Перейти к контенту

NLC 7: Я - Меченый


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Я ставил всегда на + на доп. клаве.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снайперам румынским не хватает оранжевых жилетов со светоотражателями :) Самое оно к такой жёлтой снайперке.
Дело вкуса, конечно, но непонятно, зачем снайперу выдавать себя такой желтизной. Ну и ни в Вике, ни в других источниках я лично не нашёл картинки с ТАКИМ цветом, как есть в игре. По-моему, это никакой не "реал" из Румынии, а ноу-хау НЛС :)

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чего только не найдёт пытливый сталкер. Я и знать не знал, что такое есть в НЛС. Какие-то хвосты заготовок чего-то. А что будет. когда час Х настанет... Столько всего вскроется. :)

 

Если "зона" будет осквернена вмешательством неверных, постичь всю её глубину и многогранность не удастся уже никому!

Ты даже не представляешь себе, сколько "неверных" УЖЕ приложили руку к моду и их правки, изменения, дополнения настолько вплетены в мод, что кажется, будто это придумал и создал САМ Мастер. Настолько органично всё легло... Ан нет! Это было предложено и подано неверными. :) И список их у меня на памяти по крайней мере человек 15 точно, кто не светился, скромно предлагал, не афишируя себя, и оно вставлялось почти без изменений. И все они "неверные" конечно :D Осквернили своим присутствием Зону Мастера. (??)

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнемет у Прапора еще не брал, с утра думаю заглянуть к нему. Он точно нужен?

Не обязателен вовсе, но желателен для минимизации проблем. (это как раз тот случай, когда именно "думай сам", ибо и  без огнемёта вполне можно, но с огнемётом в чём-то легче, если не учитывать его вес и последующую заправку).

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А позже то что? После отработки таймера. Если говорит дальше - так и надо. Если молчит - так не надо :)


 

 

На Радаре нужно обязательно до входа в x-8 по дороге идти?
Не надо. Можно вообще с Теслы зайти, иногда даже проще и экономичней.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На новых обновлениях, ботаник Леонид, не берёт документы из Х8.

Не берёт или нет разговора о них?

Если нет разговора, значит не было до этого нужного разговора с Доктором, или до этого с Иваром, или до этого с ботаном в ИР. Сделано всё очень коридорно и бесхитростно - последовательная цепочка инфопоршней. Некогда было обмусоливать варианты "если туда пойду, если сюда пойду..."

То есть надо вернуться и пройти так, как ГГ направляют по игре. Тогда возьмёт из х8 и даст другие.

Делалось по принципу: лучше иметь что-то пусть даже простое, чем ничего вообще.

Зато после 17го любой сможет это что-то развить или дополнить. Это в разы легче и проще, чем делать с нуля.

Изменено пользователем mikelik
  • Полезно 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Есть какие-то условия, чтобы идти в x-8

Только сюжетные. Без замеров на Радаре туда не пройти, а после замеров однозначно нужно идти.

В новой версии можно не ползать в поисках всех заспавненых документов, достаточно найти один, любой. Этого достаточно будет ботану.

 

Ещё подскажите, можно ли идти в пещеру диггеров до x-8

Можно идти куда угодно и когда угодно, если есть туда дорога. Вопрос лишь в том, что там делать раньше времени. Пока Доктор не скажет код, к ботану не попасть, а просто шастать по Пещере не вижу ни малейшего смысла.

Если уже играл и знаешь код, то, наверное, можно попасть и к ботану, но всё равно не состоятся нужные разговоры и придётся идти к нему потом снова.

 

А что за правки такие, расскажите пожалуйста.

Правлены немного тайники, в основном из-за смены оружия, старое убрано, новое добавлено.

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В декабрьской версии сразу был разговор

Тут последовательность такая:

после х6

Бармен - Ивар - Ботаны в ИР - Федотов - СНОВА Ивар - Доктор - Лёня.

Причём с Доктором много всяких разговоров, не имеющих отношение к делу.

Нужный разговор будет ТОЛЬКО после второго разговора с Иваром. И только тогда будет с Лёней.

(Да, рельсина, конечно, но у ж как есть)

 

Ивар иногда морозится и кажется, что он не собирается пока больше говорить ничего. Надо жимкнуть пару разу, чтобы разговорить его (болезный, что с него возьмёшь)

 

По-моему, Kroh также посчитал, что Ивар не собирается после ботанов ИР что-то говорить.

Но там очень всё однозначно. Без второго разговора с Иваром не будет НУЖНОГО разговора с Доктором (он ещё заметки Стрелка даёт при этом ГГ) и как следствие - с Лёней.

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а то воткнул АБ и два часа круги нарезаю?

20-30 игровых минут. В реале минут 5.

Огнемёт в лабе не нужен. Лишний вес.

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

от 19.03 до этого был от 02.03.
Ничем, кстати, не отличаются. Только Призраку секция назначена другая [stalker_sakharov] или как-то так, не помню.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот эти строчки подозреваю править надо нет ?;

Я подозреваю, что для таких вопросов есть специальные темы типа "Школа моддинга" или "Ковыряемся в файлах SoC" и т.п.

 

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3. Подкину в gamedata\config\creatures (ну или какая там структура папок...) файл actor.ltx, пропишу себе бессмертие

В NLC не получится через actor. Параметры скриптом перехватываются. Если очень хочется бессмертия, то проще костюму какому-то сделать иммуны все в 0, а защиту всю в 1. И ходить в этом костюмчике.

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По всем пунктам - понятия не имею.
Бери и пробуй экспериментально. И нам расскажешь заодно.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
буду ждать спавнер чтобы продолжить свое прохождение

Что это и зачем это ждать? Если ты и так всё установил и можешь проходить игру. Вот и играй на здоровье. Если играл на старом, а сейчас уже на новом, то ничего не поможет тебе к новому олспавну прикрутить старые сохранки.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Позовёт. После ВТОРОГО разговора с Призраком.
Потому как этот квест можно получить как от мужиков в ТЧ, так и от самого Лебедева. Он обязательный и мимо него не пройти, но если рано получен, то ждать вызова долго (пока с Призраком всё не обговоришь).

Рыжий и не должен брать по задумке. Это типа бонус игроку :)

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько уже инструкций и мудрецов по установке. Никак не могу понять, в чём проблема-то?
---------
Берутся файлы основы отсюда
https://yadi.sk/d/ZwsCFNu5rmvVA
Скачиваются и распаковываются в какую-то папку. Путь не должен содержать кириллицы.
Например c:\NLC7\

Берётся движок и открытая геймдата с торрента
Сам файл торрента, ну пусть будет отсюда
https://yadi.sk/d/_kLbWjmGrpdXe
Также скачивается и распаковывается в ту же корневую папку игры
---------------
Вот и ВСЯ установка.
Запускается игра с файла \bin\launch.exe

Папка с установленной игрой выглядит вот так
http://clip2net.com/s/3ydw9pE
(файл *.pid в корне появится после первого запуска игры с какого-то профиля. Так же после первого запуска появятся папки /logs и /profiles. Ну а что касается самого профиля - это уже совсем другая история и не относится к установке :) )

А в этой теме надо бы обновить шапку. Ну или создать новую тему.

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 3
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Параметры перехватываются скриптами. Находятся в папке /scripts/params/... Скорее всего в actor_params.script
А вот какие именно и как перехватывают, в этом и следует тебе разобраться (я не знаю, честно скажу).

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...