mikelik 1 009 Опубликовано 21 Апреля 2016 ты зря ето выложил, порежут, тихо надо...Да кому это надо? Это Сяк любил резать. А сейчас никому не интересно такой ерундой уже заниматься.Лазейки всегда были и будут. Кому интересно, тот найдёт не ту так другую. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 21 Апреля 2016 Сгорание ПДА не позволяет игроку видеть то, что уже сделано им или скриптами-инфопоршнями в игре, и только.Но сами скрипты и инфопоршни не обнуляются. То есть, что сделано, узнано, найдено, так уже и остаётся сделанным, узнанным или найденным. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 24 Апреля 2016 (изменено) shahvkit,Да вроде нет никакого метания. Наоборот, есть планомерная методичная работа в соответствии с принятыми решениями.А подкорректировать окончание мода не проблема совсем. Можно даже развить и дополнить, если есть желание. Потому как там только диалоги и инфопоршни. Ну и маненько скриптиков. Это легко взять и вставить в дефолтную версию (вместе с олспавном, конечно). Правок там минимум. Сюжетно-квестово ни та ни другая версия не отличаются совсем. Это одно и то же. Отличие в том, что можно выбрать баланс. Изменено 24 Апреля 2016 пользователем mikelik 1 1 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 24 Апреля 2016 http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=1008036 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 25 Апреля 2016 Сомневаюсь...Имеется в виду (как я понял) не всё исправленное, а просто открытая геймдата (со всеми неисправленными багами, которых полно и в чистосяке, между прочим). Никто не обещал в мае дать чистейшую незабагованную версию. Насколько я знаю, alpet говорил, что выдаст в мае открытую геймдату, но вовсе не обещал, что всё в ней будет исправлено. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Зачем было закрывать, если потом всё равно хотели открывать? Откуда я знаю? Это у alpet-a спроси. Я всегда считал это глупейшей глупостью. а тут шиш тебе с маслом, и концовки-то нет. Так если бы была, он и мод бы давно выпустил. Но чего расстраиваться? Теперь-то есть. И вполне в духе НЛС, не противоречит ничему, что есть в НЛС. Говорили что новый all.spawn не нужен, его не будет, и игроки могут смело начинать новую игру и не бояться очередного переигрывания. Именно так. Не хочешь НИ, можешь не ставить. Ставишь - значит НИ. Новый олспавн сделан под окончание. Оно в новой версии только. Но ты же вроде в старую играешь, тебе то чего волноваться, играй и не думай про олспавн Изменено 26 Апреля 2016 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 26 Апреля 2016 Ну и правильно. Она и сделана для того, чтобы в игру стало возможно играть, а не преодолевать себя через не могу и не хочу, но надо. 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Приготовьте это заранее, так как после получения задания вся живность дружно станет безхвостой и безголовой Предрассудки. Никак это не связано. Абсолютно никак. Это что-то вроде совета типа "чтобы разжечь с первой спички, надо присесть и смотреть точно в середину костра" Или "чтобы выиграть у Стаса, надо три раза чертыхнуться и плюнуть через левое плечо (причём не ГГ, а игроку ) и т.п. Сталкерские байки. Изменено 26 Апреля 2016 пользователем mikelik 3 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Скажите это нескольким десяткам игроков, которые сложили все маты пытаясь добыть один единственный хвост... Так это ж их психологические проблемы Им КАЖЕТСЯ, что это так. Но реальность такова, что ни в этом, ни в сопутствующих диалогах нет ни единой ссылки типа <action>очень хитрый скрипт</action>. И вообще нигде ни в одном скрипте нет ссылки на параметр вероятности выпадения хвостов. А насчёт трудностей игры, преодоления препятствий ради достижения цели, это всё интересно, конечно. Но до поры, до времени. И мне было ужасно интересно, и SOBу так же... но в своё время. Мы в итоге наелись и захотели просто поиграть. Ты ещё не наелся и потому пока не готов вкусить прелести ИГРЫ, тебе ещё пока хочется выживания. Ну и хорошо. Благо есть возможность теперь выбирать - выживать через не могу, или просто играть в любимой зоне, в которой уже навыживался по самое самое. Изменено 26 Апреля 2016 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Понаделывают спаунеров, "народных правок" как в ОП-2. Потом не знаешь, какие правки/дополнения приходились бы, а какие нет. Если бы так все думали, то не было бы ни одного мода, ни одного мода на моды, ни одного аддона на моды и вообще ничего кроме ПЫСовского. Но каждый мододел считает, что уж его аддон на вон тот мод, который был до этого сделан тоже на мод, будет круче, правильнее и играбельней. Уж он-то лучше знает что и как, чем все те, кто делали до него. Думаю, мод - произведение авторов и их видение как они видят Зону. Это да. Именно каждый видит так, как видит. И те, кто делал изначально, и те, кто переделывает потом. Это же творческий процесс. Это нормально. Именно потому столько модов. И никого это не напрягает, что кто-то берёт и делает что-то поверх уже сдлеланного до него или переделывают то, что уже кажется незыблеммым. Наоборот, все только рады: "ура, новый мод, новый аддон на мод, новые правки на старый мод". Но в НЛС всё не так Тут почему-то предают анафеме за то, что в случае с другими модами считается нормой. Творчество не приветствуется - только так "как завещал великий кормчий" и не иначе. Нет ничего плохого в том, что масса народу растаскает НЛС на кусочки и сделает 101 "новый" мод на основе НЛС. Разнообразие - благо для любой игры и перманентный интерес к этой игре. Однообразие - скука и забвение. Изменено 26 Апреля 2016 пользователем mikelik 3 5 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 28 Апреля 2016 Логика НПС пока так и не исправлена.Могу огорчить.Логику НПС никто и не собирался править, во-первых, и никто просто не в силах поправить, во-вторых. По крайней мере в НЛС. Так что, стоит смириться с логикой НПС. Уж какая есть, другой не будет. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 30 Апреля 2016 А интересно , действительно. Примеры вещей, которые хотелось бы поменять, 5-10 пунктов. Поменять это на это и почему "это" лучше.. Что касается меня, то я доволен вполне тем, что выдано Сяком, за исключением некоторых принципиальных для меня моментов Скопипастю свой старый пост с одного из не очень известных форумов Лично меня принципиально интересует только те моменты, в которых в игре делают ИГРОКА неправым:1. Спать когда хочу.(Сон - заявленная сохранка. Игрок имеет право на сохранение, раз заявлено. К тому же убирается гемор с тупыми ожиданиями. Игрок НЕ должен включив комп тупо сидеть у экрана и ждать ремонта. ОН должен ИГРАТЬ.)2. Нет кражи во сне.(Исходя из того же. Сон - сохранка. Игрок имеет право на сохранение всего нажитого. Иначе получается как подоходный налог, чем ты успешней в бизнесе, тем тебя больше обирают. Так и тут, чем больше налутал, тем больше вероятность кражи. Глупо для ИГРЫ. Я успешный игрок, например, ну и не надо мне рэкет устраивать и делать меня неправым, наказывать за успешность).3. Розжиг костра ВСЕГДА с первой спички.(Исходя из того же. Игрок добрался до место сохранения - имеет право сохраниться сразу, без плясок вокруг костра. Исключение - лампадки. Они в основном в подземках. А там логично не сразу и дополнительный фактор трудности прохождения лаб.)4. Убрать тупые долгие ожидания, когда соизволят вспомнить о ГГ.(Да, жизненно. Но неинтересно. исходя из пункта 1. Нужно просто обозначить ожидание, но не тянуть кота за хвост. Исключение - разбор завала. Просто в силу логики и тут нет большой необходимости спешить. Нужно подготовиться.)5. Доделать подвисшие квесты.(Понятно чашка, хрен с ней. Понятно, что не всё в жизни достижимо. Но в игре, если обозначено как квест, то должен быть хоть какой-то логический конец, а не зависание в воздухе. Любая даже самая тупая призовая морковка лучше непонимания "я сделал или не сделал?" Это та же песня - наказание игрока. Заставить его работать, не давая в ответ никакой отдачи. Просто поиметь его, грубо говоря. Игрок имеет право на результат, получить награду за свои усилия. Материальные или информационные - не важно.) Ну и на сладкое6. Убрать астму на локах Агро, ТД, Бар, АС.Чтобы был выбор и важность разнообразия костюмов. Сейчас глупо. Все костюмы без масок - нафиг, нашёл с маской, его и используешь.7. Сделать 32 варки до зелени.Зачем это жлобство? Почему нужно обязательно мутузить игрока с варками и жалеть "зелень", как будто от себя отрываешь родное? Хочет - пусть имеет и радуется. Всё равно же тухнут (как вариант - сделать затухание быстрее, чтобы стимулировать варки).8. Убрать тупость блуждания по неинтереснийщей, скучнейшей Пещере.--------Всё остальное - не важно. Устраивает как есть уже. Ко всему можно привыкнуть. А ЭТО я В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ у СЕБЯ уберу. Сделаю именно так (Если, конечно, соберусь когда-нибудь играть ) 2 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 30 Апреля 2016 Какой лимит у Патронного - положил ему три БО и он судя по всему заснулПо скрипту артов на 350 тыщ. А по факту получается три БО Патронному больше вшивой Медузы не рекомендуется оставлять в нычке. Барахло - пожалуйста, арты - лучше нет. только этот ублюдочный балланс или как он там называетсяВообще это называется "своё вИдение".Баланс дело тонкое, что для кого-то ублюдочно, то для другого шедеврально. 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) Релиз будет полноценный, так как я понял, что есть незавершенные квесты? Что значит "полноценный"? Это какой? Будет то, что будет. То есть то, что есть на тот момент времени, кода будет. Если есть незавершёнки на тот момент времени, они так и будут, если есть баги, они так и будут, если есть вообще любые проблемы, они так и будут. Никто не обещает безбаговой, беспроблемной сборки со всеми завершёнными квестами и всеми решёнными проблемами. Сказано просто, что будет открыто то, что ранее было закрыто. И всё. Так что. не обманывайте себя и не обнадёживайте. Не будет "хоп - и всем сразу хорошо". Будет просто то же самое, что сейчас, только открытое (и то, не всё, как я понимаю). А если честно, то я лично не верю до сих пор, что будет ВСЁ открыто - делай что хочешь, и будет без профиля и так далее, как в любом нормальном моде. Ну не верю я в такое чудо и всё тут Где-то но будет подвох и концов не найдём, будет - "я тут ни при чём" повсеместное. НЕ ВЕРЮ! Изменено 30 Апреля 2016 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) Я не знаю.Что значит "дорабатывается"? Если финал, то он доработан, насколько возможно. Если заскорузлые баги исправить, то увы, они как были, так и есть.Что такое "исправление проблем"? Каких? Которые от Сяка остались... Ну, какие-то исправлены, какие-то нет. Если те, что новые родились (а их порядочно было), то в основном они поправлены. Изменено 30 Апреля 2016 пользователем mikelik 1 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) квест не доделан, так же как квест волкодава+квест с парнями в тесле, которые просят аккумуляторы. С Матвеевым как было так и осталось. Доводим до АС и всё. Позже гораздо словами обыграно - Сахаров расскажет, что Васьева опознали и вывели с АС. Небольшой диалог, просто ради того. чтобы поставить точку на этой истории. Парни в Тесле - с ними тоже поставлена точка. Позже Ивар даст наводку на схрон, если помог им. Волкодав - тут сложнее. Не делалось. Что-то тут с логикой, а поправит некому. Никто, к сожалению, не шарит в логике НПС. Найдутся позже умельцы - поправят сами. Ещё есть заскорузлый баг с Доктором в подземке Агропрома. Тоже, к сожалению, до "часа икс" вряд ли будет поправлен. Хотя, как знать. Изменено 2 Мая 2016 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) а что будет если возьму? Ничего не будет. Он просто не придёт на Радар. Года три назад исправно приходил и доводил со своими бойцами до монолитовцев. Там ещё диалог с ним был после этого. А потом обратно провожал. Экономия сил и патронов была. Не такая уж и значительная, но всё же - какое-то разнообразие в игре, когда за тебя наёмники трудятся и собачек отстреливают. Потом сломалось что-то и так и не починилось. Изменено 2 Мая 2016 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 3 Мая 2016 (изменено) Сделал, как БД сказал, никакого результата. В РЛ? Просто текстовая заготовка под скрипт. Ну и в олспавне рестриктор сделан со своим id под это. А написать сам скрипт некому. Возможно, кто-то потом сделает. В этой версии вряд ли можно надеяться. Изменено 3 Мая 2016 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 3 Мая 2016 (изменено) У кого какие мысли по этому поводу ? У меня есть мысли. Не хочется тебя разочаровывать. НО Не имеет значения, кому отдашь. Для репы или отношений к группировкам никакого значения. Вопрос лишь в награде. Ну и ... немного помучить игрока проблемой выбора Можно бы (и стоило бы) доделать квестик именно так, чтобы был какой-то игровой резон отдавать тому или тому. Изменено 3 Мая 2016 пользователем mikelik 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) Появится в ТЧ. В своё время.Разве ты не прочитал в записке, что Доктор через две недели только появится?К тому же, в звуковом файле (который зависает вместе с Доктором ) он говорит, что должен пока "залечь на дно". Но на самом деле идти в ТЧ и говорить с Доктором до определённых событий (выход из х-6) нет ни малейшего смысла. А в х-8 игрок так или иначе пробудет 2 недели (должен, во всяком случае). Изменено 6 Мая 2016 пользователем mikelik 1 1 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение