Перейти к контенту

NLC 7: Я - Меченый


Рекомендуемые сообщения

 

 

Каждые 10 секунд я выдыхаюсь как ЧМО.Просто убожество.Из-за чего я так быстро устаю не пойму.

Меченый хорошо выспавшись, и с грузом меньше половины переносимого веса бегает как хороший олень.

У меня на дефолтном мастере одним махом добегает от ДН до Кузи.

 

 

есть ли в будущем квесты с его участием?

Нет.

Ссылка на комментарий

 

 

Круто, у меня и Орех умер... Костюм мне не нужен,но, есть ли в будущем квесты с его участием?

 

Он в Кишке за шкуры рассказывает про тайник Стрелка

Ссылка на комментарий

Усталость в лайте накапливается. Чем больше устал, тем медленнее передвигается. "Лечится" только через сон. При чём... Чтоб полностью восстановить силы, надо дать капитального храпака. В снаряге ГГ высыпается не полностью. Поэтому перед сном его лучше раздеть. Чем больше игрок бегает, тем быстрее накапливается усталость. Поэтому совет такой... Больше передвигайтесь пешком. В итоге быстрее выйдет и устаните меньше. Так же на усталость влияет переносимый вес, голод и состояние здоровья.

Я сейчас иду на последнем обновлении вровень с новыми роликами от SOB.

Делаю это специально чтобы сравнивать в деталях. И уже сейчас могу сказать что лайт версия действительно намного легче по сравнению с дефолтной.

Хотя SOB и идёт на мастере, но это мастер лайт. То есть как новичок на дефолте, а в отдельных моментах ещё легче.

Что и кому Вы пытаетесь доказать? Вам кажется, что лайт проще. Мне так не кажется. Дальше то что? Предположим, что Вы правы и лайт проще. Что с того? У меня нет задачи "утереть" Сяка по сложности. Гонка "сложностей" - как-то по-детски это все. Не на том Вы заморачиваетесь. Я надеюсь, что сложность в игре... Не воспринимается Вами, как способ доказать что-либо себе и окружающим. Изучайте мир, ловите впечатления, игровые ситуации. Закуклились на сложности и за ней игры не видите.

Начало было проще чем Путь, 5 легче чем 6... Из этого не следует, что они были менее интересны. Говорю Вам, как человек прошедший игру на абсолютно всех сложностях и по многу раз.

Нынче сложность в тренде, но по сути... Глупости это все. Уверяю Вас, я точно знаю где крутить, чтоб у игрока от сложности кровь из ушей потекла, но зачем это делать? Что бы что?

  • Нравится 2
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий
Приготовьте это заранее, так как после получения задания вся живность дружно станет безхвостой и безголовой

Предрассудки. :) Никак это не связано. Абсолютно никак. Это что-то вроде совета типа "чтобы разжечь с первой спички, надо присесть и смотреть точно в середину костра" Или "чтобы выиграть у Стаса, надо три раза чертыхнуться и плюнуть через левое плечо (причём не ГГ, а игроку :D ) и т.п. Сталкерские байки.

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 3
  • Согласен 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

...чтобы выиграть у Стаса...

Сталкерские байки.

А я в жизне удачливиый и тут тоже)

Стас плачет отдавая мне 3 пузырька, а у Лысого магнит на кубиках перестает работать и приходится отдавать Меченному артефактики)

Надо будет у Лысого "выбить" БО. Может получиться)

Не актуально (с)

Ссылка на комментарий

 

 

"чтобы разжечь с первой спички, надо присесть и смотреть точно в середину костра" 

Вот хочу попросить Вергаса, чтобы вместо лыж, выдавал шаманский бубен. Польза была бы, однако.

Кончились спички, например, - поскакал с бубном вокруг кострища, глядишь и загорится. Или прижала

стая собак, оружие выбили и осталась последняя надежда... (шутка!) :D

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

Многие тесно связывают сложность с интересом. Так как уверены, что сложность рождает множество ситуаций из которых игроку интересно выпутываться. От части это верно, но лишь от части. Так как в большинстве действительно сложных ситуаций решает не смекалка игрока, а многочисленные перезагрузки. Игрок решает вопрос упорством. Разумеется то, что радости нет границ, когда всё-таки удается выпутатся из передряги спустя часы или дни методичного просмотра загрузочных скринов. Радость очень дорогой ценой выходит. Что поиграл, что вагон разгрузил... Это первый момент.

Второй момент. То, что сложно для Вас, может оказаться не сложным для меня. Или наоборот. Поэтому тут все очень субъективно.

  • Согласен 8
Ссылка на комментарий
Многие тесно связывают сложность с интересом.

 

Здесь место не простое, в виду местности,  где происходят события. Сложно - не значит не интересно и наоборот. Трудно и сложно, но ... Сложность и трудность должна быть реальная, а не притянутая "за уши" лишь для выполнения установки, чтобы трудно было. Возможно, тогда и вопросов  меньше станет : "а почему так, а почему этак" .

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Поехали...

 

 

Что и кому Вы пытаетесь доказать?

Я ничего не пытаюсь доказать. Был задан вопрос, на который я предоставил информацию.

Всё... Остальное от вашей мнительности.

 

 

Вам кажется, что лайт проще. Мне так не кажется. Дальше то что? Предположим, что Вы правы и лайт проще. Что с того?

Ничего. Читайте ответ выше.

 

 

Я надеюсь, что сложность в игре... Не воспринимается Вами, как способ доказать что-либо себе и окружающим.

Только себе.

Легко - значит просто не интересно. Мне, да и многим другим игрокам, не нужна лёгкая увеселительная прогулка. Для этого есть тот же CoD.

Вы не можете понять простейшего.

Есть другие игроки которым интересна именно сложность того или иного этапа игры.

Не перезагрузка, а поиск и просчитывание ситуации для её оптимального решения.

И когда игрок всё просчитал, и добился желаемого именно через интеллект, то это вызывает куда большее удовлетворение, чем развлекательные прогулки на лоне природы.

 

Как итог:

NLC первый, и пока единственный мод где приходится действительно выживать на всех этапах игры.

Где Зона отчуждения действительно смертельно опасна, каковой она и должна быть по определению.

И это здорово !

К сожалению это не для вас. Вы любите просто погулять...

 

p.s.

 

 

Предрассудки. Никак это не связано. Абсолютно никак

Скажите это нескольким десяткам игроков, которые сложили все маты пытаясь добыть один единственный хвост...

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Приведите пример. Этих речей, про планирование, я уже слышал порядком, но все одно это не объективно. Каждый вкладывает в это свой смысл. У меня все ходы записаны. Если сравнить первые дни в Зоне... Взяв мои ролики(Сколько у меня там сезонов... Три так точно будет). Вы не увидите разницы. Всегда все легко и просто. Люблю прогулки... Что поделать. :)

Ссылка на комментарий

 

 

Есть другие игроки которым интересна именно сложность того или иного этапа игры. Не перезагрузка, а поиск и просчитывание ситуации для её оптимального решения.

Я с этим согласен. Если мне где-то не пройти, а стреляю я плохо, то я начинаю думать как бы всё это провернуть

нестандартно. Пара загрузочных экранов и всё, - я ищу. Можно пойти другим путём, можно отступить и наконец

напиться водки и поспать. Могу подсказать для тех кто плохо стреляет. Подземка Агро и снорки. Не получается

попасть в голову - спрячься под лесенкой, - они там не достают.  :) 

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий
Скажите это нескольким десяткам игроков, которые сложили все маты пытаясь добыть один единственный хвост...

Так это ж их психологические проблемы :) Им КАЖЕТСЯ, что это так. Но реальность такова, что ни в этом, ни в сопутствующих диалогах нет ни единой ссылки типа <action>очень хитрый скрипт</action>. И вообще нигде ни в одном скрипте нет ссылки на параметр вероятности выпадения хвостов.

 

А насчёт трудностей игры, преодоления препятствий ради достижения цели, это всё интересно, конечно. Но до поры, до времени. И мне было ужасно интересно, и SOBу так же... но в своё время. Мы в итоге наелись и захотели просто поиграть. Ты ещё не наелся и потому пока не готов вкусить прелести ИГРЫ, тебе ещё пока хочется выживания. Ну и хорошо. Благо есть возможность теперь выбирать - выживать через не могу, или просто играть в любимой зоне, в которой уже навыживался по самое самое.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Скажите это нескольким десяткам игроков,

Чисто проблема восприятия... Когда идешь по своим делам и попутно отстреливаешь мутов то присутствие у них запчастей воспринимается как приятный бонус, а отсутствие воспринимается - "ладно, дальше пойду". Все потому что нет конкретной цели найти запчасть(и) да еще и определенного вида, и особо не мешает.

Но когда встает задача найти эти части мутов, да еще и в определенном количестве то игрок сразу же заостряет внимание на том что эти запчасти спавнятся довольно редко, и сразу срабатывает мысль - "ААА! Вредный Сяк специально подлый скрипт подсунул!!!" :angry:

Тем более уже не раз упоминалось о том что этих самых "скриптов подлых" в игре нет, и запчасти спавнятся тем же рандомом хоть по заданию, хоть просто так.

Изменено пользователем WesT
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
И уже сейчас могу сказать что лайт версия действительно намного легче по сравнению с дефолтной.

А как же  смеющиеся "Искандеры" дробь и СВД? От которых стул у кого то прогорает. :)

Вы уж определитесь, а то что вы там идете вровень с СОБом - это специально чтобы в разрез с ним приходить на форум и грязь изливать. Ясно же как две копейки. Сейчас выйдет открытая геймада, ох вы  то душеньку изольете. :)

И какой простор для творчества. Да, shavkit? ;)

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

 

 

К сожалению это не для вас. Вы любите просто погулять...

Открою тебе и ещё нескольким любителей планировать-просчитывать маленький секрет, это у вас сейчас легко и радостно.

Иммуны у вашего инвалида более щадящие, 1.8 вместо 2.0 на мастере.

А СОБ свой первый сезон именно на таких и снимал прохождение, так что лучше помолчите. :)

Да, СОБ и другие из ко, прошли-пробежали это всё столько раз, что вам и не снилось.

Удачи, хардкорщики. ;)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Иммуны у вашего инвалида более щадящие

Разозлят Сергея и он много может накрутить. Я в бытность Сяка предлагал невидимых снайперов на Агропроме. Шаг в сторону - выстрел в голову из ниоткуда  (локация "военная").  Было бы намного веселее по Агропрому ходить, а чтобы трудно было вычислить безопасные маршруты сделать позицию невидимого "снайпера" рандомной.

Ну можно не сразу в голову, а какой то шанс промаха дать или попадание в  другую часть тела.

И никакой маски не понадобится. Будет очень весело. :)

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...