Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 17 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 NLC 7: Я - Меченый Дата выпуска: 17 декабря 2015Разработчик: @СякОфициальный сайт: nlc-zone.ruПлатформа (версия патча): ТЧЯзык интерфейса/озвучки: Русский За прошедшее время развитие мода вылилось в несколько вариантов со снятой защитой, и без подписывания профилей. Старые версии: 1. Закрытый, запакованный вариант: Скачиваете основной (декабрьский) массив мода вот по этой ссылке - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22R Устанавливаете последнее (на данный момент) запакованное обновление от 21.05.2016 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/149-210516-podklyuchaemye-pritcely-1/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. 2. Распакованный вариант от 17.05.2016. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/147-170516-otkrytaya-versiya-moda-obnovlenie/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. Актуальные версии: 1. Распакованный вариант от SOB. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/154-nlc-7-ya-mechennyj-sborka-ot-soba/?p=103142 Сборка SOBа №2 Финал. Дополненная и исправленная. Кто ранее 1 октября скачал финальную сборку и играет на ней, перекачайте. Новая игра не нужна. Для тех, кто играл на первой и второй промежуточной сборке, новая игра обязательна. 2. Распакованный декабрьский релиз с окончанием сюжета от mikelik. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/157-nls7-ya-mechenyj-originalfinal/page-1 3. Сборка "Переосмысление/Rethinking" Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/169-nlc7-pereosmyslenierethinking/page-1 ВНИМАНИЕ ! Для данных версий подписывание профиля не требуется. Поэтому на сообщение - "профиль не подписан" можно просто не обращать внимание, и спокойно играть. Все локации открываются, и никаких препятствий к прохождению мода не возникает. Про чашку... В чистом декабрьском релизе и в версии от mikelik чашки для Вергаса НЕ существует. Это одна из легенд Зоны отчуждения. Дополнительно: Чистый движок со снятой защитой, и без подписывания профилей. Ссылка - https://yadi.sk/d/lGLSmRm5sNnM7 Новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Как устанавливать обновления. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/146-poryadok-ustanovki-vseh-obnovlenij/page-1 Общая тема с возможными новыми обновлениями. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/forum/24-nlc7-obnovleniya/ Внимание ! Совет для новичков: Скачайте и прочитайте справку по моду - многое станет гораздо понятнее. Справка находится под спойлерами Архив - F.A.Q. - FAQ от mikelik Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Bittorrent Sync (ок. 10 гигабайт)Торрент: [attachment=602:NLC7_release_181215.zip]Фикс 1 NLC_7 одним архивом от WesT (релизная сборка без обновлений) - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22RАльтернативная ссылка - https://yadi.sk/d/5QgA9mtUpuLJh Intel Core 2 Duo @ 2400, 4Gb RAM, Win 7 x64, свободное место на диске - порядка 10Гб Как устанавливать:1. Оригинал игры ТЧ не нужен.2. Создать папку для игры и туда скопировать всё загруженное через Sync или торрент.3. Распаковать файл open_files.rar в ту же папку.4. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе. Первый запуск:1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса.2. Снять атрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился.3. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.4. Придумать себе имя профиля (не менее пяти символов). PIN-код необязательно менять.5. Зайти в Параметры окна запуска.6. Установить своё разрешение экрана.7. Выйти из окошка запуска.8. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали неправильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры.9. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавиш управления! К примеру, "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").Если напишет, что нет библиотек MSVCR120.dll - скачать и установить с сайта Microsoft: здесь или здесьСкачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.Недостающий файл LZ4.dll можно забрать здесь.Обсуждение процедуры установки на оф.сайте. !!! Для тех, кто все сделал правильно, а игра все равно не запускается, ставим фикс! - СкачатьВ этой версии пока так. Возможно в будущих патчах и перепаковках все уже будет исправлено "из коробки". !!! Как играть В своё время, аж в 2013 я как-то писал справку по моду. Потом выкладывал предварительный набросок её. Намедни поднял старые данные, решил исправить под новые реалии и дописать (кратко, поверхностно) основные начальные задания.Ничего там особого нет, в основном "вода", но я уже много раз слышал такие вопросы, которые описаны в справке. Так что кто-то может и найдётся, кому это надо.Задания после х-6 не описаны.1. Там ещё всё может поменяться, первые более-менее устаканились.2.Тому, кто туда сможет добраться, вообще не нужна хоть какая-то справка. Вот - для страждущих и жаждущих знать, что и как там, первей, чем быть там.HTMLTо же самое, но в chm (файл Справки Windows)На 100% верность написанного не претендую нисколько.Внимание! Поскольку с момента составления справки в мод неоднократно вносились изменения, информация в ней может быть неактуальной! !!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Цитата 1. Самый простой способ найти файл player.dat - двойной щелчок по надписи "Профиль не подписан" в ланчере. 2. Не подписанный player.dat надо загрузить на странице http://darkstalker.ru/sign_profile.php, указав свою почту для получения подписанного файла. Запомните свой идентификатор, и тогда вы сможете скачать свой подписанный player.dat в любое время на странице http://darkstalker.ru/get_profile.php 9 25 10 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
grekkvin 7 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 (изменено) Всем Привет Бродяги! Кто поможет-взял задание на зеленый арт у долговца, а его в ТД нет. Был зеленый выверт-его не берет. Пробовал прописать через спавн-не работает. Переигрывать уже смысла нет. Есть другой выход? Ответ от Xor1 Лучше поищи, он может в болото ускакать. Ответ от zoozooz Там обычно никто не подбирает. Место спавна обширное. Обыщи сушу вокруг камней и озеро. Где то должен быть. Дополнено: Открываем файл actor.ltx, находим строку pickup_info_radius и выставляем значение 100 - 150. После этого при нажатии кнопки взять-открыть над всеми предметами будут выведены их названия в радиусе 100, 150 метров. Дополнено: Если долго мотыляться на ферме, то часть сталкеров уходит как раз в сторону этого арта. Так что могут и подобрать... Изменено 10 Сентября 2016 пользователем shahvkit Добавлено HellRatz, 9 Сентября 2016 Вот тема для обсуждений, а та тема для правок и модификаций. Перемещено. Ссылка на комментарий
amm200 2 Опубликовано 21 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2016 Добрый день, подскажите пожалуйста, пошел на Янтарь, сделал там все дела, потом вернулся на ДТ и решил добыть огнемет в трупе, но столкнулся с каруселью, которая полностью перекрыла вход в ангар, где лежит этот труп. В ангар я попасть могу -прыгаю с крыши , а обратно из ангара-никак. Если уйти с ДТ и дождаться Выброса, который уберет карусель, то не получиться ли , что и труп с огнеметом пропадет. Переигрывать не хочу- я четыре вечера выбивал СПАС из зомби. а купить СПАС у Сахарова -не хватает денег. Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 21 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2016 Если уйти с ДТ и дождаться Выброса, который уберет карусель, то не получиться ли , что и труп с огнеметом пропадет. Нормально всё должно быть, по идее этот труп не убирается, так-как вшит в олл спавн, как и АК "Стрелка" Я огнемёт забирал с Дикой и после пятого -шестого захода туда. Недели через две, после первого захода. Если пропадёт, дашь сейв, заспавню. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 (изменено) Вопрос от cataramen: После "отключения" Выжигателя при переходе на Теслу не уснул, боров в Лиманске не заспавнился, Бармен спрашивает где был 2 недели, хотя прошел 1 день, гопники на свалке просто стоят, никто ко мне не подходит. Это все критично? Ответ: Сходи на базу бандитов в ТД, если Прапор (или кто у тебя вместо него), скажет про Х10, играй дальше. Изменено 23 Сентября 2016 пользователем shahvkit 1 2 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 (изменено) появились часы с таймером Привет. Если играешь не в релиз то часы необходимы, для того что бы не спать в зависимости от накопленой усталости, а просыпаться по будильнику когда тебе нужно, правда иногда глючит, но не беда. Так же там встроена миникарта по нажатию F5, в дальнейшем будет возможность даже видеть аномалии на карте, но лично для меня толку от этого нет, проще определять визуально и по звуку. Детекторы в моде идут отдельными приборами, вешать можно либо в кармашки рюкзака, либо в слот разгрузки. Ещё часы-таймер можно купить чуть дешевле у Пахома на болотах, но позже, т.ч. если есть возможность бери сразу у Фёдора Сидоровича Кулебяки Шустрый после того Нет, не нужен. Нужен только Толик, без него не принесёшь Волку рацию на АС. Изменено 28 Сентября 2016 пользователем olodkav 1 1 Ссылка на комментарий
Mari 1 974 Опубликовано 1 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2016 (изменено) Сборка SOBа №2 Финал. Дополненная и исправленная: https://yadi.sk/d/su2mg1m0vxZQY Кто ранее 1 октября скачал финальную сборку и играет на ней, перекачайте. Новая игра не нужна. Для тех, кто играл на первой и второй промежуточной сборке, новая игра обязательна. Изменения: Исправлено исчезновение визуалов съемных прицелов на намазанном оружии. Добавлена возможность установки съемного коллиматорного прицела "Кобра" на автоматы АК-74 серии "Н". Добавлена возможность установки глушителя на СВД (кроме СВД-С) и М110. Изменены описания автоматов Калашникова (кроме сотой серии) и исправлены названия к ним. Ссылка добавлена в шапку темы. Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit 2 1 Ссылка на комментарий
ТЯХУ-75 112 Опубликовано 1 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2016 рецепт ... у меня не отразился в рецептах в ПДА После холодной перезагрузки "невидимые" вновь полученные рецепты появляются в ПДА. 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 512 Опубликовано 1 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2016 По поводу варки артефактов: Информация от mikelik. Сколько нужно на Сяковском балансе варок чтоб хоть "нормальные" варить получалось? Логарифмическая зависимость. Чем выше по качеству - тем больше варок. Всего 93, чтобы в итоге появилась вероятность варки Зелени. Дальше сколько не вари вероятность 1 к 5 для любого качества арта (арты у нас имеют 5 качеств, если кто не знает. От 1 - "краснота", до 5 - "зелень") То есть, сварив раза 3-4 будет равная вероятность уже сварить арты 1 и 2 качества. Сварив раз 10 - уже равная вероятность 1,2 и 3 Сварив раз 35 - 1,2,3,4 Сварив 93 раза появится и вероятность пятой категории - "зелени". Изначально было 32 раза. Сяку не понравилось, что кто-то из тестеров стал обрастать зелёным жирком (не на халяву, однако, а упорным игровым трудом). И вбухал под сотню - чего уж там мелочиться Если этой информации недостаточно, то поиск по теме на слова варить, варок, сварить и тому подобное даст недостающее. 1 1 Ссылка на комментарий
grekkvin 7 Опубликовано 1 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2016 (изменено) Всем Привет Бродяги! Как быть? По ошибке впарил Бармену ПДА Круглова. Есть ли какой-то вариант решения проблемы? Переигрывать уже далеко. Логика игры не зависнет? Интересно как вы умудрились это сделать ? После получения ПДА от Волкодава его сразу же отдают Круглову и получают от него много полезного. Если же вы не сделали этого сразу, то уже не важно куда вы денете этот ПДА - время ушло, и вы не получите максимальную награду. Варианты решения квеста с Кругловым прекрасно описаны в справке по моду из шапки темы. Читайте, и решайте сами. Изменено 2 Октября 2016 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 1 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2016 (изменено) Время никуда не ушло. ПДА Круглову можно отдать хоть через игровой год. Нет никакого таймера на это.А то что продал, ну и продал. Ничего страшного не произойдёт. Не получишь плюшек и призовой морковки, только и всего. У Меченого жизнь на этом не прекратится и игра продолжится.----------- И кстати, по поводу варки. Я вот поигрался немного и решил изменить (у себя, не для всех) концепцию варки.У меня так теперь (только у меня, повторяю). ГГ может варить сразу с одинаковой вероятностью 1 к 5 любой категории, то есть уже с первой варкой у него есть вероятность 1/5 получить "зелень". НО! Первые варки он варит почти прокисший арт (то есть по шкале "использования" где-то на 0.05 -0.15 рандомно. Если считать полностью неиспользованный арт за 1.0)По мере варок процент растёт. И где-то через 30 варок уже ГГ может варить арты с "целостью" на 0.9 - 0.95 (но никогда не на 1.0)Мне показалось это интересным. Пусть у него будет "зелень" сразу, но пусть ГГ набивает руку так. Обосновать можно как угодно. Допустим, ГГ неправильно кидает (опыта мало).Так же в связи с этим я изменил (у себя) варку сторонними варщиками. Они варят за патроны, медикаменты и прочее такое (не за арт). НО. Они опытные, значит варят уже с процентовкой 0.8 - 0.9 целости арта. То есть появляется наконец смысл в фишке варить у сторонних варщиков. Ну или самому набивать руку.Также я считаю, что квестодатели должны давать ГГ арты уже попользованные. В разумных пределах, конечно. От 0.75 до 1.0 рандомно. По крайней мере так хоть есть видимость того, что не один ГГ у нас использует арты в Зоне. Квестодатель не хранил его для ГГ в холодильнике, а отдаёт за работу то, чем рад был бы попользоваться и дальше.Ну и менялы соответственно тоже дают в обмен пользованные (рандомно). Ибо неразумно меняле давать новёхонькие арты (если он сам их получает от сталкеров, то ни один сталкер не станет менять новые, только использованные. Как и любой игрок )Это я так - чисто для информации. Возможно, кому-то будет также интересен такой подход. К тому же - всё в рамках концепции НЛС. Изменено 1 Октября 2016 пользователем mikelik 3 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 2 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 (изменено) Всем доброго! Уважаемые, помогите советом - не могу достать ствол для Юрика с туннеля на Свалке. Вернее, я его достаю, но после этого у меня не проходит радиация, я уже три раза бегал, все время одно и тоже. У меня одеты Слизь и Кровь камня, у них вместе зеленые +20 радиации, добегаю, беру ствол, выбегаю, принимаю антирад. Вроде бы антирад начинает действовать, даже значок радиации может пропасть, но тут же возвращается и начинает постепенно краснеть. Повторный прием антирада приводит к таким же результатам. Ранее с радиацией подобных проблем не было. Думкал дело в оружии, выкладываю ствол в нычку, но это тоже не помогает. Неправильный порядок приёма антирада. Нужно принимать за 1-2 секунды до вхождения в зону радиации, и после выхода из тоннеля ещё один антирад. Всего может понадобиться 2-4 антирада в зависимости от скорости прохождения туннеля. Схема: Забегаем в туннель - берём ствол - отстреливаем заспавнишихся животинок - принимаем антирад - выбегаем из туннеля - принимаем ещё один антирад. При приёме антирада не забываем просчитывать время, так как пока не кончится действие одного, принимать второй бессмысленно. Это же касается и аптечек. Комментарий от mikelik: В туннеле же тропка есть БЕЗ радиации совсем. Небольшая радиация только на входе в тоннель у паровоза. А так - по левой стеночке примерно до аномалии, на середине перейти на другую сторону и по правой стеночке. Тропка узкая, трещит во всю, но радиации 0 на самом деле. Там два радиационных барьера. Первый около локомотива не обойти и доза радиации принимается по полной программе. Второй барьер, как и сказано, можно обойти по диагонали пересекая туннель от левой стены к правой - при выходе наоборот. Но есть проблема - в подавляющем большинстве случаев аномалия внутри туннеля (воронка или трамплин) перегораживает этот безопасный диагональный переход от левой стены к правой. И тогда остаётся только запастись антирадами, и правильно их принимать. Комментарий от zoozooz: Мне хватило одного антирада и аптечки. Правда далеко не с первого раза. С мутантами были проблемы. Изменено 3 Октября 2016 пользователем shahvkit Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 (изменено) Всем здрасть! Подскажите пожалуйста следующую штуку - я играю на двух компах, для того что бы сохранялись достижения по той же варке артефактов, достаточно переносить только сейвы или надо еще какие то файлы/папки брать, как в SGM?? Просто сейчас обратил внимание, что у достаточно большого количества файлов (папки mods, profiles не только сами сейвы, файл launcher.pid) меняется дата их создания, как при внесении изменений в них. Я так понял, что игра постоянно что то в них пишет... Ответ от Lemberg-73 Файл статистики в папке Профиль, вообще всю папку скопируй - работает 100%, я не раз переставлял игру. Изменено 17 Октября 2016 пользователем shahvkit Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
SouthMan 6 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 (изменено) Ребят, подскажите пожалуйста, на какой срок упиливает Зуб из бара? Ответ от ТЯХУ-75 На оф. сайте писали, что на сутки. После отключения "Выжигателя" он перебирается в Лиманск, сидит около подвала Михалыча. Изменено 17 Октября 2016 пользователем shahvkit triggered Ссылка на комментарий
nikolaus63r 0 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) Народ, подскажите кто знает - ложусь спать и сразу умираю. При этом и здоровье и сытость нормальные. Сборка от mikelik Ответ от Lemberg-73 Арт радиоактивный в руке - прокрути колесиком все что в руках . Изменено 17 Октября 2016 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
shahvkit 3 512 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 Небольшое разъяснение: Начиная с 10 числа понаписали две с лишним страницы вопросов, ответы на которые уже давным давно есть в теме, причём не по одному варианту. И так как это всё "давно разложено по полочкам", то все посты не содержащие новой информации были удалены. Все основные сюжетные вопросы по прохождению разобраны и имеют ответы как в теме, так и в справке по моду. Пользуйтесь поиском по теме и не разводите оффтоп из одних и тех же вопросов. 1 1 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) Кто может подсказать системное название "Пачки денег"? Те, что с трупов поднимаем, а лучше - большие, как те, что в схроне от гармошки лежат. Универсальное решение по всем вопросам "как называется и где найти ". Читаем - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=979427 Изменено 25 Октября 2016 пользователем shahvkit 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 (изменено) Подскажите, кто находил сталкера, у которого Зуб просит, узнать про рецепт, задание помню, смутно, но помню про упоминание про Арм.склады и что сталкер там. Пошел, там поспрашивал у всех, сталкеров кого встретил, нету диалогов про рецепт. Поиском про шерстил, на форуме, пишут может быть в "Кишке" или "ТД" тоже нет ни у кого. Подскажите, кто, где находил, этого сталкера, просто поиск пошел уже на принцип. Ответ от mikelik Баг или задумка - неизвестно.Но такие задания со случайными НПС, имена которых не отображаются в ПДA, случаются.Я тоже сталкивался с таким и не раз (не с этим заданием, а с подобными). Если сразу начал говорить с НПС и типа не заметил диалога, потыркался в других, то пропадёт диалог. Надо конкретно его найти и уже тогда говорить. Я сам репу чесал почему так сделано. И даже если пролетел быстро и сохранился, то диалог уже не всплывёт. Только если с захода на локу. Увы. Инфопоршень отработал и всё.Такие диалоги на "бесхозных" НПС вешаются, а не на именных. И диалог-менеджер их отбрасывает, если не был использован сразу, а вставляет уже стандартные фразы.Итого: Хочешь поговорить с ним, снова с захода на локу надо, но ДО разговора с этими балбесами на АС. Найди конкретного НПС с конкретными фразами, не говори с другими.Но, возможно, что именно это задание и недоделано. По Сяку это вообще норма. Типа не всё Меченому дано узнать, не всё задания или просьбы дано выполнить. Меченый не бог. Кто узнал. повезло, не узнал, ну утрись и иди дальше. Жизнь продолжается. Да и еще: Как мины взять(найти) для постового, которому мы оружие отдаем на входе, кидал болт, слышу щелчек, подхожу ближе, опа взрыв, пару раз ласты склеил, ничего не подсвечивается. Да и сборка последняя от SOBа. Этот квест баг или байка ? Ответ от mikelik Байка Ну или недоделанная задумка, переросшая в байку. Не всему нужно верить, что говорят в НЛС неписи и что написано в ПДА. (Про варёный автомат не забудь потом спросить - все спрашивают ) Изменено 1 Ноября 2016 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
BatyaSKY 4 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) Пропажа меток в пда схронов это баг или фича? Не пропадают только квестовые, типа крысюка или ореха там Попытка заново взять с пдашек ни к чему не приводит... Дело в том, что некоторые схроны банально невозможно сразу обнести, например Рюкзак разведчика в х16, там описание еще на английском Заметил не сразу, а очнулся, когда затеял пойти найти тайничок по наводке фрола, а меток тю тю. Больше всего конечно за фроловский тоска, ибо обшаривать половину болот, да еще по памяти...Помню что где то около механ двора,чуть ниже был вроде, но без метки найти маловероятно Ответ от mikelik Некоторые метки схронов, если получены на одной локации, пропадают при переходе на другую. Это обычно метки, спавн схронов которых происходит в диалоге через функцию. Схрона не было на локации, но вот включилась функция, спавнится схрон, набивается содержимым и на него ставится тут же метка. При переходе она исчезнет, но схрон с содержимым останется.Это тайник Фрола, наводка на ПДА Любера, наводка на Рябого, тайник Рыжего, тайник Ивара, ещё там какие-то не помню. Это не баг и не фишка, просто так вот сделано.Метки же, полученные в найденных ПДА как случайные тайники, привязаны к конкретным схронам, которые уже в олспавне находятся и только набиваются в этот момент содержимым. Такие никогда не исчезают (я не замечал такого бага).Могу лишь повторить, что для НЛС это вполне нормально и оправдано.не всё Меченому дано узнать, не всё задания или просьбы дано выполнить Изменено 7 Ноября 2016 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 (изменено) опять засада, теперь в баре Зуб пропал Это скорее всего не засада, а специально созданная автором ситуация, т.е. Зуб иногда уходит якобы по своим делам из Бара, так что похоже зря ты нехило откатывался, нужно было всего лишь подождать т.к. когда снова дойдёшь в игре до определённого момента он так же ненадолго исчезнет. А после выключения выжигателя он и вовсе перебирается в Лиманск и вот там начинает "тупить", а именно - не хочет разговаривать если как то не так садится у костра, помогает сейв\лоад. Изменено 21 Ноября 2016 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 23 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2016 (изменено) Давненько я так сильно не матерился при прохождении троицы упырей в лице Пули, Любера и Лохматого в ТД! Были замечены следующие "чудеса". Примечание: в ТД официально послан Барменом, перед переходом в ТД поговорил с Прапором о поиске долговцев в ТД. 1. Если заходить в ТД через переход от Ореха, а не через оригинальный переход Свалка-ТД, то логика у НПС слетает сразу и начинается на ТД полный кавардак. В результате чего операция спасения идет боком, ну и куча квестов и важных квестовых предметов аналогично. 2. На Свалке у меня было две сохранки - одна чуть позднее первой минут на 15. Если заходить с первой сохранки в ТД, то Пуля у перехода. Если заходить со второй, то Пули нет, зато на холме спецназ во главе с другом Кузи. 3. Повторная попытка зайти в ТД или загрузка с автосейва часто приводит к тому, что Пуля зависает. Любая перезагрузка на локации - слет логики НПС: бандиты агрятся на долговцев или сталкеров за забором у базы. Выбегают за территорию (Жила во главе всей кодлы). 4.В одно из двадцати переигрываний удалось подвести Пулю+Любера к переходу. Встали, стоят, тупят. Ушел на Свалку. Они пришли, а следом за ними Лохматый из плена, на которого завязаны дальнейшие квесты! 5. Неведомым образом иногда из клетки как-то выбирается Лохматый, у бандюков шухер, его валят. 6. Влад тоже творил чудеса. Если не перебить вокруг него всю нечисть, начнет бегать, диалог с выдачей рецепта пропадает. Если ему сказать про жену, рецепт на Сопливый дикообраз не выдает, а сразу же бежит на Кордон! 7. Последняя попытка. Вывел Пулю и Любера на Свалку. Переждал выброс. С ТД опять пришел Лохматый! Он вообще нужен где-то или его освобождение спокойно пройдет без него самого, раз он уже сбежал? Кто и как проходил весь этот кавардак? Играю на сборке от SOBа. В НС и похожих модах с этими квестами проблем ни разу не было. Всё это давно известно. В сборках от SOB начиная с марта месяца нарушена логика НПС которую так и не смогли полноценно "вылечить". Хотите меньше проблем - играйте на чистом декабрьском релизе, или сборке от mikelik. Также не стоит в очередной раз всё это обсуждать. Всё уже не один десяток раз было описано в разных вариантах в данной теме. Можете почитать, только не ищите универсального решения проблем. Его нет. Изменено 23 Ноября 2016 пользователем shahvkit 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти