Это популярное сообщение. Murarius 10 529 Опубликовано 17 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 NLC 7: Я - Меченый Дата выпуска: 17 декабря 2015Разработчик: @СякОфициальный сайт: nlc-zone.ruПлатформа (версия патча): ТЧЯзык интерфейса/озвучки: Русский За прошедшее время развитие мода вылилось в несколько вариантов со снятой защитой, и без подписывания профилей. Старые версии: 1. Закрытый, запакованный вариант: Скачиваете основной (декабрьский) массив мода вот по этой ссылке - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22R Устанавливаете последнее (на данный момент) запакованное обновление от 21.05.2016 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/149-210516-podklyuchaemye-pritcely-1/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. 2. Распакованный вариант от 17.05.2016. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/147-170516-otkrytaya-versiya-moda-obnovlenie/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. Актуальные версии: 1. Распакованный вариант от SOB. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/154-nlc-7-ya-mechennyj-sborka-ot-soba/?p=103142 Сборка SOBа №2 Финал. Дополненная и исправленная. Кто ранее 1 октября скачал финальную сборку и играет на ней, перекачайте. Новая игра не нужна. Для тех, кто играл на первой и второй промежуточной сборке, новая игра обязательна. 2. Распакованный декабрьский релиз с окончанием сюжета от mikelik. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/157-nls7-ya-mechenyj-originalfinal/page-1 3. Сборка "Переосмысление/Rethinking" Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/169-nlc7-pereosmyslenierethinking/page-1 ВНИМАНИЕ ! Для данных версий подписывание профиля не требуется. Поэтому на сообщение - "профиль не подписан" можно просто не обращать внимание, и спокойно играть. Все локации открываются, и никаких препятствий к прохождению мода не возникает. Про чашку... В чистом декабрьском релизе и в версии от mikelik чашки для Вергаса НЕ существует. Это одна из легенд Зоны отчуждения. Дополнительно: Чистый движок со снятой защитой, и без подписывания профилей. Ссылка - https://yadi.sk/d/lGLSmRm5sNnM7 Новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Как устанавливать обновления. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/146-poryadok-ustanovki-vseh-obnovlenij/page-1 Общая тема с возможными новыми обновлениями. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/forum/24-nlc7-obnovleniya/ Внимание ! Совет для новичков: Скачайте и прочитайте справку по моду - многое станет гораздо понятнее. Справка находится под спойлерами Архив - F.A.Q. - FAQ от mikelik Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Bittorrent Sync (ок. 10 гигабайт)Торрент: [attachment=602:NLC7_release_181215.zip]Фикс 1 NLC_7 одним архивом от WesT (релизная сборка без обновлений) - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22RАльтернативная ссылка - https://yadi.sk/d/5QgA9mtUpuLJh Intel Core 2 Duo @ 2400, 4Gb RAM, Win 7 x64, свободное место на диске - порядка 10Гб Как устанавливать:1. Оригинал игры ТЧ не нужен.2. Создать папку для игры и туда скопировать всё загруженное через Sync или торрент.3. Распаковать файл open_files.rar в ту же папку.4. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе. Первый запуск:1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса.2. Снять атрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился.3. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.4. Придумать себе имя профиля (не менее пяти символов). PIN-код необязательно менять.5. Зайти в Параметры окна запуска.6. Установить своё разрешение экрана.7. Выйти из окошка запуска.8. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали неправильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры.9. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавиш управления! К примеру, "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").Если напишет, что нет библиотек MSVCR120.dll - скачать и установить с сайта Microsoft: здесь или здесьСкачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.Недостающий файл LZ4.dll можно забрать здесь.Обсуждение процедуры установки на оф.сайте. !!! Для тех, кто все сделал правильно, а игра все равно не запускается, ставим фикс! - СкачатьВ этой версии пока так. Возможно в будущих патчах и перепаковках все уже будет исправлено "из коробки". !!! Как играть В своё время, аж в 2013 я как-то писал справку по моду. Потом выкладывал предварительный набросок её. Намедни поднял старые данные, решил исправить под новые реалии и дописать (кратко, поверхностно) основные начальные задания.Ничего там особого нет, в основном "вода", но я уже много раз слышал такие вопросы, которые описаны в справке. Так что кто-то может и найдётся, кому это надо.Задания после х-6 не описаны.1. Там ещё всё может поменяться, первые более-менее устаканились.2.Тому, кто туда сможет добраться, вообще не нужна хоть какая-то справка. Вот - для страждущих и жаждущих знать, что и как там, первей, чем быть там.HTMLTо же самое, но в chm (файл Справки Windows)На 100% верность написанного не претендую нисколько.Внимание! Поскольку с момента составления справки в мод неоднократно вносились изменения, информация в ней может быть неактуальной! !!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Цитата 1. Самый простой способ найти файл player.dat - двойной щелчок по надписи "Профиль не подписан" в ланчере. 2. Не подписанный player.dat надо загрузить на странице http://darkstalker.ru/sign_profile.php, указав свою почту для получения подписанного файла. Запомните свой идентификатор, и тогда вы сможете скачать свой подписанный player.dat в любое время на странице http://darkstalker.ru/get_profile.php 9 25 10 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
PblHOK 82 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) @Mari, А планируют ли делать что либо с ВСС уник? Мне его визуал нравится. Повысьте износ к примеру, но хоть чутка убойности докиньте. Ибо ну в обще пукалка а не ВСС Изменено 16 Марта 2016 пользователем PblHOK Ссылка на комментарий
volk_40k 2 163 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Повысьте износ к примеру, но хоть чутка убойности докиньте. Ибо ну в обще пукалка а не ВСС А если подойти к вопросу оружия с позиций: меньше оружия разного крутого. То прохождение с ПМ или ТОЗ, калашом , будет соответствовать концепции мода тяжело, не легко. Плюс нахождение той же "снайперки", например, или "спаса единственного" где-то на за радарье вызовет массу эмоций положительных. Да и баланс упростится. Ведь как сейчас: чтобы "трудно-интересно" играть было, на хорошую "пуху" делается более сильный противник, добавляется количество зверей и т.д. по возростающей. Чем сильнее оружие ГГ, тем мощнее вводиться противник для него. От такой баланс. А по пробовать того же кровососа с ПМ или калаша по воевать, здесь каждый бой будет "с потом и кровью" и кучи монстров, чтобы компенсировать "супер силу, вооружение" ГГ, нет необходимости вводить. Однако побеждает другой взгляд, больше оружия и разного ибо всем нравится попользоваться разным красивым оружием к месту оно в таком моде или нет. Тем более усилия на текстуру, анимацию и прочее уже затрачено и все это не применить . Куда же такое годиться. Как то так получается. Изменено 16 Марта 2016 пользователем volk_40k 2 Ссылка на комментарий
Mari 1 970 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 планируют ли делать что либо с ВСС уник? Подумаем. А если подойти к вопросу оружия с позиций: меньше оружия разного крутого. Это придется целый аддон делать. Получается совершенно другая игра и работать над такой игрой нужно серьезно. Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Нашёл медузу +200 пси-здоровья, - это чтобы собачки оружие не выбивали? Попробовал на база ЧН на болотах с ней зайти - всё-равно в глазах двоится. Или там телепатический удар? Может куда-нибудь такая медуза сгодиться? Экза на вчерашнем обновлении вообще не портится - прошел с Бара до Болот ни разу не ремонтировав и пять укусов собак потерял 1% к пулестойкости только. Ура! Изменено 16 Марта 2016 пользователем Packum NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 493 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Для volk_40k Я два раза поднимал этот вопрос в теме "Разговоры о модах". В экзоскелете, обвешанный артами как новогодняя ёлка и с миниганом наперевес против стали химер - это НЕ сложно. В простой и удобной куртке с ПМ и 7 последними патронами против 4 собак - это СЛОЖНО. То есть минимум оружия и патронов - Зона их не любит... Соответственно минимум живности, но даже простая встреча с парой собак будет испытанием. Никаких супер баз Свободы и Долга. Лишь небольшие островки относительной безопасности где можно отдохнуть, посидеть у костра и может встретить бродячего торговца у которого весь товар умещается в небольшом походном рюкзаке. Вот это была бы действительно Зона отчуждения - загадочная и жестокая. Как то так... 1 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Это как с тайником Ореха, т.е. задаётся один набор при старте игры и хоть что делай "зелень" не выбьешь, это такая защита от "хитрецов". Практически весь рэндом в НЛС завязан на переменных, которые находятся в файле /mods/nlc/story.ltx а именно r_task_reward= и r_treas_items= Да, файл формируется при НИ и переменные (рандомные тоже) пишутся в первую же сохранку. Так что менять бесполезно их. (по крайней мере сейчас, пока нет открытой геймдаты) Изменено 16 Марта 2016 пользователем mikelik 3 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
PblHOK 82 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Нашёл медузу +200 пси-здоровья Быстрее мозги в норму приходят. Типо эффекта костра. У менять +1800 к пси здоровью. Мозги за секунду приходят в чувство . ( ну эт я утрирую, но очень быстро ) , Alpet вроде как писал, дескать у костра эффект где то 2000. Ночные + камень. То прохождение с ПМ или ТОЗ, Понимаете, это садо мазо стайл. Когда то, я задал вопрос по моду ОП2, а можно ли его пройти в Заре + АКсу Беса. Мне дали четкий ответ - Нет. Ибо много ситуаций где нужен именно плазмоган / снайперка , то же самое и в этом моде. Возьмите к примеру РЛ или Радар. Сколько бы раз игроку пришлось бы переигрывать, если бы у него был только ПМ и ТОЗ ? Да и в обще, прошел бы он эти места ? Или бы просто снёс мод ? Или же он бы потом и кровью пытался убить 8 соунов / стаю собак, контролёров, гигов и тд и тп , с ПМом и ТОЗом ? Пилить спавны мутов, популяции и тп, никто не будет, поэтому под такое засилье мутов, нужно пилить "засилье" оружия. Ну это моё ИМХО. Первый бой пот и кровь, второй, третий, далее у игрока просто начинает пульсировать в одном месте. К примеру мой пример, мне пришлось переигрывать заход в РЛ, ибо я тупо не мог убить контролёров без оптики. Подойти к ним в данном моде НЕ ВОЗМОЖНО. Особенно когда их 5. + снорки и прочая шушера. Мне если честно уже начинает надоедать постоянная война с мутантами, с ТОННАМИ мутантов. И хочу сказать да же лайт баланс не спасает при посещении РЛ и Радара, я боюсь представить что делается на "стабильной тру версии". особенно мне доставляет ДТ, когда прямо перед лицом, идет спавн либо трех Химер, либо 8 собак. От веселуха начинается. Изменено 16 Марта 2016 пользователем PblHOK 1 1 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Ибо много ситуаций где нужен именно плазмоган / снайперка Угу. Я круто вооружённый не смог с 20 перезагрузок пройти напрямую в Райцентр с Теслы. Там всего пара пси-собачек на дороге, которых почему-то с СВУ не завалить, вернее одну можно, а потом начинается свистопляска с тушканами и приходится спасаться в автобусе и подключается вторая собачка, которая гонит к тебе фантомов, залетающих прямо в окна автобуса. Не, пару раз прорывался, но в городе голод и они сзади догоняли. Пришлось обходить слева и валить контрика. Так те собачки там и остались тусить. 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 163 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Понимаете, это садо мазо стайл. Конечно, ведь мощь и количество противника "подкрутили" под возросшую мощь ГГ оружия.. Такая вот гонка бесконечная: сильнее оружие и чтоб ГГ не был "терминатором" мы ему сильнее противника и т.д. На мой взгляд с простым и логичным оружием можно и мощь противника, количество мощных противников снизить на квадратный метр чего то там .. А сложность останется и интересность на уровне. Тогда и зона будет больше похожа на зону, а не на питомник зверей и "полулюдей" (зомби), где они берутся в таком количестве и за счет чего берутся, живут, когда ГГ их не "прореживает" и т.д. Изменено 16 Марта 2016 пользователем volk_40k 1 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 493 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Вот чего хотел спросить: Я немного пошаманил со звуками мода. Поменял озвучку у распространённого оружия и немного подкорректировал пару аномалий. Аномалии: Электра легче обнаруживается по звуку и появилась возможность точнее оценивать расстояние до неё. Также снижена громкость разрядов хита - раньше просто било по ушам. У Жадинки поменял звук на громко жужжащих пчёлок - стало возможно обнаруживать эту пакость даже во время сильного дождя и грозы. Оружие: Звуки заменены у распространённого оружия которым вооружены НПС. Все звуки подобраны не в плане реалистичности, а в плане лучшей играбельности, и собственного вкуса. То есть чтобы игрок мог лучше определять по звуку - из какого оружия ведётся огонь. Также подкорректирована дальность слышимости - теперь ПМ не будет слышно через всю локацию. Ну и уменьшил громкость у всех АК - достало... Ночью невозможно играть. Всё это сделано пока на скорую руку и позднее будет корректироваться. Ляпы и несоответствия конечно есть, так как просто толком и не тестировал. Например пока не смог заменить кошмарное хрюканье у необрезанного БМ-16. В общем если кому нужна такая нашлёпка на мод - отпишитесь. Хорошо, до полуночи постараюсь выложить Изменено 16 Марта 2016 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 В общем если кому нужна такая нашлёпка на мод - отпишитесь. - давай, электра точно достала уже. Заранее благодарю. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 давай, электра точно достала уже а у вас разве обновления не стоят? Там на звуки отдельная новая геймдата. NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
PblHOK 82 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Ещё бы звук волн голода от зомби уменьшил, я бы стопку за тебя потянул Ссылка на комментарий
Mari 1 970 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Я немного пошаманил А как же чистота помыслов и духовные скрепы NLC? Вы ведь на "релизе" играете. Конечно, ведь мощь и количество противника "подкрутили" под возросшую мощь ГГ оружия. На обновлениях играешь, Волк? Изменено 16 Марта 2016 пользователем Mari 1 Ссылка на комментарий
Lemberg-73 164 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 @shahvkit, Выкладывай Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 а у вас разве обновления не стоят? от какого числа на звуки - в последнем не вижу или звуки в дбц или дбд лежат? Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 163 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Конечно, ведь мощь и количество противника "подкрутили" под возросшую мощь ГГ оружия. Я про то как делается сложность для ГГ в играх при увеличении мощи ГГ. "Собачку" с Кордона легче убить, чем "собачку" с Радара и т.д. Ну а какое количество зверья, подчас, на малом куске местности встречается, все видели. Изменено 16 Марта 2016 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) а у вас разве обновления не стоят? как все МД твоего достают? Смотрю у многих есть. Хм... щас 2 псов с ножа положил - 2 хвоста, до этого десяток с пм - ни одного. Совпадение? Изменено 16 Марта 2016 пользователем JAPAN Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 или звуки в дбц или дбд лежат? Угу, которая 300 с лищним мегабайт весит. NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 493 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 А как же чистота помыслов и духовные скрепы NLC? Вы ведь на "релизе" играете. Духовные скрепы остались на месте. Как и всё что связано с балансом, расстановкой сил и прочее. Заменены лишь звуки выстрелов на те, которые больше нравятся, и это никаким местом не отражается на общей концепции мода. Это всё равно, что перекрасить СВУ из серого в воронёный металл - на выходе получаем лишь эстетическое удовольствие. Что касается звуков аномалий, то и в этом случае не нарушен баланс мода. Аномалии не стали слабее, реже или гораздо заметнее. Они всего лишь были приведены к общему уровню установленному большинством других аномалий - не более. Ещё бы звук волн голода от зомби уменьшил, я бы стопку за тебя потянул Вот как раз это не надо трогать ни при каких условиях. Это ж просто уникальная работа Эффект завязан не только на скриптах, но видимо ещё и на каких то изменениях в движке. Общее уменьшение громкости всех звуков генерируемых игрой, и их постепенное восстановление - работа на стопроцентную пятёрку. Сделано это настолько реалистично, что непроизвольно начинаешь восстанавливать якобы потерянный слух, как после сильного взрыва. И это порезать !? Ни за какие коврижки... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти