mikelik 1 009 Опубликовано 6 Августа 2016 А ты уже попробовал вставить и у тебя не получилось? Или игра зависла? Или что? 1 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) prizrakxxxЧтобы кто-то смог тебе ясно и понятно ответить на такой "важный, насущный" вопрос "Что дальше делать", должно быть хоть какое-то понимание:а. Что за игра (запакованный релиз, СОБ, Микелик, распакованный релиз с какими-то там работами над ошибками, что-то ещё) ?б. Что ты УЖЕ сделал по игре?в. Чего ты ожидаешь получить от того Доцента (и откуда и почему ты решил, что он это непременно должен дать) ?А иначе - ты вопрошаешь в пустоту. Ибо неясно на что отвечать и что советовать. Изменено 6 Августа 2016 пользователем mikelik 1 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 7 Августа 2016 (изменено) А я думал, почему Компаса нет в подземке Агро К сожалению, ошибки случаются. Правя Доктора, я временно закомментировал эту функцию. Снял коммент только в правке. Но сам Компас не появится там от этого. Он появляется в момент попадания ГГ в растяжку. Изменено 7 Августа 2016 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 7 Августа 2016 (изменено) Кстати, иконка оружейного слота (где обрез), теперь другая - собовская Да. Подсказали, что там плохо смотрелся инвентарь. Какие-то косяки, я не вникал, просто взял что дали. Мне то всё равно, если честно Но ничего ж плохого, если внешний вид чуть лучше. В РЛ, если без правки, то труп исчезает при перезагрузке. То есть нужно, зайдя на локу впервые, не перезагружаясь ни разу его найти. Если зашёл и вышел - его не будет. Если зашёл, сохранился и загрузился, его не будет. Вернее так до правки было. (То же, кстати и с трупами в Кровососовке на АС и в Тесле - такая же беда, но там даже не правилось.) Ну а на чём ты там играешь, с правкой или без, остаётся только догадываться. Изменено 7 Августа 2016 пользователем mikelik 2 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 7 Августа 2016 Дело не в спавне же. А текстах.Но в любом случае конец, ибо Призрака у тебя не будет, и как следствие всех последующих нужных разговоров и дел на ЧАЭС. 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 8 Августа 2016 Припять - или с Радара как обычно, или с ИР (переходы открыты с НИ).ЧАЭС на старом спавне только через стадион (переход открыт с НИ). 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 8 Августа 2016 а с Зоны Теслы нельзя попасть? Нашел в гиде о таком переходеГИД не Библия. Ошибка. Там имелся в виду на Радар переход. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) Шаг в Припяти сделал и завис. В Припяти была ошибка скриптовая. И давала зависание. Я на релизной правил - на СОБовской нет, так как не знаю, есть ли она там. Движки разные, скрипты разные, кто его знает. Похоже таки есть. Изменено 8 Августа 2016 пользователем mikelik 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) Записки просто прочитать. И всё. Сергеич берёт их. Ничего более. Никакой плюшки."дверь начинает дергаться) но безрезультатно."Открой ему дверь сам. Попробуй колдунство. может, поможет:В папке /mods создай скрипт test.scriptПропиши в нём одну строкуdb.actor:give_info_portion("esc_open_door")Загрузи игру. Подойди к двери (а то мало ли пока бежишь к ней она закроется)И скажи заклинание в консолиflush #$mod_dir$\test.scriptСработает инфопоршень и как следствие логика двери. Изменено 8 Августа 2016 пользователем mikelik 3 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 8 Августа 2016 Да. Это давно писалось. Году так в 2011 и предлагалась именно как затравка квеста на пробу Сяку. Он вставил, но развития это не получило, то да сё, забылось. А в итоге так и повисло просто информацией о ботанике и намёке на Призрака. 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 9 Августа 2016 Ты, как и многие другие, не поняли вообще, что имел в виду Сяк под "логичностью".Логичность в игре не заключается в том, что должно быть всё, что мы видим в игре, как в жизни.Логичность подразумевает выстроенный игровой мир.При этом сам выстроенный мир может быть нелогичным с точки зрения здравой житейской логики, но если в нём происходит то, что обусловлено постулатами этого выстроенного мира, то в рамках этой системы координат всё логично, пока не нарушает эти постулаты Житейские реалии тут вовсе не имеют значения.. 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) когда посредством сна ГГ может умереть от голода Убери это. Не знаю, чего там хотел Сяк этим сказать, но постоянно просыпаться голодным и больным это не интересно. В игровом плане не интересно. Тут, конечно, дело такое - каждый видит как видит. Но я вижу, что это неправильно и убираю у себя голод и болячки после сна. В sleep_manager.script в функции function main(scale) закомментировать пару строк так -- params.satiety_v_add(0,1) -- params.health_v_add(0,1) Изменено 9 Августа 2016 пользователем mikelik 1 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 10 Августа 2016 Вергас, когда починит декодер? После установки в х8 приборов из х10. Впервые выпал арт уровня пустышки с капсулы)У пустышечных хорошая вероятность на дальних локах типа ИР, Радар, Припять. На АС, Янтаре и тп. вероятность маленькая. Жаль, что НПС, которые уже меняли один раз ПДА, больше не меняют.Другие вон начинают жаловаться про "нарушение баланса", мол, больно жирно Меченому ПДА менять или покупать. Ну и предложения, "давайте ему не будем давать" и т.п. 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 13 Августа 2016 (изменено) Перезалил сборкуhttps://yadi.sk/d/pjs1ZYJVswUGQТам есть описание ЧТО ЭТО, но на всяк случай тут укажу. ЧТО ЭТО?Это сборка образца декабря 2015 года с некоторыми добавлениями без согласования с автором мода Сяком.ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:Эта сборка УЖЕ включает в себя все ранее выпущенные 8 накопительных патчей и 9-й не накопительный.Эта сборка НЕ содержит НИЧЕГО НОВОГО, что не было уже внесено патчами (кроме исправлений с обменом и продажей ПДА, а также возвращения полностью к балансу Сяка).Нет никакой необходимости бросать, что, что кто-то уже начал ранее и срочно начинать эту сборку, так как это ОДНО И ТО ЖЕ!!ЗАЧЕМ СБОРКА ПЕРЕЗАЛИТА?1. Слить всё в единую сборку и убрать кучу ненужных ссылок на патчи.2. Потому что я не предполагаю в дальнейшем добавлять какие-либо патчи, изменения, добавления, полировки, устранения нелогичностей и т.п.3. Вернуть всё к изначальному балансу, чтобы народ не путался, где послаблено, где не послаблено, и что накатывать из патчей в связи с этим. ВСЁ возвращено к изначальному Сяковскому!==================ОСОБЕННОСТИ:1. Весь авторский баланс сохранён (включая сгорание ПДА, выпадение ЧМ, кривые пушки, варка по 2 суток и прочие "прелести")2. Добавлено окончание сюжета.3. Сделано логическое завершение некоторых квестов.4. Исправлены некоторые критичные баги.5. Заменены все тексты из сборки SOB-a. Так как там они откорректированы на предмет ошибок и опечаток.МечеННому вернул его старое доброе имя МечеНый (Пусть мой поддельный abidas отличается от истинного авторского adidas-a) :о)Ниже описано, что именно было исправлено, поправлено, добавлено. И правилось ТОЛЬКО ТО, что указано в списке.Если чего-то нет в списке, значит это и НЕ правилось (включая все известные ранее баги, глюки, нелогичности.)----------------- Добавления:1. Добавлено окончание сюжета.2. Альтернативный разговор про х16. Если не найти мужика в Баре, то про это же говорит Прут-Балабол.3. Доделан второй вариант окончания квеста с письмами. Разговор на Болотах.3. Завершение квеста с крестом в РЛ.4. "Тайна" от Психа. Доделан схрон Стрелка в РЛ.5. Постовые на базе АС. (после определённых квестов пропускают бесплатно, потом и с оружием)6. Доделан квест со сканером от болотного ботана.7. После пропуска Лебедева На Тесле три дня "передышки" - не жарит электричеством. Чтобы игрок при желании смог таки воспользоваться "Лабиринтом" и сам "Лабиринт" стал востребован в игре.8. Сделаны безопасные места от выброса на ЧАЭС 1 и 2 (не было вообще).9. Включены редкие аномалии на ЧАЭС-2, и включены рандомные эффекты (было отключено).10. Включено рандомное исчезновение снайперов на ЧАЭС-2 так же как на ЧАЭС-1 (не было)11. Доделано окончание квеста с раненым на АС.12. Сделана закладка барахла Стрелка на ЧАЭС-1 (не было)13. Аномалии на ЧАЭС (было слишком мало для такой большой территории Приоретет - "Матрицы"). Метки для рандомных тарзанок (были не видны).14. Маленькая добавка фразе Матвеева про Васильева. (Чтобы не обращать внимание на его тупку).15. Добавлены фразы Сидору про Вергаса после Радара.16. Можно у Шерстюка купить манометр.17. Подключена продажа ПДА у Борзого, Жилы и Фраера. (Не было продажи или продавались только битые ПДА) (Борзый продаёт разряженные ИЛИ битые. 50 на 50. Вероятность тайников как и с трупов. Фраер и Жиоа - разряженные.)18. Подключен рандомный обмен ПДА у встречных. (Не было обмена вообще) (За ТРИ любых ГГ получает один разряженный. Вероятность тайника как и с трупов.)Важные исправления:1. Поправлен переход из РЛ на Янтарь. Заработает только с НИ.2. Исправлено поведение Доктора в подземке Агро после х16. Заработает только с НИ.3. Поправлена логика пузыря в подземке Агро. Заработает только с НИ4. Правлен Гарик (вылет с релиза при первом разговоре с ним).5. Исправлено зависание в х8 при включении рубильника.6. Добавлены диалоги лечения встречающим на АС. (был вылет, если они ранены)7. Исправлена ошибка в sak.script. Продукты в припяти.8. Поправлен диалог на АС (отсутствие фразы).9. Исправлен вылет в диалоге с Иваром, если ГГ не видел искателей в Тесле.10. Поправлен сон в х6 (ГГ умирал от голода).11. Поправлены "холостые" аптечки (это на поздних сборках было исправлено, но в релиз не вошло).12. Исправлены пара тайников и наград. Были вылеты (отсутствующее в моде оружие).13. Исправлен разбор завала через Ворона (отсутствующая функция).14. Исправлен скрипт сборки артов на ЧАЭС и рандомного телепорта.15. Фиксы ремонта у Лисапеда, Долговязого, Степаныча (не было поправлено в релизной - не забирал деньги и оружие в ремонт. Ошибка repiar - repair)16. Поправлена работа Маятников (теперь имеют фазу и противофазу, как и задумывалось).17. Добавлен в исключение на уборку труп Рябого в РЛ (исчезал раньше времени).Не очень важные исправления или добавления:1. Описание времени трансмутации артмодификатов от АМК вернул к изначальному АМКашному (было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).2. Возвращена изначальная плата за ремонт ПДА Меченого (было несоответсвие описания в тексте и цены ремонта, выставленной в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).3. Поправлено описание времени варки рубиновых артов(было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).4. Поправлен диалог с отдачей ПДА по квесту с крестом в РЛ.5. Поправлено выпадение тайника по квесту с крестом (чтобы не только через Доцента, но и при самостоятельном поиске).6. Вписаны в исключение из воровства во сне несколько сюжетно-квестовых важных предметов, которые нигде больше не получить.7. При помощи Бесу НЕбескорыстно нет падения репутации.8. Рыжему поправлена фраза. Чтобы игрок понял однозначно, что артефакт можно не отдавать. (была непонятка)9. После Х-6 Воронин и Иванцов не вспоминают про чемодан с АС (глупо им грозиться Меченому бесконечно, если уж сами мёртвым его посчитали.)10. Поправлено немного отображение инвентаря. (просто внешний вид)11. Поправлен заказ СВД-С у Султана (была ошибка из-за отсутствующего описания.)12. Поправлена продажа патронов для СВД у Петренко (было несоответствие цены и описания.) Завтра переоформлю ваш пост в соседней теме. Только необходимо небольшое уточнение: Ваша фраза "кроме исправлений с обменом и продажей ПДА, а также возвращения полностью к балансу Сяка" Это означает что данное исправление не вошло в накопительные патчи ? Или оно там присутствует ? Если не вошло, то выложите пожалуйста это исправление небольшим отдельным фиксом. Изменено 13 Августа 2016 пользователем shahvkit 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 13 Августа 2016 "Это означает что данное исправление не вошло в накопительные патчи ?"Вошло. Всё что было, то и есть. Изменена лишь цена (3 к 1 вместо 2 к 1 при обмене, цена у Жилы повышена в 2 раза. При покупке у Борзого сделано 50на50 разряженные и битые) 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 14 Августа 2016 Конечно, в разы проще начинать каждый раз игру заново, чем пролистать тему и узнать, почему же это Петруха нападает на АТП 4 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Почему именно Волк? Прапор вообще-то говорит про Сидора в первую очередь. И как бы между прочим уже про Волка. когда БД в Чаще появится?Если был в подземке Агро после х-16, то ясно сказано - недели через две.Если не был... По Сяку ты обязан прочитать записку в подземке, ибо без этого Доктор НИКОГДА не заспавнится в ТЧ. Изменено 16 Августа 2016 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 24 Августа 2016 Вроде манометр Шерстюку в продажу делали. Я то точно вставлял в релизной это. А вот в СОБовской не могу сказать, сделано или нет. 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 28 Августа 2016 Забыл время безопасного нахождения на Радаре. Как можно его узнать? Сходить к Сахарову и спросить снова. 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 1 Октября 2016 (изменено) Время никуда не ушло. ПДА Круглову можно отдать хоть через игровой год. Нет никакого таймера на это.А то что продал, ну и продал. Ничего страшного не произойдёт. Не получишь плюшек и призовой морковки, только и всего. У Меченого жизнь на этом не прекратится и игра продолжится.----------- И кстати, по поводу варки. Я вот поигрался немного и решил изменить (у себя, не для всех) концепцию варки.У меня так теперь (только у меня, повторяю). ГГ может варить сразу с одинаковой вероятностью 1 к 5 любой категории, то есть уже с первой варкой у него есть вероятность 1/5 получить "зелень". НО! Первые варки он варит почти прокисший арт (то есть по шкале "использования" где-то на 0.05 -0.15 рандомно. Если считать полностью неиспользованный арт за 1.0)По мере варок процент растёт. И где-то через 30 варок уже ГГ может варить арты с "целостью" на 0.9 - 0.95 (но никогда не на 1.0)Мне показалось это интересным. Пусть у него будет "зелень" сразу, но пусть ГГ набивает руку так. Обосновать можно как угодно. Допустим, ГГ неправильно кидает (опыта мало).Так же в связи с этим я изменил (у себя) варку сторонними варщиками. Они варят за патроны, медикаменты и прочее такое (не за арт). НО. Они опытные, значит варят уже с процентовкой 0.8 - 0.9 целости арта. То есть появляется наконец смысл в фишке варить у сторонних варщиков. Ну или самому набивать руку.Также я считаю, что квестодатели должны давать ГГ арты уже попользованные. В разумных пределах, конечно. От 0.75 до 1.0 рандомно. По крайней мере так хоть есть видимость того, что не один ГГ у нас использует арты в Зоне. Квестодатель не хранил его для ГГ в холодильнике, а отдаёт за работу то, чем рад был бы попользоваться и дальше.Ну и менялы соответственно тоже дают в обмен пользованные (рандомно). Ибо неразумно меняле давать новёхонькие арты (если он сам их получает от сталкеров, то ни один сталкер не станет менять новые, только использованные. Как и любой игрок )Это я так - чисто для информации. Возможно, кому-то будет также интересен такой подход. К тому же - всё в рамках концепции НЛС. Изменено 1 Октября 2016 пользователем mikelik 3 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение