Перейти к контенту

NLC 7: Я - Меченый


Рекомендуемые сообщения

@Mari, А планируют ли делать что либо с ВСС уник?   Мне его визуал нравится.   Повысьте износ к примеру, но хоть чутка убойности докиньте. Ибо  ну в обще пукалка а не ВСС

Изменено пользователем PblHOK
Ссылка на комментарий
Повысьте износ к примеру, но хоть чутка убойности докиньте. Ибо  ну в обще пукалка а не ВСС

 

А если  подойти к вопросу оружия с позиций: меньше оружия  разного крутого. То прохождение с ПМ или ТОЗ, калашом , будет соответствовать концепции мода тяжело, не легко.  Плюс нахождение той же "снайперки", например, или "спаса единственного"  где-то на за радарье вызовет массу эмоций положительных. Да и баланс  упростится. Ведь как сейчас: чтобы "трудно-интересно" играть было,  на хорошую  "пуху" делается более сильный противник, добавляется количество зверей и т.д. по возростающей. Чем сильнее оружие ГГ, тем мощнее вводиться противник для него. От такой баланс.

 А по пробовать того же кровососа с ПМ или калаша по воевать, здесь каждый бой будет "с потом и кровью" и кучи монстров, чтобы компенсировать "супер силу, вооружение" ГГ, нет необходимости вводить.

 

Однако побеждает другой взгляд, больше оружия и разного ибо всем нравится попользоваться разным красивым оружием к месту оно в таком моде или нет.  Тем более  усилия на текстуру, анимацию  и прочее уже затрачено и все это не применить .  Куда же  такое годиться.

 Как то так получается.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

планируют ли делать что либо с ВСС уник?
Подумаем.

 

 

А если  подойти к вопросу оружия с позиций: меньше оружия  разного крутого.
Это придется целый аддон делать. Получается  совершенно другая игра и работать над такой игрой нужно серьезно.
Ссылка на комментарий

Нашёл медузу +200 пси-здоровья, - это чтобы собачки оружие не выбивали?

Попробовал на база ЧН на болотах с ней зайти - всё-равно в глазах двоится.

Или там телепатический удар? Может куда-нибудь такая медуза сгодиться?

 

Экза на вчерашнем обновлении вообще не портится - прошел с Бара до Болот

ни разу не ремонтировав и пять укусов собак потерял 1% к пулестойкости только.

Ура!

Изменено пользователем Packum

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

Для volk_40k

Я два раза поднимал этот вопрос в теме "Разговоры о модах".

В экзоскелете, обвешанный артами как новогодняя ёлка и с миниганом наперевес против стали химер - это НЕ сложно.

В простой и удобной куртке с ПМ и 7 последними патронами против 4 собак - это СЛОЖНО.

То есть минимум оружия и патронов - Зона их не любит...

Соответственно минимум живности, но даже простая встреча с парой собак будет испытанием.

Никаких супер баз Свободы и Долга.

Лишь небольшие островки относительной безопасности где можно отдохнуть, посидеть у костра и может встретить бродячего торговца у которого весь товар умещается в небольшом походном рюкзаке.

Вот это была бы действительно Зона отчуждения - загадочная и жестокая.

Как то так... ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Это как с тайником Ореха, т.е. задаётся один набор при старте игры и хоть что делай "зелень" не выбьешь, это такая защита от "хитрецов".

Практически весь рэндом в НЛС завязан на переменных, которые находятся в файле /mods/nlc/story.ltx

а именно r_task_reward= и r_treas_items=

Да, файл формируется при НИ и переменные (рандомные тоже) пишутся в первую же сохранку. Так что менять бесполезно их. (по крайней мере сейчас, пока нет открытой геймдаты)

 

Изменено пользователем mikelik
  • Полезно 3

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Нашёл медузу +200 пси-здоровья

Быстрее  мозги в норму приходят.   Типо эффекта костра.  У менять +1800 к пси здоровью. 

Мозги за секунду приходят в чувство :D. ( ну эт я утрирую, но очень быстро ) , Alpet  вроде как писал, дескать у костра  эффект где то 2000.

Ночные + камень.

 

 

 

То прохождение с ПМ или ТОЗ,

 

    Понимаете, это садо мазо стайл. 

Когда то, я задал вопрос по моду ОП2, а можно ли его пройти в Заре + АКсу Беса.   Мне дали четкий ответ - Нет. 

Ибо много ситуаций где нужен именно плазмоган / снайперка , то же самое и в этом моде.

Возьмите к примеру РЛ или Радар.  Сколько бы раз игроку пришлось бы переигрывать, если бы у него был только ПМ и ТОЗ ? Да и в обще, прошел бы он эти места ? Или бы просто снёс мод ? Или же он бы потом и кровью пытался убить 8 соунов / стаю собак, контролёров, гигов и тд и тп , с ПМом и ТОЗом ?

Пилить спавны мутов, популяции и тп, никто не будет, поэтому под такое засилье мутов, нужно пилить "засилье" оружия.  Ну это моё ИМХО.

 Первый бой  пот и кровь, второй, третий, далее у игрока просто начинает пульсировать в одном месте.  К примеру мой пример, мне пришлось переигрывать заход в РЛ, ибо я тупо не мог убить контролёров без оптики.   Подойти к ним в данном моде НЕ ВОЗМОЖНО.  Особенно когда их 5.   + снорки и прочая шушера. 

 Мне если честно уже начинает надоедать постоянная война с мутантами, с ТОННАМИ мутантов.  И хочу сказать да же лайт баланс не спасает при посещении РЛ и Радара, я боюсь представить что делается на "стабильной тру версии".

особенно мне доставляет ДТ, когда прямо перед лицом, идет спавн либо трех Химер, либо 8 собак. От веселуха начинается.

Изменено пользователем PblHOK
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ибо много ситуаций где нужен именно плазмоган / снайперка

Угу. Я круто вооружённый не смог с 20 перезагрузок пройти напрямую в Райцентр с Теслы. Там всего пара

пси-собачек на дороге, которых почему-то с СВУ не завалить, вернее одну можно, а потом начинается

свистопляска с тушканами и приходится спасаться в автобусе и подключается вторая собачка, которая гонит

к тебе фантомов, залетающих прямо в окна автобуса. Не, пару раз прорывался, но в городе голод и они

сзади догоняли. Пришлось обходить слева и валить контрика. Так те собачки там и остались тусить. :unsure:

  • Полезно 1

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий
  Понимаете, это садо мазо стайл. 

 

Конечно, ведь  мощь и количество  противника "подкрутили" под возросшую мощь ГГ оружия.. Такая вот гонка бесконечная: сильнее оружие и чтоб ГГ не был "терминатором" мы ему сильнее противника и т.д.

 На мой взгляд с простым и логичным оружием можно и мощь противника,  количество мощных противников снизить на квадратный метр чего то там .. А сложность  останется и интересность на уровне. Тогда и зона будет больше похожа на зону, а не на  питомник зверей и "полулюдей" (зомби), где они берутся в таком количестве и за счет чего берутся,  живут, когда ГГ их не "прореживает" и т.д.

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вот чего хотел спросить:

Я немного пошаманил со звуками мода.

Поменял озвучку у распространённого оружия и немного подкорректировал пару аномалий.

Аномалии:

Электра легче обнаруживается по звуку и появилась возможность точнее оценивать расстояние до неё.

Также снижена громкость разрядов хита - раньше просто било по ушам.

У Жадинки поменял звук на громко жужжащих пчёлок - стало возможно обнаруживать эту пакость даже во время сильного дождя и грозы.

Оружие:

Звуки заменены у распространённого оружия которым вооружены НПС.

Все звуки подобраны не в плане реалистичности, а в плане лучшей играбельности, и собственного вкуса.

То есть чтобы игрок мог лучше определять по звуку - из какого оружия ведётся огонь.

Также подкорректирована дальность слышимости - теперь ПМ не будет слышно через всю локацию.

Ну и уменьшил громкость у всех АК - достало... Ночью невозможно играть.

Всё это сделано пока на скорую руку и позднее будет корректироваться.

Ляпы и несоответствия конечно есть, так как просто толком и не тестировал.

Например пока не смог заменить кошмарное хрюканье у необрезанного БМ-16.

В общем если кому нужна такая нашлёпка на мод - отпишитесь.

 

Хорошо, до полуночи постараюсь выложить

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

В общем если кому нужна такая нашлёпка на мод - отпишитесь.
- давай, электра точно достала уже. Заранее благодарю.
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

 

 

давай, электра точно достала уже

а у вас разве обновления не стоят? Там на звуки отдельная новая геймдата.

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий
Я немного пошаманил

А как же чистота помыслов  и духовные скрепы NLC? :grin2: Вы ведь на "релизе" играете.  :nono:

 

Конечно, ведь  мощь и количество  противника "подкрутили" под возросшую мощь ГГ оружия.

На обновлениях играешь, Волк? 

Изменено пользователем Mari
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

а у вас разве обновления не стоят?
от какого числа на звуки - в последнем не вижу или звуки в дбц или дбд лежат? 
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий
Конечно, ведь  мощь и количество  противника "подкрутили" под возросшую мощь ГГ оружия.

Я про то как  делается сложность для ГГ в играх при увеличении мощи ГГ. "Собачку" с Кордона  легче убить, чем  "собачку" с Радара и т.д. Ну а какое количество зверья, подчас, на малом куске местности встречается, все видели.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
а у вас разве обновления не стоят?

как все МД твоего достают? Смотрю у многих есть.

Хм... щас 2 псов с ножа положил - 2 хвоста, до этого десяток с пм - ни одного. Совпадение?

Изменено пользователем JAPAN
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

 

 

А как же чистота помыслов  и духовные скрепы NLC?  Вы ведь на "релизе" играете. 

Духовные скрепы остались на месте. Как и всё что связано с балансом, расстановкой сил и прочее.

Заменены лишь звуки выстрелов на те, которые больше нравятся, и это никаким местом не отражается на общей концепции мода.

Это всё равно, что перекрасить СВУ из серого в воронёный металл - на выходе получаем лишь эстетическое удовольствие.

Что касается звуков аномалий, то и в этом случае не нарушен баланс мода.

Аномалии не стали слабее, реже или гораздо заметнее.

Они всего лишь были приведены к общему уровню установленному большинством других аномалий - не более.

 

 

 

Ещё бы звук волн голода от зомби уменьшил, я бы стопку за тебя потянул

Вот как раз это не надо трогать ни при каких условиях.

Это ж просто уникальная работа  :good2:

Эффект завязан не только на скриптах, но видимо ещё и на каких то изменениях в движке.

Общее уменьшение громкости всех звуков генерируемых игрой, и их постепенное восстановление - работа на стопроцентную пятёрку.

Сделано это настолько реалистично, что непроизвольно начинаешь восстанавливать якобы потерянный слух, как после сильного взрыва.

И это порезать !? Ни за какие коврижки...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...