Перейти к контенту

NLC 7: Я - Меченый


Murarius

Рекомендуемые сообщения

А ты уже попробовал вставить и у тебя не получилось? Или игра зависла? Или что? :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

prizrakxxx
Чтобы кто-то смог тебе ясно и понятно ответить на такой "важный, насущный" вопрос "Что дальше делать", должно быть хоть какое-то понимание:
а. Что за игра (запакованный релиз, СОБ, Микелик, распакованный релиз с какими-то там работами над ошибками, что-то ещё) ?
б. Что ты УЖЕ сделал по игре?
в. Чего ты ожидаешь получить от того Доцента (и откуда и почему ты решил, что он это непременно должен дать) ?
А иначе - ты вопрошаешь в пустоту. Ибо неясно на что отвечать и что советовать.
 

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А я думал, почему Компаса нет в подземке Агро

К сожалению, ошибки случаются. :( Правя Доктора, я временно закомментировал эту функцию. Снял коммент только в правке. Но сам Компас не появится там от этого. Он появляется в момент попадания ГГ в растяжку.

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, иконка оружейного слота (где обрез), теперь другая - собовская

Да. Подсказали, что там плохо смотрелся инвентарь. Какие-то косяки, я не вникал, просто взял что дали. Мне то всё равно, если честно :) Но ничего ж плохого, если внешний вид чуть лучше.

 

В РЛ, если без правки, то труп исчезает при перезагрузке. То есть нужно, зайдя на локу впервые, не перезагружаясь ни разу его найти. Если зашёл и вышел - его не будет. Если зашёл, сохранился и загрузился, его не будет. Вернее так до правки было. (То же, кстати и с трупами в Кровососовке на АС и в Тесле - такая же беда, но там даже не правилось.)

Ну а на чём ты там играешь, с правкой или без, остаётся только догадываться.

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в спавне же. А текстах.
Но в любом случае конец, ибо Призрака у тебя не будет, и как следствие всех последующих нужных разговоров и дел на ЧАЭС.

  • Нравится 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Припять - или с Радара как обычно, или с ИР (переходы открыты с НИ).

ЧАЭС на старом спавне только через стадион (переход открыт с НИ).

  • Спасибо 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а с Зоны Теслы нельзя попасть? Нашел в гиде о таком переходе
ГИД не Библия. Ошибка. Там имелся в виду на Радар переход.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Шаг в Припяти сделал и завис.

В Припяти была ошибка скриптовая. И давала зависание. Я на релизной правил - на СОБовской нет, так как не знаю, есть ли она там. Движки разные, скрипты разные, кто его знает. Похоже таки есть.

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Записки просто прочитать. И всё. Сергеич берёт их. Ничего более. Никакой плюшки.

"дверь начинает дергаться) но безрезультатно."
Открой ему дверь сам.


Попробуй колдунство. может, поможет:

В папке /mods создай скрипт test.script
Пропиши в нём одну строку
db.actor:give_info_portion("esc_open_door")
Загрузи игру. Подойди к двери (а то мало ли пока бежишь к ней она закроется)
И скажи заклинание в консоли
flush #$mod_dir$\test.script

Сработает инфопоршень и как следствие логика двери.

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 3

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Это давно писалось. Году так в 2011 и предлагалась именно как затравка квеста на пробу Сяку. Он вставил, но развития это не получило, то  да сё, забылось. А в итоге так и повисло просто информацией о ботанике и намёке на Призрака.

  • Нравится 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты, как и многие другие, не поняли вообще, что имел в виду Сяк под "логичностью".
Логичность в игре не заключается в том, что должно быть всё, что мы видим в игре, как в жизни.
Логичность подразумевает выстроенный игровой мир.
При этом сам выстроенный мир может быть нелогичным с точки зрения здравой житейской логики, но если в нём происходит то, что обусловлено постулатами этого выстроенного мира, то в рамках этой системы координат всё логично, пока не нарушает эти постулаты :)
Житейские реалии тут вовсе не имеют значения..
 

  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
когда посредством сна ГГ может умереть от голода

Убери это. Не знаю, чего там хотел Сяк этим сказать, но постоянно просыпаться голодным и больным это не интересно. В игровом плане не интересно.

Тут, конечно, дело такое - каждый видит как видит.

Но я вижу, что это неправильно и убираю у себя голод и болячки после сна.

 

В sleep_manager.script в функции function main(scale) закомментировать пару строк так

--  params.satiety_v_add(0,1)

--  params.health_v_add(0,1)

 

 

 

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вергас, когда починит декодер?
После установки в х8 приборов из х10.

 

 

Впервые выпал арт уровня пустышки с капсулы)
У пустышечных хорошая вероятность на дальних локах типа ИР, Радар, Припять. На АС, Янтаре и тп. вероятность маленькая.

 

 

Жаль, что НПС, которые уже меняли один раз ПДА, больше не меняют.
Другие вон начинают жаловаться про "нарушение баланса", мол, больно жирно Меченому ПДА менять или покупать. Ну и предложения, "давайте ему не будем давать" и т.п. :)
  • Спасибо 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перезалил сборку
https://yadi.sk/d/pjs1ZYJVswUGQ

Там есть описание ЧТО ЭТО, но на всяк случай тут укажу.

ЧТО ЭТО?
Это сборка образца декабря 2015 года с некоторыми добавлениями без согласования с автором мода Сяком.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта сборка УЖЕ включает в себя все ранее выпущенные 8 накопительных патчей и 9-й не накопительный.
Эта сборка НЕ содержит НИЧЕГО НОВОГО, что не было уже внесено патчами (кроме исправлений с обменом и продажей ПДА, а также возвращения полностью к балансу Сяка).
Нет никакой необходимости бросать, что, что кто-то уже начал ранее и срочно начинать эту сборку, так как это ОДНО И ТО ЖЕ!!

ЗАЧЕМ СБОРКА ПЕРЕЗАЛИТА?
1. Слить всё в единую сборку и убрать кучу ненужных ссылок на патчи.
2. Потому что я не предполагаю в дальнейшем добавлять какие-либо патчи, изменения, добавления, полировки, устранения нелогичностей и т.п.
3. Вернуть всё к изначальному балансу, чтобы народ не путался, где послаблено, где не послаблено, и что накатывать из патчей в связи с этим. ВСЁ возвращено к изначальному Сяковскому!

==================
ОСОБЕННОСТИ:
1. Весь авторский баланс сохранён (включая сгорание ПДА, выпадение ЧМ, кривые пушки, варка по 2 суток и прочие "прелести")
2. Добавлено окончание сюжета.
3. Сделано логическое завершение некоторых квестов.
4. Исправлены некоторые критичные баги.
5. Заменены все тексты из сборки SOB-a. Так как там они откорректированы на предмет ошибок и опечаток.
МечеННому вернул его старое доброе имя МечеНый (Пусть мой поддельный abidas отличается от истинного авторского adidas-a)  :о)

Ниже описано, что именно было исправлено, поправлено, добавлено. И правилось ТОЛЬКО ТО, что указано в списке.
Если чего-то нет в списке, значит это и НЕ правилось (включая все известные ранее баги, глюки, нелогичности.)
-----------------


Добавления:
1. Добавлено окончание сюжета.
2. Альтернативный разговор про х16. Если не найти мужика в Баре, то про это же говорит Прут-Балабол.
3. Доделан второй вариант окончания квеста с письмами. Разговор на Болотах.
3. Завершение квеста с крестом в РЛ.
4. "Тайна" от Психа. Доделан схрон Стрелка в РЛ.
5. Постовые на базе АС. (после определённых квестов пропускают бесплатно, потом и с оружием)
6. Доделан квест со сканером от болотного ботана.
7. После пропуска Лебедева На Тесле три дня "передышки" - не жарит электричеством. Чтобы игрок при желании смог таки воспользоваться "Лабиринтом" и сам "Лабиринт" стал востребован в игре.
8. Сделаны безопасные места от выброса на ЧАЭС 1 и 2 (не было вообще).
9. Включены редкие аномалии на ЧАЭС-2, и включены рандомные эффекты (было отключено).
10. Включено рандомное исчезновение снайперов на ЧАЭС-2 так же как на ЧАЭС-1 (не было)
11. Доделано окончание квеста с раненым на АС.
12. Сделана закладка барахла Стрелка на ЧАЭС-1 (не было)
13. Аномалии на ЧАЭС (было слишком мало для такой большой территории :) Приоретет - "Матрицы"). Метки для рандомных тарзанок (были не видны).
14. Маленькая добавка фразе Матвеева про Васильева. (Чтобы не обращать внимание на его тупку).
15. Добавлены фразы Сидору про Вергаса после Радара.
16. Можно у Шерстюка купить манометр.
17. Подключена продажа ПДА у Борзого, Жилы и Фраера. (Не было продажи или продавались только битые ПДА) (Борзый продаёт разряженные ИЛИ битые. 50 на 50. Вероятность тайников как и с трупов. Фраер и Жиоа - разряженные.)
18. Подключен рандомный обмен ПДА у встречных. (Не было обмена вообще) (За ТРИ любых ГГ получает один разряженный. Вероятность тайника как и с трупов.)

Важные исправления:
1. Поправлен переход из РЛ на Янтарь. Заработает только с НИ.
2. Исправлено поведение Доктора в подземке Агро после х16. Заработает только с НИ.
3. Поправлена логика пузыря в подземке Агро. Заработает только с НИ

4. Правлен Гарик (вылет с релиза при первом разговоре с ним).
5. Исправлено зависание в х8 при включении рубильника.
6. Добавлены диалоги лечения встречающим на АС. (был вылет, если они ранены)
7. Исправлена ошибка в sak.script. Продукты в припяти.
8. Поправлен диалог на АС (отсутствие фразы).
9. Исправлен вылет в диалоге с Иваром, если ГГ не видел искателей в Тесле.
10. Поправлен сон в х6 (ГГ умирал от голода).
11. Поправлены "холостые" аптечки (это на поздних сборках было исправлено, но в релиз не вошло).
12. Исправлены пара тайников и наград. Были вылеты (отсутствующее в моде оружие).
13. Исправлен разбор завала через Ворона (отсутствующая функция).
14. Исправлен скрипт сборки артов на ЧАЭС и рандомного телепорта.
15. Фиксы ремонта у Лисапеда, Долговязого, Степаныча (не было поправлено в релизной - не забирал деньги и оружие в ремонт. Ошибка repiar - repair)
16. Поправлена работа Маятников (теперь имеют фазу и противофазу, как и задумывалось).
17. Добавлен в исключение на уборку труп Рябого в РЛ (исчезал раньше времени).

Не очень важные исправления или добавления:
1. Описание времени трансмутации артмодификатов от АМК вернул к изначальному АМКашному (было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
2. Возвращена изначальная плата за ремонт ПДА Меченого (было несоответсвие описания в тексте и цены ремонта, выставленной в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
3. Поправлено описание времени варки рубиновых артов(было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
4. Поправлен диалог с отдачей ПДА по квесту с крестом в РЛ.
5. Поправлено выпадение тайника по квесту с крестом (чтобы не только через Доцента, но и при самостоятельном поиске).
6. Вписаны в исключение из воровства во сне несколько сюжетно-квестовых важных предметов, которые нигде больше не получить.
7. При помощи Бесу НЕбескорыстно нет падения репутации.
8. Рыжему поправлена фраза. Чтобы игрок понял однозначно, что артефакт можно не отдавать. (была непонятка)
9. После Х-6 Воронин и Иванцов не вспоминают про чемодан с АС (глупо им грозиться Меченому бесконечно, если уж сами мёртвым его посчитали.)
10. Поправлено немного отображение инвентаря. (просто внешний вид)
11. Поправлен заказ СВД-С у Султана (была ошибка из-за отсутствующего описания.)
12. Поправлена продажа патронов для СВД у Петренко (было несоответствие цены и описания.)


 

Завтра переоформлю ваш пост в соседней теме.

Только необходимо небольшое уточнение:

Ваша фраза "кроме исправлений с обменом и продажей ПДА, а также возвращения полностью к балансу Сяка"

Это означает что данное исправление не вошло в накопительные патчи ?

Или оно там присутствует ?

Если не вошло, то выложите пожалуйста это исправление небольшим отдельным фиксом.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Это означает что данное исправление не вошло в накопительные патчи ?"

Вошло. Всё что было, то и есть. Изменена лишь цена (3 к 1 вместо 2 к 1 при обмене, цена у Жилы повышена в 2 раза. При покупке у Борзого сделано 50на50 разряженные и битые)
 

  • Спасибо 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, в разы проще начинать каждый раз игру заново, чем пролистать тему и узнать, почему же это Петруха нападает на АТП :)

  • Согласен 4

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему именно Волк? Прапор вообще-то говорит про Сидора в первую очередь. И как бы между прочим уже про Волка.

 

когда БД в Чаще появится?
Если был   в подземке Агро после х-16, то ясно сказано - недели через две.
Если не был... По Сяку ты обязан прочитать записку в подземке, ибо без этого Доктор НИКОГДА не заспавнится  в ТЧ. Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде манометр Шерстюку в продажу делали. Я то точно вставлял в релизной это. А вот в СОБовской не могу сказать, сделано или нет.

  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Забыл время безопасного нахождения на Радаре. Как можно его узнать?
Сходить к Сахарову и спросить снова.
  • Спасибо 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Время никуда не ушло. ПДА Круглову можно отдать хоть через игровой год. Нет никакого таймера на это.

А то что продал, ну и продал. Ничего страшного не произойдёт. Не получишь плюшек и призовой морковки, только и всего. У Меченого жизнь на этом не прекратится и игра продолжится.
-----------


И кстати, по поводу варки. Я вот поигрался немного и решил изменить (у себя, не для всех) концепцию варки.
У меня так теперь (только у меня, повторяю). ГГ может варить сразу с одинаковой вероятностью 1 к 5 любой категории, то есть уже с первой варкой у него есть вероятность 1/5 получить "зелень". НО! Первые варки он варит почти прокисший арт (то есть по шкале "использования" где-то на 0.05 -0.15 рандомно. Если считать полностью неиспользованный арт за 1.0)
По мере варок процент растёт. И где-то через 30 варок уже ГГ может варить арты с "целостью" на 0.9 - 0.95 (но никогда не на 1.0)

Мне показалось это интересным. Пусть у него будет "зелень" сразу, но пусть ГГ набивает руку так. Обосновать можно как угодно. Допустим, ГГ неправильно кидает (опыта мало).
Так же в связи с этим я изменил (у себя) варку сторонними варщиками. Они варят за патроны, медикаменты и прочее такое (не за арт). НО. Они опытные, значит варят уже с процентовкой 0.8 - 0.9 целости арта. То есть появляется наконец смысл в фишке варить у сторонних варщиков. Ну или самому набивать руку.

Также я считаю, что квестодатели должны давать ГГ арты уже попользованные. В разумных пределах, конечно. От 0.75 до 1.0 рандомно. По крайней мере так хоть есть видимость того, что не один ГГ у нас использует арты в Зоне. Квестодатель не хранил его для ГГ в холодильнике, а отдаёт за работу то, чем рад был бы попользоваться и дальше.

Ну и менялы соответственно тоже дают в обмен пользованные (рандомно). Ибо неразумно меняле давать новёхонькие арты (если он сам их получает от сталкеров, то ни один сталкер не станет менять новые, только использованные. Как и любой игрок :) )

Это я так - чисто для информации. Возможно, кому-то будет также интересен такой подход. К тому же - всё в рамках концепции НЛС.


 

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 3

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...