Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 17 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 NLC 7: Я - Меченый Дата выпуска: 17 декабря 2015Разработчик: @СякОфициальный сайт: nlc-zone.ruПлатформа (версия патча): ТЧЯзык интерфейса/озвучки: Русский За прошедшее время развитие мода вылилось в несколько вариантов со снятой защитой, и без подписывания профилей. Старые версии: 1. Закрытый, запакованный вариант: Скачиваете основной (декабрьский) массив мода вот по этой ссылке - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22R Устанавливаете последнее (на данный момент) запакованное обновление от 21.05.2016 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/149-210516-podklyuchaemye-pritcely-1/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. 2. Распакованный вариант от 17.05.2016. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/147-170516-otkrytaya-versiya-moda-obnovlenie/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. Актуальные версии: 1. Распакованный вариант от SOB. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/154-nlc-7-ya-mechennyj-sborka-ot-soba/?p=103142 Сборка SOBа №2 Финал. Дополненная и исправленная. Кто ранее 1 октября скачал финальную сборку и играет на ней, перекачайте. Новая игра не нужна. Для тех, кто играл на первой и второй промежуточной сборке, новая игра обязательна. 2. Распакованный декабрьский релиз с окончанием сюжета от mikelik. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/157-nls7-ya-mechenyj-originalfinal/page-1 3. Сборка "Переосмысление/Rethinking" Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/169-nlc7-pereosmyslenierethinking/page-1 ВНИМАНИЕ ! Для данных версий подписывание профиля не требуется. Поэтому на сообщение - "профиль не подписан" можно просто не обращать внимание, и спокойно играть. Все локации открываются, и никаких препятствий к прохождению мода не возникает. Про чашку... В чистом декабрьском релизе и в версии от mikelik чашки для Вергаса НЕ существует. Это одна из легенд Зоны отчуждения. Дополнительно: Чистый движок со снятой защитой, и без подписывания профилей. Ссылка - https://yadi.sk/d/lGLSmRm5sNnM7 Новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Как устанавливать обновления. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/146-poryadok-ustanovki-vseh-obnovlenij/page-1 Общая тема с возможными новыми обновлениями. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/forum/24-nlc7-obnovleniya/ Внимание ! Совет для новичков: Скачайте и прочитайте справку по моду - многое станет гораздо понятнее. Справка находится под спойлерами Архив - F.A.Q. - FAQ от mikelik Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Bittorrent Sync (ок. 10 гигабайт)Торрент: [attachment=602:NLC7_release_181215.zip]Фикс 1 NLC_7 одним архивом от WesT (релизная сборка без обновлений) - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22RАльтернативная ссылка - https://yadi.sk/d/5QgA9mtUpuLJh Intel Core 2 Duo @ 2400, 4Gb RAM, Win 7 x64, свободное место на диске - порядка 10Гб Как устанавливать:1. Оригинал игры ТЧ не нужен.2. Создать папку для игры и туда скопировать всё загруженное через Sync или торрент.3. Распаковать файл open_files.rar в ту же папку.4. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе. Первый запуск:1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса.2. Снять атрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился.3. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.4. Придумать себе имя профиля (не менее пяти символов). PIN-код необязательно менять.5. Зайти в Параметры окна запуска.6. Установить своё разрешение экрана.7. Выйти из окошка запуска.8. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали неправильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры.9. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавиш управления! К примеру, "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").Если напишет, что нет библиотек MSVCR120.dll - скачать и установить с сайта Microsoft: здесь или здесьСкачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.Недостающий файл LZ4.dll можно забрать здесь.Обсуждение процедуры установки на оф.сайте. !!! Для тех, кто все сделал правильно, а игра все равно не запускается, ставим фикс! - СкачатьВ этой версии пока так. Возможно в будущих патчах и перепаковках все уже будет исправлено "из коробки". !!! Как играть В своё время, аж в 2013 я как-то писал справку по моду. Потом выкладывал предварительный набросок её. Намедни поднял старые данные, решил исправить под новые реалии и дописать (кратко, поверхностно) основные начальные задания.Ничего там особого нет, в основном "вода", но я уже много раз слышал такие вопросы, которые описаны в справке. Так что кто-то может и найдётся, кому это надо.Задания после х-6 не описаны.1. Там ещё всё может поменяться, первые более-менее устаканились.2.Тому, кто туда сможет добраться, вообще не нужна хоть какая-то справка. Вот - для страждущих и жаждущих знать, что и как там, первей, чем быть там.HTMLTо же самое, но в chm (файл Справки Windows)На 100% верность написанного не претендую нисколько.Внимание! Поскольку с момента составления справки в мод неоднократно вносились изменения, информация в ней может быть неактуальной! !!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Цитата 1. Самый простой способ найти файл player.dat - двойной щелчок по надписи "Профиль не подписан" в ланчере. 2. Не подписанный player.dat надо загрузить на странице http://darkstalker.ru/sign_profile.php, указав свою почту для получения подписанного файла. Запомните свой идентификатор, и тогда вы сможете скачать свой подписанный player.dat в любое время на странице http://darkstalker.ru/get_profile.php 9 25 10 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Mari 2 003 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 @WesT, на широкоэкранном мониторе не так сильно обзор ограничивает. Можно играться с худом и опустить оружие к примеру, но в таком случае автомат будет слишком низко, что испортит отображение анимаций. 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 Для Mari Не... Без обид но: И на первом то варианте прицел был слишком большим, а тут вообще.. Вариант получается неиграбельным, и покупать такой Драгунов как то не хочется. p.s. Да, я знаю что это виновато искажение перспективы, но ведь это лечится уменьшением размера самого прицела на модели от первого лица. Пусть в режиме перезарядки прицел будет казаться уменьшенным, но это гораздо меньшее зло, чем вот такой вариант. И на широкоформатном ограничение обзора тоже будет неприемлемым. p.p.s. Хотя... Я уже не один раз пытался объяснить, что делать модель от первого лица с полным соблюдением реальных размеров и пропорций нельзя из за искажения перспективы. Но... Все оружейники дружно начали ссылаться на то что точность и реализм - это главное. А вот то, что оружие получается на пол экрана - всем пофигу... Ссылка на комментарий
Mari 2 003 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 @shahvkit, вы забыли главный лозунг NLC7: " В Зоне нелегко и нерадостно". Покупать я никого не принуждаю. делать модель от первого лица с полным соблюдением реальных размеров и пропорций нельзя из за искажения перспективы Ни в одной игре нет моделей с намереннным изменением пропорций (считай диспропорций) прицелов хотя бы потому, что при анимациях эти диспропорции вылезут мгновенно. Оружие на экране не будет вечно в положении готовности находиться. ГГ с ним бегает, перезаряжает, бьет прикладом (иногда) и в эти самые моменты будут открываться диспропорции, что справедливо вызовет гнев многих игроков. Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) @Mari, Может если в "спокойном" состоянии ГГ просто держит в руках оружие или идет обычным шагом сделать ствол опущенным вниз? При стрельбе от бедра ГГ как бы вскидывает ствол и снова опускает после выстрела? Частично уйдет проблема "загораживания" экрана...Имеется ввиду опускание ствола примерно градусов на 30-45 вниз, но не полное его исчезновение с экрана. Прицелиться при стрельбе от бедра все равно можно только по "крестику" или при его отсутствии примерно по центру экрана. Это скорее из разряда вопроса "возможно ли такое реализовать". Изменено 3 Марта 2016 пользователем WesT Ссылка на комментарий
Mari 2 003 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) но ведь это лечится уменьшением размера самого прицела на модели от первого лица. Разве не вы больше всех ратовали за сквозные прицелы? Уменьшение размера сквозного прицела скажется на его диаметре,а значит на площади поля обзора из него при прицеливании. Чем меньше диаметр, тем поле будет меньше и неудобнее прицеливаться. С точки зрения комфортной стрельбы через прицел наоборот выгоднее увеличить размер прицела насколько возможно. У Снайперского Абакана видите что творится? Это самый тонкий прицел в игре. Ваш любимый Каштан может потому любимый, что он толстоват и поле зрения у него больше чем у ПСО. Имеется ввиду опускание ствола примерно градусов на 30-45 вниз, но не полное его исчезновение с экрана. 1. Ужасно некрасиво. 2 Размер прицела на экране практически не изменится. 3. Теряется смысл вообще что-то вводить в игру, потому что будем лицезреть у снайперок только приклад перед глазами. Прицелиться при стрельбе от бедра все равно можно только по "крестику" или при его отсутствии примерно по центру В том то и дело, что при отсутствии креста удобнее всего прицеливаться от бедра по направлению ствола, то что shahvkit собирался сделать со всеми стволами в игре после снятия защиты, а теперь вас понесло в другую сторону. Изменено 3 Марта 2016 пользователем Mari Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 @Mari, Как я уже говорил, вопрос был из разряда "возможно ли такое, и как это будет". Согласен конечно что модель оружия частично будет не видна но, так как оно сейчас тоже не фонтан... Игру ведь запускаем не для того чтоб на пушечки любоваться. Ведь правда? Конечно приятно видеть детально проработанную модель в игре, и спасибо за это тем кто трудится над ними. Но все же это не цель игры. А то что собираются сделать после снятия защиты с файлов игры мне абсолютно не интересно. Пусть хоть лунатиков с летающими тарелками вставят или из ПМа базуку, а из ножа меч самурайский...Я буду играть в то что сделал Сяк и команда разработчиков. 2 Ссылка на комментарий
Mari 2 003 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Игру ведь запускаем не для того чтоб на пушечки любоваться. Ведь правда? Много и таких, кто любит смотреть. Можете переключиться на пистолет и основное время ходить с ним. Не забывайте, что это все таки снайперка и она достается в те моменты, когда нужно вести прицельную стрельбу на дальние дистанции, а там подавляющее количество времени будете смотреть в оптику, а не на саму винтовку. Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 это все таки снайперка С этим абсолютно согласен. У меня так вообще подавляющую часть времени болт в руках ГГ С болтом кстати тоже кое что не нравится... Это анимация перебрасывания с руки в руку, которая не прерывается если во время переброса попытаться кинуть болт. Но и со снйперкой в руках иногда приходится совершать маневры. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Для Mari собирался сделать со всеми стволами в игре после снятия защиты Уточните пожалуйста - что я там собирался сделать, а то я как то и не в курсах... Для WesT Опускание ствола вниз во время простоя уже было реализовано в одном из оружейных паков выложенных в 2015 году. И в игре это опускание ствола раздражало также, как и идея с анимацией раскладывания приклада при доставании оружия. Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) По квесту "Поиск учёных" есть ли временные рамки? А то подполковник что-то про пять дней заикался. А у меня на Теслу прохода пока нет. У обычного абакана , на который подствол ставится, износа тоже почти нет. После 600 выстрелов еле заметен. На 7 обновлении. Изменено 3 Марта 2016 пользователем Packum NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) Нарисовалась Проблема: После нахождения "тела" Васильева Сахаров посылает к Ивану Сергеевичу на Болота. Но вот этот Иван Сергеевич что то совсем не хочет говорить - привет и до встречи, вот и весь диалог. Вопрос: Где я ошибаюсь ? Дополнено: Попробую переиграть. И ещё один вопрос: Как лучше поступить с ПДА Васильева ? По логике, и моральным принципам Меченый должен оставить этот ПДА себе чтобы разобраться - кто врёт, Сахаров или Васильев. Может пока вообще не активировать этот диалог, и оставить его на потом ? Изменено 3 Марта 2016 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Lemberg-73 164 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Подскажите - послал Повар покормить Психа, я пришел с 2 колбасы и 2 хлеба, он молчит, что ему нужно? Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Ещё вопрос: как попасть в пещеру к тайнику Стрелка? Доктор рассказывает как то туманно. Есть вход с Туманной чащи, - перекрыт трамплином. Есть вход с Рыжего леса, про который рассказывает Лесник. Это как я понял штрек с огневиком и решётчатыми дверями. Что делать? Варить рубиновую батарейку, чтобы схлопнуть трамплин? Или какой другой способ есть. Кстати не помню, схлапывает ли батарейка трамплин. Электру вроде схлапывает. Подскажите, пда сгорел и что-то я забыл заскринить. NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
gizzzmo93 4 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) понял штрек с огневиком и решётчатыми дверями проход в закрытой долине, в рыжем лесу, там где танк. Там то и есть вход Изменено 3 Марта 2016 пользователем gizzzmo93 Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) там где танк. Там то и есть вход Почему-же Лесник про другой вход говорит, - вводит в заблуждение? Изменено 3 Марта 2016 пользователем Packum NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
gizzzmo93 4 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) @Packum, тот проход,что в штреке,где аномалией перекрыд вход ведет в х-16, на него еще бармен наводку давал Изменено 3 Марта 2016 пользователем gizzzmo93 1 1 Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Ничего не понял, вход перекрытый аномалией в Туманной чаще. Про него Доктор говорит, когда он там поселится. NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Lemberg-73 164 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Завалил первого псевдогиганта - на Янтаре, где тайник Круглова, заспавнилась капсула там, ну и жаба меня понесла, снорков из абакана, кровососа тоже (кровосос портит броню дистанционными атаками, сильно), притопал топтун, я со страху и безысходности из АК-104 бронебойными - пол рожка, ну и топтун лапы задрал (пустые к сожалению), так вот можно их и без гранат и огнеметов валить, а огневик от такой удали невиданой, смотался куда-то, такие дела. 1 Ссылка на комментарий
Mari 2 003 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Уточните пожалуйста - что я там собирался сделать, а то я как то и не в курсах... Пожалуйста: Как раз сквозные прицелы и являются единственно верными, с точки зрения игровой механики. Так что менять их на переключающуюся текстуру нет никакого желания. Другое дело, что сами модели и текстуры нуждаются в небольшой корректировке. И это будет сделано при первой же возможности. Корректировать модели прицелов? Громкое заявление вы сейчас сделали. Только кто его будет воплощать? И что там сложного ? Поменять положение оружия в руках в спокойном состоянии, и в режиме прицеливания + изменить, отредактировать кое какие текстуры и прицельные сетки - работа не трудная. 1 Ссылка на комментарий
Pro2tipe 0 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Посоны помогите ставлю нлц 7 и пишет что библиотека устарела обновите и дальше не робит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти