. Не всему нужно верить, что говорят в НЛС неписи и что написано в ПДА. (Про варёный автомат не забудь потом спросить - все спрашивают  :) )

 

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Не нравится 1

Finee.gif

Ссылка на комментарий

Пропажа меток в пда схронов это баг или фича?

Не пропадают только квестовые, типа крысюка или ореха там

Попытка заново взять с пдашек ни к чему не приводит...

Дело в том, что некоторые схроны банально невозможно сразу обнести, например Рюкзак разведчика в х16, там описание еще на английском

Заметил не сразу, а очнулся, когда затеял пойти найти тайничок по наводке фрола, а меток тю тю.

Больше всего конечно за фроловский тоска, ибо обшаривать половину болот, да еще по памяти...Помню что где то около механ двора,чуть ниже был вроде, но без метки найти маловероятно

 

Ответ от mikelik

Некоторые метки схронов, если получены на одной локации, пропадают при переходе на другую. Это обычно метки, спавн схронов которых происходит в диалоге через функцию. Схрона не было на локации, но вот включилась функция, спавнится схрон, набивается содержимым и на него ставится тут же метка. При переходе она исчезнет, но схрон с содержимым останется.
Это тайник Фрола, наводка на ПДА Любера, наводка на Рябого, тайник Рыжего, тайник Ивара, ещё там какие-то не помню. Это не баг и не фишка, просто так вот сделано.
Метки же, полученные в найденных ПДА как случайные тайники, привязаны к конкретным схронам, которые уже в олспавне находятся и только набиваются в этот момент содержимым. Такие никогда не исчезают (я не замечал такого бага).

Могу лишь повторить, что для НЛС это вполне нормально и оправдано.

не всё Меченому дано узнать, не всё задания или просьбы дано выполнить

Изменено пользователем shahvkit
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

опять засада, теперь в баре Зуб пропал

Это скорее всего не засада, а специально созданная автором ситуация, т.е. Зуб иногда уходит якобы по своим делам из Бара, так что похоже зря ты нехило откатывался, нужно было всего лишь подождать т.к. когда снова дойдёшь в игре до определённого момента он так же ненадолго исчезнет. А после выключения выжигателя он и вовсе перебирается в Лиманск и вот там начинает "тупить", а именно - не хочет разговаривать если как то не так садится у костра, помогает сейв\лоад.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Давненько я так сильно не матерился при прохождении троицы упырей в лице Пули, Любера и Лохматого в ТД!

Были замечены следующие "чудеса". Примечание: в ТД официально послан Барменом, перед переходом в ТД поговорил с Прапором о поиске долговцев в ТД.

1. Если заходить в ТД через переход от Ореха, а не через оригинальный переход Свалка-ТД, то логика у НПС слетает сразу и начинается на ТД полный кавардак. В результате чего операция спасения идет боком, ну и куча квестов и важных квестовых предметов аналогично.

2. На Свалке у меня было две сохранки - одна чуть позднее первой минут на 15. Если заходить с первой сохранки в ТД, то Пуля у перехода. Если заходить со второй, то Пули нет, зато на холме спецназ во главе с другом Кузи.

3. Повторная попытка зайти в ТД или загрузка с автосейва часто приводит к тому, что Пуля зависает. Любая перезагрузка на локации - слет логики НПС: бандиты агрятся на долговцев или сталкеров за забором у базы. Выбегают за территорию (Жила во главе всей кодлы).

4.В одно из двадцати переигрываний удалось подвести Пулю+Любера к переходу. Встали, стоят, тупят. Ушел на Свалку. Они пришли, а следом за ними Лохматый из плена, на которого завязаны дальнейшие квесты!

5. Неведомым образом иногда из клетки как-то выбирается Лохматый, у бандюков шухер, его валят. 

6. Влад тоже творил чудеса. Если не перебить вокруг него всю нечисть, начнет бегать, диалог с выдачей рецепта пропадает. Если ему сказать про жену, рецепт на Сопливый дикообраз не выдает, а сразу же бежит на Кордон!

7. Последняя попытка. Вывел Пулю и Любера на Свалку. Переждал выброс. С ТД опять пришел Лохматый! Он вообще нужен где-то или его освобождение спокойно пройдет без него самого, раз он уже сбежал?

Кто и как проходил весь этот кавардак? Играю на сборке от SOBа. В НС и похожих модах с этими квестами проблем ни разу не было.

 

Всё это давно известно. 

В сборках от SOB начиная с марта месяца нарушена логика НПС которую так и не смогли полноценно "вылечить".

Хотите меньше проблем - играйте на чистом декабрьском релизе, или сборке от mikelik.

 

Также не стоит в очередной раз всё это обсуждать.

Всё уже не один десяток раз было описано в разных вариантах в данной теме.

Можете почитать, только не ищите универсального решения проблем.

Его нет.

Изменено пользователем shahvkit
  • Не нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...