Перейти к контенту

NLC 7: Я - Меченый


Рекомендуемые сообщения

Это как с тайником Ореха, т.е. задаётся один набор при старте игры и хоть что делай "зелень" не выбьешь, это такая защита от "хитрецов".

Практически весь рэндом в НЛС завязан на переменных, которые находятся в файле /mods/nlc/story.ltx

а именно r_task_reward= и r_treas_items=

Да, файл формируется при НИ и переменные (рандомные тоже) пишутся в первую же сохранку. Так что менять бесполезно их. (по крайней мере сейчас, пока нет открытой геймдаты)

 

Изменено пользователем mikelik
  • Полезно 3

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Нашёл медузу +200 пси-здоровья

Быстрее  мозги в норму приходят.   Типо эффекта костра.  У менять +1800 к пси здоровью. 

Мозги за секунду приходят в чувство :D. ( ну эт я утрирую, но очень быстро ) , Alpet  вроде как писал, дескать у костра  эффект где то 2000.

Ночные + камень.

 

 

 

То прохождение с ПМ или ТОЗ,

 

    Понимаете, это садо мазо стайл. 

Когда то, я задал вопрос по моду ОП2, а можно ли его пройти в Заре + АКсу Беса.   Мне дали четкий ответ - Нет. 

Ибо много ситуаций где нужен именно плазмоган / снайперка , то же самое и в этом моде.

Возьмите к примеру РЛ или Радар.  Сколько бы раз игроку пришлось бы переигрывать, если бы у него был только ПМ и ТОЗ ? Да и в обще, прошел бы он эти места ? Или бы просто снёс мод ? Или же он бы потом и кровью пытался убить 8 соунов / стаю собак, контролёров, гигов и тд и тп , с ПМом и ТОЗом ?

Пилить спавны мутов, популяции и тп, никто не будет, поэтому под такое засилье мутов, нужно пилить "засилье" оружия.  Ну это моё ИМХО.

 Первый бой  пот и кровь, второй, третий, далее у игрока просто начинает пульсировать в одном месте.  К примеру мой пример, мне пришлось переигрывать заход в РЛ, ибо я тупо не мог убить контролёров без оптики.   Подойти к ним в данном моде НЕ ВОЗМОЖНО.  Особенно когда их 5.   + снорки и прочая шушера. 

 Мне если честно уже начинает надоедать постоянная война с мутантами, с ТОННАМИ мутантов.  И хочу сказать да же лайт баланс не спасает при посещении РЛ и Радара, я боюсь представить что делается на "стабильной тру версии".

особенно мне доставляет ДТ, когда прямо перед лицом, идет спавн либо трех Химер, либо 8 собак. От веселуха начинается.

Изменено пользователем PblHOK
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ибо много ситуаций где нужен именно плазмоган / снайперка

Угу. Я круто вооружённый не смог с 20 перезагрузок пройти напрямую в Райцентр с Теслы. Там всего пара

пси-собачек на дороге, которых почему-то с СВУ не завалить, вернее одну можно, а потом начинается

свистопляска с тушканами и приходится спасаться в автобусе и подключается вторая собачка, которая гонит

к тебе фантомов, залетающих прямо в окна автобуса. Не, пару раз прорывался, но в городе голод и они

сзади догоняли. Пришлось обходить слева и валить контрика. Так те собачки там и остались тусить. :unsure:

  • Полезно 1

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий
  Понимаете, это садо мазо стайл. 

 

Конечно, ведь  мощь и количество  противника "подкрутили" под возросшую мощь ГГ оружия.. Такая вот гонка бесконечная: сильнее оружие и чтоб ГГ не был "терминатором" мы ему сильнее противника и т.д.

 На мой взгляд с простым и логичным оружием можно и мощь противника,  количество мощных противников снизить на квадратный метр чего то там .. А сложность  останется и интересность на уровне. Тогда и зона будет больше похожа на зону, а не на  питомник зверей и "полулюдей" (зомби), где они берутся в таком количестве и за счет чего берутся,  живут, когда ГГ их не "прореживает" и т.д.

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вот чего хотел спросить:

Я немного пошаманил со звуками мода.

Поменял озвучку у распространённого оружия и немного подкорректировал пару аномалий.

Аномалии:

Электра легче обнаруживается по звуку и появилась возможность точнее оценивать расстояние до неё.

Также снижена громкость разрядов хита - раньше просто било по ушам.

У Жадинки поменял звук на громко жужжащих пчёлок - стало возможно обнаруживать эту пакость даже во время сильного дождя и грозы.

Оружие:

Звуки заменены у распространённого оружия которым вооружены НПС.

Все звуки подобраны не в плане реалистичности, а в плане лучшей играбельности, и собственного вкуса.

То есть чтобы игрок мог лучше определять по звуку - из какого оружия ведётся огонь.

Также подкорректирована дальность слышимости - теперь ПМ не будет слышно через всю локацию.

Ну и уменьшил громкость у всех АК - достало... Ночью невозможно играть.

Всё это сделано пока на скорую руку и позднее будет корректироваться.

Ляпы и несоответствия конечно есть, так как просто толком и не тестировал.

Например пока не смог заменить кошмарное хрюканье у необрезанного БМ-16.

В общем если кому нужна такая нашлёпка на мод - отпишитесь.

 

Хорошо, до полуночи постараюсь выложить

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

В общем если кому нужна такая нашлёпка на мод - отпишитесь.
- давай, электра точно достала уже. Заранее благодарю.
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

 

 

давай, электра точно достала уже

а у вас разве обновления не стоят? Там на звуки отдельная новая геймдата.

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий
Я немного пошаманил

А как же чистота помыслов  и духовные скрепы NLC? :grin2: Вы ведь на "релизе" играете.  :nono:

 

Конечно, ведь  мощь и количество  противника "подкрутили" под возросшую мощь ГГ оружия.

На обновлениях играешь, Волк? 

Изменено пользователем Mari
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

а у вас разве обновления не стоят?
от какого числа на звуки - в последнем не вижу или звуки в дбц или дбд лежат? 
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий
Конечно, ведь  мощь и количество  противника "подкрутили" под возросшую мощь ГГ оружия.

Я про то как  делается сложность для ГГ в играх при увеличении мощи ГГ. "Собачку" с Кордона  легче убить, чем  "собачку" с Радара и т.д. Ну а какое количество зверья, подчас, на малом куске местности встречается, все видели.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
а у вас разве обновления не стоят?

как все МД твоего достают? Смотрю у многих есть.

Хм... щас 2 псов с ножа положил - 2 хвоста, до этого десяток с пм - ни одного. Совпадение?

Изменено пользователем JAPAN
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

 

 

А как же чистота помыслов  и духовные скрепы NLC?  Вы ведь на "релизе" играете. 

Духовные скрепы остались на месте. Как и всё что связано с балансом, расстановкой сил и прочее.

Заменены лишь звуки выстрелов на те, которые больше нравятся, и это никаким местом не отражается на общей концепции мода.

Это всё равно, что перекрасить СВУ из серого в воронёный металл - на выходе получаем лишь эстетическое удовольствие.

Что касается звуков аномалий, то и в этом случае не нарушен баланс мода.

Аномалии не стали слабее, реже или гораздо заметнее.

Они всего лишь были приведены к общему уровню установленному большинством других аномалий - не более.

 

 

 

Ещё бы звук волн голода от зомби уменьшил, я бы стопку за тебя потянул

Вот как раз это не надо трогать ни при каких условиях.

Это ж просто уникальная работа  :good2:

Эффект завязан не только на скриптах, но видимо ещё и на каких то изменениях в движке.

Общее уменьшение громкости всех звуков генерируемых игрой, и их постепенное восстановление - работа на стопроцентную пятёрку.

Сделано это настолько реалистично, что непроизвольно начинаешь восстанавливать якобы потерянный слух, как после сильного взрыва.

И это порезать !? Ни за какие коврижки...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Хочу хочу хочу.

Ну как обновление выйдет. Скриншоты мне любезно предоставил тестер.

Я за то, чтобы некоторые из уникальных стволов все таки попадались в тайниках.

В ближайшем времени планируется ребаланс оружия и много изменится. Однозначно решено,что топовым оружием в русской линейке штурмовых винтовок будет АК-107/108.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Взял я задание на ливера монстров, хвосты псевдопса, ну понятно, псевдопсы все пропали на всех локациях, два нещастных попалось пустые, рулю в Кишку к Проше - нет у него ничего, електричество кончилось, вопрос - а зачем тогда етот Проша нужен вообще?, я все понимаю, но когда псов нигде нет, у НПС профильного нет, то зачем давать заведомо невыполнимые квесты, я их брать не буду, обойдусь, очередной бред

Ссылка на комментарий

@Mari, А в игре будет дана возможность, где либо достать обвесы на данные стволы ?  Я просто 107 брал в магазине, поэтому ничего такого у меня нет.  И сколько уже играю, не встречал глушителей и прицелов.

Ссылка на комментарий

сколько уже играю, не встречал глушителей и прицелов

Возможно временно изъяли. Сейчас все глушители разделены по калибрам. Я не могу ответить за действующую редакцию, но по идее такие вещи должны быть в продаже у торговцев. Уточню этот вопрос, если кто либо из тестеров или разработчиков раньше не ответит.

 

 

UPD  Ответ получен: "Только по заказу у Султана или в тайниках с ПДА. Задания.  В продаже нет".

То есть, три варианта получения аддонов.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...