volk_40k 2 182 Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Цитата Ужасно хочется обдурить дурдом. Грабят опять же не НПС лично ... У одного должанин в бункер Сахарова пробрался за научником, у другого водка пропадает на Свалке. Новая инфа для меня: "кладовщик" за патроны на Баре тоже не вечен. Остается значится только проверенный, "могучий и неумираемый", "мастодонт" Сидорович. Так что , "эксперимент" ( обдурить дурдом) можно продолжать... Изменено 24 Января 2016 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Цитата Остаётся Воронин.. Он так и останется один после отключения Выжигателя... А ГГ придя "из долгих странствий", услышит про "протухшие хвосты" от Воронина. Про нападение на Стаса слышу второй раз, однако, пока это все уровень слухов - "кто-то где-то сказал"... Про Воронина и прочих "кладовщиков" проверено.. Цитата Жить одним днем. Много квестовых предметов, документов и просто вещей спец. назначения. Ведь для посещения разных лок, территорий необходимо, как правило, наиболее подходящее для выполнения данной задачи. Вот и накапливается со временем "ворох" необходимого. Хотя есть пара мест, вроде "неприступных". На Агро "тайник-комната Стрелка", туда по сюжету только знакомцы Стрелка могут попасть и ГГ. Или они тоже воруют друг у друга. Так же база группы Стрелка в ТЧ, тоже тайное место для своих. Ну и Радар, места под излучением, по идее, "костюм на 30 мин" есть только у ГГ экспериментальный... Изменено 24 Января 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Цитата А что, давай пробовать, может надурим? Только канистры не выход, их тянут. И бочки и ящики и тела "вечных жмуров", все не работает для дверей важных. После перезагрузки ( выход-заход на локу) - дверь закрыта, а "подпорка" рядом с дверью... А вот вариант с лабами можно попробовать. Янтарь или Х18. По сюжету, ГГ первый знает путь туда...Вот этот вариант и варианты из предыдущего поста volk_40k , имеет смысл проверить. Намедни играл в ЗП. Многие вещи оттуда замечены и в НЛС. НПС так же шустро тела в частности обыскивают и при этом годная озвучка от каждой группировки имеется, для сопровождения сего мероприятия. И если только хлам негодный у погибшего, весьма интересная озвучка от НПС и в этом случае имеется. Не доводилось встречать подобного в НЛС или ошибаюсь? Изменено 25 Января 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) Цитата Реальность калаша и его износ тут в моде, ну ни как не пляшут. Это уж я знаю Цитата могу парировать тем, что оружейники делали для Сяка реалистичный контент, но все что касается окончательных настроек конфигов и раскидывания стволов по Зоне было уже не их делом Прошел ЗП недавно, износ оружия там от чего-то таким знакомым показался... Передвижения НПС по локе, шмон тел, заход в бункер ученых... Очень много чего знакомого. Изменено 29 Января 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) Dvmitrich писал(а): Шо це в таке ? Если напечатал сообщение, то удалить его нельзя полностью. Приходится оставлять любое сообщение. В данном случае сие означает delete ( удалено, удалить ). Нарезка из смертей ГГ , что здесь фантастичного? Повоюйте с кабанами аномальными или подорвите ящик динамита рядом с собой или гибель от кровотечение в результате ранения. Хотя да, фантастика в том, что тело есть после подрыва динамита. В реале оно вряд ли присутствовало бы в целом виде... Изменено 31 Января 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 1 Февраля 2016 Цитата стаскал патроны и самые ценные стволы, Сайгу Ворует не Лис, ворует скрипт. "Ныкай, не ныкай"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) Dvmitrich писал(а): Обидно за потраченное время), ну хотя бы прицел лежал бы ... ёшкин-кот Для меня не потраченное время. Навыки выживания, когда все "не радостно и не легко", а ты выполняешь, прирастаешь и т.д. После этого мода другие моды, игры, такими "легкими" кажутся. Даже в реальной жизни случается польза от того, что научился самоорганизовываться, быть успешным в не простых условиях.. ...А вы говорите, "потраченное время"... Изменено 17 Февраля 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 17 Февраля 2016 Dvmitrich писал(а): В оригинале наемники спавнятся только после того как поговорил с Фанатом и не со всех сторон, а около вагончика кучно! Так и есть... Недавно и ТЧ и ЗП проходил. Фанат подзывает Меченого все время , но если ГГ игнорирует Фаната, наемники так и не появляются у вагончика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) Цитата Платить всегда и никаких исключений. И НПС тоже так же делают, как и ГГ и без оружия на базу Свободы заходят... Цитата А почему меня грабят, а я не могу А вопросы возникают ибо такое режет глаз .. Либо реализацию подобных вещей более продуманно делать .. Раз для ГГ "усложнение" делается, то делать его надо без вопросов . К кострам нет вопросов например ибо есть НПС у костра , они могут разжечь его или нет - все так же как и для ГГ. По маскам, разрабы добавили ведь НПС в противогазах на загрязненные места. Вергас вот только в райцентре все в свитерке или костюмом обзавелся. Повторюсь, раз разрабы создали такие условия и условности, то и реализовывать должны корректно. Вообще допилить бы мод сейчас как есть до релиза, а потом отшлифовать все несуразности и шероховатости логические, от тогда игра станет полной "бомбой" ... Изменено 14 Марта 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) Цитата Кто такие эти "разрабы"? Разраб был один - Сяк и он уже не занимается модом. Правило опять себя подтвердило: пока есть "тиран", все хотят его "сбросить" чтобы... И когда его нет, то и того дела, против которого боролись, хотели сделать лучше, тоже нет. Некому делать. Это правило универсально, относится не только к конкретной ситуации с данным модом. Все как всегда. Цитата Растащут мод по костям Думается, есть в этом правда. Лучший вариант на данное время, сделать то что сейчас делается (грабельно-законченную версию мода), а затем тем единомышленникам, кто в теме этого мода, по-тихоньку доделывать отшлифовывать его далее. Сторонние люди вряд ли смогут это сделать, сохранив атмосферу, шарм изначальный НЛС. Изменено 14 Марта 2016 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) Цитата Ну так что? Дак и ничего. Мир и дальше будет существовать. С модом или без. Если есть парни из тех, кто близко к теме кухни НЛС и у них есть желание что-то довести до завершения, дак это и случиться. Цитата Light версия так называемая. Все устремления понимания мода в этом названии версии, очевидно. А может не "облегченность", а разумность, обоснованность, проистекаемая из условий, данных, заданных в самой этой игрой. SOB и другие - опытный "игровик", mikelik - "литературист - сценарист" не слабый, есть спец по "потрохам" игры и не один, оружейник. Будет желание - будет результат. Того кто, был препятствием на пути этого уже нет. Путь к "творчеству" открыт... Изменено 14 Марта 2016 пользователем volk_40k 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) Цитата Это не разумность, а прямое выхолащивание мода, уничтожение основной идеи жёсткой и жестокой Зоны отчуждения. Разумные, обоснованные трудности не есть просто отмена трудностей как таковых. Например: даже новичек и это в диалогах где-то отображено, способен без проблем зайти на локу Санаторий ( начальная так сказать лока). От чего то новичку ГГ это дается труднее. Тоже с балансом по деньгам, некоторым ситуациям в игре, ремкомплектам, ценообразованием, предоставление услуги НПС ГГ или переходам между локами.. Мало ли .. Трудности, жесткость, все это можно сделать, однако чтоб они не вызывали вопросов алогичностью своей. На Бар пропускают всех, кроме ГГ. Так думается, все НПС на Баре уже совершили "услуги" Долгу равные по значимости "услуге" ГГ блок посту на Свалке и поэтому им имеется свободный доступ туда... Цитата Меня в моде бесит две вещи - сгорания пда и не видимый кисель. Цена-ремонт, здесь вопрос к балансу, логика хромает. "Кисель", логика есть ибо исходные данные в моде: загадочные , аномальные явления могут быть, может быть и невидимая аномалия... Здесь логика есть. Изменено 14 Марта 2016 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) Цитата ПДА - это комфорт, и я не желаю от него отказываться ( первый ПДА и единственный ). Цитата Разумные, обоснованные трудности не есть просто отмена трудностей как таковых Если необходима эта история со "сгоранием", возможен вариант , где ПДА перегорает. Однако при ремонте инфа будет в полном обьеме, а не выборочно, как сейчас. Такое, скорей всего, будет более справедливым. Или полное "обнуление" всего, что есть в ПДА, т.е. ГГ опять "чист и свеж", как младенец в начале игры. Справедливо? Понятно, что не один ГГ владеет рецептами на что-то там. Уверен, Доцент имеет базу данных на что то. За хорошую цену он может что то там загрузить, восстановить и, совпадение, это могут быть те самые рецепты, которые были в старом ПДА ГГ. Изменено 14 Марта 2016 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) Micha_Pulemiot писал(а): Стоит ли переигрывать? Стоит проверить.. иногда солдатик может и к тоннелю с электрами ходить. Lemberg-73 писал(а): псевдогигант на Болотах Убиваемый, если ГГ "не запалил". А лапа - рандом редкий, проще к торговцу охотников, в Кишку, на мен товару наскрести. Изменено 14 Марта 2016 пользователем volk_40k 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) Lemberg-73 писал(а): где я столько ливеров надыбаю? Кровососы самый первый вариант, контролер, если есть на примете, бюреры, псевды на закуску... Micha_Pulemiot писал(а): Он что, дурак чтоли? Игра она такая, может за "животиной" пошел. Lemberg-73 писал(а): тихо подкрался две ф-1 Мало, пяток минимум и чтоб гигант не знал о ГГ до самого своего "конца". Изменено 15 Марта 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) Скрина не будет , игры нет сейчас ( валил много позже, когда дела с учеными давно были закончены, лапы не было)... Возможно пригодиться. По вооружению, оружию наличию в моде общий взгляд.Свое мнение. Наличие в моде только простых распространенных видов оружия. Импортные, современные марки новые, редко в тайниках или под заказ у Султана дорого, труднодоступно. Такая концепция, на мой взгляд, наиболее подходит к суровой, жесткой местности выживания. Так же уверен, что большинство игроков будет за наличие в моде, разнообразие разных импортных, отечественных "пушек", в том числе и новейших, чтобы было из чего "пострелять" просто. Без привязки к возможности реальности чего то быть в данной местности. Такое свое мнение и видение на оружие и место оружия в моде. Изменено 15 Марта 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) Цитата Я смотрел видио-прохождения по этому квесту Места спауна ящиков с костюмом 3-4 рандомных на территории комплекса. Одно из них и есть "в ящике в здании, где нейтралы обитают." Надо искать еще значит .. Изменено 15 Марта 2016 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Цитата Повысьте износ к примеру, но хоть чутка убойности докиньте. Ибо ну в обще пукалка а не ВСС А если подойти к вопросу оружия с позиций: меньше оружия разного крутого. То прохождение с ПМ или ТОЗ, калашом , будет соответствовать концепции мода тяжело, не легко. Плюс нахождение той же "снайперки", например, или "спаса единственного" где-то на за радарье вызовет массу эмоций положительных. Да и баланс упростится. Ведь как сейчас: чтобы "трудно-интересно" играть было, на хорошую "пуху" делается более сильный противник, добавляется количество зверей и т.д. по возростающей. Чем сильнее оружие ГГ, тем мощнее вводиться противник для него. От такой баланс. А по пробовать того же кровососа с ПМ или калаша по воевать, здесь каждый бой будет "с потом и кровью" и кучи монстров, чтобы компенсировать "супер силу, вооружение" ГГ, нет необходимости вводить. Однако побеждает другой взгляд, больше оружия и разного ибо всем нравится попользоваться разным красивым оружием к месту оно в таком моде или нет. Тем более усилия на текстуру, анимацию и прочее уже затрачено и все это не применить . Куда же такое годиться. Как то так получается. Изменено 16 Марта 2016 пользователем volk_40k 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Цитата Понимаете, это садо мазо стайл. Конечно, ведь мощь и количество противника "подкрутили" под возросшую мощь ГГ оружия.. Такая вот гонка бесконечная: сильнее оружие и чтоб ГГ не был "терминатором" мы ему сильнее противника и т.д. На мой взгляд с простым и логичным оружием можно и мощь противника, количество мощных противников снизить на квадратный метр чего то там .. А сложность останется и интересность на уровне. Тогда и зона будет больше похожа на зону, а не на питомник зверей и "полулюдей" (зомби), где они берутся в таком количестве и за счет чего берутся, живут, когда ГГ их не "прореживает" и т.д. Изменено 16 Марта 2016 пользователем volk_40k 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 182 Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Mari писал(а): Конечно, ведь мощь и количество противника "подкрутили" под возросшую мощь ГГ оружия. Я про то как делается сложность для ГГ в играх при увеличении мощи ГГ. "Собачку" с Кордона легче убить, чем "собачку" с Радара и т.д. Ну а какое количество зверья, подчас, на малом куске местности встречается, все видели. Изменено 16 Марта 2016 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение